Новости кфу психологический факультет

кфу (крымский федеральный университет).

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Мы рады вас приветствовать в официальной группе Института психологии и образования Казанского федерального университета | 5957 подписчиков. ВУЗ «КФУ, институт психологии и образования» по адресу Республика Татарстан, Казань, Лево-Булачная улица, 44/1к3, метро Кремлёвская, показать телефоны. В Казанском федеральном университете откроют психологическую клинику, где студентам будут оказывать помощь по различным направлениям, сообщили в пресс-службе вуза. День факультета психологии КФУ. Дата репортажа: 31.03.2016. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria.

КФУ-лайф. Институт психологии и образования

КФУ, Институт психологии и образования, кафедра общей психологии. Казанский федерального университета Факультет психология. ВУЗ «КФУ, институт психологии и образования» по адресу Республика Татарстан, Казань, Лево-Булачная улица, 44/1к3, метро Кремлёвская, показать телефоны. Проходные баллы в Институт психологии и образования: полная информация о поступлении в Институт психологии и образования(КФУ). Координатором проекта со стороны Казанского федерального университета выступила директор Тренинг-центра психологии КФУ, кандидат психологических наук Эндже Ахмадуллина, со стороны Университета им. Зигмунда Фрейда. Информация о поступлении на факультеты КФУ.

В КФУ предложили проект по информационной безопасности детей в Сети

Исследователи КФУ совместно с коллегами из МГУ и Психологического института РАН провели масштабное исследование психического состояния обучающихся. 8 февраля сотрудники Центра СПИД провели профилактическую акцию для студентов «Института психологии и образования Казанского федерального университета». Институт психологии и образования Казанского Федерального Университета является крупным учебным заведением в Поволжье по подготовке педагогов и психологов, имеет все уровни высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратуру, аспирантуру). Коллеги из института психологии и образования КФУ рассказали о своем опыте научно-прикладных разработок в подготовке будущих педагогов и психологов.

Студента КФУ поместили в психдиспансер за угрозы в соцсетях

Потому что задача психолога — не просчитать, не вычислить человека. Мы не следователи, нам не надо видеть человека насквозь, нам надо его понимать», — отметил заведующий кафедрой социальной психологии КФУ Евгений Черный. Помимо обучения в аудиториях, будущие психологи работают в специально оборудованном кабинете психотерапии. Для имитации работы с клиентом, кабинет оборудован удобными креслами и кушеткой по психоаналитическому стандарту.

В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей.

Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку.

Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает.

Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов.

Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей.

Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать.

Им также окажут поддержку по межличностному взаимодействию в группе и с преподавателями. На данный момент готовы пилотные программы, среди них — многочисленные тренинги, которые сможет посетить каждый желающий. Кроме этого, будет проводиться терапия по командообразованию, развитию навыков эффективной коммуникации и лидерских качеств, самопрезентации и ораторскому мастерству. Как отметила замдиректора по воспитательной и социальной работе ИПиО Ляйсан Рыбакова, проект ставит перед собой задачи развить психологическую грамотность субъектов образовательного процесса, поддерживать психологическое благополучие студентов и преподавателей КФУ, создавать условия психологической поддержки через оказание группового и индивидуального психологического сопровождения, помогать в социальной адаптации студентов и развивать профессиональные компетенции.

Команды из разных российских регионов представили 25 программ, направленных, в том числе, на решение экологических проблем и популяризацию здорового образа жизни. Проект Лейсан Каюмовой рассчитан на работу с детьми, семьей и обществом.

Его реализация предусматривает пять этапов: разработка федеральной программы, создание социальных мультфильмов, видеороликов от звезд, запуск челленджа по пропаганде безопасных моделей, проведение мастер-классов для подростков и взрослых.

Казанский федеральный университет. Институт психологии и оюразования

Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Разумеется, большинство охотников — совершенно здоровые люди, но необходимо получить данные, чтобы спрогнозировать, что кандидат может допустить, а что совершенно запретно для него, — цитирует пресс-служба вуза Евгения Чёрного. Психолог призывает не забывать и о категории людей деструктивного типа личности, которые сами не больны, но видят других как нечто враждебное по различным причинам.

Допустим, человек с эпилептоидной акцентуацией это вариант нормы может аккумулировать ненависть, не проявляя её долгое время, но потом иногда через годы он не может больше себя сдерживать и мстит. Я считаю, что во избежание казанского сценария следует определять группы риска детей и подростков в школах, начиная с первых классов. Речь идёт не только об агрессии или аутоагрессии, но и чрезмерной робости, неуверенности.

Елене Германовне и учителям, участникам проекта «Растим учителя», А.

Калимуллин вручил «Почетные грамоты Института психологии и образования за руководство практической подготовкой студентов педагогической магистратуры Института психологии и образования КФУ». Источник: Раиса Даминова, заместитель директора по УР.

Как отметила замдиректора по воспитательной и социальной работе ИПиО Ляйсан Рыбакова, проект ставит перед собой задачи развить психологическую грамотность субъектов образовательного процесса, поддерживать психологическое благополучие студентов и преподавателей КФУ, создавать условия психологической поддержки через оказание группового и индивидуального психологического сопровождения, помогать в социальной адаптации студентов и развивать профессиональные компетенции. Ранее сообщалось , что сотрудники и студенты КФУ представили научные разработки в Сарове. Свои работы показали представители Химического института и Института физики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий