Новости киа соренто отзывы владельцев

Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II). Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002.2009) Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO BL, годы выпуска с 2002 по 2009 Подфорумы: FAQ.

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.

Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи. До текущего момента в США было зарегистрировано два инцидента, связанных с этой проблемой, но к счастью, они не привели к авариям. Kia планирует проинформировать своих дилеров 26 апреля о необходимости проверить состояние проводки в автомобилях. В случае выявления дефектов провода будут либо заменены, либо отрегулированы для предотвращения дальнейшего трения.

Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло. Зеркало заднего вида в салоне оснащено встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Также автомобиль получил сразу два видеорегистратора — спереди и сзади. Продажи рестайлингового Kia Sorento начнутся в Южной Корее в ближайшие дни, цены объявят дополнительно.

Один из них — наш читатель Андрей Иванов, который и рассказал нам еще в октябре о проблеме с покупкой машины. Уже «исправленный» кроссовер ему выдали 31 октября, но, в чем заключался «ремонт», дилер так и не рассказал. Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах официальной-то информации нет! Есть предположение, что на их машинах Kia испытывает новый софт для «робота», или же дилеры просто выдали машины на свой страх и риск. Тем временем продавцы Kia предлагают другим ожидающим купить вместо дизельного Sorento бензиновую версию — или вовсе расторгнуть контракт. Как правило, без какой-либо компенсации.

По бокам нового Соренто Прайм 2021 можно заметить новую линию боковых стекол, которая, в отличие от прошлого поколения, устремлена от передней части к задней без загиба в крайних точках, что придает дизайну более стремительный оттенок. Изменены силовые линии. Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину.

Kia Sorento Prime

Несмотря на то, что только в комплектации «Люкс» доступен полный привод, даже переднеприводные варианты весьма привлекательны для автолюбителей. Внешний вид достаточно строгий, но имеются округлые плавные линии капота, багажника и дверей. Во всех сериях кузов обтекаемый, последние версии немного отходят от классических форм внедорожников в спортивное молодежное направление. Радиаторная решетка смотрится стильно. Установлены крупные фары и противотуманные фонари.

О «Киа Соренто» отзывы говорят о плохой ближней освещенности дороги, однако данный вопрос решается донастройкой фар небольшим опусканием в сервисных центрах. Бампер продолжается вдоль дверей в виде пластиковой вставки. Багажник имеет подъемное стекло. На крыше установлены пластиковые рейлинги.

Комфорт в автомобиле и вместительность Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач. Топовые модели оборудованы панорамной крышей с двумя положениями.

Салон отделывается качественными материалами, преимущественно пластиком.

Но просмотр отзывов показал, что почти все, столкнувшиеся с масложором по причине задиров в цилиндрах частенько кочегарили на всю катушку, тем самым выводя температурный режим двигателя на предел, а любители «овощной» езды с такой проблемой практически не сталкиваются. Поскольку сам не гонщик, то решил, что такой дефект для меня не особо актуальным будет.

АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было. В общем, взял. Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично.

А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки. Музыка для штатной системы звучит очень даже ничего, перед покупкой собирался отдельно ставить, но послушав, передумал. Из досадных косяков — кривой руль.

Он был первым серийным автомобилем с монококовой карбоновой конструкцией, что сделало его одним из самых легких и жестких автомобилей своего времени. Кроме того, McLaren F1 оснащался мощным мотором V12 от BMW, который развивал более 600 лошадиных сил и обеспечивал потрясающую динамику и скорость. Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.

Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого.

Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей. Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца.

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье.

Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв

Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение.

KIA Sorento 4 (2020-2021)

  • Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
  • Похожие статьи
  • Опыт эксплуатации Kia Sorento и отзывы владельцев Kia Sorento
  • ⚡Эксклюзивно
  • Киа соренто new отзывы владельцев все минусы
  • Комфорт в автомобиле и вместительность

Отзывы про KIA Sorento

Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину". Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4.

Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев

Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике. Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели Приехав домой жена категорично заявила - ищем только соренто. Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия. Так же во вторник посмотрели ещё один соренто белый 2.

Попросили завести, а на щитке пробег 12 тысяч с копейками, как так? Пошли в гарантийный отдел узнать про гарантию, а там новые факты лобовое менялся на пробеге 25 тыс, а капот красили на пробеге ближе к 40. Чертовщина, говорим спасибо и досвиданья. В среду решил найти диагноста независимого через всем известный саит. Позвонил по первому номеру, объяснил что есть такая машина надо проверить, сколько стоит и что входит, озвучили 3000, на вопрос что в ходит в диагностику положили трубку. Не вопрос на саите вас там много, звоню другому обрисовываю все ситуацию и что хочу, он мне говорит я вам сейчас все скину, я её клиенту подбирал смотрели мы её неделю тому назад два дня к ряду, но менеджер деревянный, скидку дал 10 000 и все, а клиенту подобрали другую от более сговорчевого продавца.

Отправил ему через СБП небольшое вознаграждение за открытость и честность. Звоню жене все рассказываю, как попал на того подборщика про которого говорил манагер, решено звезды сами благоволят нам. Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет - выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер.

На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс. Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы.

При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей. Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся: слабый ближний свет; расход топлива, который отличается от изначально заявленного; плохой уровень шумоизоляции; небольшие просчеты в эргономике.

Небольшой недочет Киа Соренто — слабый ближний свет При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город. Средние цены на вторичном рынке На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова: 2010 г — 800 тысяч рублей; 2011 г — 850 тысяч рублей; 2012 год — 1 млн рублей: 2013 год — 1 млн рублей; 2014 — 1 млн 100 тысяч; 2015 — 1 млн 300 тысяч; 2016 — 1 млн 650 тысяч; 2017 год — 1 мл. Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже.

Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней есть.

Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс. Хоть Соренто и довольно крепкий автомобиль, но и у него есть свой предел прочности. Многое зависит от отношения к машине прежнего хозяина. Если он ее не жалел — от такой покупки лучше отказаться. Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, в комментариях опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.

Но ребят ссорян других вариантов не вижу, не хочу и не хотел брать дизель с алюминиевой башкой и новым роботом в придачу с котором уже начались проблемы и старт продаж дизелей отложен до устранения причины. Думаю пока не прогодал. Коробка Ну это классика киа проверенная временем 6 акпп. Она у меня была еще на Оптиме и с ней я в принципе знаком. Пока переключает ровно без пинков. Подвеска и шумка. Шумка стала на класс выше. И меня удивила, так же как и подвеска мягкая. Звук достойный стоят 9 колонок. Басы очень порадовали. Для штаток прям на 5 Оптика.

Авто в наличии

  • Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)
  • Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин
  • Kia Sorento 3 Prime – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто
  • KIA Sorento 4 (2020-2021) - KIA Ceed клуб

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

В понедельник жена скидывает объявление о продаже чёрного спортейджа 2. Приехали зашли и жена уверенной походкой идёт к нему.... Дизель 2. Цена 2 695 тыс. Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике.

Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели Приехав домой жена категорично заявила - ищем только соренто.

Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия. Так же во вторник посмотрели ещё один соренто белый 2. Попросили завести, а на щитке пробег 12 тысяч с копейками, как так? Пошли в гарантийный отдел узнать про гарантию, а там новые факты лобовое менялся на пробеге 25 тыс, а капот красили на пробеге ближе к 40.

Чертовщина, говорим спасибо и досвиданья. В среду решил найти диагноста независимого через всем известный саит. Позвонил по первому номеру, объяснил что есть такая машина надо проверить, сколько стоит и что входит, озвучили 3000, на вопрос что в ходит в диагностику положили трубку. Не вопрос на саите вас там много, звоню другому обрисовываю все ситуацию и что хочу, он мне говорит я вам сейчас все скину, я её клиенту подбирал смотрели мы её неделю тому назад два дня к ряду, но менеджер деревянный, скидку дал 10 000 и все, а клиенту подобрали другую от более сговорчевого продавца.

Отправил ему через СБП небольшое вознаграждение за открытость и честность. Звоню жене все рассказываю, как попал на того подборщика про которого говорил манагер, решено звезды сами благоволят нам. Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть.

Когда искал новую машину в связи с прибавлением в семействе, остановился именно на "Соренто Прайм". Хотел хорошо упакованную версию, но чтобы она интересно рулилась. Выбрал GT-Line.

Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки.

Неправильная сборка может привести к повреждению проводов, что в свою очередь угрожает уменьшением или полной потерей функции усиления руля. Проблема была обнаружена 7 февраля после жалоб на аномальные шумы при повороте руля и остановку двигателя в одном из автомобилей Sorento нового модельного года. При детальном осмотре выяснилось, что источником проблемы является трение проводки о рулевой вал, пишет 32CARS.

Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи.

В остальном очень прилично, лучшее мицу. Ещё и 7 мест задние кресла складываются в ровный пол , но при этом остаётся место для скарба.

Вопрос: нужен ли автономный подогреватель для дизеля?

Kia Sorento Prime

Недавно стало известно, что один из McLaren F1 был продан на аукционе за астрономическую сумму в 20 миллионов долларов. Это сделало этот автомобиль одним из самых дорогих суперкаров в мире, история которого стала объектом внимания мировых автомобильных изданий и коллекционеров. По информации, которая поступила в публичный доступ, этот конкретный экземпляр McLaren F1 был в отличном состоянии и имел очень маленький пробег, что сделало его еще более привлекательным для покупателей. McLaren F1 — это не просто автомобиль, это историческое творение, которое воплощает в себе множество инновационных технологий и передовых решений, которые использовались в автомобилестроении впервые. Он был первым серийным автомобилем с монококовой карбоновой конструкцией, что сделало его одним из самых легких и жестких автомобилей своего времени.

Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру. Уточняется, что все работы проводятся бесплатно. Самостоятельно узнать о попадании автомобиля под отзыв можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта, у любого дилера Kia в России или через специальный сервис на сайте Auto.

С Sorento было очень мало проблем, но Kia все же провела тщательную реконструкцию. Когда он появился в 2021 модельном году, нынешнее поколение Kia Sorento среднего размера представило более крупный кузов, универсальность третьего ряда и все атрибуты, типичные для современных Kia, такие как многофункциональный интерьер и смелый стиль.

В Корее был представлен фейслифтинг Sorento 2024 года с новым лицом и более престижным интерьером, изменения, которые вскоре должны отразиться на модели для США. С точки зрения механики мы не ожидаем, что модель 2024 года сильно изменится по сравнению с существующей, а это означает, что покупатели здесь по-прежнему будут иметь доступ к бензиновым, гибридным и подключаемым гибридным вариантам, в дополнение к 261-сильному PHEV и 281-сильному турбированному без двигателя. Когда выйдет Киа Соренто? Что касается США, то неизвестно, когда именно выйдет модель 2024 года. Однако, как модель 2024 года, мы ожидаем, что дата выпуска Kia Sorento будет до конца 2023 года. Киа Соренто 2024 Цена и конкуренция Цена Kia Sorento 2024 года будет опубликована ближе к дате ее поступления в продажу, но она должна быть немного выше по сравнению с моделью 2023 года. Самая дорогая модель — SX Prestige PHEV по цене 49 990 долларов, поэтому эквивалент 2024 года, вероятно, будет стоить более 52 тысяч долларов. Если вам нужен трехрядный внедорожник, то среди конкурентов будет Honda Pilot, но у него более высокая стартовая цена, чем у Sorento, как и у Chevrolet Traverse. Если Kia сохранит цену на уровне нынешней, то базовый Sorento останется одним из самых доступных способов купить трехрядный внедорожник.

Внешний вид и цвета нового Kia Sorento Для фейслифтинга внешний вид Kia Sorento 2024 года претерпел значительные изменения, особенно спереди. В нашем обзоре мы сравнили новые фары в форме бумеранга с фарами Cadillac XT4.

То есть завел машину — он автоматом не встанет, и я это дело бросил». И еще на экран медиасистемы выводится картинка с камеры заднего вида. Работает она хорошо, изображение дает качественное, и во многих отзывах отмечено ее удобство. Проблема в том, что загрузка системы после включения зажигания и пуска двигателя занимает почти минуту, и если ты сел в машину и тебе нужно выехать с парковки задним ходом, то нужно ждать — камера ничего показывать не будет. Ну и очень во многих отзывах есть упоминания о ремнях безопасности. И это в автомобиле за полтора миллиона! Эта проблема оказалась достойна целого эссе: «Надо быть корейцем из Kia, чтобы понять конструкцию задних ремней безопасности.

Фишка в том, что сами по себе, под действием натяжителя, они на мягкое сидение не возвращаются. Выходящий с заднего сидения пассажир оставляет железяку так, что она лежит на жестком пластике между дверью и сиденьем, на арке заднего колеса. Дальше вы, водитель, трогаетесь, едете и тут же понимаете, что сзади раздается грохот. Вы останавливаетесь, материтесь, выходите из машины, машина пищит ключ-то в кармане! Идете обратно к водительской, этажность мата нарастает, а джип здоровый, идти далеко, по этой причине материтесь еще сильнее. Открываете водительскую дверь, жмете кнопку, задние двери разблокируются, закрываете водительскую дверь — машина снова пищит, снова идете к задней правой двери, открываете ее, поправляете пряжку ремня, закрываете, машина опять пищит, еще раз идете к водительской двери, садитесь и едете дальше, в перерывах между матом задаваясь только одним вопросом: какая корейская рожа, матери её долгой жизни, тестировала эту машину? Сколько стоит билет до Кореи и насколько бесценна возможность крепко пожать тестеру горло? Kia Sorento 2009—20 Любовь 2: стоимость обслуживания и цена запчастей В чем владельцы абсолютно единодушны — это в оценке расходов на обслуживание. Дешевизну ТО отмечают и в отзывах, написанных в далеких и докризисных 2010-2012 годах, и в совсем свежих, когда речь идет о вполне возрастных автомобилях, приобретенных на вторичном рынке.

До нее была Mitsubishi, которая ободрала до нитки. Эта же в обслуживании копеечная, да и расход по городу меньше», «Она неприхотливая, и содержать её может даже обычный рабочий, так как запчасти на неё стоят так же, как и на всем известный Солярис или Рио! И тут не поспоришь: о том, что обслуживание в зависимости от объема плановых работ стоит от 9 до 13 тысяч, пишут очень многие, как и о том, что не имеет смысла тратить время на поиск неоригинальных заменителей запчастей и компонентов, поскольку и оригиналы не сильно бьют по карману. Особенно радуют цены на компоненты подвески и стойки стабилизатора, менять которые раньше или позже приходится абсолютно всем: «Менял правую шаровую. Цена оригинала 600 рублей приятно удивила. Мастер, который заказывал, был и сам удивлён». Конечно, в сервисах могут попробовать выставить и задранные цены, но тут уж интернет вам в помощь. В магазине выставили цену около 15 000 руб. Нашел во Владике — 1300 руб.!

Почитал — отзывы все положительные. Купил, установка 1000 руб. Относительно недорог и кузовной ремонт: «Недавно въехали мне в правую заднюю дверь, запчасти оказались в хлам дешевые! Молдинг двери — 263 руб. Kia Sorento 2009—20 Эта цитата из достаточно старого отзыва, так что сегодня, скорее всего, цифры стоит умножить на два, но все равно результат окажется более чем приемлемым. Естественно в ряде случаев ценники на отдельные узлы могут быть существенно выше, а суммы расходов на ремонт могут достигать шестизначных величин: «На 187 000 км заменил впускной коллектор, насос ГУРа, ролики и ремень, радиатор интеркулера, тормозные диски и колодки по кругу, рулевую рейку, почистил форсунки и систему подачи топлива. Потрачено 134 000 рублей, с работой и запчастями. Но на выходе — почти новый и исправный автомобиль! Со 187 000 до 210 000 — только замена масла, фильтров и втулок заднего стабилизатора».

А теперь прикиньте, во что обошлись бы аналогичные работы, если бы речь шла об автомобиле того же класса, но более именитого и престижного бренда. Ненависть 1: жесткая подвеска, не лучшая шумоизоляция Удивительно, сколько людей у нас считает, что можно накупить на грош пятаков. Иначе никак не объяснить, почему в таком количестве отзывов авторы жалуются на недостаток ездового комфорта, будто бы можно потратить в разы меньше денег, чем на какой-нибудь Audi Q7 или Lexus RX, и получить такой же уровень удобства. Однако, по свидетельству владельцев, именно по этой причине автомобиль очень неплохо рулится на хорошем асфальте! Если что и не позволяет дать управляемости высший балл, то это не всегда корректная работа ESP, которая в напряженных поворотах не помогает, а порой только мешает: «ESP — гадость! Точнее, штука, конечно, нужная и даже необходимая, но очень уж примитивная. Потому как никакой курсовой устойчивости она не несет, а тупо душит двигатель при появлении бокового скольжения. Особая мерзость заключается в том, что ее нельзя отключить совсем — она снова включится при следующем старте двигателя. Что само по себе правильно, но столько раз меня подводило, когда в вираже нужно довернуть машину форсажем, а под педалью тупо пустота, потому, что забыл после старта нажать на кнопку...

Подвеска вполне эффективно справляется и с мелкой гребенкой, но на крупных повторяющихся ухабах проявляет склонность к вертикальной раскачке. Со временем, когда пружины подвески проседают, пробои задней подвески на загруженном автомобиле становятся вполне очевидными. По этой причине многие прибегают к замене штатных пружин на усиленные. Kia Sorento 2009—20 У подвески Sorento XM есть и еще одна черта, которая проявляется вне асфальта — очень короткие ходы. Из-за этого автомобиль не любит диагонального вывешивания. Машина заточена под асфальт, не кренится в поворотах, и, несмотря на то что высокая, рулится, как обычный седан. Но трясет. Но устойчивая. Есть обратная сторона медали: зимой в колеях и всяких безобразиях а у нас зимой в Рязани безобразия в каждом дворе очень любит вывешиваться на ровном месте и застревать без видимых причин.

Стыдно как-то на полном приводе, на ровном месте перед людьми. Сосед с лопатой подойдет, спросит, мол, а чего у тебя, только перед ведущий? Еще один важный аспект ездового комфорта — комфорт акустический. Тут авторы отзывов не совсем единодушны, кто-то даже хвалит, кто-то оценивает нейтрально, но большинство все же высказывается в духе «Шумоизоляция ни о чем, ну это беда всех "корейцев"» и настоятельно рекомендует установить дополнительные шумоизолирующие панели: «Комфорт на твердую четверку, но при условии производства двухслойной шумоизоляции салона. После недешевого седана по мозгам неслабо бил шум от 5-й двери и от арок колес при движении по лужам и песчано-гравийным дорогам». Очень раздражает аэродинамический шум, который возникает в районе передних дверей. Воздух на скорости просачивается в салон через верхний уголок двери, и это — конструктивный дефект модели, от которого избавились после рестайлинга. Борются с ним по-разному, в основном, «колхозят» дополнительные резинки и уплотнители, но борьба эта идет с переменным успехом. Любовь 1: надежность Но главным достоинством Sorento XM его владельцы считают надежность.

Когда-то подтверждением этой надежности была пятилетняя гарантия которая многих выручала, хотя и имела некоторые ограничения «мелким шрифтом». На сегодня она точно закончилась, ведь мы рассматриваем автомобили, выпущенные в 2009-2012 годах, но тем не менее авторы отзывов пишут, словно сговорившись: «За все время 130 000 км менял только фильтры, воздушный и топливный», «Кроме затрат на масло и на бензин, а также на запчасти втулки стабилизаторов и прочие сайлентблоки , которые нужно менять по регламенту и по пробегу автомобиля, ничего не покупал и не тратился», «За все время эксплуатации в сервисы ездил только на диагностики и замену масла, по ремонту автомобиль не доставлял никаких проблем», «Покупал новым в автосалоне, ездил 7 лет. Никаких поломок не было», «Очень надежный автомобиль. Из всех машин, что у меня были, этот меньше всего просился в сервис. Только регламентные ТО». Такого рода высказывания можно цитировать просто бесконечно, равно как и рассказы о том, что автомобиль неоднократно прокатился из Питера на Кавказ, из Москвы в Карелию и Поволжье, повозил владельца по всей Европе и центральной России. Kia Sorento 2009—20 Ну а если что-то у людей и ломалось, то, как правило, ремонт не требовал каких-то убийственных затрат денег и нервов: «За 5 лет эксплуатации и 167 тыс. Всякое бывало, но серьезно не ссорились. На дороге не подводил, деньги не высасывал — в общем, сложилось полное взаимопонимание и впечатление честного автомобиля.

Отмечу, что за все это время за исключением расходников заменил втулки и стойки стабилизатор, передние шаровые и все, больше ничего!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий