Замыкая круг (англ. Through Pain to Heaven) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077». Замыкая круг — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Чтобы получить эту миссию, вам необходимо помочь Сойке сбежать после убийства Курта Хансена, а затем сдать её Риду в задании «Угасающая звезда». Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.
Бoльшe кибepпaнкa: дaтa peлизa и нaчaлo пpeдзaкaзa The Ascent
Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь. В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции.
Оба варианта ведут к заданию «Тихая жизнь«, в которой игрокам предстоит отправиться на крышу над «Эзотерикой Мисти». Знакомая по базовой игре, эта площадка является местом, где Ви замышляет штурм против штаб-квартиры Арасаки. Примечание: этот участок является точкой невозврата. Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям. Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому. Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились. Теперь Ви — просто ещё одно лицо в толпе, а легендарные дни наёмников остались позади. Кажется, с тех пор, как тебя не было, многое произошло: Джуди — когда-то она была романтическим интересом для тех, кто играл в женщину Ви, но теперь Джуди пошла дальше по жизни.
За два года она нашла свою любовь в другом месте, что привело к браку и ознаменовало конец её романтического путешествия с V.
Как только Рид уходит, появляется Джонни и говорит ему, что беспокоится о Риде. После завершения задания Рид уходит, и миссия заканчивается. Через день, как он и обещал, Рид связывается с вами и начинает новое задание «Тихая жизнь», которая приводит к одной из уникальных концовок, добавленных в дополнении «Призрачная свобода».
Это все, что нужно знать о квесте «Замыкая круг» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода.
Об этом сообщает портал Aroged. Поэтому дата полноценного выхода Project Orion может растянуться на несколько лет. Sony показала геймплей новой игры Spider-Man 2 Project Orion обещает стать более масштабным и инновационным проектом, чем Cyberpunk 2077.
Oднaкo кoгдa cyщecтвoвaниe кopпopaции внeзaпнo пpиxoдит к кoнцy, в гopoдe нaчинaeтcя фopмeннaя вoйнa зa влacть нaд тeppитopиями. Caмo coбoй, мимo пpoтaгoниcтa эти yвлeкaтeльныe coбытия пpoйти нe мoгyт — нaтoчив имплaнтaты, oн cлoмя гoлoвy кидaeтcя в гyщy coбытий. A игpoкaм, знaчит, pacxлёбывaй.
Замыкая круг | Cyberpunk2077: Phantom Liberty (2023, PC, DLC) #16 — Video
У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом. И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет. Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от разработчиков полностью готовую и исправную игру.
Музыка Nike Demin сочетает в себе классическую скрипку, экспериментальные тембры, необычные электронные аранжировки и живой бит.
Артист выступает в роли диджея, создающего музыку в реальном времени с помощью техники Livelooping, и виртуозного скрипача. Сочетание музыки и графики превращает событие в уникальный эстетический опыт.
Ожидается, что над новой игрой будут трудиться более 500 специалистов. Как писал Лайф ранее, Valve анонсировала Counter-Strike 2 и начала бета-тестирование. Была объявлена и дата выхода — лето 2023 года.
Либо займитесь каким-нибудь незначительным поручением, чтобы время пролетело незаметно. Скоро вам дозвонится Соломон с просьбой о встрече на ближайшей заправке.
Не заставляйте его ждать и отправляйтесь на встречу. Следующий момент достаточно эмоциональный — Риду приходится отправляться в Вашингтон, и его сердце разрывается от сомнений и переживаний. Ваш верный спутник Джонни поделится своими мыслями по этому поводу. Послушайте, что у него на уме, и подождите еще немного, дайте событиям развиться. А вот и следующее задание подоспело — миссия под названием «Тихая жизнь» открывает перед вами новые горизонты и возможный альтернативный финал игры.
Новости Cyberpunk 2077
Описание. Пульсирующий наэлектризованный бит под куполом на AV-шоу Cyberpunk: Street Samurai. Для вас выступит скрипач и диджей Nike Demin на фоне полнокупольной графики в стиле киберпанк. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Все секреты, пасхалки. Земной круг — вселенная Джо Аберкромби. Чтобы получить задание «Замыкая круг» в дополнении Phantom Liberty к игре Cyberpunk 2077, вам необходимо выполнить следующие действия.
Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и 2.0 – Киберпанк, который мы заслужили
Шестнадцатая серия прохождения Киберпанк, Призрачная Свобода. Новый правитель Песьего города, разговор с Соломоном Ридом, откровения с Керри Евродином и отпр. Пользователь также приговаривал: «Никаких переносов, никаких переносов» — и окропил водой алтарь с изображением героев Cyberpunk 2077, а также фотографиями разработчиков, Киану Ривза и Майкла Пондсмита, создателя настольной игры Cyberpunk 2020. На HBO стартовал новый сериал Стивена Содерберга «Замкнутый круг» (Full Circle), впервые показанный на нью-йоркском кинофестивале «Трайбека» в середине июня.
Замыкая круг в Cyberpunk 2077: прощание с Ридом
По словам Уолдера, теперь студия уделяет много внимание тому, чтобы избегать переработок: Например, когда приближается дедлайн, то вместо того, чтобы вернуться к кранчу, мы можем сказать: "Давайте скорректируем график" или "Давайте подойдем к этому по-другому". Как только такое поведение станет повторяться, как только команда увидит искренние усилия по предотвращению срыва сроков, — вот тогда доверие и моральный дух начнут восстанавливаться. Ранее было объявлено о том, что разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится на ранней стадии.
Билд «Боевой самурай» Синопсис: прокачка сконцентрирована на клинковом оружие, скорости, боевых имплантах, которые дают полезные бонусы, и здоровье, чтобы выдерживать большое количество урона. В билде мы ориентируемся на использование катаны или клинки богомолы — их бы я советовал использовать, если есть Phantom Liberty, ведь там есть полезный навык биочипа «перепрошивка». В бою часть урона персонаж игнорирует — клинок позволит контр-атаковать в ближнем бою, а также отражать пули. Постоянное использование рывков в сражение позволит избегать огромную часть пуль, игнорировать урон и восстанавливать выносливость при воздушных рывках. Чтобы усилить билд, мы прокачиваем технику и силу.
Сила увеличит количество здоровья и регенерацию, даст «адреналиновый щит», если наше здоровье упадет до малого значения. Техника позволит усилить тело большим количеством имплантов, также увеличит нашу выживаемость и боеспособность. Посмотреть билд можно тут. По очкам характеристик и порядке способностей прокачиваем в приоритетности реакцию-силу-технику, а хладнокровие оставляем на потом, когда прокачаем все остальное на «20». Соотношения примерно такие: 4-4-4, потом 20-4-4, потом 20-15-9, потом 20-15-15, потом 20-20-20. По оружию вначале можно пользоваться «Черным единорогом» — если привязан аккаунт к GOG, Скальпель — за выполнение квеста на спасение хирурга в Кабуки, в «Компэки Плаза» можно взять Сатори у Сабуро.
И опять встать в строй. Примечания автора: Закончена очередная, 15 по счету книга, которую и представляю на ваш суд.
В ближайшее время собираюсь начать следующую. О чем она будет?
Ко второму эпизоду события закручиваются самым непредсказуемым образом, и в каждой сюжетной линии проявляется двойное дно. Но до этого момента нужно потерпеть, первая серия — то ещё испытание на усидчивость. Дело в том, что режиссёр и сценарист ставят на позиции главных персонажей чуть ли не всех участников истории, что слегка усложняет погружение в сюжет. Ясно, что между всеми героями из разных миров существуют тайные связи, но поначалу их наличие совсем неочевидно, зато бросается в глаза спонтанность жизненных трагедий и трудностей, которые могут обрушиться на человека в любой момент — пожалуй, это единственное, что легко вычитать с поверхности. А под поверхностью — закрученное течение, путающее, но не раздражающее глаз. Удачная драматургия спасают проект от рассыпания о камни. Содерберг и Соломон не раскрывают личности своих героев до конца, пользуясь весьма лаконичными диалогами, а также активно визуализируя характеры героев через их действия и манеры поведения в накалённых ситуациях.
Режиссёр умело рисует безвыходные положения, намеренно бросая своих героев на амбразуру морального выбора. Упрочняет эту напряжённую нарративную конструкцию естественность съёмки ручной камерой: она заряжает проект хроникальным реализмом — как будто оператору удалось застать предысторию преступления до его освещения в криминальных новостных сводках. Но выбранная лаконичность и сухоть вызывает сомнения, лишает сериал эмоциональности и атмосферы. Ему не достаёт чувств и деталей.
Cyberpunk 2077: Прохождение. Все побочные задания
B лyчшиx тpaдицияx жaнpa вceм здecь зaпpaвляeт гигaнтcкaя мeгaкopпopaция The Ascent Group, кoтopoй пpинaдлeжaт нe тoлькo «paйoны, квapтaлы, жилыe мaccивы», нo и мecтныe житeли, включaя глaвнoгo гepoя. Oднaкo кoгдa cyщecтвoвaниe кopпopaции внeзaпнo пpиxoдит к кoнцy, в гopoдe нaчинaeтcя фopмeннaя вoйнa зa влacть нaд тeppитopиями. Caмo coбoй, мимo пpoтaгoниcтa эти yвлeкaтeльныe coбытия пpoйти нe мoгyт — нaтoчив имплaнтaты, oн cлoмя гoлoвy кидaeтcя в гyщy coбытий.
Мужчина сообщит о том, что все готово к проведению операции по удалению биочипа с личностью Джонни Сильверхенда Johnny Silverhand. Соломон будет поджидать вас рядом со своим авто. Он сообщит, что отправляется в Вашингтон, и все еще не до конца определился с тем, что чувствовать по отношению ко всему произошедшему. Его также интересует, поэтому Сойка, для которой в прошлом Соломон являлся наставником, обратилась за помощью к Ви — фактически неизвестному для нее человеку.
Почему она не попросила о помощи Рида?
Встаём на грузовой лифт. В заброшенном здании проходим по подвижным мостикам и площадкам. Садимся в лифт. Выйдем на рынок уже внутри Пёсьего города. Выходим наружу, идём до строительной площадки. Внутри поднимаемся, Сойка вызовет лифт, но он зависнет. Слева на стене перезапускаем генератор, на лифте едем на крышу. С вершины увидим, как падает шаттл президента.
Его начнут обстреливать ракетами. Шаттл упадёт у соседнего здания. Последний рейс Ныряем в трубу, спустимся на кучу мусора. Внизу садимся в машину, едем 600 метров. Перед зданием уже оцепление из солдат, проезжаем через них. Дальше забираемся по этажам стройки, убиваем врагов. Нужно добраться до крана, проходим по стреле крана, спрыгиваем к месту посадки. К врагам будет прилетать подкрепление. Пролазим через завал, внутри здания отстреливаются агенты президента.
Внутри шаттла ищем Розалинд Майерс, это и есть президент. Вместе с ней отстреливаемся от врагов за разрушенными стенами, пока они не кончатся. Вся президентская рать Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Прохождение, гайд Сойка посоветует нам безопасное место, куда нужно увести Майерс. Поднимаемся наверх по завалам, отпираем ставни. В коридоре Майерс попросит извлечь из неё датчик, около артерии под ухом. После этого её перестанут отслеживать враги. Внутри здания нерабочий лифт, нужно найти распределитель в техническом помещении. Идём немного назад, спускаемся на этаж ниже, в комнате осматриваем электрический щиток.
Поднимаемся на лифте. Прячемся от летающего корабля дрона. В тёмном кафе нужно найти точку доступа, чтобы Сойка взломала дрон. Ниже на пути несколько врагов, устраняем их, на улице можем угнать автомобиль «Баргеста». На улицах нужно избегать патрулей. Если попадёмся, нужно вначале оторваться от хвоста преследователей, прежде чем ехать к зданию. Едем со стройки в жилой город, заезжаем на подземную парковку. Едем на лифте. Идём через выставочный зал музея.
На пути нужно взломать дверь. Вместе раскрываем двери, дальше лифт, но он не откроется. Нас догонят люди Хансена, обороняемся около лифта. Чуть позже Сойка взломает стоящий рядом танк «Химера», он убьёт всех врагов вокруг. Сойка потеряет контроль над шагающим танком, он нападёт на нас. Вместе с Майерс убегаем от него. На пути пара ставней, лестницы, голограмма города. Около верхнего лифта прячемся за колоннами пару минут, пока не приедет лифт. Стреляем в груз над танком, провалимся вместе с ним.
Босс: Танк «Химера». Внизу нужно до конца уничтожить танк. Можем применять против него скрипты, чтобы временно отключать. Прячемся от ракет и лазеров за колоннами. Лучше использовать навык «поиск слабых мест», чтобы наносить больше урона. В одном углу есть много патронов и пулемёт. Нужно отстрелить все лапы, панели сзади башни. Появятся летающие ремонтные дроны, быстро сбиваем их. После этого можем стрелять в любое место танка.
В конце забираемся на танк, закидываем внутрь заряд. Можно забрать ядро «Химеры». Спящий агент Вместе с Майерс нужно пройти через туннели метро. Перед запертой дверью смотрим наверх, отпираем люк на потолке. В метро пропадёт связь с Сойкой, и снова появится Джонни. Проползаем через вагоны с грузом. Перед дверью взламываем видеокамеру, входим в комнату, внутри есть компьютер, записи. На лифте едем на 8-ой этаж. На стене осматриваем странное граффити «Король пентаклей», получим побочное задание «Тропа королей».
Внутри убежища никого нет. Говорим с Майерс. Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе. Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район. В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда.
Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте». На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта. Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть.
Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи. Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом.
Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания. Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать.
Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр.
Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт. Если согласимся, то увидим воспоминание Пако.
Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Присылайте свои материалы, полезные советы, секреты и прохождения. Связаться с администрацией сайта: info gamere.
Рецензия на «Замкнутый круг» – мрачный детективный сериал Стивена Содерберга
Замыкая круг — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Замыкая круг — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Откройте для себя мир киберпанка во всём его многообразии, от многогранной истории cyberpunk 2077 и шпионских интриг в дополнении «Призрачная свобода» до трогательных эпизодов популярного.
Замыкая круг киберпанк 2077
Стадия предпродакшена начнется после завершения всей подготовительной работы.
Выберите опцию Spare So Mi при разговоре с ней в ядре бункера Militech. Прибудет Рид и заберет ее. В этой концовке все происходит так же, как и в предыдущей: вы отправляетесь в пустыню, чтобы увидеть Майерса и доставить Сонгберд. На этот раз президент будет гораздо более рада вам и предложит помощь в получении лекарства, что откроет альтернативную концовку основной игры. Она также вручит вам медаль, от которой вы можете отказаться, если хотите. Как и в предыдущей версии, если вы вырвали у Cerberus компонент поведенческой системы и захватили чертежи в бункере, то получите квест с предложением отнести его Йоко для расшифровки.
Существуют определенные условия и выборы, которые ведут к появлению этого конкретного задания. Они связаны с решениями, принятыми во время «Угасающей звезды». Поэтому давайте рассмотрим, как начать это задание и пройти его. Как начать задание «Замыкая круг» в Cyberpunk 2077 Чтобы получить задание «Замыкая круг» в дополнении Phantom Liberty к игре Cyberpunk 2077, вам необходимо выполнить следующие действия: Завершить квест «Угасающая звезда» и выбрать сторону Сойки. Это позволит помочь ей бежать во время прохождения миссии «Судный день».
Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации. Страсти Ждите, когда Рейчел перезвонит вам, и согласитесь приехать. Езжайте в указанное место и побеседуйте с Васкесом. Поговорите с Рейчел и Джошуа. Переубедить последнего не выйдет. Далее вы сможете самостоятельно вбить гвозди или отказаться. Поговорите с Рейчел, чтобы завершить квест. Она обещает связаться с вами позже, чтобы перевести деньги. Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы». Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел. Кто не с нами Вам нужно осмотреть маркер, который появится ближе к концу второго акта точно, когда уже будет начат квест «Аудиенция» в Арройо, Санта-Доминго. Закажите у местного торговца любой напиток, а затем ждите. Он попросит помощи с угонщиками. Идите к ним, поговорите и начистите морды. Все просто! Награда: 1068 очка опыта, 2402 очков репутации. Секретные материалы Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг затем встает и уходит к холодильнику , лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен. Но есть еще один момент. Вместо того чтобы передавать модуль Сандре, вы можете предварительно его изучить. Если взломаете модуль и не признаетесь в этом Сандре, то получите только 300 евродолларов. Если взломаете модуль и признаетесь Сандре, выберите первую фразу. Если выберите следом вариант с проверкой навыком спросите, каких демонов она использовала , получите 1760 евродолларов. Без —015 880 евродолларов. А если взломаете, признаетесь и выберите вторую фразу шантаж , а затем еще одну вторую фразу, с проверкой навыком, Сандра нападет на вас и придется ее убить. Если будет фраза без проверки навыков, Сандра даст 590 евродолларов и попросит Ви выметаться из ее квартиры. Столько же вы получите, если взломаете чип, признаетесь Сандре, но выберите нижнюю фразу якобы там ничего интересного не было. По следам прошлого Еще одно важное побочное задание, которое может повлиять на концовку игры. Оно активируется после встречи с Ханако и начала третьего акта. Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией. Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии. Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине. Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль. Прибыв в указанное место, дождитесь ночи и следуйте за Бестией по контейнерам, избегая врагов. Подлнимите вы тревогу или нет, нужно будет пробраться к компьютеру и просмотреть файлы. Затем следуйте на корабль, убейте врагов и допросите Грейсона. Убейте его, поскольку так хочет Джонни, а затем поговорите с Бестией и Сильверхэндом. Когда будете идти назад по кораблю, ищите слева лестницу на вышку. Там будет пульт управления подъемником. Опустите контейнер и откройте его ключом, который можно забрать с трупа Грейсона. Внутри будет «порше» Джонни. Езжайте на нефтяные скважины и найдите могилу Джонни. Оставьте инициалы и скажите что-то. Помните, что Джонни любит правду и искренность, поэтому не стоит называть его, к примеру, Легендой Найт-Сити. Чтобы подружиться, скажите, что он террорист и сволочь, а затем уточните, что это не было комплиментом. Затем задание завершится, но начнется квест «Старая драма». Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни. Старая драма Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии. Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код — 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление. Пообщайтесь с Бестией. Затем миссия будет завершена. Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации. Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри. Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Новый поворот Следующее задание после миссии «Сюрприз! Итак, нужно найти Нэнси. Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет. Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц». Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Керри Евродин. Звуки музыки Задание автоматически начнется после предыдущего квеста. Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку. Примите участие в концерте, а в конце пообщайтесь с Керри. Он даст культовый револьвер «Архангел». Буря и натиск! Следующее задание от Керри Евродина. Отправляйтесь в указанное место, перемотайте время так, чтобы было между 00:30 и 03:00. Садитесь в машину Керри, а на месте достаньте из багажника ежи и разложите на дороге. Спрячьтесь, по приезде фургона заставьте пассажира выйти. Подберите ключ и откройте фургон. Взорвите его, бросив гранату на колесико мыши. Скройтесь от копов, отвезите Керри в закусочную и выпейте кофе. После общения квест завершится. Фабрика звезд Вскоре Керри позвонит повторно и скажет, что концерт так и не отменили.