Новости кин дза дза фильм 1986 актеры

Кин-дза-дза! Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция».

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

новости к фильму. Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 1986 (Фантастическая комедия) филёр в гороховом пальто и зелёных штанах 37. Происшествие в Утиноозерске - 1988 (Комедия) 38. Актеры из фильма «Кин-дза-дза!» тогда и сейчас + фото со съемок. Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели. Кин-Дза-Дза!: Directed by Georgiy Daneliya. With Stanislav Lyubshin, Evgeniy Leonov, Yuriy Yakovlev, Levan Gabriadze. Two Russians push the wrong button on a strange device and end up on the telepathic planet Pluke with its strange societal norms.

Смотрите также

  • Кин-дза-дза! (фильм 1986)
  • Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн
  • УШЕДШИЕ АКТЁРЫ ИЗ ФИЛЬМА КИН-ДЗА-ДЗА! (1986) - YouTube
  • Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
  • Кин-дза-дза!

Фильм Кин-дза-дза! актеры и роли / 1986

А его "Пацаки чатланам на голову сели! Но нельзя сказать, что "Кин-дза-дза" как-то запустила карьеру артиста — его продолжили приглашать в кино и сериалы для второстепенных персонажей. Причём постоянно на роли жуликов, алкоголиков и полных мерзавцев, но Перфилова всё устраивало. Он следовал своему пути до самого конца, пока в 2000 году не умер от болезни лёгких в возрасте 66 лет. В фильмах и сериалах Анатолий Моисеевич обычно играл эпизодические роли партизана, разбойника и так далее, однако каждый раз не поверить в его игру было невозможно. Роль бездомного инопланетянина в "Кин-дза-дзе" стала для Серенко последней — он умер в 1987 году ещё совсем молодым — в 48 лет.

Но их шедевр остался с нами и будет еще долго удивлять и радовать зрителей. Кстати, лично для меня эта картина — своего рода тест на вкус и личностные качества человека. Если кому-то нравится «Кин-дза-дза», значит с ним можно иметь дело. Если нет — он, может, и неплохой парень, но определенные внутренние горизонты ему не мешало бы прокачать. Как ни удивительно хотя че удивительно, вполне закономерно , — никаких продолжений и развитий культовая картина, вошедшая в культурную плоть и кровь нескольких поколений, не получила. Это если не считать анимационное недоразумение «Ку! Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой.

Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста. Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би. Жара и прочие неприятности Снимать фильм Данелия решил в песчаной пустыне на юге Средней Азии — Каракумах — и планировал сделать это весной, чтобы жара не мешала работе. Однако из-за исчезновения пепелаца модели межзвездного корабля, созданного на «Мосфильме» специально для фильма планы были нарушены. По вине железнодорожников вместо туркменского Небит-Дага реквизит оказался во Владивостоке, и чтобы доставить его по адресу, потребовалось ещё полтора месяца. В результате вылет съёмочной группы в Туркмению был перенесён на самое жаркое время года, что сделало более сложными и без того непростые съёмки: кинематографисты начинала свой день в гостинице в Небит-Дага в 6 утра, затем выезжали на машине вглубь пустыни, где находилась планета Плюк, а из-за невыносимой жары работали только рано утром и поздно вечером. Однако неприятности съёмочной группе доставили не только несвоевременное исчезновение пепелаца и туркменская жара. В это же время на «Мосфильме» велась подготовка к съёмкам фильма Сергея Бондарчука «Борис Годунов», из-за чего пошивочный цех киностудии оказался перегружен. Костюмы для героев картины «Кин-дза-дза!

Жена послала Машкова в магазин за хлебом и макаронами, но до прилавка тот не добрался, а очутился на планете Плюк из галактики Кин-дза-дза. Дело в том, что возле магазина топтался инопланетянин — босой, хотя атмосферные условия не способствовали прогулкам босиком. Машков С. Любшин усомнился, что бородатый субъект прибыл из космоса, — счел незнакомца психом и велел Гедевану Л. Габриадзе , добровольному помощнику, позвонить в «скорую». Пришелец держал в руках немудреную машинку — вроде дефицитной запчасти от автомобиля — и уверял, что машинка способна перенести куда угодно в загадочные межзвездные просторы. Машков, охваченный недоверием, стукнул по машинке и в следующий миг вместе с Гедеваном очутился на планете Плюк, которую, не разобравшись, принял за Каракумы. Поразительные, однако, вещи происходят порой на пути в гастроном. В двух последних фильмах Данелия тяготеет к герою деятельному, взрывчатому. Такой герой прямо противоположен переводчику Бузыкину из «Осеннего марафона» — мягкому и податливому, как пластилин.

Кин-дза-дза! (фильм 1986)

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной! Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Описание. Легендарный фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» рассказывает о межгалактических путешествиях. / Кин-дза-дза! 1986. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсер, Актеры дубляжа, Сценаристы, Оператор, Композитор, Звукорежиссёр, Художники, Монтажер.

"Кин-дза-дза!" выйдет в повторный прокат с 1 июля

В этой статье я буду рассказывать про актеров, которые снялись в фильме "Кин-дза-дза". Покажу, как они выглядят в наши дни, расскажу про их карьеру и посоветую новые фильмы с их участием, а еще поведаю про личную жизнь каждого! Мне очень важно знать, что смотрят мои читатели. Дядя Вова, прораб Станислав Любшин Фото: yandex.

Фото: yandex. Трудно поверить, что Народному артисту в этом году исполнилось уже 87 лет. Свой диплом театрального ВУЗа он получил 61 год назад, уже после того, как отслужил в армии.

Уже на последнем курсе обучения ему выпал шанс проявить себя в кинематографе. В ленте 1958 года "Сегодня увольнения не будет" он сыграл Садовникова. Всего на счету талантливого и любимым многими актера уже более 80 киноролей и больше, чем в половине, он сыграл главных персонажей.

Помимо Советской классики "Кин-дза-дза", мы могли видеть его в картинах "Годунов", "Щит и меч" и "Пять вечеров". В конце 70-х Станислав Андреевич пробовал себя в качестве режиссера, отсняв пару лент. Сменил несколько театров, но до сих пор продолжает радовать своей игрой как на сцене, так и на съемочной площадке.

Пишите нам. Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.

Плюк - чатланская планета, поэтому пацаки на Плюке подвергаются дискриминации: они обязаны носить в носу специальный колокольчик и при встрече с чатланином приседать перед ним особым образом, им назначаются более жёсткие наказания за правонарушения; артисты-пацаки имеют право выступать только в железной клетке, имеет место сегрегация в общественном транспорте и др. Дядя Вова и Скрипач, согласно показаниям визатора оказавшиеся пацаками, ищут способ вернуться на Землю. Они вступают в контакт с двумя местными артистами - пацаком Би и чатланином Уэфом, имеющими собственный космический корабль - «пепелац». Однако в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел - «гравицаппа».

Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» - обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок. Уэф решает сэкономить, и вместо того чтобы лететь в город за нормальной гравицаппой, направляет корабль к контрабандистам. Не зная истинной ценности КЦ, дядя Вова отдаёт им все свои спички, но гравицаппу так и не получает, так как контрабандисты сбегают вместе со спичками на своём корабле. В результате лишившихся своего капитала землян бросают и артисты.

Дядя Вова и Скрипач оказываются вынуждены искать другие способы заработка и выживания. Вскоре они открывают новый источник дохода: земные песни в их исполнении неожиданно пользуются большой популярностью у плюкан. Во время новой встречи землян с Би и Уэфом происходит небольшая драка, в ходе которой разбивается скрипка Гедевана, и в ней герои обнаруживают спичку, случайно попавшую внутрь. Артисты в надежде купить гравицаппу и слетать на Землю, где можно закупить большое количество КЦ, отвозят Гедевана и Машкова в местный «планетарий», чтобы узнать местонахождение планеты Земля. Узнав эти данные, Би и Уэф сильно расстраиваются и внезапно пытаются украсть у Машкова последнюю спичку, однако Гедеван обращается за помощью к местным блюстителям закона - «эцилоппам».

В результате Би и Уэф оказываются арестованными и посаженными в местную тюрьму. Спичку эцилопп изымает в свою пользу и назначает сумму штрафа, которую необходимо заплатить, чтобы вызволить артистов из тюрьмы. В этот момент появляется странник, чья «машинка перемещения» отправила землян на Плюк, и предлагает героям немедленно переместиться на Землю. Однако Машков отказывается возвращаться, так как не может бросить артистов. Странник исчезает.

Машков внезапно находит гравицаппу, которую Гедеван прихватил в «планетарии» на память чтобы показать учёным на Земле , понятия не имея, что это такое. Чтобы вызволить артистов, земляне начинают исполнять песни и претерпевать многочисленные унижения, зарабатывая деньги для выкупа. Во время одного из выступлений они встречают тех самых контрабандистов, что украли коробок спичек у дяди Вовы. Разбогатевший главарь щедро вознаграждает землян за выступление, однако все заработанные деньги у них сразу же отнимает внезапно появившийся эцилопп, а им приказывает «надеть намордники и радоваться». Это оказывается для героев последней каплей, и они, захватив эцилоппа в заложники, учиняют бунт против главы местной власти Господина ПЖ и самостоятельно освобождают Уэфа и Би из эциха.

Выясняется, что, даже имея пепелац с гравицаппой, вернуться на «находящуюся в антитентуре» Землю крайне затруднительно, так как на пути между Плюком и Землёй находится планета Альфа, жители которой презирают «снедаемых страстями» обитателей галактики Кин-дза-дза. Би и Уэф, решив сначала скрыть этот факт от землян, отвозят их на мёртвую, опустошённую войной с Плюком пацакскую планету Хануд, являющуюся родиной их обоих. Там они объясняют землянам суть проблемы и предлагают вместо возвращения на Землю остаться с ними, чтобы, накопив денег, выкупить эту планету и управлять ею в режиме, похожем на плюканский, в частности заставлять будущих переселенцев ползать на четвереньках и плевать на них. И дядя Вова, и Скрипач, поняв, что они никогда не вернутся на Землю, предпочитают такой жизни смерть от удушья в бедной кислородом ханудской атмосфере. Впечатлённые таким решением артисты решаются на рискованный план - затормозив пепелац на орбите Альфы, катапультировать землян на её поверхность, а затем вернуться обратно в галактику Кин-дза-дза.

А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал. Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Кин-дза-дза

Ваш пост - мои мысли, облеченные в начертаный текст. Сама я формулировать ленюсь, тем более записывать. А Ваш пост с таким удовольствием читаю, будто свои мысли извлекаю на свет... Вы правы. Когда я смотрела этот фильм первый раз, было легкое недоумение и уверенность, что второй раз смотреть не захочу.

И второй и третий, и еще несколько раз.

Наши герои — студент по имени Гедеван и прораб одной стройки, которая располагается недалеко от места событий, Владимир Николаевич, оказываются достаточно сердобольными людьми, чтобы потревожить покой странного господина и предложить ему свою помощь. Дальше все происходит словно в тумане. Приходят в себя наши герои посреди бескрайней пустыни, совершенно не понимая, где они оказались.

Прораб Владимир Николаевич Машков приходит после работы домой, где жена просит его сходить в магазин за хлебом и макаронами. Около булочной к нему подходит молодой человек со скрипкой и обращает его внимание на странного босоногого человека, утверждающего, что он инопланетянин. Незнакомец показывает Машкову и Гедевану небольшой прибор и спрашивает номер их планеты в «тентуре».

Прораб, считая незнакомца сумасшедшим, протягивает к «машинке» руку и, несмотря на предупреждение незнакомца, что надо знать, как ею пользоваться, нажимает кнопку на ней. В результате дядя Вова и Скрипач мгновенно оказываются одни в песчаной пустыне под палящим солнцем. Предположив, что они оказались в Каракумах, они отправляются наугад в сторону Ашхабада. На пути им встречается неизвестный летательный аппарат, из которого вышли два человека и, совершив какой-то странный ритуал, принялись с интересом перебирать вещи советских людей. Не найдя ничего интересного, они улетают восвояси. Дядя Вова, раздосадованный, что не смог договориться «подбросить их до города», закуривает сигарету. Завидев в руках дяди Вовы спичку, люди на летательном аппарате тут же возвращается, и один из них радостно кричит «КЦ!

В итоге дядя Вова обещает дать «КЦ» в обмен на перелёт. Во время полёта выясняется, хозяева аппарата умеют читать мысли, после чего между ними и пассажирами произошла напряжённая беседа. Дядя Вова и Гедеван быстро осознают всю сложность ситуации, в которую они попали. Они оказались в галактике Кин-дза-дза на планете Плюк, жители которой внешне похожи на людей, но способны читать мысли. Местный чатланский язык состоит из нескольких слов. Планета Плюк технически более развита, чем Земля, но вся техника сплошь проржавевшая, изношенная и работает плохо. Флора и фауна полностью уничтожены, вся вода превращена в «луц», а единственная пища - съедобный пластик.

Население Плюка, как и других планет галактики Кин-дза-дза, делится на две категории - «чатлане» и «пацаки», принадлежность к каждой из которых определяется исключительно при помощи специального прибора - «визатора»: при наведении прибора на чатланина загорается оранжевый индикатор, на пацака - зелёный, никаких других отличий между ними нет. Плюк - чатланская планета, поэтому пацаки на Плюке подвергаются дискриминации: они обязаны носить в носу специальный колокольчик и при встрече с чатланином приседать перед ним особым образом, им назначаются более жёсткие наказания за правонарушения; артисты-пацаки имеют право выступать только в железной клетке, имеет место сегрегация в общественном транспорте и др. Дядя Вова и Скрипач, согласно показаниям визатора оказавшиеся пацаками, ищут способ вернуться на Землю. Они вступают в контакт с двумя местными артистами - пацаком Би и чатланином Уэфом, имеющими собственный космический корабль - «пепелац». Однако в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел - «гравицаппа». Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» - обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок.

Уэф решает сэкономить, и вместо того чтобы лететь в город за нормальной гравицаппой, направляет корабль к контрабандистам. Не зная истинной ценности КЦ, дядя Вова отдаёт им все свои спички, но гравицаппу так и не получает, так как контрабандисты сбегают вместе со спичками на своём корабле. В результате лишившихся своего капитала землян бросают и артисты. Дядя Вова и Скрипач оказываются вынуждены искать другие способы заработка и выживания. Вскоре они открывают новый источник дохода: земные песни в их исполнении неожиданно пользуются большой популярностью у плюкан.

Сюжетные линии, сцены, диалоги персонажей изменяли и добавляли даже во время съемочного процесса. В итоге пачка со всеми вариантами сценария весила почти 5 кг.

Съемки оказались еще «тяжеловеснее». Пришлось справиться с множеством физических и технических трудностей: невероятная жара в Каракумах, где снимали планету Плюк, потеря главной декорации — Пепелаца, взрыв дорогостоящей ракеты, сделанной конструкторами авиационного завода, и масса других препятствий. Оператор Павел Лебешев высказал мысль, что все это — козни инопланетян, которые не хотят, чтобы земляне узнали о них правду. Как бы там ни было, победа оказалась на стороне съемочной группы. Он обратился к ведущим конструкторам одного авиационного завода, и те представили свои разработки. Однако проекты оказались слишком похожими на существующие самолеты и вертолеты. Тогда режиссер положился на талант операторов, художников и собственную фантазию.

Так, основу для создания Пепелаца, на котором летают главные персонажи, Георгий Николаевич и художник Теодор Тэжик нашли на свалке самолетов — отрезали хвостовую часть Ту-104, получился цилиндр. Его обшили пенополиуретаном и замаскировали под ржавчину. Инженер-дизайнер Александр Батынков смастерил винт, колеса и откидные двери. Группа поселилась неподалеку — в городе Небит-Даг сегодня — Балканабад. Когда отправлялись в экспедицию, пришло известие, что часть реквизита с главной декорацией «Пепелац» железнодорожники по ошибке отправили во Владивосток. Данелия был в ужасе. Декорации «Катер» и «Колесо обозрения» еще не смонтировали, пультов управления для комбинированных съемок не было.

И их отпустили всего на месяц. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, 60», — вспоминал Данелия в книге «Тостуемый пьет до дна». В Каракумы пришлось выезжать дважды. Артисты мужественно справились с жарой и постановочными трудностями. От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки.

В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела.

Кин-дза-дза!

  • Мосфильм. Золотая коллекция
  • Кин-Дза-Дза - история создания фильма
  • 35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Георгия Данелии снималась в адских муках
  • Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели
  • «Кин-дза-дза»

Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели

Сами жители планеты — вороватые и неблагодарные потребители остатков ее ресурсов. Взгляд на пришельцев со стороны заставляет советских граждан преисполниться гордости за свой народ. И это несмотря на то, что в СССР, во время, совпадающее с временем работы над фильмом, дела шли не так уж и хорошо. Есть и такое объяснение: фильм показывает деградацию некогда высокоразвитой цивилизации. Одновременно с антиутопией показана и утопия, представленная другой цивилизацией, куда герои попадают ближе к концу. Фильм о человечности Смысл картины заключается в том, что быть Человеком очень важно, и в том, что порой нужно дорого заплатить за то, чтобы остаться Человеком. Но тут можно задуматься: капитализм в значительной своей степени является разновидностью устойчивого преступного сообщества. А совесть и честь можно сохранить в любом мире, сколь бы ужасен он ни был. И в этом — смысл нашего существования.

То есть это Советский Союз в его наихудшем варианте развития. Фильм стал культовым только потому, что своей невероятной фантасмагорией сумел пробиться через жесткое сито тотальной цензуры: суровые партийные цензоры ничего не поняли, не смогли постичь тонкой иронии, не узнали самих себя. Уэф, чатланин. Роль сыграл Евгений Леонов. Кто знает, не намекал ли сценарист о грядущем перевороте 1991 года и о реставрации капитализма? Примечательно, что цензоры долго считали безобидное сочетание двух букв подозрительным: им казалось, что создатели фильма намекали на инициалы генсека ЦК КПСС К. Чиновники уговаривали заменить «ку» на что-нибудь другое, Данелия не соглашался. Пока они спорили, генсек умер, и проблема отпала сама собой.

Цензоры были уверены, что тут кроется какой-то намек на партию, но Данелия мог убедить их, что никакой крамолы здесь нет.

А ведь культурное развитие, реакция на те или иные творческие интерпретации — индикатор общества в целом. Поэтому настораживает сейчас увлеченность и восхищение разными « Бум бум » и « Дал дал ушел ». Настораживает и пугает, будто обещая скорую деградацию, колокольчики в носу и утреннее приветствие «Ку! Он заключается в том, что Плюк со всеми его ржавыми, но, тем не менее, функционирующими пепелацами — Советский Союз. Только в это стране межпланетарный корабль мог напоминать скорее ступу Бабы Яги и заводиться с помощью хорошего удара молотком. Помните, как обычно настраивался любой советский телевизор?

Правильно, кулаком. А планета Альфа, на которой герои оказались по ошибке — недоступная мечта многих советских людей — заграница. Где все чистое и светлое, где люди вежливые и улыбчивые. Вот только подводный камней, портящих жизнь, очень много. И в результате люди, ностальгирующие по ржавым, но честным и таким родным пепелацам, возвращаются на Плюк. Фильм Г. Данелии «Кин-дза-дза», смысл которого понятен и актуален даже теперь, спустя несколько десятков лет, поднимает множество проблем.

Сегрегация и расизм, ценность материального и безразличие к духовному, насилие и произвол власть имущих. Знакомо, не правда ли? Фильмы и сериалы.

А всё эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам назвал. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек. Это планета Плюк в созвездии Кин-Дза-Дза.

Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза. Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза! Фильм 1 Прораб дядя Вова и неизвестный ему Скрипач неведомым образом оказываются на пустынной планете в галактике Кин-дза-дза.

Как снимали «Кин-дза-дза»

Отреставрированная версия фильма "Кин-дза-дза!". Трагикомедия, Фильм. 17 ноября - 43755264572 - Медиаплатформа МирТесен. В фильме «Кин-дза-дза» актер Яковлев сыграл одного из жуликов-инопланетян по имени Би. Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза (1986) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий