Смотрите фильм «Довод» в кино с 3 сентября. Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано. Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам.
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
Режиссёр посчитал, что довольно интересно войти в фильм без предыстории — это позволяет сконцентрироваться на «здесь и сейчас». Что любопытно, Джон Дэвид Вашингтон знал о том, какая бэкстори у его героя. Нолан отметил: это было нужно, чтобы Вашингтон лучше понимал, кто его герой и откуда он. Иногда процесс развития идеи занимает около десяти лет — над «Доводом» он думал двадцать. Сценарий создавался слоями: режиссёр писал новые сцены, возвращался к предыдущим, чтобы добавить туда деталей или вовсе переписать.
Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Кристофер Нолан уже поблагодарил Warner Bros.
Тогда ленту трижды откладывали из-за пандемии COVID-19 и планировали выпустить в онлайне одновременно с премьерой в кинотеатрах, против чего категорически выступал режиссёр.
Вы знаете, что существуют турникеты, которые могут обратить энтропию объекта, позволяя ему двигаться в обратном направлении. Когда добро и зло сражаются за реальность, выяснение того, кто инвертирован, а кто нет, может стать утомительной задачей. В финальной битве солдатам выдают нарукавные повязки синего и красного цвета, чтобы обозначить, инвертированы они или нет. Красный цвет означает, что объект не инвертирован и движется с обычным течением времени. Синий цвет означает обратное. Возможно, вы не заметили, но эти идентификаторы разбросаны по всему фильму. Когда Протагонист и Нил Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон находят временные турникеты во Фрипорте, двери, через которые они проходят, помечены красными и синими знаками.
Когда Сатор допрашивает Протагониста и стреляет в Кэт инвертированным патроном, одна из комнат залита синим цветом, в то время как комната по другую сторону стекла освещена красным. Покидая аэропорт, герои обходят самих себя 96 События фильма принимают неожиданный оборот, когда мы узнаём, что инвертированный человек, с которым Протагонист вступил в схватку во Фрипорте, им же и был. После того как Кэт получает смертельное ранение, герои инвертируются, чтобы её спасти. Они возвращаются во Фрипорт и пересекают турникеты, обнаруженные неделей ранее. Теперь мир вокруг героев движется в обратном направлении. После столкновения с двойником Протагониста герои угоняют машину скорой помощи, благополучно покидая опасную зону. В момент угона автомобиля вы можете наблюдать за тем, как инвертированные версии героев двигаются в обратном от места крушения самолёта направлении, сопровождая Кэт на каталке. Квадрат Сатора 96 Фамилия главного злодея является отсылкой к реально существующему Квадрату Сатора, палиндрому с латинскими словами: Sator, Arepo, Tenet, Opera, Rotas.
Изображения Квадрата Сатора впервые были найдены в руинах Помпеи. Существует легенда, что палиндром — это оберег от вмешательства Сил Зла. Мол, буквы, повторяющиеся в Квадрате, способны сбить с толку самого Дьявола. Sator — главный антагонист. Arepo — художник, с которым Кэт проворачивает аферу, продавая поддельные произведения искусства. Opera — отсылка к осаде киевской оперы.
Подробнее 30 декабря 2020 10:00 Российский прокат 2020: «Холоп» спас год Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Третья статья цикла посвящена бокс-офису отечественного кино на экранах России и СНГ. Несмотря на непростые обстоятельства, показатели текущего года оказались на уровне прошлого — во многом благодаря успеху одного фильма. Подробнее 30 декабря 2020 09:00 Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Сегодня речь пойдет о сборах зарубежного кино в прокате России и СНГ. Известные всем события смяли картину отечественного кинопоказа и нарушили наметившиеся тенденции, а рейтинг самых кассовых фильмов напоминает перечень «выживших». Подробнее 23 ноября 2020 10:16 Сборы в США и Канаде с 20 по 22 ноября: «Дичь» остается на высоте Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 20 по 22 ноября вторую неделю подряд занимает комедийный триллер «Дичь». На вторую строчку поднялась комедия «Дедушка нелегкого поведения». Третья позиция досталась криминальной драме «Кровные узы». Подробнее 17 ноября 2020 20:01 Итоги уикенда с 12 по 15 ноября: «Непосредственно Каха» доминирует в прокате Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 12 по 15 ноября с большим отрывом занимает отечественная комедия «Непосредственно Каха». На второе место переместился лидер предыдущей недели — фэнтези «Ведьмы» Роберта Земекиса. Третья строчка досталась комедийному триллеру «Дичь». На вторую строчку опустилась криминальная драма «Кровные узы». Тройку лидеров в очередной раз замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения».
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана
Если совсем просто, то одни предметы и персонажи фильма существуют в нормальной последовательности, а другие как бы в перемотке, потому что двигаются из будущего в прошлое. Механику происходящего вам даже попытаются объяснить, но с ремаркой: мол, вместо того, чтобы задавать лишние вопросы, просто примите это на веру. С одной стороны, это чистосердечное признание в том, что устройство всей этой инверсии продумано, мягко говоря, не до конца, а с другой — дельный совет. Альтернативную физику можно мысленно подменить магией, и ничего в сюжете глобально не изменится, зато голова будет болеть чуть меньше. Важно не то, как эти манипуляции работают, а то, как выглядят на экране. И тут перед Ноланом и впрямь можно лишь преклоняться. Ничего подобного тому, что творится в «Доводе», вы не видели. Стрельба наоборот, взрывы наоборот, погони наоборот — режиссёр буквально выворачивает экшен а заодно и ваш мозг наизнанку.
Лента о том, как галактическая война уничтожила Луну, и полюса Земли сместились, над Москвой навис огромный инопланетный корабль — это стадион, на котором проходят зрелищные межгалактические соревнования по космоболу. И от ее результатов зависит судьба планеты. Поделиться с друзьями.
Это и есть инверсия. Под её действием корабль может плыть в обратном направлении, солнце заходить, а не восходить, самолёт садиться, а не взлетать. В фильме очень хорошо показаны все эти моменты, Нолан прекрасно изображает инверсию, причём руководствуется научными фактами, а не просто своими догадками. Режиссёр, изображая инверсию, даже консультировался с физиком Кипом Торном. Тот прочитал сценарий и откорректировал некоторые моменты. Несмотря на то, что Нолан не стремился сделать «Довод» максимально точным по физическим законам, он основан на научной теории, что делает фильм ещё более интересным. В своём интервью, посвящённом фильму, Кристофер Нолан говорит: «После "Дюнкерка" моё желание вернуться к ещё более масштабному кинопроизводству совпало со стремлением показать зрителям такое количество локаций, в котором нам бывать ещё не приходилось. К тому же я понял, что готов взяться за шпионский жанр, который вечно откладывал на потом. Я влюблён в него с детства, но не хотел снимать, пока не был уверен, что смогу привнести что-то новое. Проще говоря, "Довод" пытается достичь того, что сделало "Начало" в жанре фильмов про ограбления». Протагонисту придётся посетить не одно место, прежде чем он доберётся до Андрея Сатора. В этом ему поможет жена Сатора Кэт, а также специальный агент Нил. Также главному герою необходимо будет наладить взаимоотношения с Андреем, чтобы выведать у него информацию про плутоний. Это вещество поможет создать устройство для уничтожения всего живого на земле. Протагонист как раз должен предотвратить конец света и суметь выведать у Андрея все интересующие его сведения. Главному герою придётся даже вернуться в прошлое и посмотреть на некоторые события в обратном порядке.
В новом же ролике создатели показывают, как герой Джона Дэвида Вашингтона учится инверсировать время, держа в руках ключ к будущему всего мира. В то время, как Нолан намерено старается избегать лишних спойлеров, уже известно, что с технической точки зрения новая картина стала самой масштабной и амбициозной в карьере режиссера. Бюджет ленты оценивается в 200 миллионов долларов. Премьеру ленты официально пока не перенесли с 17-го июля, однако в новых промо-материалах дата больше не упоминается. Возможно, релиз все таки сдвинут.
Фильм «Довод» собрал почти 200 млн рублей и возглавил российский прокат
«Довод»: как западные критики приняли новый фильм Кристофера Нолана? Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино.
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино
Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. Финальным креативным элементом фильма «Довод» стало музыкальное сопровождение композитора Людвига Йоранссона. Киностудия Warner Bros, сняла с проката фантастический триллер " Довод " режиссера Кристофера Нолана. Сборы нового фильма Кристофера Нолана в настоящий момент достигли отметки в 146 млн долларов, что является неплохим показателем в условиях пандемии.
Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas
Еще в июле французский журнал M назвал «Довод» лентой, которая должна «спасти кино» после пандемии. Специально для Forbes Life кинокритик Егор Беликов разбирает «Довод» — новый фильм британского режиссера Кристофера Нолана и приходит к заключению, что для понимания его. Российская премьера «Довода» сдвинута с 10 на 3 сентября, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков.
«Довод»: итоги КиноКайфа
Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе. Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фантастический боевик «Довод» Кристофера Нолана получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за лучшие спецэффекты. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон и др. Новым главным героем оригинального научно-фантастического экшна Кристофера Нолана «Довод» становится Джон Дэвид Вашингтон.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому
Фильм едва успел выйти на мировые экраны (европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа), но уже получил высокую оценку критиков. Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка. Время пришло и повернулось вспять, чтобы мы наконец-то посмотрели долгожданный фильм «Довод» мастера по запутыванию Кристофера Нолана. Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии.
Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана
И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать. Ну чего ещё можно ожидать от этих сумасшедших русских! Кстати, отношения Сатора со своей супругой показаны очень подробно — он её всячески терроризирует, избивает, подставляет, но при этом вроде как любит. Все ведь знают, что у злобных русских в семьях царит сплошное насилие и все русские живут по принципу «бьёт - значит, любит». Жена же в ответ искренне ненавидит своего мужа и мечтает его убить. Как мог уже догадаться опытный читатель, спасёт мир от русского маньяка, естественно, американский негр мастер всевозможных единоборств , а в награду он получит белую жену убитого злодея. В общем всё очень толерантно и патриотично — для американцев... Для русских - всё очень нетолерантно и оскорбительно. Стоит ли показывать такие фильмы в России или надо запрещать?
В нынешней обстановке лучше показать. Во-первых, если попробуешь не выпустить в прокат, то поднимется либеральный вой на тему «творение гения подвергли цензуре». А во-вторых, пусть наши соотечественники будут в курсе, какой образ на международной арене им формируют партнёры со звёздно-полосатым флагом.
Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего. Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями.
Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, пораженная мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер? Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии. Если упростить — все стремится к состоянию хаоса.
Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении.
Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера.
Однако вообразить существование прибора, который разворачивает обратно отдельный предмет — невозможно. Фантазии Нолана Режиссёр признавался, что это фантазия на тему. В его системе координат инверсия отдельных предметов есть и хоть ты тресни. Стиснув зубы, допустим сей факт. Однако его концепция всё равно рушится. Концепция Нолана Берём ту же пулю из самого начала фильма.
Она у нас инвертирована — как бы движется обратно времени. Однако с какого, простите, хрена она по джедайскому мановению кисти прыгает в руку главному герою. Если пуля инвертирована, то и воздействовать на неё могут лишь инвертированные предметы. Причем не в любой момент времени, а в четко определенный. Пуля вылетит из отверстия в стене только, допустим, в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года и влетит только в конкретный пистолет. В пистолет, который держит конкретный персонаж — тоже инвертированный. И этот конкретный инвертированный персонаж должен тоже двигаться обратно во времени — на встречу тому самому моменту, что случится в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года. А как мы уже выяснили из первой части сего повествования, отдельно взятый предмет, инвертированный во времени, не может существовать.
Интеллектуальное кино говорите? С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино. Чтобы всё понять, всё осознать, нужно напрягать извилины. Серьёзная заявочка. Однако смотреть кино с претензией на интеллектуальное, если все концепции рушатся почти мгновенно после введения в курс дела, невозможно. Не зря даже в один момент фильма француженка-учёный, которая вводит Протагониста в курс дела, говорит: — Не пытайся понять, просто почувствуй. Какая удобная логика. В интеллектуальном-то кино!
Лента описывается как эпичный экшен, события которого разворачиваются в мире международного шпионажа, и первый трейлер обобщил концепцию, в которой время движется вперед и назад. В новом же ролике создатели показывают, как герой Джона Дэвида Вашингтона учится инверсировать время, держа в руках ключ к будущему всего мира. В то время, как Нолан намерено старается избегать лишних спойлеров, уже известно, что с технической точки зрения новая картина стала самой масштабной и амбициозной в карьере режиссера. Бюджет ленты оценивается в 200 миллионов долларов.
Премьеру ленты официально пока не перенесли с 17-го июля, однако в новых промо-материалах дата больше не упоминается.