Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C. Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.
Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря
Сразу скажу, со своей ролью ведущий справился неидеально, потому что не актёр, но очень круто. Он иногда запинался, путал слова, повторялся, но в целом смотрелся органично и хорошо взаимодействовал с залом, привлекал внимание, иногда бросал импровизированные шутки, хорошо подавал материал, взаимодействовал с персонажами. Ведущий коротко рассказывает биографию изобретателя и подводит к главному — его безумному изобретению. И всё это выливается в музыкальный номер и песню. Песня под фонограмму, но это я в минусы занести не могу, в фантасмагоричности происходящего и благодаря экспериментам со звуком это кажется очень уместно Отличный номер про изобретение Хьюго Гернсберга, фантаста, в честь которого названа премия Hugo Award. Важный момент — абсолютно все изобретения — полная бредятина.
Но понять, какие допридумали авторы шоу, а какие были изобретены в реальности не получится. Я, например, был уверен, что громоздкое устройство, надеваемое на голову, и содержащее внутри себя миниатюрную гостиную и телевизор, преднозначенное для уединённого просмотра телевизора — это сатира, шутка, но оказалось, что такое действительно изобреталось настоящим архитектором. Идеальное изобретение для просмотра политических шоу И так мы наблюдаем несколько номеров, несколько изобретений. Чёткой структуры я не увидел — нарастания или драматургической развязки тут нет. Действие привлекает своей зрелищностью, тут авторы берут больше от водевиля, шоу, цирка, чем от театра.
Разве что последний изобретатель, единственный Русский в данной компании, оказывается чуть более лиричным, чем остальные. Заинтересованность детей, чуть ли не самый важный параметр любой детской постановки, я бы оценил как волнообразную. Время от времени дети отвлекались на всякую ерунду. Ведущий даже в шутку подметил, что главная фишка шоу — снег из конфетти, разбросанный по залу. Дети зачем-то бросились собирать его горстями, протягивать мамам, рассовывать по карманам.
Но ведущий заверил детей, что на выходе на улице они смогут собрать столько снега, сколько захотят, и они успокоились. Этот мальчик всю постановку увлечённо посыпал своего папу конфетти и даже не смотрел на сцену. Время от времени ведущий подбадривал детей разными вопросами, главный: «Где можно прочитать про это и другие изобретения этого изобретателя? Также дети отвлекались на яркие танцы, трюки и интересные декорации. Я сам работал с детским театром и понимаю, как важен в нём интерактив и возможность превратить всё в игру.
Именно этого тут мало, всё на плечах ведущего, но яркость самой постановки позволила усадить детей на пятые точки на большую часть постановки, а это уже круто.
Если вы видите это сообщение, значит, просмотр этого фильма пока не доступен. Фильмы, доступные для просмотра онлайн, вы можете найти по ссылке Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект.
Согласно действующим нормам законодательства РФ Администрация Сайта готова рассмотреть все спорные вопросы в рамках досудебного порядка урегулирования. Все права защищены. Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Некоторые ранее выпущенные на площадке российские проекты уже показали впечатляющие результаты, сумев заинтересовать в том числе зарубежную аудиторию. Российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» в июле занял первое место в рейтинге самых популярных лент на видеосервисе. При этом фильм вошёл в топ-10 не менее чем в 60 странах. Позднее со второго места стартовала лента Данилы Козловского «Чернобыль». Она попала в десятку лидеров в 45 странах. После её победы в национальном отборе в марте многие пользователи социальных сетей раскритиковали артистку. Одним не понравились её вокальные данные, другие называли саму Манижу интересной и самобытной, однако остались недовольны выбранной песней. Тем не менее певица выступила на Евровидении и вышла в финал, где заняла девятое место. Многие российские и зарубежные зрители высоко оценили номер артистки, отмечая качество его постановки, а также энергетику самой исполнительницы. В постановке Ренаты Сотириади рассказывается о молодом Сталине. Участие Бузовой в спектакле вызвало широкий общественный резонанс. Многие пользователи социальных сетей раскритиковали решение пригласить артистку. Однако другие усматривали в исполнении Бузовой роли Шанталь определённый сарказм. У артистки были симптомы простуды, однако тесты на коронавирус показывали отрицательный результат. Состояние МакSим не улучшалось, и спустя несколько дней её подключили к аппарату ИВЛ и ввели в искусственную кому. Позднее появились слухи о том, что артистка находится в критическом состоянии и у неё начался сепсис, однако директор Абросимовой не подтверждала эту информацию. МакSим провела в коме больше месяца — её начали выводить из этого состояния в конце июля. В середине августа певицу выписали из больницы. Кинематографисты провели на орбите 12 суток. За это время на МКС была снята часть картины «Вызов», которая должна стать первым художественным полнометражным фильмом, снятым в космосе. В ленте рассказывается о девушке-враче. Ей приходится за месяц подготовиться к полёту, чтобы оказать помощь космонавту. Как рассказал режиссёр в беседе с RT, съёмки в столь необычных условиях имеют как преимущества, так и недостатки.
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. «ГЭС-2» Насти Коркии — фильм о строительстве самого масштабного российского арт-пространства последних лет. Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2».
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами
Мы видим рощу с одной стороны, с других — канал, Ударник, Петра I. Сделать его максимально прозрачным, открытым и доступным для всех — это основная как идеологическая, так и архитектурная задача. Стеклянная кровля — ключевой элемент проекта. Мы хотели, чтобы свет струился, и попадая сюда, создавал ощущение легкости, свободы. Для того, чтобы это реализовать, нам потребовалось 5 тыс.
Так как отчасти ГЭС-2 выполняет функцию музея, здесь нельзя позволить полностью естественное освещение. Поэтому солнечные панели фильтруют свет, и только около 20 процентов попадает уже в «ГЭС-2». Мы подходили к проекту реконструкции с большим уважением и очень тщательно изучали каждую деталь, пытались найти свой конкретно язык к каждому элементу. Все исторические конструкции — фермы, колонны — это сохранённые конструкции изначального «ГЭС-2», которые мы усиливали для того, чтобы они могли выдержать новые нагрузки стеклянной кровли например, снеговую нагрузку , а также соответствовали нормам.
Они усиливались прямо на своей проектной отметке — высоте 20 метров. Это ювелирная работа, которую наверное мало кто может себе представить, но она позволила нам сохранить исторические конструкции в своем первоначальном виде — совершенно прекрасном. Весь процесс реконструкции ГЭС-2 очень сложен с точки зрения инженерных решений. В частности для того, чтобы добавить дополнительные уровни под землей, нам пришлось буквально подвесить здание и провести сложную инженерную работу по переопиранию существующих исторических стен на новые фундаменты с помощью свай.
Порой было даже страшно подходить к зданию, потому что мы видели, что оно буквально держится на ножках. Сейчас можно спуститься на -1 этаж и увидеть результаты этого труда. Специальные сезонные программы предлагают по-новому увидеть культовые картины, познакомиться с малоизвестной классикой со всего мира.
Фильмами, в конце концов, тем, что любишь, тем, что выводит из себя во всех смыслах слова. Тем, что обостряет чувства. Да и гостей больше не бывает ну, почти. Но фильмы не отличаются, нет, от тех, что я бы показывал у себя дома. Ну, если только в лучшую сторону, в сторону разнообразия — с гостями был бы риск, что я бы им просто «Забойщика овец» Чарльза Бёрнетта вновь и вновь показывал. Так, если подумать, наверное, неудивительно, что ко мне никто не заглядывает. Насколько сегодня вообще возможен диалог разных культур? Мы довольно много фильмов закупаем для показа за границей, да, и я благодарен тем, кто не отказывает. К диалогу культур это мало отношения по-моему имеет — он в какой-то степени был бы возможен, если бы сами авторы сейчас могли приехать в Россию. А они не могут. И насколько устойчивы эти связи с традицией магического реализма? Это программа об обещании перемен — и понятно, что в некоторых странах и исторических контекстах это обещание многограннее и означает больше. А то, что часть этих перемен — магические, фантастические или демонстративно созданы механикой кино как в «Героическом трио» Джонни То , — по-моему передает как раз радикальность запроса на них. Во всяком случае, мотивы воскрешения, превращения, веры в невозможное, судя по этим фильмам, позволяли говорить и о состоянии общества, и о его перспективах, и о том, что именно может понадобиться, чтобы эти перспективы поправить. Глаубер Роша в «Возрасте Земли», например, воскресил четырех Христов сразу. Реалистично ли это? Не думаю. Производит ли этот жест абсолютно магическое ощущение того, что перемены все же возможны, реальны? Такой вот магический реализм. Есть ли, кроме «Лазаря» и «Лица медузы», другие фильмы XX века, которые продолжают идею этой программы в современность? А значит, интереснее. Какие фильмы продолжают идею программы сейчас? Очень много можно найти, если смотреть за пределы Голливуда, где сейчас с переменами не очень дела обстоят.
Первый закрытый показ фильма прошел вчера — 4 октября. Гости увидели фильм Гаспара Ноэ "Вихрь", не похожий на другие работы режиссера. Лента исследует тему утраты, повествуя о пожилой паре, пытающейся бороться с прогрессирующей деменцией.
Изучать новый Дом культуры приходит в основном молодежь, мамы с детьми. Для тех, кто пришел впервые проводят ознакомительную прогулку, где рассказывают об истории создания «ГЭС-2». Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор». Она нужна была в том числе и для обеспечения электричеством трамваев. С появлением автомобилей, метро и более мощных электростанций, ГЭС-2 постепенно перестала быть востребованной. В 2006 году ее выводят из работы, а в 2009 году здание приобретает статус объекта культурного наследия. В будние дни людей меньше. Она расположена напротив парка «Зарядья». Обратите внимание на парящие трубы. Над нашим уже культурным зданием, кстати, тоже можно увидеть трубы синего цвета. Но это новые трубы, стальные. Раньше были короткие кирпичные. И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2».
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа
Элен узнает о серьезном диагнозе и решает в одиночку уехать в Норвегию в поисках душевного равновесия, что становится непростой проверкой их отношений. Это последняя роль Гаспара Ульеля, погибшего в январе 2022 года в результате несчастного случая. Показы картин «Эпизода 1» продолжают идти уже в открытом формате. Купить на них билеты можно на «Афише». До конца 2023 года в «ГЭС-2» пройдет еще три эпизода проекта «Артхаус».
Не упустите возможность окунуться в мир кино без границ и принять участие в обсуждении важных вопросов представления и включения в кинематографе! Артем Муницын — координатор Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров».
Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино. Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование. Необходимые разрешения на реставрацию также планируют получить в 2023 году, а сами работы займут не менее четырех лет.
Среди выступающих экспертов — куратор и кинокритик Андрей Василенко, философ и публицист Вячеслав Данилов, историк философии и главред журнала «Финиковый компот» Евгений Логинов и другие. Узнать все подробности и купить билеты на кинопоказы можно здесь. Посещение выступлений спикеров, в отличие от кино, бесплатно.
«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
Мировая премьера полнометражного фильма «ГЭС-2» Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском международном кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября 2021 года. Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года. Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время.
Фестиваль «И говорить, и показывать»
ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Фестиваль «Кино без барьеров» представляет собой уникальную программу художественных и документальных фильмов, посвященных теме инвалидности и вопросам репрезентации такого опыта в кинематографе. Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано.
ГЭС-2 (2021)
Завершится цикл 30 июля. В этот день гостям арт-пространства предлагается посмотреть «Лицо медузы» аргентинской постановщицы Мелисы Либенталь. Главная героиня сюрреалистической трагикомедии — девушка, которая однажды просыпается с чужой внешностью. Напомним, в доме культуры «ГЭС-2» с 6 июля по 17 августа пройдет летний фортепианный фестиваль Pianissimo.
Его идея и миссия — познакомить слушателей с молодым поколением музыкантов в новых для академической музыки пространствах.
Закончилась сага в 2002 году на 2040-й серии — рекорд, который смог побить только еще один американский сериал под названием «Путеводный свет» — 15 тысяч серий. Но среди россиян он не был популярен. Спустя почти 20 лет, под руководством исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день в культурном пространстве с первого дубля будут снимать по одной серии сериала. И увидеть это смогут посетители. В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала.
Все права защищены. Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Это позволяет нам делать сайт ещё лучше.
Посетить выставку можно до 14 июля 2024 года. Фото: Дом культуры «ГЭС-2».
Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью
«Фильму наплевать, досмотрел ты его или нет». Кто выбирает кино в «ГЭС-2», «Зотове» и «Октаве» | Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. |
Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2» | В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано. |
Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2 | Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы. |
Фестиваль «И говорить, и показывать» | Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. |
Архиважно ГЭС-2, Москва
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». |
ГЭС-2 (2021) | Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. |
Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России | Geo News | Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос. |
«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой • Болотная.онлайн📡 | Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. |
«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2 – The City | Совместный проект с фондом V-A-C и "ГЭС-2". |
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк» | В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. |
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи" | The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». |
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами | В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства. |
Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник»
Это был человек, востребованный везде. И здесь у нас, и в Москве, и за рубежом», — подчеркнул режиссер, народный артист России Сергей Снежкин. Вся жизнь Владимира Иосифовича неразрывно связана с нашим городом, нашим кинематографом, киностудией «Ленфильм». Владимир Светозаров закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Первые же его картины принесли ему признание. Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину!
За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России.
В то же время в новой работе Рагнара Кьяртанссона заходит речь о событии из прошлого и его жутковатом повторении в наши дни. Двухканальное видео «Грозныйпрегрозный» посвящено полотну Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885 , которое подвергалось нападению дважды — в 1913 и 2018 годах. Злополучный холст, вызывающий неконтролируемые эмоциональные реакции, послужил Кьяртанссону поводом для новых размышлений о силе воздействия искусства на человеческую душу.
Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Фотосерия Ольги Чернышевой — портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу, — тоже называется «В Москву» и отсылает к атмосфере чеховских пьес — в частности, к драме «Три сестры», где Москва превращается в метафору недостижимых перемен и жажды осмысленной жизни. Иногда это стремление можно на миг утолить с помощью произведений искусства. Однако все та же несбыточная мечта толкает нас к художественному творчеству». Ульяна Подкорытова.
Фото: Павел Смирнов. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях» — это третий и финальный проект открытия Дома культуры «ГЭС-2». Яркая мультиформатная выставка включает в себя работы молодых российских художников и посвящена преобразующей и освободительной силе карнавала.
В 80-х его признали памятником архитектуры и включили в реестр объектов культурного наследия. С 2010 года кинопоказы в нем приостановились, здание использовалось для проведения выставок номинантов и церемоний вручения Премии Кандинского. До недавнего времени «Ударником» управляло «Москино», подведомственное правительству Москвы. Руководитель кинотеатра Светлана Максимченко рассказала, что «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр.
Популяризировать его внутри страны будет ГЭС. И, кстати, недалеко от Кремля, через Москву-реку, на Болотном острове. Что было возможно — он сохранил. Из нового — в здании теперь шесть этажей, из которых два под землей. На 36 тысячах квадратных метров обустроены выставочные залы, магазины, кафе, жилье для художников, библиотека, актовый зал. Вместо красных кирпичных над ГЭС теперь возглашаются хулиганские синие трубы.
Они забирают воздух на высоте 74 метра, фильтруют его и обеспечивают увеличенную подачу воздуха в здание», — рассказали президенту. Для нового Дома культуры выкуплены и снесены соседние с ГЭС безликие постройки советского времени. На их месте итальянский архитектор высадил березовую рощу. Уже неоднократно возникал вопрос: сколько все это стоит? Но, справедливости ради, территорию вокруг Дома культуры привела в порядок Москва. В целом расчистили площадку и в этом году делали благоустройство этого острова», — рассказал Сергей Собянин. Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера.
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой
В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой. До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд». Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время.