Здесь находятся киноцентр «Дом кино» и кинотеатр «Родина». Дом Кино – это не только городской кинотеатр с вековой историей.
Дом Кино | Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге в одном из домов на Невском проспекте произошел пожар. Санкт-Петербург, Караванная, 12, 4—5 этаж. Кинотеатр «Дом Кино» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Кинотеатр Дом Кино в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. государственная сеть кинотеатров. В нашу сеть входят кинотеатры «Восход», «Дружба», «Заневский», киноцентр «Родина», «Уран», а также кинотеатр «Фильмофонд», созданный на базе крупнейшей в городе синематеки.
Что происходит со зданиями таких же советских кинотеатров, как сгоревшая «Слава» в Петербурге
Торжественное открытие фестиваля пройдёт в киноцентре «Дом Кино» 8 декабря в 19:00. Первым покажут фильм «Поедем с тобой в Макао» Романа Михайлова про страсть к покеру. В тот же день в рамках фестиваля начнёт работу Книжная ярмарка, на которой будут представлены отборные произведения о кино, искусстве и городе. Вход на мероприятия фестиваля свободный.
Екатерина Кулижникова «Держи меня за руку», реж. Владислав Лазин «Сослагательное наклонение», реж.
Алиса Голант «Фотографические ценности», реж. Екатерина Смирнова «Маэстро», реж. Артём Агафонов «Храм Валентины», реж. Адиль Халилов «Здесь был Вова», реж. Владислава Бросалова «Самоволка», реж.
Анастасия Ванькова «Purpose of your visit? София Жданова «И вот опять окно», реж. Алексей Макарочкин «Пока не растает звук», реж. Рина Моф «Бармаглот», реж. Мария Казаковцева «Молчат Дома — Судно», реж.
Наталья Ранчина «Завтрак», реж. Виктория Окунева «Внутри комнаты», реж.
Сын начинает понимать собачий язык, а его сестры получают суперсилу, возможность летать и быть невидимой. Единственное ограничение — способности действуют, только когда вся семейка в сборе. Короче, у заурядной среднестатистической ячейки общества появляется шанс превратиться в отряд настоящих супергероев. Вот только вместо того, чтобы спасать мир, они решают ограбить ближайший банк.
Картина повествует о скандально известном московском купце-миллионере и щедром меценате Гавриле Гавриловиче Солодовникове, который оставил огромное наследие и в общественной, и в культурной жизни Москвы - несмотря на свою невероятную скупость и невиданную хитрость. Специальные гости кинопоказа: Ответственный секретарь санкт-петербургской организации Союза кинематографистов России, Директор Киноцентра «Дом Кино» Александр Бабаян; Кинорежиссёр, сценарист, лауреат российских и международных кинофестивалей Анна Драницына; Исполнительный директор фонда «Созидающий мир» Михаил Крылов.
РБК: Первый строительный трест стал претендентом на реконструкцию Дома кино
Как ранее писала «Фонтанка», визит санитарной службы при поддержке полиции был спровоцирован Тимуром Булатовым, известным в городе как «борец с геями». Что именно в организации фестиваля показалось сотрудницам ведомства нарушающим закон, неизвестно. Они опечатали несколько залов. Показы, которые были назначены на девять часов вечера, судя по всему, не состоялись. Проверка прошла и на второй площадке фестиваля, в «Лендоке», но там мероприятий на сегодня запланировано не было.
Архитектурные особенности здания[ править править код ] Здание построено в 1914—1916 гг. Бобровского и Б.
Композиция на крыше здания Лестница с грифоном Особенностью здания являются широкие лестницы со статуями сидящих грифонов. Здание выполнено в стиле неоренессанс , о чем говорят золотые детали на фасаде, керамические капители коринфских полуколонн , модульоны венчающего карниза , пятиметровая композиция с гирляндами фруктов и парой крылатых львов на крыше. Фасады и интерьеры здания были выполнены по проекту скульптора Александра Громова и керамиста Петра Ваулина [1]. Внутренне убранство здания богато на архитектурные детали, как и его фасад.
В эту неделю зрители смогут увидеть «Рок за гранью», «Раскалённый хаос», «Теория хаоса», «Последний рыцарь империи», «Крым небесный», «Пауза в Санкт-Петербурге», «Золотое сечение». Программа кинопоказов ретроспективы Сергея Дебижева: 14 апреля — открытие программы 17:00 — Большой разговор «Документальное кино в современном мире», Белый зал. Большой зал. Фильм представят режиссёр и герои фильма. Белый зал.
На встрече у каждого гостя будет возможность подискутировать о проблемах и перспективах отечественного кинематографа. Определять победителей фестиваля будет экспертное жюри, состоящее из деятелей культуры Санкт-Петербурга. Также предусмотрен приз зрительских симпатий и приз за Лучшую программу киношколы. Фото: пресс-служба фестиваля.
Партнеры Дома кино
В Санкт-Петербурге в одном из домов на Невском проспекте произошел пожар. Кинофестиваль «Сделано в Санкт-Петербурге» Ленфильм Кинофестиваль Новости. Петербургский киноцентр «Дом кино» 14 апреля запускает новый проект – «Документальный экран». Это будет постоянно действующий цикл кинопоказов, в рамках В Санкт-Петербурге открывается «Документальный экран». Дом кино кинотеатр афиша санкт петербург. «Дом Кино» проводит тематические показы, здесь проходят премьеры фильмов, которые вы не увидите больше ни в одном кинотеатре России. Дом кино кинотеатр афиша санкт петербург.
РБК: Первый строительный трест стал претендентом на реконструкцию Дома кино
Главное — не бояться», — отметил куратор конкурсной программы фестиваля Павел Пугачев. Жюри полнометражного конкурса возглавит советский и российский журналист, телеведущий, кинокритик, академик киноакадемии «Ника» Сергей Шолохов. В составе жюри — актер кино и телевидения Александр Баширов, кинооператор Сергей Шайгарданов, звукорежиссер кино Полина Волынкина, телеведущая, режиссер и сценарист Ника Стрижак. Судейскую бригаду короткометражного конкурса возглавит сценарист Наталия Милашкина. В жюри также вошли сценарист Савва Минаев, режиссер и сценарист Даниэлла Рыбакьян, киновед и кинокритик Анастасия Сенченко. Торжественное открытие фестиваля запланировано в киноцентре Дом Кино 8 декабря. Фильмом открытия стал проект «Поедем с тобой в Макао» Романа Михайлова.
Он, по оценкам присутствовавших, был заполнен примерно наполовину. В коридоре в это время уже находились полицейские. Общались без резкостей, но осталось ощущение некоторой вседозволенности — залы кинотеатра опечатывали, не объясняя причин. Входы в кинотеатр перекрыли, людей выпускали, но не впускали. Там на вопросы «Фонтанки» не ответили.
Помимо прочего, этот зодчий составил проекты театров для Киева, Иркутска, Нижнего Новгорода и Тифлиса, разрабатывал грандиозное театральное здание, предполагавшееся к возведению на Марсовом поле в Санкт-Петербурге, дважды занимался реконструкцией здания Мариинского театра. То есть Котовичу явно было, у кого поучиться проектированию зрелищных сооружений. Зрительный зал «Пикадилли» был оформлен в стиле модерн Кроме того, среди архивных документов, хранящихся в Бресте, где прошли последние годы жизни архитектора, белорусские исследователи обнаружили «Список строительных работ, выполненных инженером Н. Котовичем», составленный им самим. Среди спроектированных им театральных зданий в этом перечне значатся: каменные театральные здания на Литейном проспекте, 47 650 мест и 42 450 мест , театр на Невском проспекте, 100 950 мест , «Нью-Стар» на Садовой улице, 101 1000 мест , «Паризиана» на Невском проспекте, 80 700 мест, будущий кинотеатр «Октябрь» , «Пикадилли» на Невском, 60 800 мест и ещё полтора десятка подобных объектов в Петербурге. Вряд ли зодчему понадобились какие-то приписки. У исследователей истории петербургских домов — непочатый край работы, связанной с изучением творчества Котовича. Кстати Архитектор категорически не принял октябрьский переворот 1917 года, вернулся на родину — ставшую территорией Польши Западную Белоруссию. Активно участвовал в деятельности эмигрантских монархических организаций, в том числе и тех, которые «разрабатывались» чекистами в ходе известной по одноимённому телефильму операции «Трест». Возможно, что поэтому в советское время изучение биографии и творчества Котовича, мягко говоря, не поощрялось… Как бы то ни было, но в начале января 1914 года синематеатр «Пикадилли» первый в России по удобству и роскоши отделки, — как утверждало рекламное объявление открылся для публики показом «единственного экземпляра фильма «Бездна женской души»» снимать верхнее платье необязательно. Фасад кинотеатра во дворе дома Глазуновых выполнен в приёмах неоклассики с полуротондой, колоннами и барельефами, а зрительный зал, украшенный элегантным лепным декором, в стиле модерн. Принимали артиста по высшему разряду. Кинопоказы, сопровождавшиеся театрализованными шоу с его участием, проходили сначала в столице Российской империи для этого использовался грандиозный «Спортинг-палас» на Каменноостровском проспекте, впоследствии перестроенный в ДК имени Ленсовета , а потом в Москве. Документальных подтверждений этому пока нет, но якобы Яблонский устроил в «Пикадилли», где на тот момент ещё не были закончены отделочные работы, приём в честь Линдера. Естественно, с присутствием звезды. Хорошая реклама кинотеатру, который вот-вот откроется для публики… В «Пикадилли» все было сделано по высшему разряду: новейшая проекционная аппаратура, удобные кресла, большой экран, регулярно обновляемый репертуар. Демонстрировались и отечественные и зарубежные фильмы. Заведение быстро завоевало популярность у жителей имперской столицы. Не помешало успеху и начало Первой мировой войны. В репертуар добавилась и документальная кинохроника. Так выглядело фойе на рубеже 1920-1930 годов «Под вечер мы часто скрывались в последний ряд одного из кинематографов на Невском, «Пикадилли» или «Паризиана». Фильмовая техника несомненно шла вперёд.
Параллельно с показами, фестиваль представит мастер-классы и обсуждения с теми, кто создаёт петербургское кино сегодня. Из 160 заявок, присланных на фестиваль, в конкурс вошли 7 полнометражных работ от киностудий «Ленфильм» и «Лендок», Фонда «Пример Интонации» Александра Сокурова, кинокомпаний «Инвада Фильм» и «Новые люди». В короткометражной секции 39 лучших работ своих студентов представят 5 киношкол: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Санкт-петербургский государственный институт культуры, Российский государственный институт сценических искусств, Высшая школа режиссёров и сценаристов, Петербургская школа нового кино, киношкола «Лендок». Значимую часть полнометражного конкурса занимают дебюты и работы молодых авторов, среди которых «Край надломленной луны» Светланы Самошиной, картина получила приз на ММКФ как лучший фильм программы «Русские премьеры»; «Летом асфальт теплый» Ирины Бас, фильм участвовал в конкурсных программах кинофестивалей «Короче» и «Одна шестая»; «Живой» Константина Селина, созданный на базе фонда Александра Сокурова «Пример интонации». В короткометражном конкурсе Петербургские киношколы сами представят лучшие, по их мнению, фильмы студентов, а в число работ независимых авторов входят только короткометражные фильмы, созданные без непосредственного участия киношкол. Это документальный фильм «Маяки, дарующие жизнь» Галины Максимовой, показывающий жизнь на маяках Ленинградской области; «Трогательные технологии» Валентины Коровниковой, фильм посвящен петербургскому предпринимателю, решившему создать устройство для общения слепоглухих людей. Из игрового кино представлена мелодрама Александра Удальцова «Остановка» про путешествие во времени на автобусной остановке, а также панковская драмеди «Лучше дома» Татьяны Федюниной. Рад, что для третьего фестиваля «Сделано в Санкт-Петербурге» нам удалось собрать яркую и в хорошем смысле разнородную программу, показывающую спектр того, каким бывает актуальное кино Петербурга. Большую ее часть занимают дебюты и работы авторов, имена которых в будущем прозвучат еще громче. Главное — не бояться Павел Пугачёв, куратор конкурсной программы фестиваля Жюри полнометражного конкурса возглавит Сергей Шолохов, советский и российский журналист, телеведущий, кинокритик, академик киноакадемии «Ника». В составе жюри - Александр Баширов, российский актёр кино и телевидения, Сергей Шайгарданов, кинооператор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Полина Волынкина, звукорежиссёр кино, лауреат Национальной кинематографической премии «НИКА» и 73-го Венецианского международного кинофестиваля, Ника Стрижак, телеведущая, режиссёр и сценарист. Торжественное открытие фестиваля пройдет в киноцентре Дом Кино 8 декабря в 19:00. Фильм открытия — «Поедем с тобой в Макао» Романа Михайлова. Это пятый фильм режиссера, посвященный еще одной его страсти — покеру.
Как все устроено в Доме Кино
Расписание сеансов в кинотеатре Дом кино сегодня 23 апреля. ежегодный смотр лучших фильмов, произведенных в Санкт-Петербурге, проводимый в киноцентре Дом Кино с 2021 года. Здесь находятся киноцентр «Дом кино» и кинотеатр «Родина». Здание Дом кино находится в одном здании с кинотеатром Родина. Кинотеатр «Дом Кино» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Дом кино, Санкт-Петербург, ул. Караванная, д 12.
Другая «Аврора»: старейший кинотеатр Петербурга празднует 110-летие
- Центральный Дом Кино, Санкт-Петербург | Афиша 2024
- Отзывы про дом кино
- Описание кинотеатра Дом кино
- Центральный Дом кинематографистов
Фестиваль киношкол Санкт-Петербурга состоится в Доме кино 10–17 декабря
17 апреля в Малом зале Дома кино прошел вечер, посвященный фронтовым кинооператорам. Кинотеатр Дом кино, Санкт-Петербург, Караванная, 12, метро Гостиный Двор, Невский проспект: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. Дом Кино: купить билеты без комиссии и очередей. Специальные гости кинопоказа: Ответственный секретарь санкт-петербургской организации Союза кинематографистов России, Директор Киноцентра «Дом Кино» Александр Бабаян; Кинорежиссёр, сценарист. В Санкт-Петербурге в одном из домов на Невском проспекте произошел пожар.
Киноцентр Дом кино
расписание сеансов на сегодня. Кинотеатр. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 10. Главный вход, через сквер, 3 этаж. Часы работы: 9:30 – 23:00 (до последнего сеанса). адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра. «Сделано в Санкт-Петербурге» пройдет в Доме кино. Смотр откроет драма Романа Михайлова «Поедем с тобой в Макао». государственная сеть кинотеатров. В нашу сеть входят кинотеатры «Восход», «Дружба», «Заневский», киноцентр «Родина», «Уран», а также кинотеатр «Фильмофонд», созданный на базе крупнейшей в городе синематеки.
Обновлённые корпуса и цеха «Ленфильма» открыли двери для горожан накануне Дня кино
Впрочем, иностранных фильмов после распада СССР в репертуаре кинотеатра меньше не стало. Более того, число звездных гостей увеличилось. Помню, специально ради них еще неказистый двор «Авроры» затянули шатром», — вспоминает кинокритик, профессор кафедры тележурналистики Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Ильченко. Я со многими мастерами мирового кинематографа общался именно в этом кинотеатре», — добавил заслуженный артист России Николай Поздеев. Все для зрителей К слову о внутреннем дворе «Авроры»: он давно не неказистый. За годы существования кинотеатр пережил несколько серьезных преобразований. В 1936 году начались работы по проекту архитектора Николая Шеломова, и уже через год площадь «Авроры» выросла вдвое: там появились просторное фойе и концертный зал, который после стал вторым кинозалом. В 1998 году в кинотеатре были проведены масштабные реставрационные работы по восстановлению исторического облика. Также появились новейшая на тот момент звуковоспроизводящая аппаратура DolbyDigital — SurroundEX, новый экран Perlux площадью 100 квадратных метров, а также мягкие кресла. За последние полтора года в «Авроре» вновь обновили оборудование: кинотеатр окончательно отказался от ламп в пользу лазера. Теперь в большом зале 435 мест, зато все они соответствуют современным представлениям о комфорте.
Смотр откроет драма Романа Михайлова «Поедем с тобой в Макао». С полной программой можно ознакомиться на сайте кинофестиваля. Фильмы бесплатно.
В коридоре в это время уже находились полицейские. Общались без резкостей, но осталось ощущение некоторой вседозволенности — залы кинотеатра опечатывали, не объясняя причин. Входы в кинотеатр перекрыли, людей выпускали, но не впускали. Там на вопросы «Фонтанки» не ответили. Как ранее писала «Фонтанка», визит санитарной службы при поддержке полиции был спровоцирован Тимуром Булатовым, известным в городе как «борец с геями».
В этом году в фестивале примут участие 5 киношкол: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, киностудия «Лендок», Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Высшая школа режиссеров и сценаристов, Российский государственный институт сценических искусств. Киношколы проведут презентации образовательных программ и покажут лучшие работы своих студентов. Также состоится показ от независимых авторов Санкт-Петербурга.
Помимо вечерних кинопоказов, гостей фестиваля ждут мастер-классы и творческие встречи с профессионалами киноиндустрии.
Техасская резня бензопилой. Специальные показы
- РБК: Первый строительный трест стал претендентом на реконструкцию Дома кино
- Игра теней: Идентификация Нисона
- Предложить новость
- В Союзе кинематографистов Петербурга прокомментировали приостановку деятельности
Разделы сайта:
- Петербург-Кино — сеть кинотеатров
- В печатном номере
- Центральный Дом Кино, Санкт-Петербург | Афиша 2024
- Кинотеатр Дом кино
Новости с тегом: дом кино
Зрителей предупредили, что их пересчитают, и сделали несколько фотографий зала. Он, по оценкам присутствовавших, был заполнен примерно наполовину. В коридоре в это время уже находились полицейские. Общались без резкостей, но осталось ощущение некоторой вседозволенности — залы кинотеатра опечатывали, не объясняя причин. Входы в кинотеатр перекрыли, людей выпускали, но не впускали.
В параллельную программу фестиваля, которая пройдет также в Доме Кино, вошли мастер-классы и обсуждения с киноведами, экспертами кино и смежных индустрий, день кинокритики, книжная ярмарка и фотовыставка, посвященная истории кинематографа Петербурга, а также марафон кинознакомств для молодых кинематографистов. Полина Данилова «Посмотри на нее», реж. Илья Почкаев «Моё солнце», реж. Мария Одинцова «Малевич. За гранью нуля», реж. Иван Батурин «In touch», реж. София Осипова «Совместное обитание», реж. Давид Поздырка 16:00 Марафон кинознакомств Ресторан, 4 этаж 17:00 Полнометражный конкурс Большой зал : «В Россию пешком или как закончить фильм» реж. Михаил Балабин «Курьер», реж. Елена Кулеш «Дети июля», реж. Мария Чукальская 16:00 Круглый стол «Российские кинофестивали сегодня: кому, зачем и почему? Даниэлла Рыбакьян 19:00 Полнометражный конкурс Большой зал : «Край надломленной луны» реж. Наталья Кунгурова «Сказка», реж. Екатерина Кулижникова «Держи меня за руку», реж.
Все видео сняты в формате полного погружения, с обзором на 360 градусов. В программе как тизеры известных фильмов, вроде «Оно» или «Заклятье», так и самостоятельные работы, включая мультфильмы Invasion! Чтобы посмотреть фильмы, нужно забронировать место по ссылке. В дальнейшем организаторы обещают поддержать авторов иммерсивного контента лабораторией , в которой они смогут получить знания и в итоге снять собственный ВР-фильм.
Фильм был снят Петроградским кинокомитетом ныне киностудия «Ленфильм» и в назидательной манере рассказывал о превращении многокомнатных квартир в коммуналки. Демонстрация немых фильмов иногда сопровождалась игрой оркестра, но чаще всего ленты показывали под аккомпанемент тапера. В 1924 году в этом качестве по вечерам здесь работал молодой Дмитрий Шостакович, в ту пору — студент Консерватории. С 1924 года в знак солидарности с германским рабочим классом «Сплендид-Палас» переименовали «Рот-Фронт», это название кинотеатр носил до окончания Великой Отечественной войны. В 1942 году, в блокаду, в кинотеатре была установлена елка для детей из детских домов, проводились новогодние утренники. После войны кинотеатр получил новое имя — «Родина». В 1959 году была проведена капитальная реконструкция верхних этажей здания, и с 1960 года в здании расположился Союз кинематографистов Санкт-Петербурга и заработал кинозал Дома кино. В 1993 году здание было объявлено памятником архитектуры.