Новости король шахрукх кхан и лучшие фильмы болливуда

Как сообщается, причиной для Шахрукх Кхана и Каджол стал Аджай Девган.

«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан

Сотни людей штурмовали подступы к павильону, толпились у большого экрана, слушая пламенную речь. Оказалось, что обращался к ним их кумир. Фото: пресс-служба книжной ярмарки На ярмарке Шах Рукх Кхану вручили награду как всемирной киноиконе и большому культурному деятелю. За тридцатилетнюю карьеру он снялся более чем в 80 фильмах. Речь Хана транслировалась на экраны прямо на улицу. Толпа ревела.

Ничего особенного он не говорил, но внимали каждому его слову. В России уже несколько десятилетий индийского кино не показывают. А в арабском мире и Азии Хан — божество. В Индии он ведет два шоу — аналоги «Как стать миллионером» и «Кто умнее пятиклассника». В Дубае у него дом, так что визиты звезды в ОАЭ не редкость.

Ради него в павильоне книжной ярмарки расстелили красную дорожку такой длины, какой нет ни в Каннах, ни в Венеции. Собрался ревущий многотысячный зал. По дорожке прошел стройный 57-летний Шах Рукх Хан в темном классическом костюме. Он, кумир миллионов женщин, столько раз игравший на экране любовь, только в 2012 году впервые поцеловал свою партнершу на экране в фильм «Пока я жив».

Фестиваль продлится до 18 ноября. Дни российского кино в Мумбаи уже становятся традицией - первый такой форум прошел в 2015 году и вызвал большой интерес зрителей. На этот раз фестиваль проходит в историческом здании Королевского оперного театра, построенном в начале прошлого века. В рамках форума также состоятся встречи российских кинематографистов со зрителями, пресс-конференции и круглые столы, гостям покажут болливудские киностудии.

Организаторы фестиваля - Министерство культуры РФ, Союз кинематографистов России, продюсерская компания «Синемарус» и Национальный фонд поддержки правообладателей.

Ради него в павильоне книжной ярмарки расстелили красную дорожку такой длины, какой нет ни в Каннах, ни в Венеции. Собрался ревущий многотысячный зал. По дорожке прошел стройный 57-летний Шах Рукх Хан в темном классическом костюме. Он, кумир миллионов женщин, столько раз игравший на экране любовь, только в 2012 году впервые поцеловал свою партнершу на экране в фильм «Пока я жив». Ничего особенного Хан не сказал, но проявил такой сумасшедший темперамент, что завел своих фанатов. Его речь распространили на сайтах, но чтобы ее прослушать, надо заплатить.

У каждого свой бизнес. Актер говорил о том, как важны книги, и их надо не только читать, но понимать, как они пишутся, как обогащают душу. Он выразил признательность интеллектуальному сообществу, собравшемуся в дни ярмарки, и говорил о великой силе культуры. Он призывал сохранять честь и нежность сердца. Только тогда откроется все величие жизни, и в этом поможет Аллах и индийский философ Бхагван. Хан работает по 18 часов в день, и в Шардже он сказал: «Я не знаю, чем завершится день, но знаю, что важно достигнуть хорошего результата. Тогда множество людей примут и полюбят то, что я делаю». Звездой ярмарки стал и футболист Златан Ибрагимович, представлявший в разные годы миланский и барселонский клубы, бывший капитан сборной Швеции.

У него боснийские корни, хотя родился он в Скандинавии.

Я просто говорю, что я - лучший. Даже если я постараюсь, я не смогу стать же таким же самоотверженным как Махатма Ганди и мать Тереза. Я не смог бы идти по дороге, если бы меня не окружали толпы людей. Для этого я работаю. О советах: - Мне посоветовали подстричься и изменить имя, потому что кто-то сказал, что кинозвезду не могут звать Шах Рукх Кхан. О времени: - День, когда умер мой отец умер, показался более длительным, чем все мое все детство. Большинство дней я работаю от заката до рассвета и засыпаю, когда мир пробуждается. О любви: - Духовная близость, страсть, смех, уверенность, доверие и ревность - важнейшие составляющие любви.

О религии: - Я не настолько религиозен, чтобы читать молитвы пять раз в день, но я мусульманин. Я верю в принципы ислама и считаю, что это - хорошая религия и хорошее воспитание. Я хожу в храмы с моими друзьями, праздную и Ид, и Дивали. Я учу своих детей читать Коран на английском языке. После «Dilwale», суперзвезда Шахрукх Кхан хочет снова появиться на экране с верной своей партнершей Каджол, если на их пути появится интересная история о зрелой любви. Мы в Болливуде не слишком много делаем такие» - сказал Шахрукх.

Шахрукх кхан без грима. Шахрукх Кхан без макияжа

  • Шакрукх Кхан. Новости со всего мира — LiveJournal
  • Содержание
  • «Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
  • ИСТОРИЯ БОЛЛИВУДА: БОГИ В ЛИЦАХ - Калам
  • Содержание
  • Рекордсмен по наградам

Шахрукх Кхан – король Болливуда

Под финал ее посетил король Болливуда, индийский актер и продюсер Шах Рукх Кхан (Шахрух Хан). Шахрукх Кхан – знаменитый индийский актер, кинопродюсер и телеведущий, которого именуют не иначе как «Королём Болливуда». Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Новости звезд. «Король Болливуда», как называют его индийские СМИ имел все шансы и вовсе не родиться. «Я родился с обвившейся вокруг шеи пуповиной. Медсестра сказала, что это хороший знак, и я буду очень счастливым ребенком. КИНОв выходные фильмы с Шахрукхом ФИЛЬМ #Dunki (2024) с Шах Рукх Кханом! 1. Каждый вторник смотрим фильм из СОВРЕМЕННОЕ индийского кино с популярными актёрами болливуда!

«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан

Тегипесни из фильма с новым годом шахрукх кханом, новый фильм шахрукх кхана 2024 года, новые фильмы с шахрукх кханом в 2024 году, все что душе угодно, король слон khan kluay 2. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шахрукх Кхан Личная жизнь Женился киноактёр в 1991 году на Гаури Чиббер, с которой познакомился на вечеринке у друга в 1984 году. Поклонники Шахрукх Кхана, которого называют «королем Кханом» или «Баадшахом» Болливуда, сильны не только в Индии, но и за рубежом. Почему королю Болливуда Шахрукх Кхану больше НЕ идет образ романтического героя? Шахрукх Кхан всегда принимает большое участие в музыке тех фильмов, которые продюсирует, решил отдать большую часть их совместного песенного дуэта в «Цирюльнике Биллу» именно Приянке Чопра. Арьян Кхан попался. Откупит ли Шахрукх Кхан своего сына _ куролесит ру Болливуд новости. Шах Рукх Кхан фильмография актера, биография, фото и лучшие роли.

Новости о Шахрукхе - 10

Зрители в Индии отнеслись к "Paheli" довольно прохладно. Шахрукх обещает не целоваться В то время, как большинство его коллег, таких как Ритик Рошан, Акшай Кумар, Абхай Деол наслаждаются поцелуями, ШРК настаивает на том, что он не будет целовать своих со-актрис. Дайте ему любую сцену, и он приложит все усилия, чтобы сделать ее реалистичной, но когда дело доходит до поцелуев, он останавливается. Это может показаться странным, ведь Шахрукх известен своими романтическими ролями.

Играя героев Раджа или Рахула в большинстве своих фильмов, ШРК заставлял своих поклонниц влюбляться в него снова и снова, но есть кое-что, что препятствует ему целовать партнерш. Я стесняюсь», - говорит Король Кхан, обожаемый всем земным шаром за свои романтические роли. Первая любовь и его жена Его женой стала индийская девушка - Гаури Чиббер.

Познакомились они в 1984 году. Долгое время, Шах и Гаури просто дружили, на тот момент Шахрукху было 18, а Гори всего 14. Они встречались тайком, так как боялись, что их увидят вместе.

Их дружба, долго перерастала в роман. Он относился к ней очень ревниво: «Мне не нравилось, когда она распускала волосы или гуляла по пляжу и другие мужчины смотрели на нее: Я давил на нее своим поведением, пытался контролировать. И однажды, она уехала на побережье, не сказав мне ни слова.

Я попросил помощи у друзей, и мы отправились на ее поиски, мы прочесывали все пляжи в округе, вскоре у нас кончились деньги и приходилось ночевать где придется, но я нашел ее. Она стояла в воде и была так прекрасна. Мы поговорили, обнялись и никогда не расставались больше».

В 1988 году Шахрукх начал сниматься в сериалах, и должен был работать. Уезжать и расставаться с Гори. Их отношения развивались очень долго, не торопливо.

Ведь они, разных вероисповеданий, и очень боялись что родители не одобрят такой союз. Но, оно того стоило. За это время, Шахрукх успел завоевать сердца родителей Гори.

И родители, согласились на их брак. И вот - 25 октября в 1991 году, спустя целых семь лет, Шахрукх Кхан женился на Гори Чиббер. Это была, самая красивая свадьба.

После перерыва в пять лет, в 2015 году, Каджол сделала ее большое возвращение на экраны в паре ШРК в фильме " Влюблённые ". Столкновение проектов "Пока я жив" и "Сына Сардара" Во время столкновения " Пока я жив " с " Сыном Сардара ", актеры заявили, что они не воюют на личном фронте. Шахрукх прокомментировал: Нет никакой борьбы между нами. Эти слухи создаются людьми для людей. Мы оба актеры.

Аджай Девган в качестве продюсера, борется за свое право с каким-либо другим производителем. Аджай, так же не остался в стороне: Лично я, никогда не боролся с Шахрукх Кханом. Профессионально, он напомнил мне меня, он также был продюсером "Пока я жив". Таким образом , он был на другой стороне линии огня. Таким образом, технически, мой бой был, также против Шаха.

Продвигая фильм " Влюбленные " Шахрук сказал: Аджай спокойный парень, как и я в реальной жизни. Мы друзья. Если у меня есть какие-либо проблемы, я могу набрать номер в 3 часа ночи и поговорить с Аджаем, сказать ему, что хочу поговорить с Каждол и он сделает это для меня. Все происходит потому, что у нас есть своё пространство. Мы женаты и имеем детей, и где-то у нас есть параллельная жизнь.

Когда Каджол потеряла своего отца, я ехал в аэропорт и Аджай позвонил мне, сказав: Слушай, ты первый парень, которому я звоню, потому что ты наш друг.

А если их берется перевести кто то смелый и не предвзятый, он тут же будет подвергнут критике. Как как же, пиарится на имени короля! И плевать, что переводчику этот пиар, и Шах иже с ним, и даром не нужен. Однако те, кто так защищает Шаха, первыми слетаются на новости, где душку по их мнению оскорбили. Примеров масса. Шах скандалит на стадионе?

Душка прав, он родитель в конце концов! Курит там же?

Неоднозначен мой персонаж и в новом фильме "Поклонник" Fan. Понимаете, когда у тебя главная роль, ты обязательно герой. Ты хороший. Ты делаешь то, что должен. Совершаешь храбрые поступки, потому что их от тебя ждут.

Другое дело с негативным персонажем. В жизни мы обычно на него не похожи, и, чтобы сыграть плохого парня, нужно изрядно потрудиться, извлечь откуда-то из глубины себя самого эту свою сторону и потом воплотить ее на экране. Российские фильмы увезли главные награды международного кинофестиваля в столице Индии - "Влюбленные", кажется, уже ваш 12-й фильм вместе с Каджол. Есть ли планы снова работать вместе? Интересный и необычный. Знаете, все говорят, что нам нужно сыграть в зрелой любовной истории. Мы снимаемся вместе уже 22 года, но таких фильмов было немного.

Возможно, это прозвучит самонадеянно, но хотелось бы чего-то серьезного. Мне кажется, на этом этапе и в нашем возрасте мы смогли бы подытожить все, что было, и попытаться переложить это на совершенно другой эмоциональный уровень. Как вам удается из фильма в фильм сохранить эту романтическую сказку, которую вы дарите зрителям? А волшебство нельзя объяснить. Во-вторых, большая заслуга в этом тех людей, которые делали фильмы с нами и, конечно, зрителей. Мы стали для них родными. Еще один важный момент.

Мы обычные люди и именно так играем в фильмах, независимо от того, вместе или нет. Мы никогда не относились к себе как к звездной паре. Мне кажется, это работает. Зрители узнают в нас самих себя. Кем вы себя считаете в первую очередь? Вы знаете, когда становишься известной личностью, люди начинают все приписывать именно тебе.

Новости о Шахрукхе - 10

Плевать на запреты, он нервничал! Скандал на днюхе Кэт? Так это Салман бесстыдник, довел душку до приступа! В общем на имени Шаха пиарятся все, кому не лень. Салман, охранники на стадионе, переводчики, и даже сам Шах. Ибо без пиара он никто.

Если бы не знал, что именно эти его цитаты сделают заголовком новостей, он бы ни слова не говорил. Он знал, в его интересах, когда его обсуждают.

А когда он срывает рубашку, залы ахают, как давеча, когда наблюдали подобное в исполнении Брэда Питта у Тарантино. И, несмотря на все протезы Шахрукха, фильм срывает кассу в 130 миллионов долларов, окупившись в четыре с половиной раза и приходя вторым за всю историю Болливуда. Шахрукх Хан и Дипика Падуконе в фильме "Патхан". В молодости он щеголял шапкой густых волос, напоминавшей те меховые головные уборы, какие носили модницы 1960—1970-х, а под ней располагался крючковатый нос.

В его губах можно проспать вечность — сам актер, отвечая как-то на анкету о своих самых любимых вещах на свете, в первом ряду назвал губы, сразу вслед за дождем — но когда под ними он оскаливает зубы, порой становится похож на мультяшного грызуна. К тому же пришел он, когда более миловидный Амир и более натренированный Салман Кханы уже прорубили окно в эпоху юных влюбленных, а на подходе был Саиф Али Кхан, унаследовавший и вовсе королевскую красоту своей матери Шармилы Тагор и создавший в Болливуде образ метросексуала в желтых сферических очках от Gucci и украшенных граффити безрукавках Roberto Cavalli. На входе же в Миллениум Шахрукху и вовсе пришлось выстоять перед натиском зеленоглазого, на 10 лет моложе их всех, обладателя плеч дискометателя и осиной талии Ритика Рошана, которого Дэнни Бойл назвал "лучшим танцором со времен Майкла Джексона". Все вышеперечисленные актеры составляют нынешний пантеон, если и пополнившийся с тех пор еще хоть одной суперзвездой, то разве что Джоном Абрахамом в середине нулевых. Последний так непринужденно обернул эксгибиционизм в честный принцип игры на публику, что та приняла его, пожалуй, как адвоката, сказавшего им, что в их сексуальных фантазиях об актерах нет ничего непристойного. Так что супергероев, включая упомянутого в прежней главе мастера боевых искусств Акшая Кумара, пожалуй, нынче семеро.

На самый верх они год за годом прорываются поочередно, вечно возвращаясь. Тем не менее Шахрукх звучит ярче, любим глубже и место его — это самый теплый уголок в сердцах индийской публики. Тот уголок, который согрет и вскормлен романтическими грезами бомбейского кино. Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок.

Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным. И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье. Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли.

Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми. И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же!

Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве.

Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан.

Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации.

Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него.

В картине "Я рядом с тобой" Main Hoon Na, 2004 Фара Кхан соединила свои любимые масалы Назира Хуссейна с их песенным изобилием — саундтрек этой ленты также полностью незабываем, как и саундтрек "Непохищенной невесты", с милитаризованным боевиком в духе позднего Чакраборти, а действие поместили в колледж в Дарджилинге, в беспечную студенческую среду, в какой разворачивалось действие легкомысленных и азартных детективов с юным Риши Капуром вроде "Трагического совпадения" Khel Khel Mein, 1975. Фильм затевался накануне исторического визита президента Пакистана в Индию, и эта интрига с попыткой наладить отношения между враждующими разделенными землями недавно единой страны, которую пытаются сорвать враги такой дружбы, тоже нашла отражение в сюжете. Казалось бы, что такому винегрету не найти органичной формы. Однако цель и центр тяготения Болливуда и есть винегрет, и фильм Фары стал едва ли не примером равновесия в бомбейском кино, когда наконец-то все его несочетаемые ингредиенты встали в те пазлы, которые позволили головоломке стать внятной и четкой картинкой. В момент съемок Шахрукху было 38 лет, а он все играл влюбленных студентов. Сюжет ленты позволил и поиронизировать над этим, и одновременно оправдать его очередную — и лучшую — студенческую роль. Среди молодежи в дредах и рэперских прикидах его новичок выделяется в своих старомодных жилетках с выпущенными отутюженными воротничками полосатых рубашек и с клетчатой сумкой наперевес — наряде отличника 1970-х. Но он такой и есть: его Рам Прасад Саксена даже громоздкое имя позаимствовано из великолепного романтического триллера с Риши "Мститель", Barood, 1976 — майор спецслужб, внедренный под видом студента-недоучки в колледж охранять генеральскую дочь и заодно найти своего сводного брата. Фара в едином захватывающем твисте — словно все танцы Шамми Капура и Хелен исполнены сразу — женит юных актеров с королевой злодеек 1970-х Бинду в роли училки мисс Какер, а новейшие модели машин участвуют в сцене погони, монтаж и ракурсы которой один в один повторяют сцену погони на лошадиной повозке Хемы Малини из "Мести и закона". Отличие от фильмов Годара в том, что индийская публика знает цитируемые фильмы наизусть. Лента рождает счастливое чувство, будто все любимые фильмы Болливуда запустили сразу, только в новой, еще более сверкающей упаковке! Сердце екает и падает куда-то в бездну в сцене, где Шахрукх на школьной лужайке впервые видит учительницу химии Сушмита Сен. Он падает на колени, и из уст его вырывается мелодия, от которой наворачиваются слезы человека, услышавшего песню, которой младенцем его баюкала мать: "Чанд мера диль…" — "Луна — мое сердце, а ты лунный свет, почему свет падает так далеко от луны? Песня, которой Хуссейн отвел так мало места в своем фильме 1977 года "Мы не хуже других", получила второе рождение, а в сюжете нового фильма — целый переполох в учительской, где все будут орать "А что это за песня? Это ведь и моя любимая песня! Это сущая правда: к моменту выхода картины Фары была забыта и песня, и где она прозвучала. Забыта в том смысле, что не исполнялась: хотя все помнили, что в детстве было что-то прекрасное, и, услышав "Чанд мера диль", сразу понимали, что снова слышат этот зов из детства. Вот так же воздействует и этот фильм. Убедившись на "Я рядом с тобой" кстати, название Main Hoon Na — это повторяющиеся финальные слова припева из "Чанд мера диль" — "Мэн хун, мэн хун, мэн хун…", "Я здесь, я здесь", с добавлением Na, то есть "Вот я и здесь! Если вас заинтересовали эти статьи, но нет ни времени, ни возможности перелопачивать старые бомбейские фильмы — посмотрите "Ом Шанти Ом" Om Shanti Om, 2007 , и вы узнаете все, что нужно знать о Болливуде, получите в абсолюте и всего за три часа весь опыт, который можно от него получить. Кадр из фильма "Ом Шанти Ом". Сюжет же картины помещен в среду бомбейской киноиндустрии. Действие первой серии разворачивается в 1977 году: в ней Шахрукх играет статиста, ставшего свидетелем убийства ведущей кинозвезды дебют Дипики Падуконе , в которую он безответно влюблен. Стиль тогдашнего кинематографа не просто скопирован: в сцене премьеры нового фильма с Дипикой она вклеена во фрагменты легендарных картин; в частности, отплясывает вместо Мумтаз перед Раджешем Кханной, пока тот бьет в барабаны, в эпизоде из ленты Манмохана Десаи "Опасное сходство" 1970 , которую мы подробно разбирали в четвертой главе. Тогдашние кинотрюки становятся символами любви как порождения воображения: магистральная тема Шахрукха и Фары, когда статист приводит звезду ночью на киностудию и поет ей волшебную новую песню Main Agar Kahoon "Если б я сказал…" , задействуя рир-проекцию, бумажную луну на подъемном кране и фен, призванный играть в павильонной съемке роль ветра и трепать локоны героине, которой он наливает в винный бокал подкрашенную воду из латунного чайника. Действие второй серии происходит в наши дни. Шахрукх — сын продюсера и новый киноидол: накачанный, напористый, развязный, как и монтаж, как и новые песни и танцы вроде уморительной Dard-E-Disco "Муки в стиле «диско»". По сути, в ней Фара и Шахрукх загоняют в пародийный квадрат тот самый шумный и не знающий слова "нет" стиль, который сами же и изобрели. Итак, герой, путешествуя за городом, натыкается на жуткую заброшенную киностудию. Его начинает флешбэчить. Постепенно мы понимаем, что статисту, погибшему в 1977 году в пожаре, который был затеян, чтобы замести улики убийства, за его беззаветную любовь к кино было даровано переродиться сыном продюсера и стать кинозвездой, как он тогда и мечтал. Но теперь, когда он вспомнил старое убийство и его обстоятельства, но за неимением улик не может ничего доказать, его цель — спровоцировать убийцу на признание. Он реставрирует киностудию и затевает в ней съемки по сценарию незаконченного тогда фильма с Дипикой. Ему также удается найти новую актрису — копию Дипики: вульгарную современную девчонку, способную лишь надувать пузыри из жевательной резинки, и он обучает ее грации дивы 1970-х. Это универсальное кино, одновременно интеллектуальное, постмодернистское — и пронзительное, апеллирующее к самому базовому, что есть в жизни: поискам вечного возвращения. Что произошло, когда цель была достигнута? Разумеется, игра на понижение. Фара сняла еще пару фильмов, более пестрых, шумных — но уже неспособных пронзать сердце. После них она оставит кино. Шахрукх продолжит играть двойников и распахивать ниву фильмов о киноиндустрии: но лента "Фанат" Fan, 2016 , где он играл киноидола и сталкера, одержимого своим героем настолько, что он даже внешне становится его копией эдакое эхо и поклон собственным первым киноролям , вызвала у поклонников чувство опасности и, как результат, отторжение. Эксперименты завели его так далеко, что в ленте "Ноль" Zero, 2018 он препотешно изобразил вздорного карлика, соблазняющего паралитичку, исполняя попурри из знаменитых песен и танцев Мумтаз. Карлика в финале отправляли в открытый космос, публика смущенно отворачивалась, и Шахрукх на четыре года оставил кино. Возвращение в уже существующую вселенную супершпионов казалось так себе шансом — однако именно "Патхан" с его опробованным рецептом оказался тем, чего так ждала публика: знакомого и узнаваемого. Она пока еще не устала от Шахрукха. Фильмы стали больше походить на голливудскую продукцию: трюки не отличишь, всего две песни, одна на титрах да посередине что-то наподобие клипа Арианы Гранде. Пока совершенно удовлетворительным такой подход можно признать только в области лирической комедии, где козни злодеев и удары судьбы, в соответствии с ростом образованности публики, заменены на тараканы в головах главных героев; наиболее удачный пример — волшебно снятая в Испании расслабленная лента о запоздалых каникулах и пришедшем не слишком поздно прозрении трех друзей детства "Жизнь не может быть скучной" Zindagi Na Milegi Dobara, 2011 с Ритиком Рошаном, взявшая семь "Филмфэров". Делается огромное количество ремейков, в том числе еще вчера немыслимых для Болливуда: одни имеют ураганный успех, как ремейк "Помни" "Гаджини", Ghajini, 2008, с Амиром Кханом , другие оказываются награждены трогательной социальной узнаваемостью героя, какой были лишены оригиналы, как ремейк "Соучастника" "Киллер", The Killer, 2006. Акшай Кумар пустился в странную серию фильмов, где пропагандирует среди сельского женского населения азы гигиены: "Проект «Чистая Индия». История любви" Toilet — Ek Prem Katha, 2017 , "Пэдмен" Padman, 2018 , в финале которого он читает целую пламенную речь в духе героев Джеймса Стюарта в фильмах Капры… о пользе прокладок. Тем временем шумное, наивное, беспардонное южноиндийское кино "RRR: Рядом ревет революция" RRR, 2022 , где герой, как Раджникант в 1980-х, ладонями останавливает пули и голыми руками рвет тигра — аналогичная сцена из типичной мадрасской кинопостановки 1970-х вроде "Короля джунглей" — была потешно спародирована в первой серии "Ом Шанти Ом", — берет западного зрителя, одержимого нынче тягой ко всякой дичи, штурмом, даже получает "Оскара" и уже начинает формировать у иностранцев представление об индийском кино, вытесняя в их сознании Болливуд, покуда в том угасает присущий ему колорит, уступая место американским стандартам.

Тем не менее, Кхан отмахивается от этого сравнения. Мне будет очень неловко, если мы когда-нибудь встретимся. Из-за этой неловкости мне пару раз казалось, что он поедает меня взглядом. Идите и приведите его ко мне! А вот это, пожалуй, будет куда более правильным сравнением. Оба актера играли злодеев на заре своей карьеры, пока удачное стечение обстоятельств не позволило обоим преобразоваться в романтических героев. Потом я сыграл в лав-стори — это было очень непривычно». Кхан имеет в виду «Непохищенную невесту», фильм-рекордсмен по количеству недель в индийском прокате. С тех пор актер стал королем бокс-офиса. В 2007-м Шахрукх сыграл в комедии «Ом Шанти Ом» — еще один рекордсмен, ставший самым прибыльным фильмом за всю историю индийского кинопроката. В том же году он сменил болливудского титана Амитабха Баччана на посту ведущего телешоу «Кто хочет стать миллионером? Но, как выяснилось, права к тому времени уже были выкуплены. Я оставил эту идею, но позже встретился с Дэнни Бойлом и прочитал сценарий. В этом фильме были присущие индийскому кино эмоции.

Шахрукх Кхан. Король Кхан. Король - Болливуда.

Фильм "Король" с Шахрукх Кханом и Суханой Кхан в главных ролях в настоящее время находится в стадии подготовки и планируется к выходу на большие экраны в 2025 году. Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма. Краткое содержание Год возвращения Шахрукх Кхана в Болливуд в 2023 году имел огромный успех: его фильмы собрали более 320 миллионов долларов в мировом прокате. Под финал ее посетил король Болливуда, индийский актер и продюсер Шах Рукх Кхан (Шахрух Хан). Почему королю Болливуда Шахрукх Кхану больше НЕ идет образ романтического героя?

Карьерные достижения

  • Шакрукх Кхан. Новости со всего мира — LiveJournal
  • Что еще почитать
  • Содержание
  • Шахрукх Кхан —
  • Шахрукх Кхан считает, что его обделили Национальной премией. Индийское Кино
  • Топ-10 фильмов с участием Шахрукха Кхана (второй список)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий