Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ.
Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы
«Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег. Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео.
Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте
Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Слова депутата в сторону Сергея Косенко, которые я нашла в открытых новостных источниках: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу. RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами».
Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе Останина На эту историю очень много различных мнений. Кто-то говорит: "Оставьте его, он просто хайпит", кто-то говорит: "Человек садист, родили ребенка, чтобы хайпить на нем в рилсах". Я же пока еще не сформировала свое субъективного мнения по этой ситуации, так как каждый раз всплывает все больше и больше фактов о Сергее и это ситуации. Так же, полный выпуск новостей по Косенко и свежим новостям инфополя смотрите на моем YouTube канале в последнем выпуске : Как вы считаете это неудачный пранк или же Сергей и Александра действительно садисты?
Но скоро, возможно, его самого будут искать российские силовики, пишет SHOT. Ранее глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил следователям инициировать вопросы «о выдаче Косенко российским правоохранительным органам и проведении проверки на предмет соблюдения им налогового законодательства».
Сергею пришлось опереться ногами о снег, чуть ли не лечь, чтобы достать ребенка и достать его двумя руками, т. А теперь подумайте, куклу хоть кто-нибудь так бы доставал? Тем более, что это за кадром??!
Гаврилова заявила, что Косенко — «мистификатор» и продавец воздуха, который укрывается от уплаты налогов. Маргарита Гаврилова, адвокат: «Он такое колоссальное количество людей перекидал, обещая продать идею. Ты сегодня лох нулевой, у которого нет денег, завтра будешь жить, как я. Он продавал бабушкины варежки, продавал пледы с рукавами — эта франшиза стоила миллион. Люди — идиоты, закладывали квартиры, машины, брали кредиты». Адвокат добавила, что последнее ноу-хау блогера — выездной обучающий тренинг в Турции по записи видеороликов.
Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком
Почему нельзя подбрасывать маленьких детей Педиатр Детского медицинского реабилитационного центра «Фотина» Светлана Карабанова в беседе с «360» оценила поступок блогера. Узнав возраст ребенка, который, возможно, участвовал в ролике, врач отметила, что «папа точно с головой не дружит». У маленьких детей еще не сформированы кости, а хрящевые связки очень мягкие и гибкие. Поэтому даже брать малышей рекомендуют, поддерживая за затылок — все очень легко сломать. Подбрасывать их вообще смертельно опасно, объяснила Карабанова. У детей идет еще формирование всех центров, которые находятся в мозжечковой и затылочной областях. Любой толчок, учитывая, что шея еще не фиксируется у детей, приводит к сотрясанию.
Вот даже если вы возьмете желе, и бросите на блюдце, даже с высоты в пять сантиметров, оно треснет. Точно так же и наш головной мозг, потому что у детей он еще очень нежный», — объяснила Карабанова. Подбрасывать ребенка можно только после 10-11 месяцев, и то — на небольшую высоту, обратила внимание она. Все зависит от самого малыша: если он нормально ходит или начинает прыгать, то такое допускается. Для этого у него должны окрепнуть кости и сформироваться мышечный корсет. Но опять же, [смотря] какая погода: свежий снег, жесткий снег.
Можно упасть на снег и получить травму, равносильную сотрясению мозга от падения на асфальт.
Он стремился расширить свои знания и навыки, чтобы достичь новых высот. Понимая важность образования, Сергей принял решение переехать в Москву, где планировал поступить в магистратуру МГУ. Он начал заниматься с репетитором, усердно изучая английский язык в надежде подготовиться к новому этапу своей жизни.
Однако со временем Сергей осознал, что научная деятельность не является его истинным предназначением. Его интересы и страсти лежали в других областях, которые он еще только начинал исследовать. Бизнес Еще учась в смоленском вузе, Сергей Косенко пробовал свои силы в бизнесе. Он начал с продажи и аренды микронаушников, которые могли быть использованы во время экзаменов для подсказок.
В Смоленске эта идея не получила большого успеха, но в Москве она оказалась востребованной. Поняв, что большое значение не имеет его высшее образование, Сергей устроился на должность экономиста в московский филиал Смоленского банка. Зарплата была невысокой, но Сергей выступил с несколькими инициативами, которые принесли банку дополнительный доход. Это позволило ему стать главой отдела кредитования для физических лиц.
Однако увеличившийся доход не приносил Сергею удовлетворения, поэтому он решил уйти из банка и начать свое собственное дело. Сначала Сергей не знал, в каком бизнесе хотел бы заниматься. Но идею впечатлил отпуск Сергеевых друзей в США, где они увидели пледы с рукавами, которые были популярны. Сергей решил, что эти пледы будут популярны и в России, и закупил большую партию пледов с Китая.
Хотя Сергей сделал некоторые ошибки в рекламе и логистике, его бизнес с пледами стал успешным. Учитывая свои прежние промахи и недостаток опыта в торговле, Сергей стал более осознанно подходить к ведению бизнеса. Он нашел эффективные точки продажи и придумал оригинальную концепцию, чтобы привлечь покупателей. Следующим шагом бизнеса Косенко стали свитера с оленями.
Они были популярны перед Новым годом и даже заказывались компаниями для корпоративных подарков. Затем в продажу добавились варежки и носки, а также косметика Aromeparis. Компания начала представлять свою продукцию не только в торговых центрах, но и на онлайн-площадках. В это время Сергей стал директором группы компаний Kosenko Retail Group.
Блог Развитие технологий открыло возможность для предпринимателей продвигать свои товары через медиабизнес. Один из таких предпринимателей придумал различные конкурсы для популярной социальной сети «Инстаграм», хотя она запрещена в России из-за связей с экстремистской корпорацией Meta. Эти конкурсы, включая такие как Giveaway, привлекают артистов и других популярных персон, и приносят заметную прибыль.
Общительный парень, я бы сказала легкий. Есть люди, которые односложно отвечают, долго думают и вообще не выражают эмоции на лице — это не тот вариант. Хотя, возможно, такая манера свободно вести разговор пришла к Сергею с опытом — все-таки он сам часто с интересными ему людьми и явно понимает, как правильно стоит выстраивать диалог. В любом случае, разговорились довольно быстро и смеялись тоже много. Еще больше видео и фото со свидания ищи в нашем Инстаграме ellegirlrussia Источник ellegirlrussia Сергей Косенко — бизнесмен из Смоленска, который готов заряжать энергией и мотивацией всех, кто заглядывает в его Инстаграм запрещенная в России экстремистская организация.
Аккаунт этого парня насчитывает уже почти 4 миллиона фолловеров. Разумеется, я не могла не поинтересоваться историей такого блогерского успеха. Тогда и поменял свой аккаунт, сделал его открытым. Просто начал показывать, что делаю. Я бизнесмен, и я освещаю свой бизнес. И молодые ребята видят, как это все работает. У меня слава богу уже были примеры. Но не было ожиданий, что я стану популярным.
Это уже потом я стал танцевать на серфе. Сейчас мой профиль — блог взрослого, в чем-то успешного, счастливого и позитивного человека, который просто кайфует от жизни». Однако бизнес-контент, как отметил сам Сергей, очень мало кому интересен. Так как же ему удалось стать звездой отечественного Инстаграма? У меня не заходят постановочные видео. Мне просто нравится жить максимально насыщенной жизнью. Я научился зарабатывать, у меня клевый круг, я путешествую, я позитивный, веселый чувак. Да, мой секрет в искренности.
Хотя, секрета даже два. Первый — я с 16 лет я занимаюсь бизнесом. То есть уже 17 лет я пытаюсь увеличить свой доход. Вот такой секрет. Второй — я научился это показывать, как есть». Про миллион долларов он, кстати, не для красивого словца сказал. В сентябре 2013-го Сергей основал компанию, которая занималась продажей пледов с рукавами. А в 2014-м году наступил финансовый кризис.
И еще у меня были кредиты — на 6 млн рублей, по-моему. Потом я взял еще. Самый пик — минус 1 млн долларов, это где-то минус 65 млн рублей. Было очень тяжело. Как я смог все сгладить? Мы поняли, что можно продавать не только пледы, но и еще кучу всего. Например, свитера с оленями. Но на это все же тоже нужны были деньги.
И тогда два варианта — либо ты закрываешь все, и у тебя минус 20 миллионов, либо ты продолжаешь работать дальше, но у тебя минус 40 миллионов. Ты как в казино — либо уходишь, либо ставишь дальше. И я ставил много. Но если в целом смотреть назад, то многим просто не надо чувствовать это. Это такой дискомфорт. Это тяжело. Мало кому я это пожелаю. На серф в океан без подготовки же никто не едет.
А я так сделал, но так не надо. Большинство людей это убьет. Короче, я крайне не рекомендую заниматься бизнесом. Бизнес — это огромная конкуренция». Фото Архивы пресс-служб Хорошо, что эта история с хэппи-эндом. В настоящий момент дела Косенко процветают, а компанию, которая занималась свитерами с оленями и пледами с рукавами, он около месяца назад продал своему младшему партнеру. Одна из оставшихся компаний Сергея занимается продвижением блогеров.
Сегодня Сергей Косенко — просто блогер, который когда-то лишь мечтал о больших деньгах и славе, но получив и то, и другое, совершенно забыл, каким на самом деле должен быть человек. Сергей Косенко с сыном, фото:соцсети Сергей Косенко с сыном, фото:соцсети Сегодня Сергей Косенко показывает своему двухмесячному сыну Куршавель, а уже завтра решает кинуть его в сугроб. Как он сам объяснит позднее, для практики, ведь он активно занимается съемкой вирусных роликов с… использованием искусственного интеллекта! Только вот в эти оправдания не поверил практически никто, а желанная слава блогера обернулась для него чередой хейта и возможным возбуждением уголовного дела. За жизнью Сергея Косенко наблюдает 7 млн человек, но кто он такой и чем ему удалось заинтересовать аудиторию — разбираемся по порядку. Сергей Косенко, фото:соцсети Сергей Косенко, фото:соцсети Нынешний блогер-миллионик, криптобизнесмен и по совместительству супруг инфлюенсера Саши Belair Беляковой — один из тех людей, которых сегодня принято называть инфоцыганами. Он родился 23 августа 1987 года в Венгрии, но в возрасте шести лет переехал в Смоленск. Окончив там школу, Сергей поступил в филиал Московского энергетического института, а затем перебрался в Москву, где собирался поступать в магистратуру МГУ. Однако довольного скоро он понял, что научная деятельность не его конек, в отличие от бизнеса. Свою трудовую деятельность парень начинал с продажи мини-микрофонов студентам, которые помогали им получать подсказки на экзамене и успешно закрывать зачеты. Затем, пройдя обучение у тренинг у Петра Осипова и Михаила Дашкиева, он решился попробовать свои силы в франшизе. Косенко активно продвигал шерстяные товары, а затем резко понял, что готов к чему-то более масштабному, например, организации «гивов» в социальных сетях. Сергей привлекал спонсоров и задаривал своих подписчиков приятными подарками. Дальше его предпринимательская история лишь набирала обороты. Сергей запустил собственный бренд виртуальных NFT-кроссовок, которые продвигал среди все тех же блогеров-миллионников по принципу криптопирамиды, и наконец получил то, о чем давно мечтал — практически несметные богатства. Сергей Косенко, фото:соцсети Сергей Косенко, фото:соцсети Приумножать свои миллионы блогер начал с помощью так называемого сегодня «инфоцыганства». Его наставником на этом пути «просветления» был Тони Роббинсон, который в свое время обучал и небезызвестную Елену Блиновскую.
«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег
Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group. Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Блогеру Сергею Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег, может грозить тюрьма: что известно?
На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег
Американский аккаунт блогера Сергея Косенко в инстаграме* заблокировали после многочисленных жалоб на видео, в котором он бросает в снег своего двухмесячного сына, пообещав снять самый популярный ролик. Сколько денег у Сергея Косенко. Российский блогер, отличающийся скандальным и шокирующим поведением. Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником. If you have Telegram, you can view and join Сергей Косенко right away.
Скандальное видео с бросанием малыша в снег
- Сергей Косенко - Персональный брендинг
- Сергей Косенко — Неолурк, народный Lurkmore
- Что грозит Сергею Косенко?
- "Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном - МК
- Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Сергей Косенко - обзор блогера
Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми -
Сергей Косенко
По цене от 5 тыс. В числе прочего Яна предлагала ученикам есть на тарелках стоимостью от 10 тыс. Блогер и ее редакторы анонимно пообщались с несколькими продюсерскими командами, которые создают инфокурсы для знаменитостей и блогеров-миллионников. Как выяснилось из бесед, за всеми образовательными программами, которые продают подписчикам за сотни тысяч рублей, стоят одни и те же люди, использующие повторяющийся набор клише например, фраза про то, что надо ставить перед собой цель и стараться каждый месяц зарабатывать хотя бы на несколько десятков тысяч больше, кочует из лекции в лекцию — она встречается у Ксении Собчак, Валерии Чекалиной и Гусейна Гасанова. Зачастую авторы курсов некомпетентны в выбранной области. Так, для фитнес-блогера Лины ms. Откуда в таком случае брались материалы, авторы не пояснили, зато рассказали, что выручить за сомнительный инфопродукт сумели больше 3 млн рублей. Однако многочисленные разоблачения инфомошенничества не мешают некоторым блогерам и дальше зарабатывать на доверчивой аудитории. Так, в октябре этого года Саша Belair 1,3 млн подписчиков в Instagram собрала полный зал в Crocus City Hall — цена на билеты варьировалась от нескольких тысяч до 11 млн рублей. На концерте Саша пела песни если пропустили хит «Капают, капают, капают мани на карту», вы счастливый человек , а также устраивала «денежные медитации», которые должны помочь сделать ее зрителей миллионерами, — например, просила всех присутствующих хором крикнуть фразу «Я разрешаю себе 10 млн рублей! Примерно в это же время бойфренд Саши, блогер и бизнес-тренер Сергей Косенко 6,7 млн подписчиков в Instagram , собрал 20 млн рублей с подписчиков за участие в так называемом Reels Camp: за несколько дней, проведенных на вилле в Бодруме, Косенко и его партнер, ростовский бизнесмен Джафар Исмаилов, обещали научить всех желающих снимать рилсы.
Стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. При этом, по словам бывших учеников, никаких секретов мастерства наставники им не раскрыли. Вместо этого они просто посоветовали «выйти из детской позиции» и генерировать идеи самостоятельно — или заимствовать их у других. А значит, можно обеспечить себе "подтверждение" от других людей, что услуга востребована. Кроме того, росту спроса на услуги инфомошенников способствует усиление "клиповости" мышления благодаря тем же соцсетям мы привыкли к коротким форматам: пост, картинка, сторис на фоне переизбытка информации. Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений. Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода. Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги.
Кто продает успешный успех? Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует. Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет. Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59. В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс. Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились. Затем у Аяза было еще много проектов, самый известный из них — сеть кофеен Coffee Like, основанная в 2013 году.
Новую нишу Шабутдинов выбрал с помощью опроса подписчиков в своем блоке в VK «Из Куеды» сегодня он насчитывает больше 600 тыс. Свое детище сам Аяз называет «технологической образовательной компанией для предпринимателей». Проще говоря, любой желающий может пройти в «Центре» обучающий курс, который якобы должен помочь ему запустить свой бизнес ниша значения не имеет, более того, Аяз и его эксперты могут помочь выбрать ее на бесплатном вебинаре и «выйти на 1,5 млн» в рекордные сроки. На поверку этот курс оказывается марафоном «инсайтов» от людей, чьи «бизнес-проекты» кажутся сомнительными.
Мощная волна хейта обрушилась на Косенко и его возлюбленную Александру Белякову сразу с двух сторон океана — проверить горе-родителей требуют взбунтовавшиеся жители России и США.
Как только Косенко сообразил, что обрушившаяся на него слава оказалась с привкусом скандала, он оперативно подчистил страницу, удалил видео и бросился строчить извинения перед публикой. Оправдания Косенко прозвучали настолько нелепо, что им никто не поверил. Сергей выдал, что в снег он бросал куклу, а его сынок в это время находился в тепле и безопасности. Сергей Косенко с сыном Лео Известный блогер-миллионник выкинул сына-грудничка в сугроб и посмеялся: шокирующие кадры Вот только народ ни в Америке, ни в России сказкам Косенко не поверил. Еще больше масла в огонь подлил адвокат семьи блогера.
Может, он и любит ребенка, но очень часто подвергает его опасности ради пиара, — написала в комментариях Любовь. Напомним, после прошлого скандала Косенко говорил, что ребенок на кадрах — не то кукла , не то компьютерная анимация. Однако некоторые подписчики сразу же бросились защищать Сергея Косенко.
По их словам, блогер успешно достиг цели и «словил хайп». Закинули им фото для затравки, и они делают то, что от них ожидалось, — написала Анна. Он красавчик, у него круто получается, — говорит Нарине.
Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео 09 января 2024 13:25 Татьяна Кондратьева Вирусный ролик Сергея Косенко, на котором криптоблогер бросает своего новорождённого сына в снег в Куршевеле, закончился жалобами общественников и поручением Александра Бастрыкина завести уголовное дело. Кажется, это один из немногих скандалов, где часть интернет-пользователи согласна с Екатериной Мизулиной и главой СК. На кадрах, снятых в Куршевеле, Косенко бросает новорождённого малыша в снег. Интернет-пользователи пригрозили предпринимателю заявлением в органы опеки.
Из этого подкаста вы узнаете:
- Кто такой Сергей Косенко ?
- СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ
- Комментарии в эфире
- Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото
- Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков
- Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб - Экспресс газета
Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов
Мальчик уже успел пересечь океан, побывать в несколько странах, а на данный момент находится в шале вместе с родителями. На Рождество Сергей решил хайпануть — укутал наследника и бросил маленького сына в снег. Ролик за сутки посмотрели несколько миллионов раз, и не все поняли прикола. Сам Косенко шутил, что снимет самое популярное видео в запрещенных социальных сетях.
Пледы с рукавами, которые продавал Сергей Косенко В общем, это краткое изложение его биографии до того момента, как его привлекли криптовалюты.
Он не придерживается одного и того же бизнеса долгое время; его деятельность всегда адаптирована к текущим трендам. В прошлом, когда в тренде были продажи франшиз, он занимался ими продажа франшиз тех самых пдледов с рукавами, которые никому не нужны были. Когда стали популярны гивы в Instagram, он также в них участвовал. Криптовалюта долго не привлекала его внимание, но когда начался активный хайп вокруг NFT, он осознал необходимость участия в этой теме и моментально стал «крипто-экспертом».
Сергей Косенко и криптоваюты Сергей Косенко выступает в качестве эксперта в области криптовалют Как и многие популярные крипто-блогеры в Instagram, он обнаружил свой крипто-экспертный талант всего за два месяца до того, как приступил к продаже курсов по криптовалюте. В начале на его странице, где подписчиков было целых 5 миллионов, происходил так называемый «прогрев аудитории». Сергей своими результатами в успешных сделках с криптовалютой. В целом, это типичный сценарий.
Затем у Косенко зародилась идея создать свой курс. Платный курс по криптовалюте от Сергея Косенко Платный курс по криптовалюте от Сергея Косенко - «Криптоферма» Обучение предполагало предоставление базовых знаний: процесса приобретения крипты, использование бирж, а также методов и мест для ее хранения и прочее. В целом, эта информация может быть полезной для новичков. Однако, на мой взгляд, эти сведения широко доступны бесплатно, и стоимость курса, которую установил Косенко, кажется излишне высокой.
Вот вам бесплатный курс по криптовалюте для новичков, начиная с самых основ: Смотрите также: Бесплатный курс по криптовалюте «от А до Я». Как это обычно бывает, он разбил обучение на несколько тарифов. Самый доступный вариант стоил 29 тысяч рублей, и он объявил такую «низкую» цену акцией благотворительности. Согласно стандартам инфобизнеса, опытный Косенко провел одно бесплатное занятие для всех желающих.
Это была «замуха» на покупку платного курса по криптовалюте. На бесплатном стриме он 4 часа рассказывал, что будет в платном курсе. Следующий тариф стоил 100 тысяч рублей и назывался "Уверенный инвестор". Третий вариант, известный как "Клуб инвесторов", предоставлял клиенту поддержку в сделках с IDO Initial DEX Offering — одним из самых горячих трендов на криптовалютном рынке.
Сущность IDO заключается в том, что различные блокчейн-проекты выпускают и продают свои токены, привлекая инвестиции для развития. Стоимость этого пакета составляла 1 500 000 рублей и включала в себя личное наставничество. IDO проекты с Косенко Я не могу утверждать у меня нет доказательств этому , что Сергей Косенко участвовал в подобных схемах, но я точно знаю, как это обычно работает. Вот в чем суть: организаторы многих сомнительных IDO выходят на блогеров-миллионников, предлагая им особые условия сотрудничества.
В момент появления на свет сына в 1987 году семья проживала в маленьком венгерском городе Кечкемет, где размещались советские воинские части. Когда мальчику исполнилось шесть лет, родители вернулись в Смоленск. Сергей окончил среднюю школу и решил продолжить образование в филиале Московского энергетического института МЭИ. Первый опыт в бизнесе Косенко получил еще в студенческие годы. Он пробовал разные виды заработка, и одна из идей принесла первые значительные деньги. Вместе с друзьями Сергей сдавал в аренду микронаушники, которые помогали незаметно получать подсказки на экзаменах.
Услуга пользовалась большим спросом во всех вузах города. Затем удалось наладить производство устройств в одной из мастерских Смоленска, продажи шли через онлайн-магазин. Торговля техникой принесла начинающему предпринимателю больше миллиона рублей чистой прибыли. После окончания университета Сергей уехал в Москву, чтобы поступить в магистратуру. Поле месяца подготовки к экзаменам он понял, что учеба его не слишком интересует, и приступил к активным поискам работы. Вскоре ему удалось устроиться на место рядового сотрудника московского отделения Смоленского банка с окладом 18 тысяч рублей.
Косенко удалось быстро продвинуться по карьерной лестнице, так как руководство ценило инициативного специалиста, развернувшего активную деятельность по привлечению новых клиентов.
Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован. Они переходили на YouTube-канал.
Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь?
На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю.
Сергей: Это героизм. Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем.
И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца. Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный?
Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя. Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ.
И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу. Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить.
То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой. Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще.
До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу. Познавательный контент мало кому интересен.
Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет. Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы.
Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место. Второе место — это современные критики. Мария: Те, кто делают разборы. Сергей: Это, как передачи в телевизоре раньше были, где какой-нибудь Гордон обсуждает, что случилось в мире, разные точки зрения. Мария: Я сейчас подумала, что «Ревизорро» в некотором смысле критика ресторанов, то есть идешь, инспектируешь… Сергей: Да, когда обзоры на что-то. Третье — это новости, просто новости, новостные темы. Наша с тобой проблема, что бизнесом реально никто не интересуется.
Это очень скучно. Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого. Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например. Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело? Ты как потребитель контента на что смотришь? Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения.
Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития. Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает. Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle. Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя.
Но большинство людей, конечно, не такие, как я. Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто. Ничего не меняется. Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате. Мария: Хорошо, ты исследовал эту тему, у тебя же есть цель все равно расти? Сергей: Вообще меня в жизни бросает то в жар, то в холод. Я то два раза в день тренировки делаю, спорт каждый день, реально с утра и вечером.
У меня было два месяца, когда я так тренировался. Потом я просыпаюсь в два часа дня, например, и ковыряю в носу, ничего не делаю. Поэтому у меня был период, когда я YouTube очень увлекся. Это был сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь… Четыре месяца я просто все силы туда вливал, всю энергию. Мария: А вот вопрос: что такое все силы? Многие люди думают: «Ага, YouTube-канал! Сейчас же появляются всякие лайфстайл-влоги с бизнес контекстом.
Сергей: Много, да? Мария: Ну, да. Сергей: Я уже не очень отслеживаю. Мария: Просто периодически смотришь что-то, видишь в «Рекомендованных» каких-то людей и невольно задаешься вопросом, а кто они и откуда. А контекст именно «лайфстайл» с вкраплениями какой-то пользы, то есть задали некий тренд и пошел этот тренд дальше. Мария: Ты делал крутой контент. Давай конкретно скажем людям, сколько это времени, сколько денег, если ты можешь, чтобы была объективная картинка.
Сергей: Да, могу. YouTube-канал — это очень большой труд. Я даже скажу, что быть блогером одновременно на YouTube и в Instagram сложно, уже не говоря о том, чтобы еще и бизнесом заниматься, отношения строить, путешествовать. Это сложно. YouTube, когда я в него вкладывался постоянно, отнимал у меня четыре дня в неделю: писали сценарии, ездили на съемки, потом еще раз переснимали. Особенно поначалу сложно, когда ты не знаешь, как должно быть. Я не знаю как у тебя, но я могу сказать, что у меня один выпуск стоит около 200 000.
Причем сами камеры, техника очень мало в этом занимает. В основном, это люди, которые все это сопровождают. Либо ты только этим и занимаешься - сам ходишь с камерой, сам снимаешь, сам садишься вечером монтируешь. Например, Игорь Войтенко. У него супер растет канал, 1 500 000 подписчиков уже, он просто с этой камерой every day, то есть постоянно. Мария: А у него нет команды продакшена? Сергей: Он монтирует сам.
Но это надо жить этим, то есть ты только этим и занимаешься. У меня на пике 12 человек работало. Сейчас 10, но из них большая часть на аутсорсе, то есть в штате у меня, наверно, три человека постоянных. Мария: Правильно ли я поняла, что ты сейчас подостыл немного. Сергей: Я подостыл, да. Мне, во-первых, больше нравится Instagram, потому что Instagram - это сделал фотку, написал текст за 20 минут, выложил. Он не так сильно ограничивает — нет монтажеров, нет продакшена, нет этих расходов.
И stories, например, снимаешь, ходишь сколько угодно. Поэтому YouTube в этом смысле тяжелее. Еще я очень много тратил на рекламу, мы прямо заливали туда трафик и со временем реклама стала эффективнее. Мария: Что такое «много»? Это до полумиллиона или больше? Сергей: В месяц? Нет, это сильно больше.
Мария: На ролик я имела в виду. Сергей: Нет, на ролик не 500 000, нет. Если лить на ролик 500 000 — это будет примерно 800 000 просмотров. Мария: А вы смотрели статистику вот этого «холодного» трафика? Какой процент глубины просмотра? Сергей: Очень разный трафик. Есть, например, трафик 30 секунд, когда ставишь трейлер: «Ставки на спорт!
Мария: Да, вот у нас «Ставки на спорт» — это крутость! Сергей: «Большие выплаты! Когда такое ставишь, то глубина просмотра очень маленькая. Мария: А вы такую именно рекламу делали? Сергей: Мы такую делали и другую делали. Потом мы делали push-уведомления — очень крутая тема, когда у тебя на экране телефона всплывает сообщение типа: «У Сергея Косенко новое видео. Обязательно посмотрите».
И здесь эта глубина гораздо выше. Потом есть Google Adwords, когда просто тебя показывают в «Рекомендованных» рядом с каким-то видео, на которое ты настраиваешь. Есть еще пре-роллы, когда ты пять секунд показываешься перед чьим-то выпуском. Мария: В общем, вы тестировали все? Сергей: Мы пытались. Я же говорю, я человек простой. Если мне что-то надо, я просто беру все, что есть, и потом уже из этого выбираю.
Это, как мне кажется, очень сильно помогает. Многие люди обычно полгода взвешивают, анализируют, таблицы составляют... Я помню, Оскар Хартманн мне рассказывал: «Когда я хотел начать бизнес, у меня было проанализировано 500 разных бизнесов — матрица, swot-анализ… Все это я собрал и ничего не сделал. Это был реально страх». Мария: Правильное наблюдение или нет? Просто я недавно общалась с Олегом Торбосовым, он тоже говорил про Оскара и ты говоришь. Я с ним не знакома лично, но я второй раз слышу про него и снова статистический анализ.
Сергей: Он про цифры, да. Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это. Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал.
Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы. Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее. Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес.
Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь. Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем. Вот он твой бренд, вот ты. Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи.
Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус! Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен.
Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще.
Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я. Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион.
Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год. Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась.
И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?!
Комментарии в эфире
- Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Что грозит Сергею Косенко?
- Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом - Российская газета
- Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото