Визажист, которая сотрудничала с маркой косметики Тома Форда, теперь руководит Christian Louboutin Beauty. Youtube канал Сибирский Артефакт. Люди, так или иначе старающиеся следить за собой, излюбленная мишень маркетологов. Думаю, уже многие слышали про гиалуроновую кислоту, фитостволовые клетки и витаминные. Производители косметики поддерживают это вполне естественное стремление, создавая самые разнообразные средства для волос. Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт.
Что происходит с голубой сывороткой против акне?
Каталог товаров бренда ART&FACT, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ART&FACT в одном месте и по самой выгодной цене! В этом году в продаже появится первая в РФ отечественная косметика, которая изготавливается с использованием аналога нафталановой нефти. Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт. Производители косметики поддерживают это вполне естественное стремление, создавая самые разнообразные средства для волос.
Мои последние косметические покупки
Кристина: Была на презентации, и что имею сказать: ароматы интересные и разнообразные: и восток есть, и гурманика, и задорные цитрусы, и цветочки. Ппонравились Nuda veritas «Голая правда из белой коллекции и Rose Omeyyade с очень красивым шиповником. Золотые хлопья во флаконе при взбалтывании — отдельный вид медитации; Лена: Золото плавает во флаконах. Мир окончательно сводит меня с ума. Яна: Про этот бренд заговорили сразу после миланской выставки Esxence-2016. Галина Анни мне о нем, кажется, рассказывала, когда писала для нас материал по следам вставки. Но в текст это не вошло: В общем, несмотря на ваше возможное презрение к драгметаллам, советую не морщить носы заранее, а сначала все-таки засунуть их в эти ароматы. Фильтры — химические этилэксил салицилат, бис-этилэксилоксифенол метоксифенил триазин, диэтиламино гидроксибензоил эксил бензоат, этилэксил триазон. Кроме них, в составе комплекс на основе гидролизованных водорослей увлажняет и освежает и экстракт прополиса антиоксидантное действие. В продаже на Ozon и в «Рив Гош». Аня: Уверена, что греки в солнцезащите знают толк.
Ах, собрать бы в охапку эти баночки и переместиться куда-нибудь на греческий пляж!.. Лена: У меня ощущение может быть, ложное , что количество выпускаемых санскринов больше количества людей, которые реально ими пользуются. По крайней мере, в наших широтах. Счастье, что к 30 годам я таки стала практиковать солнцезащиту летом и в городе потому что пользуюсь кислотами и много гуляю. Но только для лица — мазать всё тело не хочется, несмотря на то, что знаю: можно загорать ногами — а пигментное пятно появится на щеке. Но мне тяжело пересилить себя: летом должно быть солнце, солнце это счастье. В коллекции четыре линии: Balance My Scalp — для регуляции секреции сальных желез растворяют кожное сало и успокаивают зуд. Активные компоненты: черный вулканический пепел, каолин, пробиотики, азелаиновая кислота, экстракт можжевельника, органический экстракт сахалинской лаванды. Stimulate My Scalp — против выпадения и для стимуляции роста волос. Средства должны регулировать гормональный баланс уменьшать деятельность 5-альфа- редуктазы , стимулировать клеточный метаболизм и улучшать питание волосяных фолликулов.
В составах: экстракт ангелики лекарственной, экстракт актинидии сахалинской, янтарная кислота, пептидный комплекс. Exfoliate My Scalp — обещают устранение перхоти за счет мягкого отшелушивания и подавления грибка Malassezia экстракт саган дайля, экстракт северной ламинарии, экстракт маральего корня, пироктон оламин. Calm My Scalp — уход за чувствительной кожей головы, для снятия раздражения и дискомфорта. В составах экстракт калины саржента, экстракт даурской лапчатки, экстракт лиственницы сибирской, провитамин B5. В продаже в Organic Shop. Цены: от 550 до 590 руб. Лена: Ну, друзья, как же так.
Цена - 1 105 рублей. Баланс-тонер «Atomic Pomegranate», 100мл. Цена — 694 рублей. Шоколадное обертывание «Age Therapy», 500мл. Цена — 1 474 рублей. Источник: cosmetika. В линейке для домашнего ухода представлено более 300 средств, созданных с учетом индивидуальных особенностей различных типов кожи. Есть средства для ухода за жирной, зрелой, сухой и увядающей кожей. А также обертывания, скрабы и пилинги для тела. Лифтинг-крем Vital укрепляет кожу, сглаживает поверхностные морщины и сокращает процессы гликации. Крем Guard P защищает кожу от загрязнений окружающей среды. Считаю, что мы, как жители мегаполисов, обязательно должна иметь это средство в своем арсенале, потому как крем повышает иммунитет кожи и дает ей антиоксидантную защиту. Кто пользуется активатором роста ресниц, у этого производителя он тоже есть — Fusion, который основан на пептидных комплексах, — говорит Ксения Титова. Читайте также В каталоге есть космецевтика, мезопрепараты, биорепаранты и БАДы. Цена — от 1320 до 3500 тысяч рублей. Заказ можно оформить сразу на сайте, просто добавив товары в корзину. Цена — 2200 рублей. Guard P, пептидный крем для ежедневной защиты кожи. Для всех типов кожи, в том числе проблемной и чувствительной. Цена — 3050 рублей.
А на безответственное отношение к экологии безвоздушная упаковка отвечает функцией апсайклинга - возможностью повторного использования. Прозрачная упаковка Тренд на прозрачную упаковку проявляется не только в сфере красоты. Вероятность выбора значительно увеличивается с пониманием, какой продукт находится внутри. Особенно это касается новых товаров на рынке. Прозрачная упаковка - гарант качества. Люди устали от посредственных составов и обмана производителей, они покупают только те продукты брендов, в которых уверены. Выбирая прозрачную упаковку, вы вступаете в прямой диалог с потребителем, устанавливаете доверительный контакт. Поэтому ваш бренд должен априори держать слово и отвечать стандартам качества. Это эстетика моды и дизайна конца 90-х - начала 2002-х годов. Она характеризуется сочетанием бледных оттенков голубого, фиолетового, серебристого, белого с неоновыми тонами и геометрическими фигурами. Бренды становятся более смелыми, оригинальными, яркими, находят 1000 и 1 способ удивить свою аудиторию.
Салициловая, молочная и гликолевая кислоты препятствуют образованию гиперкератоза — главной причины врастания волоса. А сок алоэ, мочевина и гиалуроновая кислота увлажняют кожу. Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи.
Ничего лишнего: только Art&Fact
В 2013 году Kanebo — вторая по популярности косметическая компания в Японии — отозвала 54 вида своей продукции. Причиной этого стала возникшая у потребительниц лейкодерма. Косметика должна была отбеливать кожу, но вместо этого оставляла после себя пятна, которые можно было вывести только с помощью дорогостоящих процедур. Изначально Kanebo отрицала, что продукты компании могут вызывать такие последствия, но экспертизы показали, что причиной появления пятен стало вещество 4HPB, входящее в состав продуктов, — собственная разработка компании. Kanebo извинилась перед покупателями и оплатила их лечение. Как выяснилось в ходе расследования Reuters, компания знала об этом, но не сообщила регулятору.
Среди прочего, суд установил, что ответчики нанесли значительный ущерб, продавая контрафактную продукцию и нарушая соглашение об урегулировании претензий. Кроме того, обращайте внимание на неправильное написание, которое часто может свидетельствовать о подделке. Для вашей безопасности и спокойствия лучше всего покупать товары непосредственно на сайте revitalash. Для получения информации посетите сайт www.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Рекомендованный курс применения — 3 месяца. Не использовать на пляже и совместно с ретиноидами. Цена: 600 руб. Укрепляющий крем для бюста с коллагеном Укрепляющий крем с коллагеном разработан специально для ухода за возрастной кожей бюста и декольте. При регулярном использовании он предотвращает появление растяжек в зоне груди. Растительный дезамидоколлаген заполняет морщинки и повышает упругость эпидермиса. Комплекс активных компонентов, получаемый из морского папоротника, оказывает лифтинг-эффект. Морская белковая подкормка из хлореллы — необходимый элемент для синтеза коллагена и гликозаминогликанов: она повышает эластичность и упругость кожи. Комплекс масел и пантенол успокаивают раздражения на коже и восстанавливают нежную кожу декольте после воздействия на нее солнечных лучей. Способ применения: нанести необходимое количество крема на очищенную кожу шеи, декольте и груди. Подходит для регулярного использования 1—2 раза в день. Цена: 750 руб. Масло ши и молочные протеины глубоко увлажняют кожу, возвращая ей упругость и мягкость. Витамин С уменьшает синтез меланина, осветляя и выравнивая тон кожи — тем самым он борется с пигментацией. Компонент повышает защитный барьер кожи, а также оказывает восстанавливающее действие на ногти и кутикулу. Крем подходит для регулярного ухода и в качестве SOS-помощи при появлении раздражений, шелушений и дискомфорта. Способ применения: нанести на очищенную сухую кожу рук необходимое количество средства растирающими массажными движениями. Далее надеть полиэтиленовые перчатки и поместить руки в тепло например, в варежки на 20—30 минут. По истечении этого времени удалить остатки средства сухой бумажной салфеткой. Продукт рекомендовано применять на регулярной основе и в качестве маски для SOS-помощи. Цена: 450 руб. Каждый продукт создан на основе только тех активов, которые уже подтвердили свою эффективность. Сегодня бренд представляет два новых продукта: Фолиевая кислота, которая способствует поддержанию здоровья женщины во время беременности, нормализует работу репродуктивной системы и обмен веществ. Куркумин для поддержания здоровья организма —- нормализует работу кишечника, поддерживает работу сердца, повышает иммунитет и улучшает работу суставов. Folic acid 400 mcg Фолиевая кислота — водорастворимый витамин, который играет важную роль во многих аспектах здоровья: в поддержании работы сердца, печени и мозга, а также в профилактике рака. Компонент был создан учеными как водорастворимый аналог витамина B9. В 1941 году удалось получить фолиевую кислоту из листьев шпината, а к 1945-му ее смогли синтезировать химическим способом. Комплекс нормализует функционирование кровеносной и иммунной систем, а также помогает женщинам побороть проблемы, которые часто возникают в период беременности и после родов: анемию, повреждение зубной эмали, нарушение функционирования плаценты, аномалии развития центральной нервной системы у плода и другие.
НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы
Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться. Я рассказываю об уходе за кожей, косметике, ингредиентах, и о том как не потеряться в магазинном ассортименте. Ни один бренд косметики не производит упаковку сам — даже крупные концерны вроде Unilever, хотя у них есть на это бюджет. Ни один бренд косметики не производит упаковку сам — даже крупные концерны вроде Unilever, хотя у них есть на это бюджет.
Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии
Новости партнеров. И косметика 30-40 летней давности очень сильно отличается по действию от современных составов. В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах. Art&Fact обещает, что их ламеллярная косметика замечательно увлажняет, питает и заживляет кожу. Теперь и всегда вам доступны эти виды готовой высокотехнологичной косметики для закупа мелким оптом и дальнейшего выпуска под собственной торговой маркой. Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях!
Регистрация
- Производителя косметики FemFatal заподозрили в подмене. Каков он — запретный ингредиент?
- Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии
- ART & FACT
- Новая марка: российская уходовая косметика FACT
Радий Хабиров показал башкирскую косметику
С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску. Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы. FIRST FACES это косметика для тех, кто дорожит собой и хочет иметь красивую и ухоженную кожу.
Косметический бренд minus 417: Мертвое море, растительные экстракты и вдохновение художника
Экспресс очищающие салфетки для кистей с маслом бергамота Manly Pro Средство, благодаря которому я полюбила наносить тон кистью! Мой последний фаворит — тональный кушон Luminous Skin Thim , который пальцами нанести просто невозможно. А кисть нужно мыть каждый раз после нанесения… Дилемма, да? На помощь приходят салфетки с маслянистой пропиткой с ароматом бергамота. Пара взмахов — и кисть чистая и не мокрая. Можно ставить в стаканчик-подставку до следующего раза. Напишу лучше о том, что пытаюсь найти похожий гель для умывания с минимальным расходом, хорошей моющей способностью и обильной пеной. И на пути этих поисков периодически нахожу продукты, достойные упоминания в блоге. Этот Levital — один из таких. Марка мне неизвестна, найден этот флакон был на маркетплейсе по отзывам.
Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица. Тушь тоже снимает хорошо. Кожу оставляет и не скрипящей, и не масляной. Использовать можно и утром, и вечером. Еще мне понравилось, что его удобно использовать как гель для душа в поездках, экономя место в чемодане. Жидкие тени Relouis Моя прелесть! Только так я могу назвать эти очень бюджетные тени. У меня оттенок 20 Champagne — и он идеальный и для легкого выравнивания тона кожи век, и как подложка под любые другие тени, и как заметный акцент в макияже, если нанести не один тонкий, а два заметных слоя. Последние несколько лет мой макияж для большинства выходов минимален: легкий тон, брови, консилер под глаза и на крылья носа, румяна и помада.
И капелька нейтральных по оттенку, но сияющих теней, придающих блеск взгляду и выделяющих глаза.
Наша позиция — позиция патриотов своей родины и своего дела. Безусловно, санкционное давление оказывается сейчас на большое количество российских компаний, более того — Россия занимает первое место в мире по числу введенных санкций, и в каком-то смысле страх перед ними уже не так велик, те, кто их вводит против нашей страны, явно сейчас осознают свою беспомощность и неэффективность, — говорит предприниматель. У нас нет критической зависимости от европейских или американских компонентов». Это не первая попытка бренда залететь в новостные ленты на волне хайпа, не связанного с использованием эффективных или инновационных формул в составе косметики. В августе 2022 года основатель компании Lefami индивидуальный предприниматель Александр Потапов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки», который компания Wildberries за пару дней до этого использовала для своей скоротечной, но нашумевшей промо-акции. Поделиться Впрочем, гораздо больше шуму наделал другой рекламный ход Lefami. Бренд начал продвигать на маркетплейсах очередную свою сыворотку для лица, сопровождая описание продукта фотографией ягодиц, усыпанных сочными прыщами.
И дело было вовсе не в том, что кого-то задело, что производитель косметики не отличает, где у его потенциальных потребителей щечки, а где — пятые точки. Фото возмутило обладательницу тех самых ягодиц. Модель Анастасия Тимохина заявила, что не давала разрешения на использование фото ее попы в таком разрезе, сочла изображение оскорбительным для себя.
У меня есть ограниченный набор продуктов, которые мне нравятся, и сейчас уже не хочется экспериментировать и менять их. Кроме этого, у меня крайне минималистичный образ жизни, я не покупаю много вещей, косметики, посуды, вообще ничего. Это во многом связано с экологичностью и устойчивостью.
Ну и я просто не люблю, когда меня окружает много вещей. Я не считаю себя бьютиголиком. Сыворотка для лица Retinol Крем для тела Body Moisturizer Есть стоимость ингредиентов один и тот же ингредиент у разных производителей может радикально отличаться по стоимости , стоимость варки и разлива партии, стоимость упаковки, стоимость доставки, таможенные пошлины, налоги, размер партии стоимость одной баночки в партии 100 штук будет радикально выше, чем в партии 10000 штук , маркетинговые затраты, без которых никак. Еще многие не учитывают очень важную часть — зарплату сотрудников и пенсионные взносы за них. У нас в компании основная статья расходов именно здесь. На цену косметики влияет очень много факторов.
Оба я придумывала, можно сказать, для себя.
Возможности Cosmoprof Asia не имеют аналогов: десятки встреч, сотни новых контактов, потенциальные партнеры… Каждый день на выставке был очень насыщенным. Мы познакомились с профессионалами отрасли, провели мастер-классы и ответили на вопросы коллег со всех концов света! В этом году на Cosmoprof Asia было много китайских представителей индустрии: бьюти-рынок Поднебесной стремительно развивается. Мы уже запустили продажи в Китае и планируем масштабировать свое присутствие на этом рынке. Рады, что успешно продемонстрировали новейшие инструменты красоты.
Зачем проверять косметику Lefami
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- АРТЕФАКТЫ БРЕНДА
- ART&FACT - Персональный подбор - Получите персонализированный подбор ухода за лицом
- Что происходит с голубой сывороткой против акне?
Сыворотки для лица ART&FACT.
Kanebo извинилась перед покупателями и оплатила их лечение. Как выяснилось в ходе расследования Reuters, компания знала об этом, но не сообщила регулятору. Одновременно с этим в суд обратилась женщина с онкологическим заболеванием. Она сообщила, что рак стал последствием применения этой присыпки. В ходе исследования выяснилось, что, несмотря на то что женщина прекратила использовать присыпку 20 лет назад, в ее легких все еще содержались частицы вещества.
Пара взмахов — и кисть чистая и не мокрая. Можно ставить в стаканчик-подставку до следующего раза. Напишу лучше о том, что пытаюсь найти похожий гель для умывания с минимальным расходом, хорошей моющей способностью и обильной пеной. И на пути этих поисков периодически нахожу продукты, достойные упоминания в блоге.
Этот Levital — один из таких. Марка мне неизвестна, найден этот флакон был на маркетплейсе по отзывам. Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица. Тушь тоже снимает хорошо. Кожу оставляет и не скрипящей, и не масляной. Использовать можно и утром, и вечером. Еще мне понравилось, что его удобно использовать как гель для душа в поездках, экономя место в чемодане. Жидкие тени Relouis Моя прелесть! Только так я могу назвать эти очень бюджетные тени.
У меня оттенок 20 Champagne — и он идеальный и для легкого выравнивания тона кожи век, и как подложка под любые другие тени, и как заметный акцент в макияже, если нанести не один тонкий, а два заметных слоя. Последние несколько лет мой макияж для большинства выходов минимален: легкий тон, брови, консилер под глаза и на крылья носа, румяна и помада. И капелька нейтральных по оттенку, но сияющих теней, придающих блеск взгляду и выделяющих глаза. Аромат Ve Velvet Uermi Больше года назад я ныла вам о том, что купила флакон на смену закончившемуся и разочаровалась — мне показалось, что в формуле что-то изменилось. Но и к измененной а, может быть, и не измененной! К счастью, любимый запах быстро нашелся в одном из магазинов Турина. Я еще расскажу вам о том, какой это невероятный город, а пока отмечу только, что если вы там окажетесь и если вы причисляете себя к любителям косметики и шампанского, бегите срочно в магазин Sinatra на площади Сан Карло.
Насчет скандалов - пару лет назад в двух сыворотках нашли димексид диметилсульфоксид. Ну как нашли - он откровенно в составе на банке был написан, но как-то так вышло. Показать полностью... Этот ингредиент нельзя использовать в косметике он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется. История была про то, что технолог, который разрабатывал формулу, добавил его в качестве энхансера, потому что он и правда улучшает проникновение активных ингредиентов в кожу.
Нафталановая нефть добывается из единственного месторождения вблизи города Нафталан в Азербайджане. Она пригодна для использования в медицине и косметологии. О выставке Четвертая международная выставка "Иннопром. Центральная Азия" проводится в Ташкенте с 22 по 24 апреля. На форуме представлены более 400 компаний из 27 стран. Мероприятие проходит в павильонах НВК "Узэкспоцентр" на площади более 14 тыс.
Новинки брендов Art&Fact, Art&Fact Wellness, Verifique и Let`s Bloom
И вот результат! А если серьёзно, то год назад группа Олеси Якубовой разработала линейку уходовых средств на основе рыбного коллагена. Делает это команда учёных в лаборатории технологий и технохимического контроля продуктов питания АГТУ. В итоге кожа "понимает", что ей нужно обновляться и молодеет. Поэтому мы разработали именно актив. Это не готовое косметическое средство, которое к нам приезжает из-за рубежа. Это наша разработка и мы на основе этого можем делать целую линейку косметических средств», — объясняет разработчик инновационной продукции, доцент АГТУ Олеся Якубова.
Сырьё для коллагена — кожа и чешуя местного сазана и карася. Их перерабатывают на заводах области. Затем очищают, выделяют коллаген, расщепляют его на аминокислоты, которые и работают в составе косметических продуктов. Все инновации сертифицированы в лаборатории города Энгельс.
Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает.
Если посмотреть на рекламу косметических брендов пять-десять лет назад, мы увидим, что морщины — это ужасно, целлюлит — цитата — «жирная некрасивая жопа». Сейчас мы вряд ли встретим такую коммуникацию с покупателями: они стали более требовательными и образованными, на них такое запугивание уже не подействует. Поэтому бренды находят более изящные способы говорить все те же вещи. Например: мы не избавляемся от морщин, а красиво стареем. Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства.
Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку. Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов. Темы, которые мы поднимаем, меняются. Сейчас все чаще говорим о комфорте.
Люди очень быстро живут, вокруг много событий и информации. Поэтому многим хочется спокойствия, комфорта, чтобы на них не давили. И мы примерно так и стараемся общаться. Каких еще поведенческих трендов вы ожидаете? Потом психика адаптировалась к происходящему, и сейчас, как мне кажется, почти все вернулось на свои места.
К нам поступают новые заявки от истцов, и их мы также будем приобщать к делу. Роспотребнадзор по городу Москве установил, что маркировка продуктов не соответствует Техническому регламенту, за что привлек компанию к административной ответственности. Появились и новые подробности дела.
Сертификаты третьей были отменены на два из трех продуктов. Поэтому в Росаккредитацию направлен запрос, чтобы проверить действительность документов, выданных уже неработающими организациями. То, что бренд продолжает существовать, — распространенная схема.
Так происходит и с медицинскими клиниками, когда после скандалов руководство закрывает бизнес и открывает клинику через дорогу уже под другим названием. Для нас идеальный исход события — возмещение стоимости продукта и морального ущерба всем истцам. Это может стать примером для всех брендов, ведущих бизнес в инстаграме.
Сейчас к иску привлечено внимание общественности, и шансы на то, что суд примет справедливое решение, велики. Правда, найти ничего они не могут. Мы не сдаемся и продолжаем выпускать новинки.
Госорганы проверили продукт и: — не обнаружили антибиотик. Искали с помощью молока , поскольку нет госстандартов определения антибиотиков в косметике; — нашли в составе только те ингредиенты, которые можно класть в косметику; — продукция не аллергенна ; — есть вопросы по маркировке, из-за чего хотят выписать штраф в 200 тыс. Это мой первый судебный процесс, поэтому я не был к нему готов.
Писали знакомые с вопросом, почему я не проводил судебную экспертизу, но юрист был уверен в победе и что экспертиза необязательна.
Способ применения: нанести необходимое количество крема на чистую сухую кожу рук и тела в вечернее время суток. Утром нанести средство с SPF. При первом опыте использования средств с койевой кислотой рекомендуется отказаться от их применения на ежедневной основе — наносить раз в неделю. Постепенно, можно увеличивать частоту нанесения крема до 1-2 раз в день. Рекомендованный курс применения — 3 месяца. Не использовать на пляже и совместно с ретиноидами. Цена: 600 руб. Укрепляющий крем для бюста с коллагеном Укрепляющий крем с коллагеном разработан специально для ухода за возрастной кожей бюста и декольте.
При регулярном использовании он предотвращает появление растяжек в зоне груди. Растительный дезамидоколлаген заполняет морщинки и повышает упругость эпидермиса. Комплекс активных компонентов, получаемый из морского папоротника, оказывает лифтинг-эффект. Морская белковая подкормка из хлореллы — необходимый элемент для синтеза коллагена и гликозаминогликанов: она повышает эластичность и упругость кожи. Комплекс масел и пантенол успокаивают раздражения на коже и восстанавливают нежную кожу декольте после воздействия на нее солнечных лучей. Способ применения: нанести необходимое количество крема на очищенную кожу шеи, декольте и груди. Подходит для регулярного использования 1—2 раза в день. Цена: 750 руб. Масло ши и молочные протеины глубоко увлажняют кожу, возвращая ей упругость и мягкость.
Витамин С уменьшает синтез меланина, осветляя и выравнивая тон кожи — тем самым он борется с пигментацией. Компонент повышает защитный барьер кожи, а также оказывает восстанавливающее действие на ногти и кутикулу. Крем подходит для регулярного ухода и в качестве SOS-помощи при появлении раздражений, шелушений и дискомфорта. Способ применения: нанести на очищенную сухую кожу рук необходимое количество средства растирающими массажными движениями. Далее надеть полиэтиленовые перчатки и поместить руки в тепло например, в варежки на 20—30 минут. По истечении этого времени удалить остатки средства сухой бумажной салфеткой. Продукт рекомендовано применять на регулярной основе и в качестве маски для SOS-помощи. Цена: 450 руб. Каждый продукт создан на основе только тех активов, которые уже подтвердили свою эффективность.
Сегодня бренд представляет два новых продукта: Фолиевая кислота, которая способствует поддержанию здоровья женщины во время беременности, нормализует работу репродуктивной системы и обмен веществ. Куркумин для поддержания здоровья организма —- нормализует работу кишечника, поддерживает работу сердца, повышает иммунитет и улучшает работу суставов.