Пластинка получила название «Красота и уродство» и уже собрала более шести миллионов прослушиваний в одном лишь «ВКонтакте». Российский рэп-исполнитель Мирон Федоров, более известный как Oxxxymiron, выпустил новый альбом, он называется «Красота и уродство». Что стоит за «Красотой и уродством» популярного рэпера. «Красота и Уродство» — третий студийный альбом российского рэп-исполнителя Oxxxymiron'а, знаменующий его полноформатное возвращение после длительного перерыва в музыкальной. «Красота и Уродство» — третий студийный альбом российского рэп-исполнителя Oxxxymiron'а, вышедший 1 декабря 2021 года.
Красота И Уродство
На этот раз никаких уловок: «Красота и уродство» — полноформатный альбом, в который вошли 22 песни. Однако неделю назад Мирон порадовал их совсем неожиданной новостью о премьере новой пластинки 1 декабря. Рэпер Oxxxymiron выпустил новую пластинку под названием «Красота и уродство», пишет Новый альбом Oxxxymirona «Красота и уродство» — определенно самый громкий камбэк уходящего года. «Красота и уродство» Оксимирона: самый ожидаемый альбом шестилетия.
Новый альбом Оксимирона. Милфа Шульман, авокадо и другие мемы
Да и сам альбом по мере прослушивания также обманывает ожидания — сперва, еще с названия, убеждаешь себя, что это масштабная шутка; после пары-тройки первых треков кажется, будто Федоров на манер рэпера Фейса Face, настоящее имя — Иван Дремин выпустил остросоциальный и политический альбом о репрессиях с критикой власти. Однако ожидания — это скорее про нас, слушателей. На деле «Красота и Уродство» предстает скорее пулеметной очередью из инфоповодов и неймдроппинга — настолько сильно Оксимирон жаждет доказать, что не пропустил ничего из трендов последних лет. И, что удивительно, кажется, действительно не пропустил. Что ж, если Федорову важно казаться актуальным это ощущение только усиливается с прослушиванием трека «Рецензия», в котором рэпер вступает в полемику с невидимыми музыкальными критиками, обвиняющими его в несовременности , то «Красота и Уродство» эту задачу выполняет на ура; только от обвинений во вторичности артиста это едва ли убережет — куда более смелые высказывания и о Владимире Путине , и о России позволяли себе тот же Фейс и рэпер Хаски Дмитрий Кузнецов. Кажется, Мирон оказался в некой западне — активно поддерживавший все эти годы оппозицию, привлекавший внимание к несправедливым судам и репрессиям, он не мог не зачитать «про политику», но, зачитав, по сути повторил за другими.
Вышел альбом Оксимирона «Красота и уродство» 02. Об этом исполнитель написал у себя в Instagram.
Новый альбом состоит из 22 треков, в том числе «Грязь», «Хоп-механика», «Нон-фикшн» и «Намешано». Пластинка вышла спустя 18 дней после студийного микстейпа «Смутное время», куда вошли 36 треков: старые композиции рэпера, выпущенные в 2014—2016 годах, и новые «Колесо», «Мох», «Цунами», «Организация».
Но почему-то прослушивание вызвало во мне очень смешанные чувства. С одной стороны, это тот самый Оксимирон, который когда-то вырвался в большую рэп-игру из андерграунда — обиженный, злой, готовый рвать и метать на битах любого очередного, со своей философией и текстами с обильным количеством рефлексии. Новый Окси, как и Окси из прошлого - жук в муравейнике, хейтер и йети среди детей. Колкие панчи в сторону нью скула, закрученные рифмы и рефлексия о ней позже. Но появилось кое-что в современном Оксимироне то, о чем я переживал, начиная с новостей его участия в митингах — активная гражданская позиция. Не смотря на то, что многие слушатели респектуют ему за это я, прямо скажем, не фанат такого.
Я считаю, что смешивать музыку и политику - моветон. Во многом потому, что мы и так прекрасно знаем его позицию и в очередной раз слушать о том, что «они закручивают гайки» не круто. Политика — это наша действительность, то, о чем нам рассказывают голодные до всех новостей этого мира СМИ — причем с одной стороны, что все хорошо, а с другой, что плохо. А теперь еще и Мирон читает об этом. Да я уж лучше ящик посмотрю или какой-нибудь политический канал на YouTube. Музыка, на мой взгляд, это совершенно не то, если позволите, «место», где можно так халатно тратить хронометраж трека на строчки о том, что «быть gangsta — прерогатива государства» и тому подобное. Музыка — это, своего рода, путешествие в неизведанную страну разума исполнителя, который рассказывает о своих переживания, выворачивает на изнанку душу, делится болью прожитых лет.
Назойливое повторение идеи «построить свою империю» и перформансы всезнающего мэтра в четвертом сезоне Versus: Fresh Blood серия баттлов для начинающих рэперов. Редкие треки 2017—2019 годов было все сложнее ассоциировать с парнем из «андеграунда». Градус пафоса не снижался. Микстейп «Смутное время» принес заждавшимся альбома фанатам четыре новых трека по мотивам актуальной повестки — «Мох», «Цунами», «Организация» и «Колесо», а сингл «Кто убил Марка? Снова котомка на плечо, снова Лондон, снова переворот игры. Несмотря на то что трек явно актуализировал темы проработки травм, психотерапии и навязываемых мужчинам маскулинности и мачизма — без единого шанса проявить слабость, было непросто не зацепиться за нескромные самоопределения вроде «культовый андерграунд-феномен» и «новый саунд Европы». Особенно когда всего пару дней спустя вышел лаконичный видеоответ с диссом Славы КПСС «Жертва» в лучших традициях жанра — ритмичный флоу, минимум бахвальства и все по фактам. Да, у каждого последующего клипа Мирона все больше и больше просмотров и лайков. И на фоне такого успеха рэпер Слава из Хабаровска очевидно остался ноунеймом — зато не изменил себе и вовремя вышел из партии, где каждый следующий ход — пиар. Он ведет свою игру, честно признаваясь: «Я твой каждый вдох монетизирую». На уязвимость чутье Композиция пазла свежего релиза Оксимирона сложена идеально.
Красота и уродство: поклонников озадачила обложка альбома Оксимирона
Вот и я в твоём рэпе появился Рад что тебе пригодилась моя грязная дичь norimyxxxo pic. Таким образом он процитировал популярную на Twitch шутку, которую часто используют зрители топовых блогеров. Это я, твой единственный слушатель. Я на протяжении многих лет создавал иллюзию того, что тебя слушают много людей, но это был я. Сейчас напишу это сообщение со всех аккаунтов», — написал рэпер, который в свое время конфликтовал с Федоровым. Привет, Мирон. Сейчас напишу это сообщение со всех аккаунтов.
Сейчас это просто набор слов», — сказал он на своем вчерашнем стриме. В разговоре с «Газетой.
Новый альбом из 22 композиций Оксимирона называется "Красота и Уродство". Поклонникам исполнителя пришлось ждать этого события шесть лет. Однако фанаты 36-летнего рэпера были крайне удивлены, когда в трек-лист "пластинки", вошли в основном старые песни.
Сколько себя помню, я дрожал над репутацией, но чтоб стать свободней, нужно не бояться обосраться. Я так не хотел стоять десять секунд на коленях, что в итоге стоял на них десять лет». На третьем полноформатном альбоме нет лирического героя вроде Марка, ставшего рассказчиком на концептуальном предшественнике «Горгород». Кто же его убил? Кровь на руках самого Оксимирона — а уже потом Ромы Жигана и других фигурантов дела.
Мирон снимает с себя маску. Герой ему больше не нужен, он наконец может говорить сам за себя. Я был жертвой, но только своей низкой самооценки. Может меня простят те, кого ранил, любя, но главное, что сегодня я прощаю себя». Слышь, не ведись на чушь, иллюзий басен, чтобы критик изнутри кабины в лужу из говна сел». Сам Оксимирон говорит, что построил диптих, выпустив «"Вечный жид"-2 десять лет спустя». Нагромождение аллюзий и аллитераций, как в треке «Лифт», и бесконечный неймдроппинг. Далеко ходить не надо — в открывающей «Хоп-механике» есть и Азат Мифтахов, осужденный на 6 лет за разбитое окно в офисе «Единой России», и американский писатель Джон Гришам, и шахматист Бобби Фишер, и немецкий художник Йозеф Бойс. На деле же оказывается, что оно может восприниматься и без них: кто знает, тот поймет, кто не в курсе, то и не надо. Это хороший баланс.
Большая часть упомянутых имен и даже брендов дает знать: все это время Мирон не отсиживался в бункере, а следил за повесткой.
Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу.
Рэпер Оксимирон выпустил новый альбом «Красота и Уродство»
«Мы были заняты самокопанием, пока мир перекраивали частные военные компании» ©. Я заслушала этот альбом до дыр. Переслушивала ни один десяток раз точно. В моём случае радость узнавания точно непропорциональна времени, которое ушло бы на гугл, если бы я отважилась осилить всю интертекстуальную мощь «Красоты и уродства». — Как называется ваша картина, которая стала обложкой альбома Оксимирона «Красота и уродство»? —. Рэпер Оксимирон (настоящее имя Мирон Фёдоров), как и обещал, 1 декабря выпустил новый альбом — "Красота и уродство".
«Красота и уродство» Оксимирона: самый ожидаемый альбом шестилетия
После шестилетнего молчания с момента выхода «Горгорода» Оксимирон все же выпустил свой долгожданный альбом «Красота и уродство». Пластинка «Красота и уродство» вышла на всех доступных платформах. Вышел первый за шесть лет альбом Оксимирона «Красота и Уродство». Новый альбом из 22 композиций Оксимирона называется "Красота и Уродство". Долгожданный альбом рэпера Oxxxymiron под названием «Красота и уродство» появился в сети 2 декабря.
Фейсбук-рэп без личности: еще две рецензии на «Красоту и уродство» Оксимирона (злые)
Оба — заложники предыдущих опусов, любители скоростного речитатива, противники политической повестки и ненавистники музыкальных трендов. Оксимирон, как и Эминем, застрял в едкой неприязни ко всему. Она будет близка старым поклонникам, но не удивит новых слушателей. Окси обращается к родителям «Но как и я один мыкался — дефецит отца» , диссит новых рэперов, упрекая их в отсутствии панчей «Возвращаю рифмы и панчи в "Рифмы и Панчи". Мирон скрыто задевает Kizaru "Я возвращаю слово "село" в слово "Барселона" , ссылается на хип-хоп-легенд J Dilla, Rakim, Ghostface Killah , говорит о сексуальности Екатерины Шульман и утопает в упоминаниях модных брендов. Но за час и 7 минут успевает открыться и с новой стороны — например, прощается с погибшим участником группы ЛСП Ромой Англичаниным на "Эспрессо Тоник" ранее у них был конфликт на фоне ухода ЛСП из Booking Machine и, что внезапно для русской культуры в принципе, извиняется перед Верой Маркович — девушкой, обвинившей его в моральном подавлении и, возможно, перед другими бывшими в ее лице. Рэпер посыпает голову пеплом в отдельном треке "Улет" "Годы шли, меня так бесило что ты неуклюжая, я привил тебе чувство вины". Неожиданным становится появление Моргенштерна — в треке "Грязь" звучит его старое голосовое сообщение.
Усложнение стало привычным приемом Мирона и неотъемлемой частью его языка. Из-за этого он снова соревнуется количеством оммажей, не всегда в свою пользу. Альбом пытается удержать баланс между адаптированным западным хип-хопом и взвешенной социальной поэзией, оставаясь куда ближе к первому. Метафора иноагента и строчка «слева рестик, справа арестик» четко обрисовывают политическую позицию Мирона, но не выступают манифестом. Это не громкое заявление, а скорее рефлексия без выводов.
Но за шесть лет Мирон не растерял главный талант — умение продвигать себя и выходить победителем из любых ситуаций. Даже с лещевым признанием он долго выжидал и идеально выбрал момент, чтобы в очередной раз монетизировать образ жертвы и заодно заявить о камбэке. Ни одного подписанта Booking Machine Окси не продюсировал так же хорошо, как самого себя. Оксимирон — гениальный мистификатор. Как и Нолан в кино, он большой мастер интеллектуального пафоса на пустом месте. Все та же рефлексия, переплетенная с самолюбованием, и сквозные темы из старого творчества вроде неприятия обывательского быта. После маркетингового блицкрига с рисунками-намеками, клипами и загадками ожидания фанатов были совсем иными. Но нет в «Красоте и уродстве» ни концептуальности, ни эксперимента, ни музыкального откровения. Наши ожидания — наши проблемы. Но панчи в первых шести якобы острых треках довольно аккуратные и обтекаемые — нет тут смелости и внятности даже уровня «Хошхонога» Хаски. Смена продюсера радикально на звучание не повлияла — все тот же кричащий флоу со словариком да бедняга Монеточка, которая пытается или это не она? А самыми яркими треками по-прежнему остаются баттловые — амплуа вернувшегося домой бати рурэпа из «Грязи» Мирону Яновичу явно к лицу. Перед тем как покритиковать себя за дело в «Рецензии», Мирон заявляет в «Празднуй», что остается самым свежим в игре. Но из относительно свежего в альбоме только поп-культурные теги со старым добрым неймдроппингом, где приветы летят и DropDead с Порнорэпом, и Демне Гвасалии с Екатериной Шульман. Масштаба личности Оксимирона по-прежнему хватает для массовой истерии. Но даже маркетинг Мирон построил на былых заслугах — старом скандале да обманувшем фанатские ожидания микстейпе. Попытка в русского Канье провалилась — у Йе одинаково великие что личность, что промо, что песни. Окси привычнее путь любимого с юности Эминема — внезапно дропать релизы, вывозить на статусе и брюзжать о том, как он вертел новую школу и эти ваши тиктоки. Оксимирон смог накалить ожидания альбома до максимума. Но его личность снова перевесила музыку.
Вчера ночью слушал в машине по ночному городу. Сегодня слушал с раскрытыми текстами. И с поиском всех референсов в источниках. Чего и вам желаю. Высшая оценка — три звезды. Музыкальный маркетолог Александр Хеллс оценил рекламную кампанию команды Оксимирона как стандартную, но с интересными инструментами. Подогрев интереса перед выходом альбома — классический ход. Выпуск сингла, фотосессии, отрывков с репетиции — стандартные инструменты продвижения. Однако использование мемов на билбордах — нетипичный ход для музыкальной индустрии, как считает Хеллс. Таких кейсов давно не было. При этот мем «когда альбом» лежал на поверхности и совместить это с наружкой — дело нехитрое.
Очень много новых талантливых девушек и в области поп-музыки, и в области рока. Если говорить о каких-то новых людях, то процентов 70-80 из них девушки. И мне это очень нравится, мне кажется, это очень интересная тенденция. В России эта тенденция вроде бы тоже зародилась с появлением Монеточки, Гречки и прочих, но это уже было 2-3 года тому назад. С тех пор, как мне показалось, ничего особо нового по части музыкального феминизма у нас не прозвучало. Но еще не вечер, может быть, пойдет волна», - выразил надежду критик. Ранее журналист и музыкальный критик Денис Ступников пожаловался «Радиоточке НСН» на засилие ретро-музыки и излишний музыкальный консерватизм россиян.
Долгожданный альбом «Красота и Уродство»: Oxxxymiron попытался удивить своих фанатов
Денис Бояринов, музыкальный критик: Этот альбом интересно слушать, параллельно заглядывая в подстрочник. На нем со вкусом сделан выбор приглашенных участников — Дельфин кстати, всего лишь вторая коллаборация в его карьере! Но при этом, на мой взгляд, это не альбом-прорыв и альбом-революция, которого ждали от Оксимирона все эти годы. Это альбом — бег на месте. Рэперу не удалось прыгнуть выше головы и повторить то впечатление, которое производил «Горгород»: «ух ты, оказывается, русский рэп можно делать еще и вот так! Первая — это рэп про рэп: пощечины конкурентам, критика состояния жанра, якобы либо стоящего на месте, либо ушедшего в примитив и безыдейность что, конечно, не так. Вторая — рэп про себя: психологический самоанализ, репортажи из внутреннего мира — в этих треках артист касается и гнета молчания, и груза ожиданий нового альбома, который сопровождал его все эти шесть лет.
Третья большая группа треков — рэп про Россию: ядовитая рэп-публицистика, палящая по самым острым темам — от иноагентов до конспирологических теорий. И вот эти треки — самое слабое место нового альбома: они неглубоки и из-за того, что нашпигованы прямо-таки злободневными наблюдениями, они не то что через 10 лет, а уже через год будут выглядеть устаревшими. В этом смысле «Красоту и уродство» нельзя сравнить с «Горгородом» — альбому 2015 года приписывали пророческие свойства во многом потому, что своему ощущению от времени артист придал литературную форму, обернул его в нарратив, в иносказание, которое позволило делать обобщение. Здесь же я такого обобщения не наблюдаю, общественно-политическое не поднято на уровень символического. Особняком стоят несколько романтических песен: «Партизанское радио», в котором любовная история показана в декорациях фильма «Апокалипсис сегодня», «Улет» и «Пантеллерия» — мне, собственно, они и понравились больше всего: в них меньше яда и больше воздуха, меньше уродства — больше красоты, меньше панчей и больше поэзии. Жаль, что такого Оксимирона мы пока видели мало.
И не факт, что еще увидим. У меня нет ощущения, что Оксимирон работал над альбомом все эти шесть лет. Треки явно сделаны не так давно а отсылки к некоторым событиям в ряде треков прямо на это указывают. Но при этом перед нами очень олдскульная пластинка. По манере, по текстам, по духу, по подходу — это рэп для «бумеров» и для той преданной аудитории фанатов, которая готова вгрызаться в гранит текстов, вооружившись Википедией. Рэп не для тиктока и инстаграма, но для фейсбука, а местами — так и вовсе для ЖЖ.
Больше всего альбом понравится людям, которые за русским рэпом не следят и его не слушают. Этот альбом очень олдскульный и по саунду.
Ты и так ходишь на митинги, записываешь треки с политзаключенными и всякое такое. И мы понимаем, а некоторые, возможно, и поддерживают, но я пришел слушать музыку, погрузить в удивительный мир закрученных рифм и самкопания, на своей шкуре прочувствовать горечь ошибок, совершенных исполнителем, чтобы, если вдруг, быть готовым, что это произойдет и в моей жизни. Я пришел, в каком-то роде, набраться опыта, найти в строках исполнителя призывы встать и начинать делать хоть что-то, а не просто существовать.
Я пришел за этим, а не затем, чтобы слушать подкаст Владимира Соловьева. Ну, вроде выговорился. Перейдем к последней претензии. Оксимирон топчется на месте беговая дорожка. Да, увы, но это так.
Казалось бы, что после того, как Биг Босс закрыл все гештальты, которые так старательно не упоминались на протяжении 10 лет, должно было произойти перерождение исполнителя в нечто иное, не связанное с постоянным сожалением о чем-то. Но нет, он просто гнет свою линию. Причем, не понятно, из-за того, что сам не знает куда дальше или же просто не может выйти из своего мани-мирка. Ответ на этот вопрос знает лишь сам Мирон. И надеюсь он у него есть.
Апофеозом всего этого стал, конечно, Алишер Моргенштерн — по сути, культурный антагонист Оксимирона, артист, который в каждом куплете кичится собственной праздностью и богатством, а в интервью прямо говорит, что эпоха смыслов ушла. Но так сложилось, что Моргенштерн нынче в изгнании, а Оксимирон возвращается и обнуляет весь цикл. Его альбом — это стремление вернуть смыслы на вершины хит-парадов. Почему это всё? Почему вообще Оксимирон стал тем, кем стал? Если кратко, то Оксимирон для русскоязычного рэпа — это примерно как Пушкин для литературы. Российские рэперы старой школы в полной мере не могли видеть, как строится жанр за рубежом, и судили о целой индустрии только по альбомам и клипам по телевизору. Эта культурная изоляция шла и на пользу, и во вред — русский олдовый рэп достаточно самобытен, но при этом однообразен. Оксимирон же, как человек, который успел пожить в этих ваших Европах и поучиться в заморских университетах, лично всё видел, чувствовал и впитывал, поэтому его появление в рэп-игре на пару с Шокком всех удивило, а кого-то например, Рому Жигана даже возмутило.
До Оксимирона в ру-рэпе было просто не принято ввязываться в бифы вражда между рэперами , не было баттлов, не было принято кичиться прочитанными книгами. Оксимирон всё это делал, причем в новом для наших краев жанре под названием грайм. Это агрессивная читка под энергичный бит — почти любой трек Оксимирона. Ну и еще один важный момент — Окси всё вышеперечисленное делал хорошо. Парадокс: при своем невероятном влиянии на отечественную рэп-культуру, у Оксимирона невероятно скромная дискография — три микстейпа и три альбома. Но нужно оговориться: микстейпы не всегда можно считать полноценными релизами вспоминаем недавнее «Смутное время» — релиз, который некоторые обзывали не иначе как «Сборник старья» , а из оставшихся альбомов один — «Горгород» — концептуальный, что тоже нельзя сбрасывать со счетов. Получается, что «Красота и уродство» — это второй полноценный альбом Оксимирона, а потому язык не поворачивается упрекнуть артиста в самоповторах.
Подробнее о роли БГ в его жизни мы написали в отдельном материале здесь. И вдруг в конце трека с коротким отрывком появляется сам Дельфин! Самое внезапное камео на альбоме. Второй с длиной больше часа и на две минуты длиннее микстейпа «Смутное время», который вышел за несколько недель до этого.
Новый альбом «Красота и уродство» вышел у Oxxxymiron
Метод «Красоты и уродства» — это преодоление кавычек: в конце концов, мы говорим о человеке, которому, чтобы высказаться о политике, понадобилось написать «Горгород». Рэпер Oxxxymiron опубликовал на стриминговых платформах альбом «Красота и уродство». Альбом «Красота и уродство» рэпера Оксимирона стал если не главной, то самой заметной музыкальной работой года.
Что известно о новом альбоме Оксимирона «Красота и уродство»?
Альбом получил название "Красота и Уродство", включивший в себя 22 трека, а также загадочную обложку. Мирон впервые упомянул Алишера на своём третьем альбоме — «Красота и Уродство». Новый альбом из 22 композиций Оксимирона называется "Красота и Уродство".