Читать онлайн и слушать аудио краткое содержание Вам и не снилось (Г.Н. Щербакова). Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой. Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова для читательского дневника.
Краткое содержание «Белые ночи»
От повести к фильму[ править править код ] До повести «Роман и Юлька» Галина Щербакова написала несколько серьёзных вещей, которые никто не хотел печатать, и тогда она решила написать лёгкую любовную историю, потому что ей показалось, что это наверняка будет беспроигрышная тема. Идею подкинул её сын-подросток. Однажды Щербакова уехала с мужем на отдых, а когда вернулась, то узнала от своей знакомой, у которой они оставили детей, что её сын-десятиклассник полез по водосточной трубе к своей возлюбленной на шестой этаж. Оставив у неё тайное послание на балконе, он стал спускаться по этой же трубе вниз, и на середине пути она развалилась, но всё обошлось без серьёзных травм. Именно этот случай и создал у Щербаковой образ: мальчик, падающий с большой высоты из-за любви. Очень быстро она написала повесть «Роман и Юлька» и отнесла её в редакцию журнала « Юность ». Когда прошло несколько месяцев, а повесть всё не печатали, Щербакова запечатала повесть в конверт от журнала « Америка » и отправила её на Студию имени Горького Сергею Герасимову. Через три дня Щербаковой позвонила жена Герасимова Тамара Макарова и сказала, что ей повесть очень понравилась и она сделает всё возможное, чтобы фильм по ней был снят. А спустя ещё два дня Щербакова уже разговаривала с Ильёй Фрэзом. Перед началом съёмок Щербакова не выдержала и пошла к редактору « Юности » Борису Полевому , который сказал ей, что не может отправить повесть в печать, потому что у неё, по его мнению, очень мрачный финал. Узнав, что дело только в этом, Галина взяла с его стола рукопись, вышла из кабинета и тут же переписала последние несколько предложений.
Фрэз На роль матери Кати режиссёр заранее утвердил Ирину Мирошниченко и пробы проводил только по распоряжению Госкино, на самом деле он тянул время и ждал, когда актриса поправится после аварии. На роль самой Кати утвердили актрису Татьяну Аксюту , хотя ей было уже 23 года, а предстояло играть школьницу… У актрисы была такая трогательная юная внешность, что никто и не заподозрил, что она на семь лет старше своего экранного возлюбленного. После выхода фильма Татьяна Аксюта обрела толпы поклонников старшего школьного возраста. Для них было шоком, что девушка закончила и школу, и институт и даже уже вышла замуж. Фрэз «Вам и не снилось... Стихотворение от лица девушки, которая прощалась со своим возлюбленным перед тем, как выйти замуж за другого, было частью романа под названием «Последняя поэма». Рыбников написал мелодию ещё в 1970 году — песня планировалась для фильма «Остров сокровищ», но в приключенческую историю не вписалась. Десять лет спустя композитор работал над музыкой к мелодраме «Вам и не снилось» и понял, что вот здесь эта песня просто необходима!
Билеты, которые возникали то стихийно, то планово, она сразу же или в последнюю минуту отдавала. И успокаивалась.
А тут не спасешься — ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это — ого-го! Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет. Возбужденные, все в ожидании необыкновенных перемен, с блестящими глазами, бывшие подруги нашли ее в Москве и категорически заявили: не придет на премьеру — вовек не простят… — У нас такая «Вестсайдская», что вам тут не снилось… «Не спастись», — подумала Татьяна Николаевна. Целый день она ходила сама не своя. Идти в театр, где началась и кончилась твоя карьера, идти, чтобы переживать именно это, независимо от того, что будет происходить на сцене, а потом говорить какие-то полагающиеся слова, и вместе сплетничать после спектакля, и отвечать на тысячу «почему»… «Ведь школа нынче — ужас! У детей ничего святого! Неужели не было более подходящего варианта? Это что, жертва? Но дело было даже не в них.
Ей действительно не хотелось идти в театр. Не хотелось смотреть эту потрясающую «Вестсайдскую», стоившую Таниной подруге Элле переломанного ребра: они там по замыслу режиссера все время откуда-то прыгали. Я раскачиваюсь на канате. И говорилось это так вдохновенно, и было столько веры в этот канат, и прыжки, и в «гени-аль-ного!! Умирая, мама ей говорила: «Мир иллюзий тебя отторг. На мой взгляд, старой рационалистки, это не так уж плохо… Живи в жизни… А школа — это ее зерно. Всегда, всегда надежда, что вырастет что-то стоящее… Не страдай о театре. Ты бы все равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова…» Мама умирала два месяца, и таких разговоров между натисками боли было у них немало. И мама все их отдавала Тане. Ломились к ней ее коллеги по научной работе, ее аспиранты, соседи — не принимала.
Объясняла Тане: — Я тебя так мало видела. Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе. Это не фраза. Это на самом деле. Что такое модные тряпки, я не знаю. Я не знаю, что такое материнство, — с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички. Мне даже любопытно — это не больно? Все беременности были некстати — не сочетались с моим делом.
Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской. Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу? Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью?
У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Читайте также: Филологический анализ интерпретация Бунин вечерплан-конспект урока по литературе 8 класс Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И последние слова мамы были: «Живи в жизни». И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей». И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь! Пока не освободишься от комплекса. Это всегда наверняка интересней — первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом».
Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять. Убьет сразу двух зайцев. Посмотрит «на материал», с которым ей придется работать, и спасется от последующего после спектакля банкета, где надо будет всех безудержно хвалить, сулить звания и одновременно убеждать под сочувствующие и неверящие взгляды, что она вполне довольна работой в школе. Она скажет: «Я здесь с классом. Я с вами потом». Это счастье или трагедия? И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту?
Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается. А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи. Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем. А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке. А каково, когда за человека решает все кто-то со стороны?
Например, мама! И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Юльки и Ромки в 20 веке! Кто же позволил их родителям так безжалостно ломать счастье своих детей? Собственные обиды и чувство ревности? За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить дети сегодня? И нет чувства сомнения или стыда! Они же родители! Им лучше знать, что для их детей хорошо, а что плохо! С кем дружить, кого любить, где учиться… Кто они такие, родители? Разве дети — это их рабы?
И откуда родителям знать с такой удивительной уверенностью, что это не любовь на всю жизнь, что это пройдет, что эти чувства мешают, что ребенка нужно срочно спасать? Неужели родители никогда не читали Шекспира? Неужели не помнят той трагедии? Да вроде бы с высшим образованием. Тогда как же так получается?
Его ученики, Рома Лавочкин и Саша Рамазанов, обсуждая серых одноклассников, встречают идущую наперерез новенькую — Юльку. Её семья переехала в Москву перед началом учебного года. Время шло, у Люды возник красивый мужчина-лётчик, родилась дочь, потом другой мужчина, у Кости — жена Вера Георгиевна, появился сын, но он всё "приходит, сопит и вздыхает", отчего Людмила возненавидела школьную любовь. Читайте по теме: Сочинение по рассказу «Вам и не снилось» Щербаковой Однако их дети стали симпатизировать друг другу и встречаться. Только в начале 3 четверти матери пересеклись на родительском собрании и узнали об этом. Под конец девятого класса жена Кости увидела детей вместе и попыталась устроить скандал. Классная руководительница заступилась за них.
Вам и не снилось 15 лет спустя краткое содержание
Рецензия на фильм «Вам и не снилось» | Краткое содержание фильмов. |
«Вам и не снилось...»: переписанный финал и продолжение «пятнадцать лет спустя» | «Вам и не снилось» — это история о том, как со взрослыми детьми никто не поговорил нормально. |
«Вам и не снилось». Каким на самом деле должен был быть финал?
Краткое содержание повести. Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч. Сюжет. Сюжет фильма «Вам и не снилось» повествует о детях, которые ведут себя, как взрослые, и о взрослых, которые во многом проявляют детские эгоизм и инфантильность. Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой В преддверии нового учебного года в одну из столичных новостроек поселяется Юлька (ученица 9 класса), ее.
Вам и не снилось...
Краткое содержание "Вам и не снилось". Вам и не снилось — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вам и не снилось пятнадцать лет спустя: краткое содержание, описание и аннотация. Захватывающий Фильм Вам и не снилось доступен в хорошем качестве на всех платформах. Захватывающий Фильм Вам и не снилось доступен в хорошем качестве на всех платформах. «Вам и не снилось» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация одноимённой повести Галины Щербаковой.
Вам и не снилось... (1980)
Вам и не снилось краткое содержание фильма Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой В преддверии нового учебного года в одну из столичных новостроек поселяется Юлька (ученица 9 класса). Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова для читательского дневника Начало учебного года. Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др. Мать Кати, впервые полюбив, вышла замуж во второй раз. И в озарении этого счастья смогла понять первую любовь своей дочери. Вам и не снилось — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Неплохо переданное господином Батурой краткое содержание повести Галины Николаевны Щербаковой "Вам и не снилось", всё же, на мой взгляд, нуждается в нескольких существенных уточнениях. Экранизация стала культовой, хотя сама автор считала, что у нее были более сильные произведения и ажиотажа вокруг «Вам и не снилось» не понимала.
Деваться юноше некуда и он, договорившись с Катей, что будет ей писать, действительно едет к бабушке. Он действительно пишет девушке, однако ответа от нее нет. Однако это не так. Просто все ее письма почтальон передает бабушке, а та от них избавляется. Однажды между Танечкой и Катей происходит интересный разговор.
Невольно проецируя собственную жизнь на девушку, учительница говорит, что жизнь любовью не заканчивается — есть еще и такое понятие, как долг. Катя категорично замечает, что долг делает человека несвободным. Только любовь является мощной движущей силой — уверена она. Девушка страдает в разлуке.
Неожиданно на выручку ей приходит мама и отправляет Катю в Ленинград. Ирина Мирошниченко сыграла роль мамы Кати, Людмилы Сергеевны. Шокированная учительница замечает, что Рома никогда не простит родителей за такое предательство. Возмущенный действиями Веры, он отправляется к матери Кати.
Ответ знают оба: внушить что-либо сердцу невозможно, потому что оно живет по своим законам… Чуть позже к родителям Кати приходит Танечка и сообщает им об обмане. Однажды Рома приходит домой раньше и случайно подслушивает телефон бабушки и матери. Пускай хоть школу закончит, а там пусть делает, что хочет. Юноша вспоминает Катю и внезапно видит ее из окна своей комнаты.
Он собирается бежать к ней, но его не пускает бабушка. Тогда он бросается на подоконник, срывается и падает в сугроб. Девушка подбегает к нему и помогает встать на ноги. Ребята обнимаются и садятся на снег, а за ними наблюдают дети, которые, кажется, все понимают… В оригинальной концовке в рассказе Щербаковой Рома падает на газон, ударяется о трубу и падает, истекая кровью и теряя сознание.
Скорее всего, он умер, но прямо об этом не говорится.
Мать Кати Людмила Сергеевна актриса Ирина Мирошниченко совсем не против отношений Кати и Ромы и при встречи со своим бывшим, отцом Ромки Лавочкиным-старшим актер Альберт Филозов высказывает ему свое одобрение этих отношений. Тогда мать Ромки, чтобы разорвать любые отношения сына с Катей и ее семьей придумывает со своей матерью, бабушкой Романа актриса Татьяна Пельтцер коварный план. Они под предлогом болезни бабушки Ромы перевозят Ромку из Москвы в Ленинград, что бы он ухаживал якобы за больной бабушкой. Ромка прощается Катей и переезжает в Ленинград.
Страдающая Катерина при поддержке своей мамы берет билет и едет в Ленинград, чтобы встретится с Ромкой.
Вам и не снилось Щербакова Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Между детьми возникли романтические отношения. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу.
Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой Вам и не снилось Таня, Татьяна Николаевна Кольцова, уже восемь лет не была в театре. Билеты, которые возникали то стихийно, то планово, она сразу же или в последнюю минуту отдавала. И успокаивалась. А тут не спасешься — ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это — ого-го! Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет. Возбужденные, все в ожидании необыкновенных перемен, с блестящими глазами, бывшие подруги нашли ее в Москве и категорически заявили: не придет на премьеру — вовек не простят… — У нас такая «Вестсайдская», что вам тут не снилось… «Не спастись», — подумала Татьяна Николаевна.
Целый день она ходила сама не своя. Идти в театр, где началась и кончилась твоя карьера, идти, чтобы переживать именно это, независимо от того, что будет происходить на сцене, а потом говорить какие-то полагающиеся слова, и вместе сплетничать после спектакля, и отвечать на тысячу «почему»… «Ведь школа нынче — ужас! У детей ничего святого! Неужели не было более подходящего варианта? Это что, жертва? Но дело было даже не в них. Ей действительно не хотелось идти в театр.
Не хотелось смотреть эту потрясающую «Вестсайдскую», стоившую Таниной подруге Элле переломанного ребра: они там по замыслу режиссера все время откуда-то прыгали. Я раскачиваюсь на канате. И говорилось это так вдохновенно, и было столько веры в этот канат, и прыжки, и в «гени-аль-ного!! Умирая, мама ей говорила: «Мир иллюзий тебя отторг. На мой взгляд, старой рационалистки, это не так уж плохо… Живи в жизни… А школа — это ее зерно. Всегда, всегда надежда, что вырастет что-то стоящее… Не страдай о театре. Ты бы все равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова…» Мама умирала два месяца, и таких разговоров между натисками боли было у них немало.
И мама все их отдавала Тане. Ломились к ней ее коллеги по научной работе, ее аспиранты, соседи — не принимала. Объясняла Тане: — Я тебя так мало видела. Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе. Это не фраза. Это на самом деле.
Что такое модные тряпки, я не знаю. Я не знаю, что такое материнство, — с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички. Мне даже любопытно — это не больно? Все беременности были некстати — не сочетались с моим делом. Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской.
Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу? Иначе зачем так настойчиво?
С такой страстью? У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Читайте также: Филологический анализ интерпретация Бунин вечерплан-конспект урока по литературе 8 класс Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И последние слова мамы были: «Живи в жизни». И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей».
И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь! Пока не освободишься от комплекса. Это всегда наверняка интересней — первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом». Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять.
Убьет сразу двух зайцев. Посмотрит «на материал», с которым ей придется работать, и спасется от последующего после спектакля банкета, где надо будет всех безудержно хвалить, сулить звания и одновременно убеждать под сочувствующие и неверящие взгляды, что она вполне довольна работой в школе. Она скажет: «Я здесь с классом. Я с вами потом». Это счастье или трагедия? И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту?
Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается. А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи. Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем.
А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке. А каково, когда за человека решает все кто-то со стороны? Например, мама! И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Юльки и Ромки в 20 веке! Кто же позволил их родителям так безжалостно ломать счастье своих детей? Собственные обиды и чувство ревности?
За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить дети сегодня? И нет чувства сомнения или стыда! Они же родители! Им лучше знать, что для их детей хорошо, а что плохо!
Как странно: это происходило практически в первый съемочный день, мы почти не понимали, о чем идет речь, а Никита произнес слова с такой недетской уверенностью. Для него эта фраза оказалась роковой». Материал подготовлен интернет-редакцией www. Одноклассником девочки оказывается мальчик по имени Рома, папа которого много лет назад был влюблен в маму Кати — Людмилу Сергеевну. Ребята знакомятся, и между ними возникает симпатия.
Чувство между Ромой и Катей не похоже на влюбленность, типичную для их возраста, оно намного глубже и сильнее. Однако мама Романа всеми силами старается разлучить влюбленных. Сначала она не разрешает сыну общаться с Катей, а затем и вовсе забирает его документы со школы. Влюбленный юноша не сдает своих позиций и продолжает видеться с одноклассницей. Чтобы окончательно разлучить ребят, Вера Васильевна отправляет сына в другой город, где живет его бабушка, которая якобы нуждается в уходе. Катя, узнав о том, что скрывается за сложившейся ситуацией на самом деле, едет за Ромой, чтобы поговорить с ним, но здесь случается трагедия. Юноша, увидев девушку из окна, в пылу ссоры с бабушкой, пытавшейся не пустить его на улицу, случайно поскальзывается на подоконнике и падает вниз. Падение Ромы смягчает снежный сугроб. Катя подбегает к нему и помогает подняться.
Рецензия на фильм Вам и не снилось… от Олег Советские картины про школьников вызывают больше приятных эмоций, чем современные боевики с тоннами современной графики. Искренне, без притворства актёры выдавали чувства, когда играли ради искусства и опыта, а не только ради денег. Фильм показывает невероятную иронию судьбы. Если у взрослых не получилось быть вместе, то следующая ступень поколений в качестве детей старается заполнить этот пробел в истории. Сюжет напоминает сиквел «Иронии судьбы», хоть его все ненавидят, схожие моменты на лицо. Для заправки зрителей знакомят с разными семьями, показав их быт, жизнь, детей. Отец одной семьи был влюблён в мать другой семьи — этот эффект даёт понять, что даже через несколько лет чувства могут вспыхнуть вновь. Одни герои воспринимают в штыки такой поворот событий, другие радуются. Но ключевым элементом являются дети.
Школьные эпизоды радуют глаз. Новенькая девочка, которая только переехала в город, приковывала внимание всего класса. Фильм не выставляет сложную сюжетную линию с догадками, а просто сводит к случайному совпадению. На девочку обращает внимание именно тот мальчик, чей отец был влюблён в её мать. Это здорово, хоть и не ново. Но такой поворот событий не надоедает, а, напротив, выставляет отличное представление первой любви. Пока дети радуются, родители стараются спасти положения своими методами. Почему именно он или почему именно она? Поражает, на что готовы пойти взрослые, чтобы избежать ошибок молодости.
А мальчик и девочка ведут себя, как и подобает влюблённым. Все в школе уже свыклись с их романом, есть насмешки, восхищения, но и чувства ревности — без него никуда. Это увлечение действует на всех, поэтому нам открываются характеры других героев. Под детской влюблённостью раскрывается судьба учительницы в школе, отдельные характеры родителей. Всё так просто, без фантастических приписок. Когда наступают печальные события, зрителю открываются более важные элементы, чем забота родителей. Тяжело, но вполне ясно.
«Вам и не снилось». Каким на самом деле должен был быть финал?
Вам и не снилось — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. разрушит все ваши представления о самом романтичном фильме — Рома и Катя из «Вам и не снилось» не оправдали ожиданий поклонников. Чем отличается содержание «Вам и не снилось», краткое изложение которого вы найдете в этой статье, от настоящей истории, произошедшей с сыном Галины? Классная руководитель рассказала об этой новости директору школы.
Рецензия на фильм «Вам и не снилось»
Фильм Вам и не снилось | Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой для читательского дневника. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. |
5 интересных фактов о фильме «Вам и не снилось...» | Повесть «Вам и не снилось» я впервые прочитала в декабре прошлого года. |
Рассказ вам и не снилось краткое содержание | Когда режиссёр Илья Фрэз задумал экранизировать повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось», в Госкино ему категорично заявили: «Влюблённых зовут Роман и Юля? |
Фильм «Вам и не снилось...» (1980) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Вам и не снилось краткое содержание фильма Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой В преддверии нового учебного года в одну из столичных новостроек поселяется Юлька (ученица 9 класса). |