Блич: Тысячелетняя кровавая война. Стримеры и Twitch. Она посетила печально известную лабораторию в Солсбери, причём особое внимание прессы привлекла необычная "кровавая" брошь, словно передающая тайный сигнал. Тегивсе герои etg, bulletstorm gun sonata, etg поросенок герой, enter the gungeon remote play steam, все команды mod the gungeon. 2000 корон от Burger King за проверку ресторана. Что нужно делать: cпецагент выполняет роль тайного инспектора. Посещая ресторан по заданию, он оценивает вкус блюд, скорость и качество обслуживания, а потом заполняет чек-лист — форму подробного отчета. Кровавая брошь ETG. Бархатные броши. Брошь из красного бархата.
Комната с зеркалом етг
Если к концу раунда у вас остались монеты, в начале следующего раунда их количество уменьшится наполовину с округлением в меньшую сторону. Почему я это сделал? Да потому что мне было скучно!
Не нравится, валите... Потому, что всё равно мы во всём виноваты, так сказать- по факту рождения По жизни получалось, что я прав был впоследствии. Нет всёравно по своему, а я виноватт! Всё растались- наконец она ушла... Фотограф подсыпал вещества в коктейли? Новости 15:00 от 27. Удар по Украине.
Это призраки золотого цвета, которые будут появляться из врагов с золотой аурой. Хаотический Добрый Клирик 500 Преследуемые враги появляются по всей вселенной Borderlands. Вы будете знать, что их преследует зеленоватое или красноватое свечение, которое их окружает. Как только вы убьете одного из врагов, Призрак появится из их тела, и вам нужно убить его! Вам нужно будет убить 500 из них в режиме Хаоса, чтобы выполнить это задание. Лучший способ фармить их — просто прыгнуть на Испытательный полигон, там куча врагов, и многие из них населены призраками. Плата за Харона 50 Обязательно подберите что-нибудь, на чем есть Помазание Ужаса, и это будет засчитано в этом испытании! Легко, как тыквенный пирог 1 Это довольно просто, прямо перед тем, как вы упадете в одну из дыр в Хеке, вы увидите несколько по-разному освещенных фонарей. В комнате с отверстием в ней будут четыре цветных черепа, соединенных цепями. Вам нужно тянуть за цепочки в том порядке, в каком раскрашены фонарики слева направо. Как только вы это сделаете, вы завершите задачу. Это также откроет комнату рядом с дырой, в которую вы можете войти и пограбить! Фантазия Эль Кампеона 1 Вам нужно убить призрачного Эль-Дракона-младшего ищите зеленое свечение , чтобы выполнить это задание.
Бывший сотрудник Blizzard Кевин Ховдестад выложил в своем Twitter изображение статуи перед штаб-квартирой Blizzard, на которой сотрудники заклеили две из восьми ценностей компании: «Думай глобально» и «Каждый голос имеет значение», демонстрируя свое несогласие с решением руководства. В комментариях он поддерживает бойкот, но призывает не доводить до физической расправы. Фанаты используют различные методы давления на компанию, в числе которых аннулирование учетных записей Battle. В разгар протеста модератор субреддита Blizzard ограничил возможность добавления новых постов, а позже опубликовал сообщение : Само собой разумеется, что любая охота на ведьм и личные угрозы против правил сайта и до сих пор запрещены.
Депутат Шеремет: коктейль «Кровавая Мэри» нужно переименовать в честь Байдена
Heals the player for half a heart for every 1200 damage they deal. Venom Veins - If the player also has Mutation , it will poison enemies. This item has no effect aside from increasing curse when playing as Robot.
Ставим Мэву на поле; 2 Применяем карту "Пращник: спуск" на бабу, стреляем арбалетчиком; 3 Применяем карту "Пращник: подъём" на бабу, стреляем арбалетчиком в нижнюю; 4 Стреляем арбалетчиком в верхнюю бабу. Разрушенный круг. Единственный путь преградит упавший продолговатый камень. К нам подойдёт отряд друидок, и уберёт завал. Они следуют на юг, так что можем пойти вместе: 1. Лагерь дровосеков Золота Ангрена. Около третьего дорожного указателя можем свернуть на запад, там находится лесопилка, где добывают дерево для постройки кораблей нильфгаарда.
Можем напасть, и оставить империю без стройматериалов. Золото Ангрена. На вражеском поле есть карта "Нильфгаард: смельчак" 15 силы, 10 брони , за любых 3 убитых врагов или союзников он усиляется и наносит всем нашим воинам урон. Смельчака нужно убивать в первую очередь. Остальные враги погонщик рабов и невольничья пехота опасны тем, что быстро умирают и раскачивают смельчака. Их не трогаем как можно дольше. После победы к нам обратятся пленные лесорубы. Им обещали заплатить, когда они закончат работу, потому они против уничтожения древесины. Решаем: 1.
Проклятая земля. К западу от лесопилки обыскиваем болота, наткнёмся на альгулей. Среди врагов много фледеров, они через 1 ход после появления убивают наш сильнейший отряд, даже золотые карты. Нужно оперативно убивать этих вампиров, а сильнейшие карты оставлять на конец боя. Жители Ангрена. К северу от лесопилки подходим к разрушенному мосту, сражаемся с низшими вампирами. После победы собираем ресурсы. Напрасная надежда. От лесопилки идём дальше по основной дороге, чуть севернее будет очередная застава нильфгаардцев.
Среди врагов обычная пехота и щитоносцы. Храм Гернихоры Кровавая жертва. Севернее заставы найдём огромный обелиск, где местные жители приносят животных в жертву болотным богам. Решаем, что с этим делать: 1. Недалеко от храма несколько сломанных палаток, около них обитает призрак Хим, который питается душами людей, совершивших страшное преступление. Нам нужно убить призрака, сложность в том, что он зеркально повторяет наши ходы. Решение: 1 Применяем "Зеркало Беккера" хим 19, крестьянин 5, гайдук 21 ; 2 Пьём "Лирия: Мерло" крестьянин 26, гайдук 21 ; 3 Применяем "Руна Даждьбог" на гайдука крестьянин 18, гайдук 13 ; 4 Применяем "Альзур: Гром" на хима хим 9, крестьянин 8, гайдук 8 ; 5 Применяем "Зеркало Беккера". Награда: карта "Руна Девана" создает 3 временные копии отряда. После победы обыскиваем палатки, найдём карту сокровищ.
Крепость Гервина Повелитель болот. В северном тупике найдём нейтральную крепость, где правит Хромой Гервин. В самом начале он берт с нас клятву не нарушать законов гостеприимства. К вечеру заметим все зверства, которые проделывает Гервин со своими подопечными. Но если в нашем отряде есть рыцарь Эйк, он самостоятельно вступит в битву с тираном, и нам всё равно придётся сражаться. Повелитель болот. Хромой Гервин 40 силы помечает, а затем через 1 ход забирает в плен нашу случайную карту. Его наёмники постоянно восполняют ему заряды, так что мы будем терять бойцов каждые 2 хода. Берём пару повозок с пехотой, чтобы Гервин чаще забирал их, а не сильные карты.
В колоде у врага есть пара карт "Двимеритовые кандалы", которыми онн будет забирать сразу по 3 наших карты. Лучники Гервина наносят много урона, так что можем применить чародейку, и одним заклинанием убить всех врагов. После победы получим карту "Двимеритовые кандалы" забрать себе 3 карты из вражеской колоды. Осиновая кладка. Идём на юг по нескольким мостикам, путь перекрыт отрядом нильфгаардцев. Для их уничтожения используем наёмников и Мэву. Решение головоломки: 1 Всеми 4 ландскнехтами ударяем всадников с силой 15; 2 Применяем способность Мэвы на любой свой отряд, снова ударяем 4 лансхетами всадников с силой 11; 3 Применяем карту "Приказ о выступлении". Ещё раз применяем способность Мэвы, снова ударяем 4 лансхетами всадников с силой 7; 4 Саперами поочередно закидываем всех врагов с силой 3. Награда: карта "Приказ о выступлении" мгновенно восстановить способность Мэвы.
Кровавая жертва. Если ранее мы разрушили обелиск, то теперь на южной дороге часть наших солдат получат сильное отравление. Побоявшись проклятия, солдаты выпили отвар местной старушки, и отравились. Если в нашем отряде есть чародейка Исбель, она быстро вылечит заболевших. Нильфгаардские силки. Пройдя все мостики, попадём в волчью яму, расставленную нильфгаардом, после этого на нас нападёт их отряд. Внезапно, прямо во время сражения к нам на помощь придет несколько воинов со Скеллиге. После победы знакомимся с пиратами, это Арнйольф Отцеубийца со своими людьми. Если ранее мы победили Гудмунда Большое Хайло и оставили его в живых, то теперь пираты узнают нас, и вступят в наш отряд.
Можем посетить пиратский лагерь на берегу. Если ранее мы убили Гудмунда Большое Хайло, то пираты после победы над нильфгаардом начнут сражаться с нами. Арнйольф Отцеубийца.
Во время разговора с Альфредом вы заметите новую опцию диалога. Выберите ее, передав охотнику повестки.
В награду за это вы научитесь жесту «Церковный поклон мужской » и получите Значок охотника с колесом. Теперь снова возвратитесь в королевский зал. Там вы встретите Альфреда, который сообщит вам, что он расправился с Аннализой. Охотник также научит вас жесту «Рев». Примечание: Если вы хотите возродить королеву, то подойдите к ее телу и возьмите Королевскую плоть подробнее об этом рассказано чуть ниже.
В конце направляйтесь к месту, где вы впервые повстречали Альфреда. Оно находится в Соборном округе. По неизвестной причине охотник на нечистокровных решил покончить с жизнью. Осмотрите его тело, чтобы взять руну «Сияние», которая связана с ковенантом Палачей. Возможности для призыва: В первый раз вы сможете призвать его на бой с Чудовищем-кровоглотом.
Спускаясь к часовне по 1-й лесенке, вы увидите с правой стороны записку. Взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать Альфреда. В следующий раз он может помочь вам в битве с Церковным чудовищем. Однако вначале вам нужно будет поболтать с ним по дороге в Старый Ярнам. Для самого вызова необходимо отыскать еще одну записку.
Вы найдете ее, если после первого фонаря пройдете налево через врата. Мы подробно рассказали об этом в квесте предыдущего персонажа. В этой локации необходимо разобраться с Мучеником Логариусом, а затем взять Корону иллюзий и надеть ее на героя возле трона. Тем самым вы откроете скрытую область Зал Королевы Нечистокровных. Войдите в нее и отыщите Аннализу, которая будет восседать на троне.
Встаньте перед королевой на колено, чтобы получить возможность поговорить с ней. В ином случае вы оскорбите ее. Вы можете присоединиться к ее ковенанту — в награду она передаст вам значок Кейнхерста открывает дополнительные товары в торговой лавке и руну «Разложение». К тому же вы откроете жест «Уважение». Примечание: После вступления в ковенант и убийства других игроков или охотников с экипированной руной «Разложение» вы будете получать сгустки крови.
Передайте хотя бы один королеве для изучения жеста под названием «Глубокое уважение». Если вы передадите Альфреду непрочитанные повестки, то он решит убить Аннализу. Впрочем, вы сможете возродить ее. Чтобы сделать это, подойдите к телу барышни и возьмите Королевскую плоть. Далее разберитесь с Ибраитасой, дочерью Космоса в Верхнем Соборном округе.
Потом пройдите в конец области и положите плоть на алтарь. Теперь можете возвратиться в зал королевы — Аннализа будет, как и прежде, восседать на своем троне. Бывший охотник Джура Когда будете прогуливаться у подножья башни в Старом Ярнаме, по вам откроет огонь из пулемета Джура. Изначально он будет относиться к вам враждебно, но если вы выполните парочку условий, то этот охотник изменит свое мнение о вас. Ниже мы распишем два варианта развития событий с этим персонажем.
Битва с Джурой Чтобы вступить в схватку с данным охотником, вам нужно будет взобраться на здание, с которого он стреляет по вам. Необходимую лесенку можно найти напротив дверцы, которая открывает доступ к короткому маршруту вглубь района. Попав на крышу, вы сразу же начнете сражение с Джурой. За его убийство вы получите значок охотника Пороховых Бочонков, который позволит вам купить Ружье-штык и Забиватель кольев во Сне охотника. К тому же посланники Озарения начнут продавать сет брони Пепельного охотника.
Примечание: Если Джура упал, и вы не можете добраться до значка, то попробуйте перезагрузить локацию, а потом снова поднимитесь по лестнице. Значок должен будет лежать возле оружия, которое использовал охотник. Избежать битвы с Джурой Вначале вам предстоит разобраться с Чудовищем-кровоглотом, обитающим в конце Старого Ярнама. Не беспокойтесь о том, что Джура стреляет в вас при перемещении по району — это не окажет влияние на его дальнейшие действия. Далее отправляйтесь в Подземную тюрьму.
Попасть в нее можно с помощью Похитителей и до того, как взойдет Кровавая луна. Отыскать этих противников можно в 4-х местах: один обитает в Запретном лесу, а трое — в Соборном округе. Переместитесь к фонарю округа, идите прямо и перед лестницей сверните вправо. В тупике вы столкнетесь с похитителем. Теперь дайте ему убить себя.
После этого он перенесет вас в тюрьму. Попав в новую локацию, пройдите по круговой лесенке, чтобы подняться на 2-й этаж. Разберитесь с двумя ведьмами, сидящими в засаде рядом с дверным проходом, и поверните налево. Двигайтесь прямо и войдите в новое помещение. Здесь вам предстоит убить двух Похитителей.
Отыщите отверстие в стене, пройдите по тропке вперед и сразитесь с Черным чудовищем Паарлом. Убив его, вы получите Значок искрящегося охотника. Тут также расположены огромные врата, которые приведут вас обратно в Старый Ярнам. Теперь можете со спокойной душой направиться к Джуре — он не станет атаковать вас. Однако при разговоре с ним необходимо обязательно выбрать вариант, связанный с пощадой чудовищ.
В награду он даст вам свой значок. Вы также изучите жест «Стряхнуть пыль». Однако ни в коем случае не атакуйте врагов перед башней, иначе Джура снова станет враждебен к вам. Йозефка При разговоре с некоторыми персонажами вы сможете отправлять их в различные локации, включая Лечебницу Йозефки. Однако для этого вам необходимо будет сначала поговорить с хозяйкой этого лечебного заведения.
Итак, оказавшись на первом этаже Палаты возле фонаря, пройдите наверх по ступенькам и откройте дверь. После этого вы сможете поболтать с молодой девушкой. Во время беседы она попросит вас отправлять в ее «госпиталь» всех выживших и передаст пузырек крови Йозефки. За каждого нового человека, направленного в лечебницу, вы будете получать различные награды от девушки, а именно: Привели 1-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 2-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения.
Привели 3-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 4-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 5-го выжившего — получите 2 сгустка крови чудовища. Когда в лечебницу придет 5-й человек Йозефка поблагодарит вас и скажет, что больше не нужно приводить выживших. Теперь вам необходимо будет проникнуть в закрытую область лечебного заведения.
Сделать это удастся лишь после попадания в Запретный лес. Добравшись до данной локации, пробегите по мостику, сверните влево на холм с цветами, позади которого расположена развилка. Пролезьте через него и найдите в помещении, возле которого вы ранее общались с Йозефкой, необычное создание. Убейте его и возьмите пузырек крови Йозефки. Судя по всему, этим существом и являлась настоящая Йозефка, превращенная кем-то в Посланника.
Теперь поднимитесь на 2-й этаж здания и подойдите к операционному столу, на котором впервые проснулся ваш персонаж. Там вы столкнетесь с Йозефкой-самозванкой. Это можно понять по изменившемуся голосу девушки. Когда вы начнете приближаться к данному помещению, она попросит вас уйти, а если вы не сделаете этого, то произойдет битва. Вы можете поступить следующим образом: Проигнорировать предупреждения и сразиться с обманщицей до столкновения с боссом Ром, Праздный Паук.
Разобравшись с ней, вы получите руну 2-го уровня «Идон Корч». Не тревожить самозванку и уйти. Когда убьете Рома, Праздного Паука, вновь направляйтесь к ненастоящей Йозефке — она будет стоять на четвереньках прямо на операционном столе и что-то бормотать про себя. Убейте ее для получения одной трети пуповины , необходимой для открытия секретной концовки. Здесь расположены ворота, за которыми можно услышать красивую мелодию.
Чтобы добраться до источника музыки посетите Акведук и выйдите на другую сторону. Далее подойдите к домику с красным фонарем и поговорите с маленькой девочкой. Во время беседы согласитесь отыскать ее маму, носящую брошку с красным камнем. После этого она передаст вам крошечную музыкальную шкатулку. Теперь вам необходимо будет сразиться с Отцом Гаскойном.
По дороге к нему в канализационной системе вы увидите огромного вепря. Запомните его расположение. Добравшись до босса, сразитесь с ним и не забудьте использовать шкатулку, так как она позволяет на время оглушить противника. Убив его, поднимитесь на верхний ярус склепа и отыщите тело женщины, принадлежавшее Виоле. Осмотрите его и возьмите брошку.
Перед воротами в Соборный округ поверните налево, чтобы найти брошь Теперь поговорите с Йозефкой в ее лечебнице и с Агатой в Соборном округе, чтобы у вас появилась возможность отправлять людей в часовню Идон или лечебное учреждение. Если вы ране уже беседовали с ними, то сразу направляйтесь к девочке в Центральный Ярнам. У вас появится два варианта диалога: Отдайте девочке брошку. В этом случае малышка заплачет и скажет, что хочет побыть одной. Если снова навестить дочку Виолы, то вы не найдете ее дома.
Сперва нужно принести ему два ингредиента. Спуститесь в колодец и возьмите первый ингредиент. Второй можно отыскать в пещере, что западнее дома. Принесите ему найденное и выпейте элексир. Вы очнетесь в пещере у башни Безункен, недалеко от Рейвенсторпа.
Здесь же можно найти сундук с наручами охотника. Чтобы выбраться из пещеры, найдите скрытый проход под водой. Вернитесь к мужчине и расскажите о случившемся. Старшее поколение Поговорите со старым викингом на небольшом острове неподалеку от Рептона. Он даст вам ключ от своего дома в городе и позволит забрать ценные вещи.
В Рептоне найдите самое большое дерево. Справа от этого дерева вы увидите запертый дом. Заберите все ценное себе, а коробку с песнями верните викингу. На этом задание завершится. Сноттенгемшир регион Ниже мы опишем все мировые события в регионе Сноттенгемшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Быстрое сожжение Поговорите с мужчиной, который стоит у телеги с трупами. Он попросит найти горючее, чтобы увеличить пламя. Позади телеги вы увидите два больших кувшина, за которыми спрятан третий, кувшин с маслом. Бросайте его в огонь и вернитесь к мужчине. Исполните его просьбу, на чем задание завершится.
Веселые ребята из Шервуда Найдите тренирующихся лучников. Попадите в центр мишени чтобы активировать событие. После разговора с девушкой поразите два кувшина над мишенями. В последнем этапе задания прицельтесь и стреляйте по дохлой курице, которая находится на холме. Сердечное приглашение Осмотрите место бойни и поговорите с воином.
Он расскажет о произошедшем. Убейте несколько саксов, после чего воин пригласит вас посетить убежище в лесу неподалеку. С этого момента у вас на карте станет отображаться новая локация «Убежище в Шервуде». Если решите исследовать эту область, то столкнетесь с группой бандитов, а также найдете элемент снаряжения «Маска наставника». Каменный человек Поговорите с девочкой, которая пытается сложить башенку из камней.
Помогите ей, поставив камни друг на друга. Миф о горах Доберитесь до водопада Киндер и выслушайте историю двух бродяг. Взаимодействовать с ними нельзя. После этого бегите на ближайший холм и используйте факел, чтобы поджечь соломенное чучело и сразиться с пиктским воином. В качестве награды вы получите семейную реликвию пиктов «пиктский меч» и 1200 очков опыта.
Альтинг для маленьких В Хемторпе найдите детей, который не могут решить спор. Выслушайте их и выберите сторону два раза во время голосования нужно занять место на одной из сторон. В последнем вопросе мы рекомендуем занять место у мешков с бобами «взять пикта в плен». За это вы получите лист клевера и опыт. Йорвикшир регион Ниже мы опишем все мировые события в регионе Йорвикшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Надежда пошла ко дну В башне у точки синхронизации к западу от Йорвика вы встретите двух девочек, которые потеряли отца. Ныряйте в воду, где вы увидите труп. Сломайте деревянную преграду, заберите добычу из сундука и вернитесь к детям. Можете отдать им браслет и сказать, что отец утонул или умолчать об этом. В любом случае вы завершите это событие.
Мосты притеснения Осмотрите деревянные помосты под центральным мостом Йорвика и поговорите со слепым англосаксом. Он попросит доставить его на мост. С одной стороны может показаться, что это простая задача. На самом деле вам нужно обойти пол города с мужчиной на руках, чтобы выполнить его просьбу. Когда доберетесь до конца моста, смотрите заставку.
Вы можете отпустить норвежцев, которые лишили его зрения, либо убить. Тепло зимы На торговой площади Йорвика вы можете встретить маленькую девочку, которая продает игрушечных козликов. Поговорите с ней и купите одного нужно заплатить 100 серебра. В этот момент девочка начнет убегать от вас. Следуйте за ней на кладбище и поговорите у могилы ее сестры.
Воды Дьявола Исследуйте область южного каменного моста в Йорвике и найдите нескольких священников на берегу. В воде перед ними находится мужчина в лодке. Заберитесь в его лодку и попытайтесь ударить мужчину. Он упадет в воду, а вы завершите событие. Старейшина серебряного ветра Прогуляйтесь у канализации Эборака в Йорвике и найдите англосакса, который причитает про бога и пироги.
Бегите за мужчиной и в одном из переулков найдите девочку у костра с треногой. Выслушайте англосакса и завершите событие. Кролик Деллинг Следуйте к отмеченному месту на карте и сразитесь с норвежцем. За завершение события вы получите 1200 очков опыта. Совет: после выполнения этого события некоторые пользователи PS4 сталкивались с багом, когда камера персонажа стала сама разворачиваться каждые несколько секунд.
Если такое произошло и у вас, то мы рекомендуем загрузить последнее сохранение. Напрасные мечты Осмотрите берег под утесом Скарборо. Здесь вы найдете мертвого рыбака, раздавленного валуном. Прочтите письмо в его руке и заберите кольцо. Вам нужно отправиться в поселок Питеринга, что неподалеку и отыскать его жену на рынке.
Перед этим можете забраться на утес и рассправиться с разбойниками, которые скинули валун на беднягу. В диалоге с женщиной можете выбрать, отдать ей кольцо либо оставить его себе. Ютгард, деревня Посетите указанное место на карте и осмотрите верхний дом справа. Здесь вы найдете девушку, которая станет прятаться от вас. Догоните ее и расспросите о произошедшем.
По завершении диалога можете дать ей совет, остаться в деревне или покинуть ее. На этом событие завершится, но вы можете облегчить участь больных в запертом доме. Возьмите ключ со стола и откройте соседний дом. На полу лежат три зараженных жителя деревни. Убить их при помощи оружия нельзя, но вы можете зажечь солому под ними.
История безответно влюбленной Событие можно отыскать в порту Тэдден-Шелф, что на юге от Йорвика. Поговорите с девушкой и скажите ей, что вам нужно время для выбора правильного ответа. Справа от девушки осмотрите стол и прочтите записку. Вернитесь к ней и предложите сочинить стихи для ее возлюбленного на тему его работы. Если скажете мужчине, что стихи сочинила она, то взамен девушка отдаст вам брошь.
Веселый бард На центральной площади Донкастера поговорите с бардом. Если согласитесь, чтобы он сочинил о вас песню, заплатите 295 серебра. На этом событие завершится. Линкольншир регион Ниже мы опишем все мировые события в регионе Линкольншир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов. Сага о дураках, часть вторая Когда окажетесь неподалеку от места на карте, увидите лагерь разбойников.
Убейте всех, освободите уже знакомых вам братьев, возьмите одного на плечи и бегите прочь из лагеря. По пути нужно будет разобраться с несколькими группами врагов, после чего положите парня на землю и поговорите с его братом.
Кровавая брошь
Убейте его, чтобы завершить событие. Сага о дураках, часть первая Добравшись до этой области, вы услышите разговор двух братьев. Выберите факел и подожгите крышу дома, что перед вами. Поговорите с братьями, они попросят вас принять участие в импровизированном набеге на заброшенное здание. Обойдите дом и найдите стеллаж с камнями. Подождите, пока огонь разрушит ящики, отодвиньте стеллаж и заходите внутрь. Помимо ценностей в сундуках осмотрите: Стол в центре дома. Мешки за деревянной преградой у главного входа. Сестры топора Позади Ледчестера на холме отыщите запертую церковь. Ключ от двери вы найдете на могиле неподалеку.
Поговорите с монахинями и следуйте в лагерь саксов. Убейте врагов, помогите девушкам перебраться через реку и получите награду. О танце кулаков и братских клятвах Поговорите с громилой у одиноко стоящего здания в лесу. Он попросит назвать пароль, но если у вас прокачана харизма до третьего уровня, то сможете войти без него. В противном случае заберитесь на здание, прыгайте на дерево позади него и осмотрите засидку на втором дереве. Здесь вы найдете записку с паролем. Попав внутрь, вы сможете сразиться в кулачном бою с тремя противниками. За каждую победу вы получите по 50 серебра. Последним оппонентом станет сам громила.
Победив всех, громила отдаст вам знак «Членство БББ», а вы завершите событие. Выпей, и разбогатеешь Поговорите с мужчиной у дома. Он предложит вам испробовать его особый эликсир, после которого вы должны разбогатеть. Сперва нужно принести ему два ингредиента. Спуститесь в колодец и возьмите первый ингредиент. Второй можно отыскать в пещере, что западнее дома. Принесите ему найденное и выпейте элексир. Вы очнетесь в пещере у башни Безункен, недалеко от Рейвенсторпа. Здесь же можно найти сундук с наручами охотника.
Чтобы выбраться из пещеры, найдите скрытый проход под водой. Вернитесь к мужчине и расскажите о случившемся. Старшее поколение Поговорите со старым викингом на небольшом острове неподалеку от Рептона. Он даст вам ключ от своего дома в городе и позволит забрать ценные вещи. В Рептоне найдите самое большое дерево. Справа от этого дерева вы увидите запертый дом. Заберите все ценное себе, а коробку с песнями верните викингу. На этом задание завершится. Сноттенгемшир регион Ниже мы опишем все мировые события в регионе Сноттенгемшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов.
Быстрое сожжение Поговорите с мужчиной, который стоит у телеги с трупами. Он попросит найти горючее, чтобы увеличить пламя. Позади телеги вы увидите два больших кувшина, за которыми спрятан третий, кувшин с маслом. Бросайте его в огонь и вернитесь к мужчине. Исполните его просьбу, на чем задание завершится. Веселые ребята из Шервуда Найдите тренирующихся лучников. Попадите в центр мишени чтобы активировать событие. После разговора с девушкой поразите два кувшина над мишенями. В последнем этапе задания прицельтесь и стреляйте по дохлой курице, которая находится на холме.
Сердечное приглашение Осмотрите место бойни и поговорите с воином. Он расскажет о произошедшем. Убейте несколько саксов, после чего воин пригласит вас посетить убежище в лесу неподалеку. С этого момента у вас на карте станет отображаться новая локация «Убежище в Шервуде». Если решите исследовать эту область, то столкнетесь с группой бандитов, а также найдете элемент снаряжения «Маска наставника». Каменный человек Поговорите с девочкой, которая пытается сложить башенку из камней. Помогите ей, поставив камни друг на друга. Миф о горах Доберитесь до водопада Киндер и выслушайте историю двух бродяг. Взаимодействовать с ними нельзя.
После этого бегите на ближайший холм и используйте факел, чтобы поджечь соломенное чучело и сразиться с пиктским воином. В качестве награды вы получите семейную реликвию пиктов «пиктский меч» и 1200 очков опыта. Альтинг для маленьких В Хемторпе найдите детей, который не могут решить спор. Выслушайте их и выберите сторону два раза во время голосования нужно занять место на одной из сторон. В последнем вопросе мы рекомендуем занять место у мешков с бобами «взять пикта в плен». За это вы получите лист клевера и опыт. Йорвикшир регион Ниже мы опишем все мировые события в регионе Йорвикшир, а также предоставим карту с подробным местоположением доступных квестов. Надежда пошла ко дну В башне у точки синхронизации к западу от Йорвика вы встретите двух девочек, которые потеряли отца. Ныряйте в воду, где вы увидите труп.
Сломайте деревянную преграду, заберите добычу из сундука и вернитесь к детям. Можете отдать им браслет и сказать, что отец утонул или умолчать об этом. В любом случае вы завершите это событие. Мосты притеснения Осмотрите деревянные помосты под центральным мостом Йорвика и поговорите со слепым англосаксом. Он попросит доставить его на мост. С одной стороны может показаться, что это простая задача. На самом деле вам нужно обойти пол города с мужчиной на руках, чтобы выполнить его просьбу. Когда доберетесь до конца моста, смотрите заставку. Вы можете отпустить норвежцев, которые лишили его зрения, либо убить.
Тепло зимы На торговой площади Йорвика вы можете встретить маленькую девочку, которая продает игрушечных козликов. Поговорите с ней и купите одного нужно заплатить 100 серебра. В этот момент девочка начнет убегать от вас. Следуйте за ней на кладбище и поговорите у могилы ее сестры. Воды Дьявола Исследуйте область южного каменного моста в Йорвике и найдите нескольких священников на берегу. В воде перед ними находится мужчина в лодке. Заберитесь в его лодку и попытайтесь ударить мужчину. Он упадет в воду, а вы завершите событие. Старейшина серебряного ветра Прогуляйтесь у канализации Эборака в Йорвике и найдите англосакса, который причитает про бога и пироги.
Бегите за мужчиной и в одном из переулков найдите девочку у костра с треногой. Выслушайте англосакса и завершите событие. Кролик Деллинг Следуйте к отмеченному месту на карте и сразитесь с норвежцем. За завершение события вы получите 1200 очков опыта. Совет: после выполнения этого события некоторые пользователи PS4 сталкивались с багом, когда камера персонажа стала сама разворачиваться каждые несколько секунд. Если такое произошло и у вас, то мы рекомендуем загрузить последнее сохранение. Напрасные мечты Осмотрите берег под утесом Скарборо. Здесь вы найдете мертвого рыбака, раздавленного валуном. Прочтите письмо в его руке и заберите кольцо.
Вам нужно отправиться в поселок Питеринга, что неподалеку и отыскать его жену на рынке.
Игровое событие Побоище Вайтстрейка начнется в четверг, 11 мая, в 17:00 по московскому времени, и закончится во вторник, 23 мая, в 17:00 по московскому времени. В ходе этого события вы с союзниками сможете получить большую прибавку к опыту и очкам альянса, а также уникальные награды за участие в различных занятиях в ESO, связанных с PvP. Если вы готовы и хотите присоединиться к бою, выполните следующие действия: Откройте кронный магазин и возьмите задание «Подробности о Побоище Вайтстрейка». Переместитесь к главным воротам своего альянса в Сиродиле с помощью меню войны альянсов или посетите любой лагерь полей сражений — они есть возле каждого крупного города. То есть для того, чтобы принять участие в событии, необязательно отправляться в Сиродил.
Найдите проповедницу Мейру и поговорите с ней если вы уже выполнили задание в прошлом году, вам не понадобится выполнять его заново.
Привели 4-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 5-го выжившего — получите 2 сгустка крови чудовища. Когда в лечебницу придет 5-й человек Йозефка поблагодарит вас и скажет, что больше не нужно приводить выживших. Теперь вам необходимо будет проникнуть в закрытую область лечебного заведения. Сделать это удастся лишь после попадания в Запретный лес. Добравшись до данной локации, пробегите по мостику, сверните влево на холм с цветами, позади которого расположена развилка. Пролезьте через него и найдите в помещении, возле которого вы ранее общались с Йозефкой, необычное создание. Убейте его и возьмите пузырек крови Йозефки. Судя по всему, этим существом и являлась настоящая Йозефка, превращенная кем-то в Посланника.
Теперь поднимитесь на 2-й этаж здания и подойдите к операционному столу, на котором впервые проснулся ваш персонаж. Там вы столкнетесь с Йозефкой-самозванкой. Это можно понять по изменившемуся голосу девушки. Когда вы начнете приближаться к данному помещению, она попросит вас уйти, а если вы не сделаете этого, то произойдет битва. Вы можете поступить следующим образом: Проигнорировать предупреждения и сразиться с обманщицей до столкновения с боссом Ром, Праздный Паук. Разобравшись с ней, вы получите руну 2-го уровня «Идон Корч». Не тревожить самозванку и уйти. Когда убьете Рома, Праздного Паука, вновь направляйтесь к ненастоящей Йозефке — она будет стоять на четвереньках прямо на операционном столе и что-то бормотать про себя. Убейте ее для получения одной трети пуповины , необходимой для открытия секретной концовки. Здесь расположены ворота, за которыми можно услышать красивую мелодию.
Чтобы добраться до источника музыки посетите Акведук и выйдите на другую сторону. Далее подойдите к домику с красным фонарем и поговорите с маленькой девочкой. Во время беседы согласитесь отыскать ее маму, носящую брошку с красным камнем. После этого она передаст вам крошечную музыкальную шкатулку. Теперь вам необходимо будет сразиться с Отцом Гаскойном. По дороге к нему в канализационной системе вы увидите огромного вепря. Запомните его расположение. Добравшись до босса, сразитесь с ним и не забудьте использовать шкатулку, так как она позволяет на время оглушить противника. Убив его, поднимитесь на верхний ярус склепа и отыщите тело женщины, принадлежавшее Виоле. Осмотрите его и возьмите брошку.
Перед воротами в Соборный округ поверните налево, чтобы найти брошь Теперь поговорите с Йозефкой в ее лечебнице и с Агатой в Соборном округе, чтобы у вас появилась возможность отправлять людей в часовню Идон или лечебное учреждение. Если вы ране уже беседовали с ними, то сразу направляйтесь к девочке в Центральный Ярнам. У вас появится два варианта диалога: Отдайте девочке брошку. В этом случае малышка заплачет и скажет, что хочет побыть одной. Если снова навестить дочку Виолы, то вы не найдете ее дома. Пройдите в канализацию и разберитесь с гигантским вепрем. В итоге вы получите красную ленту посланника. По-видимому, после получения известия о смерти родителей она решила в одиночку отправиться в гробницу, и по дороге была съедена свиньей. Не отдавайте девочке брошку. Тогда вы сможете отправить ее в лечебницу Йозефки или часовню Идон.
В первом случае она будет превращена самозванкой в Посланника небес в награду вы получите свинцовый эликсир , при убийстве которого можно добыть руну «Бесформенный Идон». Во втором случае она будет съедена вепрем, с которого опять же выпадает окровавленная лента. Огромный вепрь Примечание: Советуем вам оставить брошку с красным камнем себе, так как вы сможете обменять ее на Красный кровавый самоцвет, который значительно усиливает оружие. Когда вы убьете Рома, Праздного Паука и произойдет восход Красной луны, снова вернитесь к домику девочки. В нем вы найдете старшую сестру, которая начнет расспрашивать вас о судьбе своей сестренки. Если вы отдадите ей ленту, то девочка заплачет и перестанет с вами разговаривать. Вернитесь к дому через некоторое время. Возле него расположена лестница — спуститесь по ней и найдите тело старшей сестры, рядом с которым можно поднять белую ленту посланника. По-видимому, девочка решила свести счеты с жизнью, узнав, что все ее родные мертвы. На этом квест завершится.
Примечание: Если вы не станете выполнять задание сестер и подойдете к их дому после восхода Красной Луны, то в нем никого не окажется. Возможно, в этом случае обеим девочкам удалось добраться до безопасного места. Гилберт Гилберт является одним из первых жителей Ярнама, с которым вы сможете поговорить через окно. Он сидит в здании с красной лампой, расположенном перед первым зажженным фонарем в локации Центральный Ярнам. Поговорив с ним несколько раз на протяжении первой половины игры, вы сможете узнать о нескольких секретах и интересных событиях, произошедших в городе. После победы над Отцом Гаскойном до битвы с Церковным чудовищем или убийства обоих боссов снова поболтайте с Гилбертом, чтобы получить от него огнемет. Однако если вы слишком долго будете ударять по двери его дома или с разбегу врежетесь в стену здания, то он прекратит беседовать с вами и не отдаст оружие. В постройке будет разбито окно, а рядом с ней — гулять монстр. Видимо, наш знакомый все же превратился в чудище. Убейте противника и возьмите руну «След когтя».
Эйлин, ворон охотник Впервые повстречать охотницу можно в районе Центральный Ярнам. Вы сможете сделать это до сражения с Церковным чудовищем или после него. Телепортировавшись к нужному фонарю, бегите влево мимо двух врагов с булыжниками, поверните вправо и идите прямо, пробегая рядом с клетками, в которых сидят собаки. Далее пройдите мимо домика, в котором обитает одинокая старушка, и войдите в сооружение со спуском в канализационную систему. С правой стороны вы увидите большое количество бочонков. Превратите их в щепки, чтобы взобраться на козырек из древесины и пройти направо в следующую комнату. Тут вы и найдете Эйлин. Побеседуйте с ней, чтобы научиться жесту «Отдернуть плащ» и получить 4 метки отважного охотника. Примечание: Если вы пропустите первую встречу с этим персонажем, то он не исчезнет из Ярнама. Просто направляйтесь к месту, где происходит вторая встреча.
Во второй раз с вороном-охотницей вы сможете встретиться в Соборном округе. Переместитесь к фонарю Часовни Идон и пройдите прямо, чтобы попасть в новую область локации. С левой стороны вы заметите Эйлин, наблюдающую за Амигдалой. Если персонаж не появился, то попробуйте для начала отпереть все врата в районе и расправиться с большинством монстров. Девушка сообщит, что собирается разобраться с обезумившим Хенриком. Она также посоветует вам не идти в Гробницу Идон и научит жесту «Ш-ш-ш! В следующий раз вы сможете повстречать ее в Гробнице Идон. Телепортироваться в нее не удастся, поэтому придется идти пешком. Рядом с фонарем вы увидите Хенрика. Советуем вам подкрасться к нему со спины и сразу же напасть.
Вскоре к вам на помощь прибежит Эйлин. Ни в коем случае не попадайте по ней, иначе она станет враждебной по отношению к вам. Постарайтесь также убить Хенрика до того, как он расправится с охотницей. После битвы она научит вас жесту «Одобрение». С тела противника можно поднять руну «Наследник». В четвертый раз вам удастся повстречать Эйлин в Соборном округе после расправы над Ромом, Праздным Пауком и восхода Красной луны. Вы найдете ее раненой возле входа в Главный собор, где обитал босс Викарий Амелия. Во время беседы с ней вы узнаете, что в соборе теперь сидит Кровавый Ворон Кейнхерста. Она также научит вас жесту «Ждать». Войдите в здание и расправьтесь с враждебным охотником, получив в итоге руну «Похищение крови».
Снова побеседуйте с Эйлин. Она вознаградит вас руной «Охотник» и Значком охотника на воронов. Вы также сможете присоединиться к ковенанту «Охотники на охотников». Примечание: Если вы поговорите с Эйлин хотя бы один раз, а потом пропустите все остальные встречи с ней, то после убийства Рома в Главном Соборе вам придется сразиться именно с вороном-охотницей. В случае пропуска всех разговоров с ней, в этом здании и вовсе никого не окажется после восхода Кровавой луны. Во время первого посещения этого персонажа он сообщит вам, что данная локация является безопасным местом, поэтому попросит вас приводить сюда всех встреченных выживших. Как только в часовню придет первый выживший, Агата научит вас жесту «Триуф». Затем ее реакция будет напрямую зависеть от ваших действий и событий, происходящих в локации. Например, если вы начнете убивать ранее приведенных людей или это станет делать подозрительный нищий, то после каждого убийства Агата будет закрывать лицо руками и перестанет с вами говорить. Однако спустя некоторое время она снова заговорит, спрашивая при этом об убийце.
Если в часовне умрут все выжившие, то Агата сильно расстроится по этому поводу, так как все, что она хотела — это помогать другим людям. В случае если вам удастся привести всех людей, то она поблагодарит вас и назовет своим возможным другом. Правда, никакой награды вы не получите. После убийства Агаты с нее выпадет руна «Бесформенный Идон». Когда вы начнете бить обитательницу часовни, то она попросит вас остановиться и даст камешек в качестве примирения. Вальтер, Старый Охотник Является главой ковенанта «Лига». Вы можете встретить его рядом с фонарем Запретного леса — войдите в ближайшую мельницу. Во время беседы с ним вы получите предложение принести ему клятву и стать частью нового ковенната.
Теперь они активно высказываются в социальных сетях, продвигая хештег BoycottBlizzard. Бывший сотрудник Blizzard Кевин Ховдестад выложил в своем Twitter изображение статуи перед штаб-квартирой Blizzard, на которой сотрудники заклеили две из восьми ценностей компании: «Думай глобально» и «Каждый голос имеет значение», демонстрируя свое несогласие с решением руководства. В комментариях он поддерживает бойкот, но призывает не доводить до физической расправы. Фанаты используют различные методы давления на компанию, в числе которых аннулирование учетных записей Battle.
Гайд по EtG #1: Пуля, убивающая прошлое
семена Щавель Кровавая Мери декоративный 0,03 г. Несмотря на милую тематику, игра называется максимально жестокой и кровавой, что подтверждают и геймплейные кадры. Автомобильные новости. Дрифт и гонки. Рассказываем, как выполнить все побочные задания Assassin's Creed Valhalla мировые события, отмеченные синими маркерами на карте второстепенные миссии | VK Play.
Комната с зеркалом етг
- Прохождение всех заданий. Часть 4 — Ангрен
- Кровавый глаз etg — Про сосуды
- Брошь кровавого договора
- Кровавая брошь
Прохождение Baldur’s Gate 3: Раскрыть убийства
Tomasi-gustavson_ «Считаю, что он вполне заслуженно может претендовать на то, чтобы в его честь коктейль «Кровавая Мэри» переименовали в «Кровавый Джо», — заявил собеседник агентства. Etg | без получения урона с стартовым оружием. Несмотря на милую тематику, игра называется максимально жестокой и кровавой, что подтверждают и геймплейные кадры. одна из внутренних наград музыкантов. семена Щавель Кровавая Мери декоративный 0,03 г.
Убийство парализованной девушки
- Побеждайте врагов и собирайте награды
- Депутат Госдумы Шеремет — предложил переименовать коктейль «Кровавая Мэри» в «Кровавый Джо»:...
- Кровавая мясорубка начинается: релизный трейлер боевика God's Trigger
- Игра на евро
- Кровавый кошачий киберпанк-экшен Gori: Cuddly Carnage выйдет на Xbox в августе
Комната с зеркалом етг
Кровавые отходы Жители посёлка Раздольное в Багратионовском районе жалуются на ужасные запахи и загаженный стоками ручей возле их домов. 1. "Остановить кровавый ритуал" — уничтожаем обелиск, старуха проклянёт нас именем Гернихоры. 1. "Остановить кровавый ритуал" — уничтожаем обелиск, старуха проклянёт нас именем Гернихоры. Где искать новых УБЕР боссов. 165 Кровавая брошь — Лечит персонажа на пол-сердца за каждые нанесённые 1200 единиц урона, но также добавляет 0,5 к уровню проклятия.
Новые игровые механики
- Депутат Шеремет: коктейль «Кровавая Мэри» нужно переименовать в честь Байдена
- Гайд по EtG #1: Пуля, убивающая прошлое
- Хордафюльке
- Войти на сайт
- Все мировые события на карте Англии в Assassin's Creed Valhalla
Darkest Dungeon: гайд по Crimson Court и Shieldbreaker DLC
Елизавета или Эржебет Батори, называемая также Чахтицкая пани или Кровавая графиня венгерская из известного рода Батори, вошла в историю благодаря совершенным ею, многочисленным серийным уби. игра жанра “пулевая завеса в подземелье”, в которой ищущие спасения неудачники стреляют, грабят, перекатываются и опрокидывают столы, чтобы добраться до легендарного сокровища Оружелья: оружия, которое может убить прошлое. Etg | без получения урона с стартовым оружием. Примечание: Советуем вам оставить брошку с красным камнем себе, так как вы сможете обменять ее на Красный кровавый самоцвет, который значительно усиливает оружие. Кровавая брошь ETG.
Игровое событие Побоище Вайтстрейка возвращается!
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Tomasi-gustavson_ [3.11-Жатва]ая богиня ем тестить живучесть =). 2.1.2 Related image with новый ивент кровавая бойня youtube.
Blizzard – Поклонники обещают компании бойкот за наказание игрока Hearthstone
Наконец-то побил этого Босса ★ Enter the Gungeon ★ Выпуск #11 | Fibonacci | Дзен | одна из внутренних наград музыкантов. |
Rdr 2 брошь кэтрин для чего | Смотреть видео Прохождение Кровная вражда: Ведьмак. Истории Начало. – Часть 40: Напрасная надежда. Кровавая жертва. Повелитель болот. |
Игровое событие Побоище Вайтстрейка возвращается! | Тей'телан Кровавый Взор. |
Брошь за 25 долларов оказалась редким викторианским сокровищем | Ювелирное дело | Krovavaya gebnya. |
Прохождение Baldur’s Gate 3: Раскрыть убийства | Игровые новости, свежие новости игр и игровой индустрии. |
Чемпионка BKFC выбила сопернице зуб и защитила свой титул в кровавой рубке на голых кулаках
Кроме обычных фанатов, против несправедливого решения высказались и двое сенаторов США. Сенатор Орегона Рон Уиден сообщил в Twitter: «Blizzard показывает, что она готова унижать себя, чтобы угодить Коммунистической партии Китая. Ни одна американская компания не должна подвергать цензуре призывы к свободе, чтобы быстро заработать деньги». Китай использует доступ к рынку в качестве рычага для подавления свободы слова во всем мире.
But beware — the Gungeon responds to even the most modest victory against its sentries and traps by raising the stakes and the challenges found within! These disciples of the gun will stop at nothing to put down the heroes in their tracks and employ any tactics necessary to defend their temple. The Gungeoneers: Choose between one of several unlikely heroes, each burdened by a deep regret and in search of a way to change their past, no matter the cost. The Guns: Discover and unlock scores of uniquely fantastic guns to annihilate all that oppose you in the Gungeon — each carrying their own unique tactics and ammunition.
Запустить сначала трейнер, потом игру. Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Примечание: Для корректной работы трейнера убедитесь, что у вас установлена соответствующая версия и издание игры.
Его не нужно покупать обязательно за 1 забег. Прогресс покупки ключа сохраняется между забегами, а когда вы на него накопите и купите — он будет всегда стоить 115 гильз во втором зале — Собственно Оружелье [так-же его можно продать скупщику за 3 гильзы, но я не знаю зачем вы это будете делать, если будете] [ВАЖНО] Вам надо разблокировать ключ, но не спешите радоваться, вам нужно найти с сундуков записку приводящую в ярость [записка может выпасть с сундука любого качества] записки таких нужно 6, и сыр указанный на записке будет кодом к проходу в лабиринт. У каждого игрока индивидуальный код, и подсмотрев в видео не получиться его угадать. Смотреть код можно в патрономиконе, записки будут в самом конце. После того как вы приобрели ключ идите в третий зал — Черные пороховые шахты и найдите комнату с люком. В комнате с люком обязательно будут ходить маленькие крысы. Чтобы убрать пыль надо походить на люке, либо полить его водой, после того как вы убрали пыль, вам нужен будет 1 ключ, а сама комната с люком будет отмечаться на карте люк под слоём пыли После того как вы открыли люк ключом, нам надо в него спуститься, там будут железнодорожные пути, по которым можно пройтись самому или по вагонетке. В конце пути будет тупик, по этому надо либо использовать пустышку, либо упасть в пропасть чтобы активировать эффект пустышки от траты брони [если она у вас есть] Там будет секретная комната, в которой тоже надо будет использовать пустышку, и уже за ней будет комната в форме крысиной головы, где нам и понадобится ключ. После открытия решетки, вам нужно зайти, и вы попадете в логово.
После спуска надо будет пройти по лабиринту, где будет много сильных, и не сильных врагов [но больше сильных, и будьте осторожны, проклятые крысы — наносят контактный урон] После спуска будет босс — Находчивый Крыс Побеждаем 2 его фазы и доходим до третьей. Что нам нужно сделать для получения золотых перчаток? Не обязательно без урона, не обязательно на 6 ключей. После победы в Бреши будут золотые боксёрские перчатки. Конец Что же, ты, наверное, прочитал данное руководство. Если да — то ты крутой. Если нашел где-то ошибки в тексте, то напиши мне.
Альтернативные скины|Открытия [ETG]-Пошагово
Gori: Cuddly Carnage представляет собой экшен про кота Гори, который в компании с разумным ховербордом Ф. События разворачиваются в сеттинге киберпанка, где главный герой будет крошить врагов, и делать это красиво, с использованием своего ховерборда. Разработчики обещают захватывающие ближние бои, перестрелки, использование взрывчатки и уникальные сражения с боссами.
But beware — the Gungeon responds to even the most modest victory against its sentries and traps by raising the stakes and the challenges found within!
These disciples of the gun will stop at nothing to put down the heroes in their tracks and employ any tactics necessary to defend their temple. The Gungeoneers: Choose between one of several unlikely heroes, each burdened by a deep regret and in search of a way to change their past, no matter the cost. The Guns: Discover and unlock scores of uniquely fantastic guns to annihilate all that oppose you in the Gungeon — each carrying their own unique tactics and ammunition.
In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions.
В бою нам нужно убить 4 архиспоры, не потеряв своих бойцов. Решение головоломки: 1 Ставим арбалетчика вниз, стреляем в любую археспору; 2 Ставим арбалетчика вниз, стреляем в здоровую археспору; 3 Ставим арбалетчика вниз, стреляем в здоровую археспору; 4 Применяем "Зелье храбрости" на побитого арбалетчика; 5 Ставим арбалетчика вниз, стреляем в здоровую археспору; 6 Ставим арбалетчика вниз, стреляем в последнюю археспору. Сломанный мост. В восточном тупике у обломка моста сражаемся с Хищным катаканом, у него в отряде водяные бабы, вампиры. Болотная чума. Дальше единственный путь через южный мост. В этом месте один из наших солдат подхватит болезнь Сыпной тиф. Если запустить её, она станет заразной. Около второго дорожного указателя стоит крестьянка, говорим с ней несколько раз, и она передаст нам карту сокровищ "Эльфская гравюра" — клад закопан внутри эльфского храма. Болотная песнь. На западных болотах найдём пещеру и водяных баб. Нам нужно убит 4 баб, и тем самым прекратить дождь в 4 рядах. Решение: 1 Стреляем арбалетчиком в нижнюю бабу. Ставим Мэву на поле; 2 Применяем карту "Пращник: спуск" на бабу, стреляем арбалетчиком; 3 Применяем карту "Пращник: подъём" на бабу, стреляем арбалетчиком в нижнюю; 4 Стреляем арбалетчиком в верхнюю бабу. Разрушенный круг. Единственный путь преградит упавший продолговатый камень. К нам подойдёт отряд друидок, и уберёт завал. Они следуют на юг, так что можем пойти вместе: 1. Лагерь дровосеков Золота Ангрена. Около третьего дорожного указателя можем свернуть на запад, там находится лесопилка, где добывают дерево для постройки кораблей нильфгаарда. Можем напасть, и оставить империю без стройматериалов. Золото Ангрена. На вражеском поле есть карта "Нильфгаард: смельчак" 15 силы, 10 брони , за любых 3 убитых врагов или союзников он усиляется и наносит всем нашим воинам урон. Смельчака нужно убивать в первую очередь. Остальные враги погонщик рабов и невольничья пехота опасны тем, что быстро умирают и раскачивают смельчака. Их не трогаем как можно дольше. После победы к нам обратятся пленные лесорубы. Им обещали заплатить, когда они закончат работу, потому они против уничтожения древесины. Решаем: 1. Проклятая земля. К западу от лесопилки обыскиваем болота, наткнёмся на альгулей. Среди врагов много фледеров, они через 1 ход после появления убивают наш сильнейший отряд, даже золотые карты. Нужно оперативно убивать этих вампиров, а сильнейшие карты оставлять на конец боя. Жители Ангрена. К северу от лесопилки подходим к разрушенному мосту, сражаемся с низшими вампирами. После победы собираем ресурсы. Напрасная надежда. От лесопилки идём дальше по основной дороге, чуть севернее будет очередная застава нильфгаардцев. Среди врагов обычная пехота и щитоносцы. Храм Гернихоры Кровавая жертва. Севернее заставы найдём огромный обелиск, где местные жители приносят животных в жертву болотным богам. Решаем, что с этим делать: 1. Недалеко от храма несколько сломанных палаток, около них обитает призрак Хим, который питается душами людей, совершивших страшное преступление. Нам нужно убить призрака, сложность в том, что он зеркально повторяет наши ходы. Решение: 1 Применяем "Зеркало Беккера" хим 19, крестьянин 5, гайдук 21 ; 2 Пьём "Лирия: Мерло" крестьянин 26, гайдук 21 ; 3 Применяем "Руна Даждьбог" на гайдука крестьянин 18, гайдук 13 ; 4 Применяем "Альзур: Гром" на хима хим 9, крестьянин 8, гайдук 8 ; 5 Применяем "Зеркало Беккера". Награда: карта "Руна Девана" создает 3 временные копии отряда. После победы обыскиваем палатки, найдём карту сокровищ. Крепость Гервина Повелитель болот. В северном тупике найдём нейтральную крепость, где правит Хромой Гервин. В самом начале он берт с нас клятву не нарушать законов гостеприимства. К вечеру заметим все зверства, которые проделывает Гервин со своими подопечными. Но если в нашем отряде есть рыцарь Эйк, он самостоятельно вступит в битву с тираном, и нам всё равно придётся сражаться. Повелитель болот. Хромой Гервин 40 силы помечает, а затем через 1 ход забирает в плен нашу случайную карту. Его наёмники постоянно восполняют ему заряды, так что мы будем терять бойцов каждые 2 хода. Берём пару повозок с пехотой, чтобы Гервин чаще забирал их, а не сильные карты. В колоде у врага есть пара карт "Двимеритовые кандалы", которыми онн будет забирать сразу по 3 наших карты. Лучники Гервина наносят много урона, так что можем применить чародейку, и одним заклинанием убить всех врагов. После победы получим карту "Двимеритовые кандалы" забрать себе 3 карты из вражеской колоды. Осиновая кладка. Идём на юг по нескольким мостикам, путь перекрыт отрядом нильфгаардцев. Для их уничтожения используем наёмников и Мэву. Решение головоломки: 1 Всеми 4 ландскнехтами ударяем всадников с силой 15; 2 Применяем способность Мэвы на любой свой отряд, снова ударяем 4 лансхетами всадников с силой 11; 3 Применяем карту "Приказ о выступлении". Ещё раз применяем способность Мэвы, снова ударяем 4 лансхетами всадников с силой 7; 4 Саперами поочередно закидываем всех врагов с силой 3.