Новости кто такой бутусов вячеслав

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Вячеслав Бутусов участвовал в них в день своего 30-летия вместе с Константином Кинчевым и Юрием Шевчуком, в исполнении которого и звучала эта песня. Вячеслав Бутусов признался: крещение, принятое в 30 лет, перевернуло мое мировоззрение.

“Дьявольский заговор”: Вячеслав Бутусов высказал свою позицию по спецоперации

Тегикак сейчас выглядит вячеслав бутусов фото, группа вячеслав бутусов дискография, титаник бутусов ютуб, бутусов вячеслав где проживает, бутусов скачать бесплатно mp3 в хорошем качестве. Главная» Новости» Бутусов вячеслав афиша. Знаменитый рок-музыкант Вячеслав Бутусов назвал конфликт России с Украиной чем-то сверхъестественным, а именно – дьявольским заговором. Музыкант Вячеслав Бутусов заявил, что часть уехавших из РФ артистов желают гибели России, но при этом планируют вернуться после смены руководства страны. Известный музыкант Вячеслав Бутусов заявил, что уехавшие артисты, которые желают России краха, делают это не просто так. и сейчас появился в передаче у Ивана Урганта.

Вячеслав Бутусов. Как брат брату

Но потом перекладываю партии на различные инструменты. Я самоучка. Сам освоил необходимый набор знаний. В карантинном режиме это идеальное занятие для композитора.

Во-вторых, рождаются интересные темы, которые требуют больших усилий. Мне это очень нравится. Могу сидеть с утра до позднего вечера, сочиняя музыку.

За несколько лет накопил массу материала. Я очень давно хотел снять мультипликационный клип и очень доволен результатом. Каждый раз воспринимаешь всё по-новому.

Во-вторых, эти темы возникают потому, что мы в Питере живем, в этой атмосфере, в которой жили Достоевский, Гоголь, Пушкин. Ты с ним не согласен? Кто-то видит в этом больную психику, а я нахожу у Достоевского много здравых и полезных мыслей.

О том, какое место в жизни русского человека занимает Вера, Господь Бог. У него очень много рассуждений на эти темы. Можно прочесть букварь для первого класса и взять топор в руки.

Больное воображение всегда находит оправдание поступкам. Человек с расстройством психики делает совершенно другие выводы из всего. Неадекватно воспринимает даже то, чему радуются обычные люди — солнышку, осенним листьям.

Это о том, что в мегаполисе человек чувствует себя песчинкой? А в единении с природой… — Человеком. Так и есть.

Я как градостроитель свои наблюдения выплеснул в этой песне. Еще в 85-м году, когда мы защищали в архитектурном дипломы, я по своей теме наткнулся на доклад японских архитекторов, которые в те времена были самыми передовыми. В этой работе они обсуждали вопрос, насколько большим может быть город, и до какой степени он может развиваться.

Уже тогда было научно доказано, что конгломерация сильно влияет на все процессы — политические, экономические, социальные. И город больше миллиона жителей — это уж очень много. У людей, живущих в мегаполисах, происходят изменения психики.

Это доказанный научный факт. Достаточно пожить несколько лет в деревне, а потом оказаться в крупном городе, таком, например, как Шанхай с 23 млн жителей или Мехико 70 млн жителей. Изменяется сама природа человека, который живет в таком мегаполисе.

Чем больше город, тем больше «турбулентность». Есть люди сильные, которые с легкостью выживают в центрифуге этих событий. Без повышенного коэффициента наэлектризованности они просто жить не смогут.

У нас наступает коматоз. Идиот, идиот…» я считал как «человек без отечества — идиот». Верно ли?

Это попытка сформулировать, как ощущает себя человек без Отечества. Мы же ассоциируем Отечество с Отцом, а Родину с Матерью. Идиот у Достоевского это не дурак или глупец, идиот — это человек, который живет без политической привязанности.

Он не участвует в политических активностях. Значение этого слова сильно изменилось, как и у многих других слов. У вас ведь тоже были попытки пожить на Западе.

Заграничный мир тебя чем-то не устроил? В результате я всё равно возвращался сюда с облегчением. По молодости нам было интересно получить новый опыт.

К тому же в те времена это было редким явлением — иметь возможность пожить за границей. Сейчас в этом нет ничего необычного. Когда флёр экзотичности исчезает, ты по-другому осознаешь свою жизнь и в России, и за границей.

С возрастом у меня сформировалось почти сакральное отношение к таким понятиям, как Родина, к тем местам, где родился, живу. Сейчас меня палкой не загонишь за границу. С ужасом жду, когда мы полетим на гастроли в Америку в феврале следующего года.

Однако в 2017-м имя вокалиста «Наутилуса Помпилиуса» оказалось в базе украинского сайта «Миротворец» — Бутусов давал концерты в Крыму. Рокер так и не высказал чёткое мнение о спецоперации в Украине и, кажется, придерживается нейтралитета. Тем не менее, в июле 2022 года по Сети прошёлся слух, что в Хельсинки отменили концерт Бутусова якобы из-за его поддержки СВО представитель музыканта опроверг эту информацию.

Почему-то сразу представляешь себе перрон царскосельского вокзала в ХIХ веке. Паровозный дым, и его, выходящего из вагона первого класса… Ваше сиятельство, не изволите ли пройти-с! Вижу его в шелковом цилиндре или в шинели с бобровым воротником. Идеальная фактура для костюмного исторического фильма из старинной жизни. И эта седина, и борода, и брови, и грустные, всезнающие глаза… Фото: из личного архива Вячеслав Бутусов во время выступления Когда впервые Вячеслав Бутусов появился на всесоюзном экране, еще юный, размалеванный каким-то клоунским гримом, внутренне довольно зажатый, а оттого выглядящий еще более надменным и величественным, уже тогда в нем чувствовалась нездешняя порода и стать. В его облике легко было распознать драматизм молодого Владимира Маяковского.

Тот же модельный рост, тот же мрачный излом бровей, тот же голос надсады и безответной любви. Интересно, а где были тогда все наши кинорежиссеры? На кого они смотрели? Кого снимали в своих «перестроечных» и кооперативных фильмах? Даже друг и кореш Алексей Балабанов почему-то не догадался предложить Бутусову достойную, большую роль. Несмотря на многолетнюю дружбу, снял его лишь однажды в «Брате» в крошечном эпизоде, где ему надо было изображать самого себя. То, что на языке профессионалов называется cameo, когда можно особо не напрягаться. Ни особого грима, ни специально придуманных слов. Мелькнул на секунду, озарил кадр белозубой улыбкой, а потом, как велено по сценарию, ошибся дверью, чтобы столкнуться нос к носу с главным героем Данилой Багровым, сидевшим с бандитами в засаде.

Ну и дальше пошел легкой пружинистой походкой победителя на свой этаж, где его уже ждали друзья, гитара, красивые девушки и много водки. Собственно, и вся роль. Фото: Кинокомпания CTB Кадр из фильма Алексея Балабанова «Брат» Бутусов отыграл ее небрежно-устало, как какой-нибудь левый концерт по просьбе директора, которому не смог отказать. Не очень выкладываясь и даже не думая, как он там получается в кадре. Вообще при всем его фактурном демонизме, в нем всегда чувствовалась какая-то насмешливая самоирония взрослого человека, хорошо знающего, что почем, и совсем не склонного переоценивать восторженный визг вокруг. Все-таки у него имелась профессия и серьезный диплом архитектора. У него достойные родители — скромные советские труженики. И папа, строитель, который так не хотел, чтобы сын шел в артисты, предвидя все грядущие ужасы и обломы. Но, наверное, это было уже сильнее него.

Название этой болезни помнят все, кто в более или менее сознательном возрасте застал конец 80-х годов прошлого века, — «Наутилус Помпилиус». Музыка этой группы действовала вроде гипноза.

Вячеслав Бутусов, музыкант, учредитель «Царскосельских гимназических классов»: " Дефицит места в школе нагнетается постепенно — становится все больше очевидным. Самое главное — в первую очередь оградить детей от всякого дурновкусия: среда очень сильно детей меняет, влияет на них. То, что творчество необходимо — это 100 процентов — мне кажется, человек должен довести это до перманентного состояния — творчество должно быть во всем: в том, как ты моешь посуду, как ты дышишь, что вдыхаешь, что выдыхаешь — все по-творчески. Все должно быть осознанно. Тогда и жизнь интересней становится".

Классы размещаются в стенах бывшей Николаевской гимназии, где преподавал Иннокентий Анненский, учился Гумилев. В новую гимназию отбирают не только детей, но семьи единомышленников. Пока набраны классы с первого по третий, в каждом по 15 человек. Хореография и хоровое пение изучается наравне с математикой, древнегреческим и латынью.

Вячеслав Бутусов

Одни слова для кухонь, другие — для улиц. Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц, И я держу равнение, даже целуясь». Вячеслав Бутусов старательно избегает разговоров о политике и обсуждения острых вопросов, об этом он говорил ещё в интервью изданию «Собеседник» в 2016 году.

И мы умрём. Но в целом, все эти мысли вполне созвучны современному дню, они попадают в повестку сегодняшнего дня.

Я не вижу особых изменений в этой тематике. В тексте «Скованные одной цепью» Илья Кормильцев обобщил и подвел черту в рассуждениях о том, что такое государство. В одном стихотворении описал всю государственную систему, неважно с каким устройством. Сегодня ты в оппозиции к государству?

Я могу сокрушаться, соболезновать, сочувствовать, сострадать всему тому, что происходит. Я болею за то, что происходит в обществе, переживаю за то, что в головах у людей. Но я вообще не понимаю, как можно быть в оппозиции по отношению к собственному государству, в котором живешь? Потому что стали открываться границы, появилось некое ощущение свободы.

Разве нет? Но у нас на Урале элементы декаданса культивировались как будто насильственным образом. В песнях должно было присутствовать состояние тоски и безнадеги. То свойство природы, которое во мне присутствует, эта угрюмость, я стараюсь задвинуть куда-нибудь подальше, «за кулисы».

Если в природе человека есть скептицизм или просто отрицательный заряд, его лучше убирать на задний план, чтобы не травмировать зрителей. Неважно, что человек употребляет. Важно, что с ним в результате происходит. Суть в тебе самом.

Весь яд, наркотик и алкоголь вырабатывает человеческая «фабрика». Когда тебе хочется усилить воздействие, ты прибегаешь к использованию «детонаторов», чтобы ускорить взрыв. То, что наркотики рождают в человеке какую-то новую вселенную, новую философию, это всё сказки. На тот момент больше ничего и не было.

Я был в тяжелом коматозном состоянии, как будто находился на дне болотного водоема. Был ли у тебя поворотный момент, как у Константина Кинчева, когда он осознал, что умирает от героиновой зависимости? Или ты к Вере пришёл постепенно, без «детерменирования»? И потом, меня всегда мучил вопрос: для того, чтобы стать праведником, обязательно перед этим, фигурально выражаясь, вываляться в грязи?

Я это вижу по своим детям, которых у меня четверо, и внучка уже в школу пошла. Вижу, как они воспринимают жизнь. Сын Даниил с 5 лет ходит с нами на молитвы. И я вижу результат.

Не было у него никаких страшных испытаний, какие человек проходит в подростковом возрасте. Они, конечно, есть. Но я вижу, как сыну удается противостоять этому. И это для меня удивительно.

Так что у всех свой путь к Богу. В моем случае сказочного волшебства не произошло. Мне пришлось постепенно в это проникать и делать все, чтобы это в меня проникало. Момент очистки был каким-то техническим процессом.

Не хочу вступать с тобой в теологический спор, но ты правда считаешь, что мы здесь мучаемся? Смысл жизни как раз в том и состоит, чтобы радоваться сегодня и сейчас. Если человек не мучается — это великое счастье. Но есть и мученики.

Видимо, им для чего-то эти испытания даются. Что будет после смерти, никому неведомо. Мне кажется, что человек обнадеживает себя верой в загробную жизнь для того, чтобы противостоять унынию. Мне Вера придает силы и возможность противостоять тому гнету, который я иногда ощущаю.

Есть счастливые люди, которые этого не ощущают. И слава Богу! И воспринимаю их как проверку на крепость духа. Таких испытаний было много в истории.

Были вещи и пострашнее. Главное не усугублять это войнами и социальными потрясениями.

Тем не менее, в июле 2022 года по Сети прошёлся слух, что в Хельсинки отменили концерт Бутусова якобы из-за его поддержки СВО представитель музыканта опроверг эту информацию. Ранее Medialeaks рассказывал, как рунет устроил соревнования, кто смешнее продолжит фразу президента РФ Владимира Путина «Страна восходящего солнца — это Россия».

Или он окончательно остался в прошлой жизни?

У меня так или иначе есть много посвящений Питеру, Пушкину, Царскому Селу. Но я их завуалировал. А в случае с «Городом» сделал официальное посвящение. В тот период, когда я жил в Екатеринбурге, у меня таких мыслей не возникало. Потому что голова была забита другими вещами. К своему стыду могу сказать, что в те времена я был человеком, далеким от чувства благодарности к месту, которое меня приютило, где я родился, где меня вскормили, обучили.

Это у меня уже в более зрелом возрасте начали развиваться эти чувства. А тогда я был туповат, в смысле бесчувственен. Тупость это не глупость, а бесчувственность. Так о чём всё-таки было твое выступление? Ну и в нагрузку как публичную фигуру попросили сделать доклад на тему экологии. Я подумал, что надо сказать что-то более-менее содержательное, поэтому готовился.

Покопался в разных источниках и набрел на такой термин как «экология души». И просто напомнил об этом предпринимателям и политикам. С этого понятия все начинается. Суть его очень проста. Как говорят святые отцы, если у тебя на душе спокойно и совесть чиста, то вокруг тебя все преображается соответствующим образом. И наоборот, когда у человека на душе грех или депрессия, все вокруг воспринимается в мрачных тонах.

В аннотации к ней сказано, что впервые «альбомы изданы полностью, в надлежащем качестве, в оригинальном оформлении, в них вернутся изъятые по каким-то причинам треки». По каким причинам песни не попадали в альбом? Они не проходили внутриколлективую цензуру или соответствующие советские органы запрещали их выпускать? На ранних этапах существования группы, когда СССР «завершал строительство социализма», мы столкнулись с редактированием и «литованием» текстов, анализом смысла — в общем, с цензурой во всех ее проявлениях. Но в конце 80-х уже, напротив, никакой цензуры не было. Содержание каждого альбома мы рассматривали в зависимости от какой-то концепции.

Илья Кормильцев просил не включать песню в альбом, если она не соответствовала тому или иному звучанию, которое он себе представлял. Во время записи всегда пишется, как правило, больше материала, чем нужно, с запасом. Раньше к тому же существовали ограничения по хронометражу. Вся пластинка должна была звучать не больше 45 минут. Поэтому что-то приходилось откладывать в ящик. Все это накапливалось.

Это они предложили облагородить архив, довести до ума и издать. Очень щепетильно ко всему подошли, собрали вообще всё, что было. О некоторых песнях уже даже я забыл. Мы эту коллекцию издаем в основном для людей пытливых и увлеченных. Ты признавался мне в какой-то период, что тебя воротило от этих песен. Но спустя время ты стал возвращаться к этому багажу и даже сделал отдельную программу из песен «Нау».

Как сегодня ты воспринимаешь эти песни? Я с этими песнями живу. Концертная программа с репертуаром «Наутилуса» для меня как литургия в церкви. Мы эту службу несем, исполняя периодически эти песни. К 30-летию рождения группы они были переосмыслены и сильно видоизменились. У нас тогда было своего рода обострённое восприятие действительности.

В нас были сильны пацифистские взгляды, хотя мы плохо представляли себе, что это такое. Когда были студентами, нам казалось, что если нас заберут в армию, запретят играть рок-музыку, на этом жизнь закончится. И мы умрём. Но в целом, все эти мысли вполне созвучны современному дню, они попадают в повестку сегодняшнего дня. Я не вижу особых изменений в этой тематике. В тексте «Скованные одной цепью» Илья Кормильцев обобщил и подвел черту в рассуждениях о том, что такое государство.

В одном стихотворении описал всю государственную систему, неважно с каким устройством. Сегодня ты в оппозиции к государству? Я могу сокрушаться, соболезновать, сочувствовать, сострадать всему тому, что происходит.

Ранние годы и юность музыканта

  • Вячеслав Бутусов: «Меня сейчас за границу палкой не выгонишь»
  • Похожие исполнители
  • «Гуд-бай, Америка, о-о-о»
  • Бутусов — за, Шевчук — против: спецоперация на Украине глазами легенд русского рока
  • Бутусов Вячеслав все еще в строю. Он выступает за 1 800 000 рублей
  • Фото: Вячеслав Бутусов

Бутусов дал эксклюзивное интервью «АиФ»

Вот просто читать молитвы непрерывно. Как вы для себя решили эту дилемму? Их настолько много! Этот мир вообще опасный и агрессивный.

Поэтому жить в нем нужно правильно. Но мы же не можем избежать этих опасностей. В том числе речь идет и о восприятии идеологии рок-музыкантов.

В ней тоже есть свои опасности: в текстах, в музыке проявляются оттенки бесовщины, дьявольщины. Культивируются антихристианские, антигуманные и античеловеческие явления. Вещи жестокие.

Это все есть, да. Но это есть везде: в кино, в литературе, в том числе и в рок-музыке. После этого у вас было желание оставить музыку?

Я до сих пор думаю, как это все исправить. В том смысле, чтобы это соответствовало моему духовному ориентиру. Я стараюсь это делать.

Держусь в канонических рамках. Не позволяю себе вещей, которые могли бы, быть может, привлечь массовое внимание. Я придерживаюсь правил.

Даже жестких правил. Потому что я такой человек — мне нужно держать себя в ежовых рукавицах. Всю свою деятельность я рассматриваю не в узком смысле: как рок-музыканта, которого Господь призвал для чего-то.

Пытаюсь понять, для чего Он меня призвал, для чего вывел меня на сцену. И если уж меня вывели я должен понимать, что сказать людям, которые приходят меня послушать. Хотя моя деятельность — это не только сцена.

Я могу себе позволить записываться в студии, а это уже формат больше келейный. Можно даже сказать, в каком-то смысле отшельнический. В полном одиночестве я пишу книги, рисую, еще что-то делаю, музыку сочиняю.

Но что касается концертной деятельности, да, я должен выходить на сцену, на площадь. Должен проповедовать какие-то житейские простые истины. И в этом смысле я должен себя блюсти.

И я стараюсь так делать: все, что выпускаю по части музыки и текстов, пытаюсь приводить к общему знаменателю. И есть группы в социальных сообществах, которые подростков на это провоцируют. Об этом заговорили после того, как одновременно в разных городах несколько молодых людей покончили с собой… — Есть сатанисты, которые людям голову морочат.

Это безумные люди. Это одна из тех опасностей, о которых мы говорили, с которыми, действительно, нужно держать ухо востро. Но вы знаете, это все предсказуемо.

Это все витает в самой атмосфере человечества. Люди уже настолько впадают в состояние отчаяния, что единственное, что могут сделать — это вот такие объединенные послания человечеству. Условно говоря, чтобы все вокруг хоть как-то обратили внимание на то, что происходит.

А для того чтобы на это обратили внимание, нужно сделать действительно что-то страшное. Потому что общество отупело. Что такое тупизна?

Это не степень глупости. Тупой — это не дурак и не глупый человек. Тупой — это бесчувственный.

Общество отупело в том смысле, что перестало воспринимать некоторые вещи. Оно стало бесчувственным. И чтобы бесчувственного человека расшевелить, чтобы «хладный труп» как-то срефлексировал, его нужно ударить током, электричеством, чтобы тело дернулось хотя бы.

То, что кто-то провоцирует — это другой момент. Это уже сатанизм.

Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего».

Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь. Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов.

Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу. Это вредно как для физиологии, так и для психологии человека. А святые отцы говорят, что сквернословие — это язык бесов.

Все очень просто. Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить. Поэтому, если бы гипотетически мы смогли избавиться от этого или научились как-то ограждать себя, своих близких и детей, то, конечно, мир бы изменился в лучшую сторону.

Об этом и философ Ильин говорил, и Достоевский писал, и Иоанн Богослов, и многие другие. Алексей Костромин Раз уж вспомнили про Лихачева и его пребывание в лагере. Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах.

Как вам работалось с этой темой? Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение.

Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось.

И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать.

Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом.

Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку.

Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно.

В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже.

Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная.

А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера.

Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет.

В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую.

Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой.

А затвор мой теперь весь в голове», — говорит Бутусов. Все его большое и очень красивое семейство выглядит спокойным и счастливым тем самым «тихим счастьем», о котором писал Толстой. О больших переменах в духовном мире , переоценке ценностей Бутусов говорит легко и просто. Может, потому что в его истории большую роль сыграл пример коллеги-музыканта. Значит, и его опыт будет кому-то нужен. Его позиция сильно на вас повлияла?

Я был по-настоящему впечатлен его практическим опытом, но поначалу растерялся и приуныл — это обычно бывает с людьми, которые внушили себе, что их поезд давно ушел. Но постепенно я осознал, что другого пути не вижу и надо начинать жить по-божески — даже не для себя, а прежде всего для родных и близких. Сначала я двигался вслепую, словно наощупь, но в результате возникло то душевное прозрение, когда человеку открываются чудесные явления. Их суть невозможно было не заметить. И человек обретает способность радоваться по-настоящему. Этот знак стремится к гармонии и уравновешенности.

Можно ли сказать, что ваш нынешний образ жизни является компенсацией за бурно проведенные 80-е? Я сполна накочевряжился, поэтому теперь стремлюсь к смирению и раскаянию. Почему вы не смените род деятельности? Ведь быть рок-звездой для глубоко религиозного человека действительно непросто. И я начал задумываться об этом. Конечно, очень хотелось бы в силу своих возможностей заниматься чем-нибудь поспокойнее: рисовать, писать или просто работать в студии.

Но мне пока не под силу изменить обстоятельства. Всему свое время. У нас нет достойной альтернативы или, по сути, ничего не изменилось? Мы, конечно, много напортачили, чего греха таить. Мы и глумились, и ехидничали, но в целом стремились к добросовестности. А по сути, действительно ничего не изменилось и не изменится никогда.

Борьба человека с самим собой — это вечная история. Чаще всего я черпаю настроение из того, что происходит в непосредственной близости. То есть в семье. Поэтому каждую из своих песен я посвящаю кому-то из близких — иногда открыто, иногда инкогнито. Вас никогда не пугала такая перспектива? Казалось, в ваших песнях часто звучал скепсис: «…это знала Ева, это знал Адам.

Колеса любви едут прямо по нам» или «…никто и никогда не вспомнит самого главного у безмятежной и медленной реки». Я пытался убедить себя, что плыть по течению можно еще долго, пока однажды не услышал угрожающий шум водопада. По натуре своей я скептик и воюю с этим давно — с помощью самоиронии. Тем не менее, как только мы познакомились с Анжеликой, я, не церемонясь, заявил, что «у нас будет много детей». И сам расценил это сначала как свойственную мне браваду — вот, дескать, с языка сорвалось. Только потом я принял эти слова, как посланные свыше.

При каких обстоятельствах вы познакомились? Встреча с Анжеликой произошла на улице, и я ужасно смущался фингала под глазом, которого не могли скрыть даже черные очки. Анжелику это обстоятельство ничуть не смутило, а даже развеселило. Я не мог не оценить такого великодушия. Сыграл ли свою роль в этой истории его магический голос? Удивительно, но факт — все началось с голоса.

Окончив школу с углубленным изучением китайского языка , я оказалась не в Китае, как мне хотелось, а в Германии, в Западном Берлине. Месяц я жила у своих друзей, талантливых художников. Когда ребята уезжали ночевать к родителям, я спала с включенным ночником, потому что с детства боялась темноты. К моему удивлению, среди пластинок, которые были в доме, я обнаружила одну, близкую и родную — Nautilus Pompilius. Так, на протяжении месяца Славин голос добросовестно убаюкивал меня почти каждую ночь. С ним я засыпала и просыпалась… Вернувшись домой в Петербург, одним летним утром я отправилась на работу на «Ленфильм».

Подходя к киностудии, я услышала очень знакомый, почти родной голос и увидела Славу. Улыбнулась в душе и подумала: «Надо же, материализовался…» — Вячеслав не раз говорил, что ему повезло с женой. Вот цитата из одного интервью: «У меня был период, когда я мог днями лежать на диване и ничего не делать. Я бы убил такого человека, но Анжелика как-то вытерпела». Как же вам удается жить в мире и согласии, когда рядом такой характер? Рядом со мной замечательный человек , но в нашей жизни был период, когда Слава особенно нуждался в помощи.

И кто, как не я, должен был помочь ему? Когда любишь человека, точно знаешь, каков он на самом деле, ведь только любящий взор видит то, что незаметно обычному взгляду. Я помогала побороть ему то лживое и искусственное, что искажает человека. Слава не только смог справиться со своими пороками, но помог и мне понять очень многое и изменить в себе. Вместе мы справились, поверили друг в друга. Это было его возвращение к себе настоящему.

Один замечательный человек, о браке сказал так: «Благодаря взаимной вере и любви два человека перерастают всякую рознь и делаются единым существом, одной личностью в двух лицах. Когда они относятся друг к другу, как к святыне, все свои отношения, включая и телесные, превращают в таинство, в нечто, превосходящее Землю и возносящее в вечность». Мы вместе уже 20 лет. Или всего 20 лет… У нас трое детей, и все они рождены в любви, а наши отношения свежи, полны трогательного ожидания. Слава — мой самый родной, близкий человек. Есть аристократы по крови, а он аристократ по духу.

Как в вашей семье принято отмечать праздники? Мы любим проводить праздники в кругу семьи.

Кого снимали в своих «перестроечных» и кооперативных фильмах? Даже друг и кореш Алексей Балабанов почему-то не догадался предложить Бутусову достойную, большую роль. Несмотря на многолетнюю дружбу, снял его лишь однажды в «Брате» в крошечном эпизоде, где ему надо было изображать самого себя. То, что на языке профессионалов называется cameo, когда можно особо не напрягаться. Ни особого грима, ни специально придуманных слов. Мелькнул на секунду, озарил кадр белозубой улыбкой, а потом, как велено по сценарию, ошибся дверью, чтобы столкнуться нос к носу с главным героем Данилой Багровым, сидевшим с бандитами в засаде. Ну и дальше пошел легкой пружинистой походкой победителя на свой этаж, где его уже ждали друзья, гитара, красивые девушки и много водки.

Собственно, и вся роль. Фото: Кинокомпания CTB Кадр из фильма Алексея Балабанова «Брат» Бутусов отыграл ее небрежно-устало, как какой-нибудь левый концерт по просьбе директора, которому не смог отказать. Не очень выкладываясь и даже не думая, как он там получается в кадре. Вообще при всем его фактурном демонизме, в нем всегда чувствовалась какая-то насмешливая самоирония взрослого человека, хорошо знающего, что почем, и совсем не склонного переоценивать восторженный визг вокруг. Все-таки у него имелась профессия и серьезный диплом архитектора. У него достойные родители — скромные советские труженики. И папа, строитель, который так не хотел, чтобы сын шел в артисты, предвидя все грядущие ужасы и обломы. Но, наверное, это было уже сильнее него. Название этой болезни помнят все, кто в более или менее сознательном возрасте застал конец 80-х годов прошлого века, — «Наутилус Помпилиус».

Музыка этой группы действовала вроде гипноза. Тогда их песни пели все. И старые, и молодые, и продвинутые, и ретрограды. Стихи Ильи Кормильцева в сочетании с нервным, срывающимся голосом Бутусова стали едва ли не главным поэтическим и музыкальным откровением целого поколения. Фото: из личного архива Вячеслав Бутусов В их песнях жила та ненависть и жалость, которые разрывали «распирали» душу, не давая дышать «Мне нужен для дыханья другой газ». И как единственное спасение от ада внутри и снаружи — любовь. Песня века, за которую цеплялись все, кто надеялся не пропасть в треске и грохоте распадающегося мира. В конечном счете она-то и спасла своего главного исполнителя. К концу 1980-х Бутусов, пройдя бурный период, придет к своему нынешнему образу жизни степенного царскосела, отца большого семейства, примерного прихожанина, старающегося не пропускать ни одной воскресной службы в местной Знаменской церкви.

Время от времени он возвращается к былому репертуару и воспоминаниям юности.

«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях

Известный музыкант Вячеслав Бутусов заявил, что уехавшие артисты, которые желают России краха, делают это не просто так. Интеллигентный и вежливый Вячеслав Бутусов в среду вечером выступил в Ульяновске на сцене дворца «Губернаторский». Главная» Новости» Вячеслав геннадьевич бутусов концерт. Вячеслав Геннадьевич Бутусов — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. — Вячеслав Геннадьевич, нынешний Бутусов и Бутусов из группы «Наутилус Помпилиус» — это два разных человека? До создания «Ордена Славы» Вячеслав Бутусов успешно взаимодействовал с петербуржской рок-группой «Ю-Питер».

Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»

Вячеслав Бутусов купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Вячеслав Бутусов купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий