Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. Культура в городе – это направление Московского многофункционального культурного центра.
«Портал в ад»: посетитель клуба рассказал про жизнь «Мутабора»
Его главный режиссер Алексей Франдетти — наставник обеих команд. Впервые на русском прозвучит песня Уэнсдей из мюзикла "Семейка Аддамс". В оригинале он идет в Тюменском Драматическом театре. В Клубе "Шаболовка, 37" сочинение представит сама переводчица, актриса Юлия Дякина. Классика, фольклор, джаз, рок — в Клубе "Шаболовка, 37" нет никаких музыкальных границ. Премьеры и хорошо знакомые произведения — в новом сезоне на телеканале "Россия-Культура".
Несмотря на это и на поражающие воображение цены, Crave и зрителей нашел, и для артистов стал престижной сценой. Об этом исключительно частном бизнесе, попавшем в водоворот времени, рассказал Business FM генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов. Поскольку кабаре в России не существовало с начала советской власти, то есть более 100 лет, вначале я вас попрошу два слова сказать о том, что это такое. Прежде всего — это общение со зрителем, это атмосфера, это условия, в которых все это проходит. Как правило, кабаре начиналось со столиков в небольших кафешках, где гости могли прийти выпить бокал вина, бокал шампанского и послушать, увидеть что-то актуальное, то, что влюбило в этот жанр и сделало его популярным. Потому что не в каждом театре, не в каждом заведении вы можете наслаждаться тем, что происходит на сцене, и что-то выпить, что-то, возможно, закусить. Поэтому, когда мы решили сделать этот проект в России в 2017 году, мы прежде всего думали о том, что это будет за пространство. Это один из основополагающих принципов создания этого жанра.
Я уделял очень большое внимание поиску пространства и организации этого пространства, чтобы нашему зрителю было комфортно, удобно, видно, вкусно. На это ушло, конечно, много усилий, анализ того, как это сделано во всем мире. Поэтому современное кабаре и то, что условно в 1900 году открылось в Берлине, это разные заведения, это разные жанры, но объединяет их возможность зрителя сидеть за столиками и видеть что-то актуальное на сцене. Теперь, если можно, я перейду сразу к деньгам, потому что любой, кто залезет посмотреть, не будучи заранее подготовленным, может ахнуть, потому что билеты начинаются от 15 тысяч рублей примерно, что примерно 200 евро. Заглянул на сайт самого известного в мире кабаре «Мулен Руж», там на 200 евро они заканчиваются. То есть вы претендуете попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое кабаре в мире? Вообще, где-то еще это столько стоит? Олег Кулухов: Если честно, я не думал ни о каких рекордах, я практично подхожу к этому вопросу и руководствуюсь, как и все бизнесмены, законами спроса и предложения.
Не очень корректное сравнение, мы были много раз в «Мулен Руж», в Crazy Horse, в «Лидо», во многих кабаре мира. Да, это может стоить 200 евро, это может стоить 100 евро. Средняя цена билета во Франции — 100 евро. Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы.
Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше.
В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью.
Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да.
Клуб видел многое: известна история, когда представитель «еврокавказа» попросил убрать танцующую девушку с тумбы и пустить его потанцевать там в одиночестве. На резонное замечание «извините, но неэстетично как-то будет» он ответил огульной суммой в 10 тысяч долларов. Прямым конкурентом First был, конечно, эпохальный «Дягилев», который стал эталоном гламурного клуба: Алексей Горобий собственноручно создал нишу, утвердил там некий имидж — чрезмерно дорогое место для чрезмерно богатых людей — и эффективно этот имидж использовал. Артем Шлыков — один из первых соучастников открытия знаменитого «РАЯ» — как и многие его нынешние соратники, попал в клубный бизнес из рекламного. Изначально у них была совсем другая цель: развить агентские отношения и расширить сферу влияния, и премиальная аудитория тогдашних клубов, к которой в других ситуациях было просто не подобраться, подходила для этого как нельзя лучше. Simachev, кстати, здравствует до сих пор ненадолго прикрывшись в 2013-м и по-прежнему привечает богему пиццей с лососем и арбузными шотами. Часть 2 Конец 2007—2009 Чуть позже, уже под кризис, создатели First открыли еще более известный и дорогой Famous, который сразу стал любимым заведением голливудских гостей города: туда приезжали Леди Гага, Дита фон Тиз, Николь Ричи, Орландо Блум, Киану Ривз, даже брутал Микки Рурк — вся тусовка помнит, как он, первый раз приехавший в Россию, вырывал микрофон из рук других гостей и признавался Москве в любви. Говоря о богатых заведениях города, нельзя не сказать про еще одно место — «Оперу».
Изначально открывшийся параллельно с «Дягилевым» в качестве ко-проекта Горобия, он был рассчитан на деток и «околодеток» тех людей, кто свое свободное время проводил именно в «Дягилеве». И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма. В итоге, правда, «Опера» как и все тот же «Дягилев» сгорела при загадочных обстоятельствах, тем самым поставив жирную точку в истории московского гламура. Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года. Место было открыто только по четвергам, только для «своих» и только с собственной техно-начинкой. К тому моменту техно-карту города уже дополнили «билетник» ARMA 17 2008 и афтепатийный «Крыша мира» 2006 Кирилла Королева — божества для андеграундной тусовки. Но почти ничего не может продолжаться хорошо слишком долго. После кризиса Famous слегка просел, как и все остальные заведения этой лиги — в основном потому, что люди стали меньше гулять и вообще внезапно бережливее. Привлекать на большие площадки много народа стало тяжело.
Здесь, как в хорошей криминальной драме, сработал ранее заложенный прием: вся Москва откровенно соскучилась по маленькому и закрытому «Ванильному ниндзя», в котором можно было хорошо и, главное, относительно недорого отдохнуть.
В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов Олег Кулухов. Фото: Елена Лев Кабаре в России не было последние 100 лет. Несмотря на это и на поражающие воображение цены, Crave и зрителей нашел, и для артистов стал престижной сценой. Об этом исключительно частном бизнесе, попавшем в водоворот времени, рассказал Business FM генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов. Поскольку кабаре в России не существовало с начала советской власти, то есть более 100 лет, вначале я вас попрошу два слова сказать о том, что это такое.
Прежде всего — это общение со зрителем, это атмосфера, это условия, в которых все это проходит. Как правило, кабаре начиналось со столиков в небольших кафешках, где гости могли прийти выпить бокал вина, бокал шампанского и послушать, увидеть что-то актуальное, то, что влюбило в этот жанр и сделало его популярным. Потому что не в каждом театре, не в каждом заведении вы можете наслаждаться тем, что происходит на сцене, и что-то выпить, что-то, возможно, закусить. Поэтому, когда мы решили сделать этот проект в России в 2017 году, мы прежде всего думали о том, что это будет за пространство. Это один из основополагающих принципов создания этого жанра. Я уделял очень большое внимание поиску пространства и организации этого пространства, чтобы нашему зрителю было комфортно, удобно, видно, вкусно. На это ушло, конечно, много усилий, анализ того, как это сделано во всем мире. Поэтому современное кабаре и то, что условно в 1900 году открылось в Берлине, это разные заведения, это разные жанры, но объединяет их возможность зрителя сидеть за столиками и видеть что-то актуальное на сцене.
Теперь, если можно, я перейду сразу к деньгам, потому что любой, кто залезет посмотреть, не будучи заранее подготовленным, может ахнуть, потому что билеты начинаются от 15 тысяч рублей примерно, что примерно 200 евро. Заглянул на сайт самого известного в мире кабаре «Мулен Руж», там на 200 евро они заканчиваются. То есть вы претендуете попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое кабаре в мире? Вообще, где-то еще это столько стоит? Олег Кулухов: Если честно, я не думал ни о каких рекордах, я практично подхожу к этому вопросу и руководствуюсь, как и все бизнесмены, законами спроса и предложения. Не очень корректное сравнение, мы были много раз в «Мулен Руж», в Crazy Horse, в «Лидо», во многих кабаре мира. Да, это может стоить 200 евро, это может стоить 100 евро. Средняя цена билета во Франции — 100 евро.
Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы. Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность.
Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву.
Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое.
Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве
Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да.
Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам.
Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок.
Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться.
Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового. Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время.
Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально. Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке. Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали.
Как отмечает The Village, над Base будет работать новая команда, никак не связанная с предыдущей. Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах.
С декабря 2014 года по июнь 2017-го назывался Yotaspace, в июле того же года был переименован в «ГлавClub Green Concert», а в ноябре 2020-го вернул прежнее название «Главклуб».
Концертная программа Султана включает в себя его наиболее известные произведения и динамичные танцевальные номера, зажигающие зал. Песни «Горький вкус», «Коронована мадам», «Люблю и ненавижу» и другие хиты будут исполнены артистом на концерте в сопровождении собственной музыкальной группы. Вы можете купить билет на концерт Султана Лагучева по ссылке ниже. Вас и ваших друзей ждёт увлекательное путешествие в мир искренних чувств и неподдельных эмоций одного из лучших певцов России!
Интерьеры по проекту 1927 года: трансформируемое многофункциональное пространство. Зрительный зал на 1000 чел. Дневное освещение, благодаря ленточному остеклению продольных стен. При необходимости зрительный зал мог быть разделен на две части - театральный и кино- залы - опускным щитом перегородкой , убирающимся в железобетонный кожух.
Эллипс зала - единая конструкция перекрытий 1-го и 2-го этажей, что позволило бы разместить вдоль стен трибуны, а в зазорах нижнего пояса фермы - бассейн. Бассейн длиной 40 м проектировался прямо под полом партера зрительного зала. При использовании бассейна часть партера со зрительными местами поднималась бы вверх. Вестибюль с гардеробом и фойе - при входе на 1 -ом этаж. В боковых объемах помимо сцены - помещения для кружков, гостиная и библиотека с читальным залом. Осень 1927 года - изменения в проекте: - спортсектор вынесен в отдельную пристройку по западному фасаду; - вход в зрительный зал с пандусами со стороны парка ликвидирован; - пандусы со стороны улицы заменены на лестницы; - отказ от бассейна из-за отсутствия водопровода в этом районе; - вместо одной опускной перегородки - два выдвижных щита, разделяющих пространство на три части. Кожухи щитов стали частью конструкций западной пристройки; - конструкция зрительного зала запроектирована в виде железобетонных ферм на колоннах, у боковых крыльев - кирпичные стены с перекрытиями по железным балкам и эксплуатируемая плоская кровля. Мельников увеличивает объем пристройки со спортзалом; - в зрительный зал возвращена одна перегородка вместо двух ; - в цокольном этаже запроектированы кухня и обслуживающие помещения, на 1ом этаже - столовая, а на 2-ом - спортзал с полуциркульным в сечении перекрытием и кровлей. В композиции главного западного фасада выделялась центральная 2-этажная часть с полукруглым остекленным завершением и боковые крылья меньшей высоты с чередующимися остекленными и глухими плоскостями.
Строительство затянулось и завершилось только в 1931 году. Реализованный проект 1931 год - центральная часть сооружения - «цистерна» - получила граненную форму. На ее первом этаже находился вестибюль с гардеробом и фойе, на втором - зрительный зал с раздвижной стеной. Акцентом уличного фасада стали две открытые лестницы с каменными глухими парапетами, башня-пилон кожуха раздвижной стены и ленточное остекление в уровне второго этажа. Марши лестниц охватывали пространство по сторонам от главного входа в здание. Для освещения этих помещений на южном фасаде устроено пять широких вертикальных полос остекления. Оригинальное колористическое решение и отделка фасадов: гладкая штукатурка белого цвета; крупная крошка - коричневого; мелкая крошка - серого.
Клуб «Шаболовка,37» возвращается на экраны!
«Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). мы решили собраться составом близких резидентов вечеринки в четверг в пропаганде в рамках празднования 27летия легендарного клуба. по клубам Культурного центра. Если вы уже посещали Ночной клуб Культура, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв.
Клуб "Шаболовка, 37"
В новом сезоне проекта «Шаболовка, 37» на телеканале «Россия К» («Культура») – неожиданные дуэты и композиции, посвященные 100-летию российского джаза. Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи! Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. Хлебозавод № 5 им. В. П. Зотова (Москва, Ходынская улица, 2) — памятник архитектуры конструктивизма, он был построен в 1931 году и стал первым из пяти московских хлебозаводов, созданных на основе изобретенного инженером Георгием Марсаковым кольцевого конвейера. Культура и искусство: мероприятия в Москве. Последние новости в Москве. Специальные репортажи и интервью об основных событиях города, афиша мероприятий, а также прямые трансляции с мест событий на Москва 24.
Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда
На московской площадке Main Stage 14-15 сентября пройдет Фандом Фест «ВКонтакте». Фестиваль объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов, сообщается в поступившем «» пресс-релизе. Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля.
Афиша мероприятий
Фото: Pixabay.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.
На нем говорится, что Base сможет вместить 3 тыс. Как отмечает The Village, над Base будет работать новая команда, никак не связанная с предыдущей. Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах.
Афиша Москва
Путин наградил Стаса Михайлова орденом "За заслуги в культуре и искусстве". Свежие новости. Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур». В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов. Департамент культуры города Москвы. В Москве стартовали работы по реставрации бывшего дворца культуры завода «Серп и молот», который получил статус объекта культурного наследия регионального значения.
Клуб «Шаболовка,37» возвращается на экраны!
В том числе Киркоров , Лолита и Билан. Клуб, похоже, тоже сделал выводы. Уточняется, что «гитарные рифы соединяются воедино с рожком и свирелью». Второй участник концерта — ансамбль «Комонь» — обещает исполнение старинных песен «с искренней страстью и душой» и погружение в мир традиционной культуры.
First не раз признавали «лучшим клубом года», «открытием года» и тому подобными «... Клуб видел многое: известна история, когда представитель «еврокавказа» попросил убрать танцующую девушку с тумбы и пустить его потанцевать там в одиночестве.
На резонное замечание «извините, но неэстетично как-то будет» он ответил огульной суммой в 10 тысяч долларов. Прямым конкурентом First был, конечно, эпохальный «Дягилев», который стал эталоном гламурного клуба: Алексей Горобий собственноручно создал нишу, утвердил там некий имидж — чрезмерно дорогое место для чрезмерно богатых людей — и эффективно этот имидж использовал. Артем Шлыков — один из первых соучастников открытия знаменитого «РАЯ» — как и многие его нынешние соратники, попал в клубный бизнес из рекламного. Изначально у них была совсем другая цель: развить агентские отношения и расширить сферу влияния, и премиальная аудитория тогдашних клубов, к которой в других ситуациях было просто не подобраться, подходила для этого как нельзя лучше. Simachev, кстати, здравствует до сих пор ненадолго прикрывшись в 2013-м и по-прежнему привечает богему пиццей с лососем и арбузными шотами.
Часть 2 Конец 2007—2009 Чуть позже, уже под кризис, создатели First открыли еще более известный и дорогой Famous, который сразу стал любимым заведением голливудских гостей города: туда приезжали Леди Гага, Дита фон Тиз, Николь Ричи, Орландо Блум, Киану Ривз, даже брутал Микки Рурк — вся тусовка помнит, как он, первый раз приехавший в Россию, вырывал микрофон из рук других гостей и признавался Москве в любви. Говоря о богатых заведениях города, нельзя не сказать про еще одно место — «Оперу». Изначально открывшийся параллельно с «Дягилевым» в качестве ко-проекта Горобия, он был рассчитан на деток и «околодеток» тех людей, кто свое свободное время проводил именно в «Дягилеве». И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма. В итоге, правда, «Опера» как и все тот же «Дягилев» сгорела при загадочных обстоятельствах, тем самым поставив жирную точку в истории московского гламура.
Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года. Место было открыто только по четвергам, только для «своих» и только с собственной техно-начинкой. К тому моменту техно-карту города уже дополнили «билетник» ARMA 17 2008 и афтепатийный «Крыша мира» 2006 Кирилла Королева — божества для андеграундной тусовки. Но почти ничего не может продолжаться хорошо слишком долго. После кризиса Famous слегка просел, как и все остальные заведения этой лиги — в основном потому, что люди стали меньше гулять и вообще внезапно бережливее.
Привлекать на большие площадки много народа стало тяжело.
Особенно известен в архитектурном мире народный дом, построенный в 1897 году в Брюсселе мастером модерна Виктором Орта дом простоял до конца 1960-х, после чего был снесен. Народный дом императора Николая II. С середины 1920-х годов появляется и входит в моду новый термин — «рабочий клуб». Чаще всего так называют учреждение, которое существует при предприятии, а стройка финансируется за счет профсоюзных взносов.
Уже к 1927 году строятся десятки новых зданий. Иногда был и третий корпус — спортивный. С середины 1930-х рабочие клубы снова переименовывают. В употребление входит более привычный нам термин — «дом дворец культуры».
Султан Лагучев продолжает успешно увеличивать свою популярность у поклонников новыми композициями и творческими решениями. Его концертный график охватывает сотню городов России и СНГ и расписан на год вперёд. Концертная программа Султана включает в себя его наиболее известные произведения и динамичные танцевальные номера, зажигающие зал.
Песни «Горький вкус», «Коронована мадам», «Люблю и ненавижу» и другие хиты будут исполнены артистом на концерте в сопровождении собственной музыкальной группы.