Здесь вы можете скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве. В этот раз я рассказываю о фильме "Квартира" с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных ролях.
Одержимость и Квартира
Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Роман Боринже и др. Описание. Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остаётся его невеста. отзывы о фильме. Решив устроить себе культурное развитие в области мелодрам, посмотрела сначала американское кино «Одержимость» c Дайан Крюгер и Джошем Хартнеттом, а потом французский оригинал «Квартира» c Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем. Мелодрама, драма, детектив. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Сандрин Киберлэн, Романа Боренже и др. Любовь и страсть два разных, но таких похожих чувства. Первое предполагает жертвенность и смирение.
История успеха Моники Беллуччи: как итальянка из бедной семьи стала мировым секс-символом
Когда он успел поменять решение в ее пользу? А в самом последнем кадре он вообще со своей невестой обнимается. Как это все понимать? В ремейке «Одержимость» все логичнее сложилось. К подруге Моники он сбежал,так как понял какая у нее сильная и чистая любовь к нему и на какие ухищрения она пошла для того,чтоб его добиться,а про Монику понял,что она непосредственная и ветреная,видимо. А тот в свою очередь тоже взвесил все ЗА и ПРОТИВ и остался с невестой не с чем можно сказать он просто выбрал самую вменяемую белуччи — мечта, но он понимал, что не судьба с ней — вся такая сложная и невозможно красивая. А так бы хотелось он просто выбрал самую вменяемую белуччи — мечта, но он понимал, что не судьба с ней — вся такая сложная и невозможно красивая. Мы знаем как люди любят смотреть фильмы и, поэтому, подготовили большую и, самое главное — разнообразную базу различных произведений, которую можно посмотреть в любое удобное для Вас время!
Краткое описание, трейлер, актерский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице.
И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре. Но, где эмоции Моника? Где чувства?
Где боль потери и страх? Персонаж Беллуччи получился самым не раскрытым. Ходит себе такая шикарная девушка Барби в красных туфлях по Парижу, взгляды ловит. Зачем ей любить кого-то одного, когда почти каждый второй у ее ног?
Ну, не может Венсан остановиться при виде нее. И понять я его могу. Но, что им движет? Кажется, что банально притягивает ее сексуальная оболочка, шикарная фигура, и эта улыбка.
Кто же устоит? Но, я не верю, что между ними двумя была та самая любовь, от которой больно. Где же развитие отношений? Такое впечатление, что они просто встречались, весело и интересно проводили время друг с другом, придавались страсти ночью, а потом все кануло куда-то.
Венсан, разумеется, был огорчен до ужаса. А с Моникой ничего непонятно. Встретила богатого женатика, а потом избавиться от него не могла. Маньяк какой-то, но нераскрытый опять же.
Услышав ее голос, Венсан снова пускается в путь. Но, кажется, не от того, что он по сей день без ума от нее. А от того, что вот такая она-шикарная, роковая и загадочная. Манит и притягивает.
Ну, кукла! Но, в итоге оказывается, что есть и другая не менее, даже более загадочная героиня, которая по ходу фильма преобразилась, и тоже манит своей патологией. Очень манит! Женщина противоречивая, странная, и во всех смыслах непонятная.
Она не так прекрасна как Моника. Но, персонаж оказался харизматичным. Хотя, и не совсем прописанным, суховатым. Но, скажу серьезно.
В ней есть что-то такое очень страстное, сексуальное. И в отличие от Барби-Моники, эта героиня демонстрирует страсть. Мне вообще непонятна концовка. Да, нестандартный ход, неожиданность, и.
С этим все ясно! Но, логика? Жутко так наказали тех персонажей, которые заслуживали хоть самую малость снисхождения по законам жанра. Понимаю, что в реальности, бывает и похуже.
Но, фильм-то не претендовал на реализм. Это типичная мелодрама, с элементами триллера. Если говорить об американском варианте, то он более мелодраматичен. Финальные сцены европейской и американской версий сильно разнятся, поэтому стоит посмотреть обе кинокартины, у каждой найдется свой почитатель.
Если говорить об актерской игре в «Квартире», то она безупречна, особенно прекрасны актрисы Моника Беллуччи и Романа Боренже. Режиссер подобрал героинь так, что их можно легко перепутать: одинаковые фигуры, обе брюнетки. А вот в американской истории девушки совсем не похожи. А ведь внешнее сходство двух героинь чуть ли не главная изюминка сюжета.
Роль Романы Боренже восхитительна. Она не обладает такой классической красотой как Моника Беллуччи с чем можно поспорить , но играет лучше всех. Романа Боренже показывает большой спектр эмоций и раскрывает очень непростой женский образ. С Моникой Беллуччи все ясно: она олицетворяет красоту и женственность, ее любят и боготворят мужчины.
Но счастлива ли эта героиня? Режиссер и сценарист Жиль Мимуни решает ее судьбу по-своему. Герой Венсана Касселя лично мне не понятен, особенно после просмотра финальной сцены фильма. Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости».
И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd. А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент.
Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра. И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки. И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь??
Действительно, что за ерунда! Конечно можно! А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет.
И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами. И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»? И вот эта мысль, конечно перечёркивает многое — ты вроде, как думал, что речь о чувствах, о поведении, о взаимпонимании и чёрт знает, о чём, а нет — просто так вышло… Просто герой Касселя, такой вот ветреный мальчишка, влюбляется в то, что ярче блестит и ближе лежит.
Короче, правильно формирование ожидания — важная вещь, особенно в деле потребления искусства. Скорее всего. Другое дело, что вкусы у людей разнятся настолько, что картина Жиля Мимуни не всем понравится. Она, при всей своей внешней подаче, очень специфична и для людей, принимающих за основу смысловую нагрузку, может показаться излишне вычурной, а главный герой может предстать человеком, который сам не знает чего хочет.
И то, и другое, и третье имеет место быть. В разных долях и пропорциях. Это картина настроения и под настроение. Внешний французский шарм — это ещё половина дела, а сказка только впереди.
Вернее не так, не сказка, а история, которая рискну предположить в жизни реальной может произойти в одном случае из десяти. Процент не велик, но наличие такой возможности побуждает к просмотру. Респектабельный мсье. До свадьбы рукой подать.
Дыхание поездки в Токио настолько ощутимо, что как будто бы Макс уже в самолёте, взявшим курс на столицу Японии. Ан нет, погодите-ка, мсье Макс. Не торопитеся, не горячитеся, как сказал мне по телефону один человек. Ещё успеете.
А не успеете, так возможно и не надо оно вам. Мелькнула знакомая тень из прошлого и мысли Макса уже не в Японии, а в том своём недавнем прошлом, которое ещё не выветрилось из души. Герой Венсана Касселя любил одну девушку. Любил горячо и страстно.
Но она в одно мгновение скрылась с поля его глаз, но из души-то не испарилась. Вот и почудилось ему, а не Лиза ли то была в телефонной кабинке. Сердце тук-тук, Лиза. Помчался за ней, а её уж и след простыл.
Ну, как скажите на милость ехать в Токио на деловые переговоры, когда буйство глаз и глубокое половодье чувств из прошлого вновь обрели реальные очертания? Дальше больше. В поисках воскресшей Лизы Моника Беллуччи , Макс готов горы свернуть. Но ведь он и не подозревает, что есть такой человечек, как Элис, давно и безнадёжно влюблённая в Макса.
А может быть и не влюблённая вовсе, а чувство зависти девчонке спокоя не даёт? А может это врождённая стервозность, такая что способна не просто испортить, но и сломать жизнь нескольким людям? Всё может быть. В любом случае, для Макса это проверка: а так ли сильно ты любил и любишь Лизу, а чем для тебя стала Элис, а куда девать потенциальную невесту, которая уже в предвкушении семейной жизни?
И ведь не видеть он героиню Моники Беллуччи, но в воздухе витает её образ, будоражит кровь и сознание. О, да. Так ведь и хитроумная Элис не дремлет. Паутина страстей опутала героя Венсана Касселя.
Эх, Макс. Думал бы ты лучше головой, ей-богу. Такая вот закрутка. Эффектная и сексистремительная, удаляющаяся и приближающаяся Моника Беллуччи.
В этом фильме вы не услышите от нём зубодробительных монологов, но вы увидите в действии всю силу женского обаяния и очарования. Красотка с короткой стрижкой и стройными ногами, не лишённая интеллекта, прочно западёт в душу. Для девушек предмет зависти, для мужчин предмет желаний. Да и Венсан молодцом!
Как породистый молодой хищник не по внутренней сути, а во внешнем облике которого есть, что-то ястребиное, будет барахтаться, как утопленник, но его сентенции и воззрения, равно, как поступки и действия, заскучать не дадут. Кто же ты, Макс? Жертва обстоятельств или не стойкий оловянный солдатик? Способен ли ты на глубокое чувство или с течением времени и преподнесённых соблазнов, сломаешься, аки спичка?
На все эти вопросы, разумеется вы получите ответы, просмотрев эту интригующую кинокартину. Оно простое, но королевское. Серьезное, но не вульгарное. В его торжественности есть волшебная тайна.
Это более озорное, более соблазнительное, но не трогайте его — можете пораниться. На него можно только смотреть, не трогая. Это более скромное, но полно сюрпризов. Оно кажется скучным, но если вы посмотрите при подходящем свете, оно засверкает как звезда.
Смотрите, как красиво. Ну что? Какой должна быть настоящая любовь, страсть? Чистой, искренней, без зависти и лжи?
Если первые два требования являются составляющей основу чувств, то насчет третей и четвертой приходится сомневаться. Макс Венсан Кассель с трудом пережил внезапное исчезновение любимой девушки Лизы Моника Беллуччи и уже собирается жениться, как вдруг, спустя 2 года, та самая Лиза «мельком» вновь появляется в его жизни. Макс узнает ее по голосу в телефонной будке, но не успевает догнать, замечает только красные туфли, в которых девушка у выхода в кафе падает, сломав каблук. Возвращаясь к телефонному аппарату, герой находит оставленные ключи.
Обо всем забывший Макс пускается от невесты и командировки в Токио наутек, на поиски Лизы: не разлюбил, не забыл, он одержим. Найти Лизу оказывается делом не из легких. В квартире, куда Макс проникает благодаря найденным в почтовом ящике ключам, молодой человек находит другую девушку Романа Боренже , которая утверждает, что Лиза — это она, т. Обознался ли Макс?
Было ли его желание найти Лизу наваждением, одержимостью, что он даже голос другого человека принял за Лизин? Герой потрясен и вторая Лиза, видя это, не пускает его, объясняя тем, что в таком состоянии запросто попасть под колеса автомобиля. Макс остается. Через несколько дней он возвращается ко второй Лизе с туфлями, такого же размера, цвета и марки, что он находил в шкафу.
Лиза не влезает в туфли, после чего герой начинает сомневаться в том, за кого выдает себя его новая знакомая… Макс решает пойти до конца: узнать правду о Лизах. В планы героя не входит узнать причины лжи, он помешан только на одной цели — найти свою Лизу, — и это, как часто бывает, закрывает часть картины. Макс попрекает вторую Лизу и при таком подходе к проблеме он находит только козла отпущения, а не любовь и правду. Возможно, кто-то увидит ревность и зависть счастью двух молодых и красивых людей.
Мне кажется, зависть тут ни при чем. Вряд ли бы Макс стал догонять в аэропорту Алису а именно так звали вторую Лизу , если бы в ней была только зависть. Зависть — это что-то из ряда подросткового, а чувства Алисы были глубже, чем может казаться на первый взгляд. Но в то же время Алиса понимала, что Лиза красивая и достойная девушка, и не планировала ночами военную кампанию с целью разлучить влюбленных.
Стечения обстоятельств, как это часто бывает, вкупе с одержимостью не в самом негативном смысле этого слова, скорее, что-то близкое к страстной безысходности, лихорадке взяли вверх над Алисой. Она и сама не заметила, как случилось так, что стала выдавать себя за Лизу. Порой и другие люди любят так крепко, что готовы изменить себе, чем изменить идеалам любимого человека. Макс хотел видеть рядом Лизу, сильную, страстную, игривую, загадочную, и Алиса из скромной, зажатой, неуверенной с успехом перевоплотилась в такую девушку, о которой мечтал Макс, даже переплюнула саму Лизу ведь надо признать, что Моника при ее красоте совсем поблекла рядом с харизматичной Романой Боринже.
Полное описание событий фильма «Квартира» и его анализ можно найти на многих специальных кинопорталах и ресурсах. Этот фильм может показаться немного наивным и предсказуемым для зрителей, которые привыкли к более сложным и глубоким сюжетам, но, тем не менее, он останется прекрасным воспоминанием для всех, кто провел с ним время.
Так Чарли ввязывается в авантюру, которая, коснется его гораздо больше, чем он может себе представить на тот момент. Пожалуй, при упоминании Джека Леммона большинству приходит на ум фильм «Некоторые любят погорячее» , хотя бы потому, что «В джазе только девушки» систематически крутят на многих телеканалах. Между тем, можно смело утверждать, что роль мистера Бакстера удалась актеру ничуть не меньше, чем роль красотки Дафны. Не проникнуться к герою симпатией просто невозможно. Конечно, он сам создал всю эту ситуацию, но отчего-то всё равно очень жаль его, вынужденного в ужасную погоду бродить по улицам города вместо того, чтобы наслаждаться домашним уютом. Ширли МакЛэйн очаровала меня окончательно и бесповоротно. Фран Кубелик — из тех девушек, которые поражают своей простотой и, вместе с тем, некой изысканностью, которые в сочетании оставляют самое приятное впечатление.
Отзывы на фильм «Квартира»
В ту же ночь они занимаются любовью, и их отношения начинают развиваться. Настоящее имя девушки - Алиса Роман Берингер. Во время фильма воспоминания переплетаются с повествованием, чтобы обеспечить фон для Макса, Лизы и особенно для Алисы, проливая свет на ситуацию. Воспоминания показывают, что Алиса и Лиза были лучшими друзьями, жили в квартирах на одном этаже двух зданий напротив, и что Алиса была одержима Максом, тогдашним парнем Лизы, на расстоянии. Она изменила свой стиль, чтобы выглядеть как Лиза, в то же время тайно создавая разрыв между ними. Лиза - театральная актриса и внезапно уезжает в двухмесячный тур, давая Алисе письмо для передачи Максу с просьбой подождать ее; Алиса никогда не отправляет письмо. Макс, полагая, что Лиза ушла, потому что не любила его, соглашается на работу в Нью-Йорке и уезжает.
Не знаю, с чем это связано, может я не те просто фильмы смотрю, или совсем не разбираюсь в их кино. Из всех просмотренных мной франц. С эмоциями у актеров, как мне показалось, был перебор. Каждое выражение чувств будто снималось по отдельному дублю. Кстати, мне он в возрасте нравится больше, чем молоденький. Еще одна причина, по которой мне вздумалось посмотреть "Квартиру": другой финал, нежели в ремейке. Финал действительно другой, с претензией на триллер, чего уж я точно не ожидала. Вроде смотреть фильм собиралась о неожиданностях любви, а финал оказался даже обмакнутым в чернила мести, причем какой - то очень бессмысленной, алогичной, и никому не нужной. Еще одна претензия - название фильма - "Квартира". Чтобы дать такое название, необходимо, чтобы хоть что - то было связано с квартирой. В фильме, есть три квартиры разных героев, ни к одной привязки нет.
Обуреваемый чувствами Мэттью забывает о карьере, манкирует важную командировку в Китай и бросается на поиски своей сбежавшей любви. Чем ближе он будет подходить к разгадке прежних событий, тем запутанней окажется история. Отдавая дань уважения первой исполнительнице главной роли, американские авторы сделали одним из главных мест действия ресторан "Belucci".
Еще одна претензия - название фильма - "Квартира". Чтобы дать такое название, необходимо, чтобы хоть что - то было связано с квартирой. В фильме, есть три квартиры разных героев, ни к одной привязки нет. О чем речь тогда, мадам и месье? Вот название "Одержимость" говорит более чем о превратностях любви. Насчет саундов. На какое - то время мне показалось, что саундтреки очень напоминают те, что присутствовали в "Одержимости". Не хочется переходить на сравнение с "Одержимостью", поскольку меня тогда уже будет не остановить и я пойду в полнейший разнос французского оригинала. Поэтому закончу на этом. Смотреть исключительно ярым поклонникам Венсана Касселя и Моники Белуччи, страстным любителям французского кино пффф , а также любопытным лицам для сравнения концовки "Одержимости" и "Квартиры". Я остаюсь при своем мнении, что вариант голливудский для меня более чувственный, более нежный, более удачный, и финал там - самый логичный.
Одержимость и Квартира
Подробная информация о фильме Квартира на сайте Кинопоиск. В этот раз я рассказываю о фильме "Квартира" с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных часто в нашей жизни имеет место быть "время, место, о. «Квартира» — это маленький шедевр, воплощенный Моникой Беллуччи, Венсаном Касселем и Романой Боринжер.
Венсан Кассель: «Сцену в "Необратимости" снимали без меня»
Квартира, кадры из фильма, Романа Боринже Скачать. Фильм "Квартира" (L'appartement) 1996 года является первой и единственной киноработой сценариста и режиссера Жилля Мимуни (Gilles Mimouni). Детектив, триллер, драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экоффей и др. Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остаётся его невеста.
Смотреть онлайн Квартира (1996) в хорошем качестве бесплатно
- Квартира. Фильм 1996 г. Смотреть онлайн.
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Актуальное
- 1. «Малена» (2000)
История успеха Моники Беллуччи: как итальянка из бедной семьи стала мировым секс-символом
Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. Фильм «Квартира» с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга. Рассмотрим самые лучшие фильмы Моники Белуччи за весь период ее блестящей карьеры в кино.
Венсан Кассель
Ограбление парижской квартиры Моники Белуччи и Венсана Касселя произошло, когда звёздная пара была на закрытии Каннского кинофестиваля. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. На съемках фильма «Квартира» в 1996-м Венсан Кассель познакомился с итальянской актрисой и моделью Моникой Беллуччи, с которой впоследствии много лет вел совместную личную жизнь. это римейк популярного французского триллера 1996 года "Квартира" (L'Appartement) с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем в главных ролях. яркая, притягательная, необычайно чувственная.
Трейлер Квартира (1996)
- Объяснение концовки
- Фотографии, постеры и кадры из фильма Квартира.
- Создатели и актеры
- Вопрос про концовку к тем, кто смотрел фильм "Квартира" с М.Белуччи и В.Касселем
Моника Беллуччи снимется в комедии «Mafia Mamma» режиссера «Сумерек» Кэтрин Хардвик
Мне ближе французы, поэтому выбираю и рекомендую "Квартиру". А я считаю, что американская версия как минимум не хуже. Не могу сказать,что американцы мне так уж близки,но уж точно ближе, чем французы про них Достоевский в свое время хорошо написал , поэтому я выбираю Wicker Park А "квартира" вообще не понравилась. Конечно спорно.
Снятый в 1996 году фильм «Квартира» был создан американским режиссером Гилом Катцо Картина была номинирована на несколько престижных кинонаград, включая «Оскар» и «Золотой глобус» Главные роли в фильме исполнили Бриджет Фонда, Киану Ривз и Говинда Арт «Квартира» является ремейком одноименной картины из 1960 года, которую режиссировал Билли Уайлдер. Оригинальный фильм приобрел популярность благодаря своей красивой мелодраматичной истории, своеобразной комбинации комедии и драмы, а также неплохой игре актеров. Катцо несколько увенчал свой фильм большим драматизмом и таинственностью, что придало ему дополнительную интригу и загадочность.
Но она ли это на самом деле? Фильм «Квартира» Жиля Мимуни послужил сюжетной основой для голливудского ремейка.
Макс когда-то был богемным писателем, который жил в Париже и имел девушку Лизу. Его путь лежит в Токио. Но совершенно случайно он замечает в кафе ту самую Лизу, которую когда-то любил. Неожиданно герой становится буквально одержим ею, он больше не может себя контролировать и отправляется на поиски Лизы. Что венчает успех: Макс находит свою квартиру и даже врывается в нее. Но когда хозяйка приходит домой, оказывается, что это вовсе не Лиза, а Алиса, похожая на нее и живущая с ней в соседнем доме. Но между ним и Максом завязывается роман, и юноша вынужден вернуться в собственное прошлое, чтобы распутать его сложные и мрачные события.
Создатели и актеры
- Одержимость и Квартира: peachmovie — LiveJournal
- Квартира (фильм, 1996) — Википедия
- Квартира (1996) & Одержимость (2004): puhovi4ok — LiveJournal
- Квартира (1996) & Одержимость (2004): puhovi4ok — LiveJournal
- Объяснение концовки
- Фанатам и не только: лучшие фильмы с Моникой Беллуччи