Новости ламборгини ревуэльта

В этом году компания Lamborghini отмечает 60-летний юбилей и уже преподнесла себе отличный подарок! Дело в том, что Revuelto – это первый Lamborghini с гибридной силовой установкой, если не считать штучных Sian (63 экземпляра) и Countach LPI 800-4 (112 экземпляров).

New Lamborghini Revuelto 2023 review

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. До этого сообщалось, что Lamborghini впервые за более чем 20 лет изменила свой логотип с «разъяренным быком». Более 1000 л. с., V12 под капотом — это ли не в лучших традициях Lamborghini? Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом. В конце ноября Lamborghini подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) на название «Revuelto».

Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки

Discover the Lamborghini Revuelto, the first HPEV hybrid super sports car with Lamborghini Montreal, your Lamborghini dealership in Montreal. Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. Lamborghini. 1.04.23Андрей Но50. Итальянский автопроизводитель анонсировал гибридный суперкар Revuelto, призванный занять флагманскую позицию в линейке компании.

Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae

За 2,5 секунды автомобиль способен разогнаться до 62 миль в час 100 километров в час. Максимальная скорость Revuelto — 217 миль в час 349 километров в час. Реклама «Это не просто новая модель, которая заменяет другую, это новая идея», — рассказал генеральный директор Lamborghini Штефан Винкельман.

Об этом сообщил «Ридус» со ссылкой на издание Insider. Благодаря необычной технологии автомобиль производит значительно меньше вредных выбросов и при этом обладает высокой производительностью. За 2,5 секунды автомобиль способен разогнаться до 62 миль в час 100 километров в час.

В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора.

Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим. Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12.

Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan. Такую компоновку агрегатов в компании обкатали на трековом купе Lamborghini Essenza SCV12 образца 2020 года, хотя коробка передач там была другая. Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini.

Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, но если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора.

lamborghini brings in revuelto, its first V12 high-performance electric super sports car

The fuel consumption and emissions data are in the type of approval stage. Photo credit: Lamborghini posted on conceptcarz.

И это только бензиновый мотор, ведь у нового гиперкара есть еще три электрических! Оба передних колеса имеют по электромотору с пиковой отдачей 110 кВт 150 л. Это часть новой системы, которую итальянцы назвали E-4WD: электроника перебрасывает момент между передними моторами, чтобы повысить стабильность машины в поворотах. Поэтому мотор V12 у Revuelto развернут коробкой назад: 8-ступенчатый «автомат» почти полностью расположен в заднем свесе. Третий электромотор 100 кВт, 150 Нм установлен в корпусе коробки передач и может как вращать задние колеса, так и размыкать сцепление и переходить в режим стартер-генератора для подзарядки АКБ и запуска бензинового мотора. Однако энерговооруженность у Revuelto все равно выше, ведь пиковая отдача четырехмоторной установки составляет 1015 л.

Первую «сотню» в самом экстремальном режиме Corsa новый гиперкар набирает за 2,5 с — на три десятых быстрее самой мощной версии «Авентадора». Динамические характеристики указаны только с учетом полностью заряженной батареи, так что за этим параметром будущим владельцам придется следить. От подвески с горизонтальными амортизаторами итальянцы отказались — у Revuelto применена двухрычажная схема на обеих осях. А еще это первый Lamborghini, который может ехать на переднем приводе: в электрическом режиме Citta, где задействуются только передние двигатели, заряда батареи хватит на 10 км. Система стабилизации остается начеку и на скользком покрытии может подключать задний электромотор либо, в крайних случаях, ДВС. Восьмиступенчатый «автомат» последняя передача нужна только для экономии топлива с двумя «мокрыми» сцеплениями и пришел на смену роботизированной «механике» Graziano.

Общая мощность гибрида составила 1015 «лошадей», где 190 приходится именно на «зеленые» моторы. В качестве трансмиссии выбран 8-скоростной «робот», который сочетается с полным приводом фото: Lamborghini. Внутри новинки расположился единый блок, состоящий из трех экранов.

Модель получила уже привычный по Lamborghini Aventador двигатель V12 объёмом 6. Мотор дополнен тремя электродвигателями — одним на задней оси и двумя на передней, которые добавляют мощности основному движку. В машине установлена аккумуляторная батарея небольшой ёмкости 3.

Ламборгини ревуэльта - фотоподборка

Новая компоновка силового агрегата позволила сделать салон просторнее: расстояние от подушки сиденья до потолка выросло на 26 мм, а в ногах прибавилось 84 мм. За спинками кресел нашлось даже место для небольшого отсека, куда можно пристроить сумку с клюшками для гольфа. На передней панели три монитора: 12,3-дюймовая приборная панель, вертикальный тачскрин диагональю 8,4 дюйма и отдельный 9,1-дюймовый экран для переднего пассажира, который с его помощью может управлять медиасистемой. Руль с небольшой ступицей за 12 лет эйрбэги научились размещать компактнее был навеян автоспортом, а кресла обиты сочетанием натуральной кожи и микроволокна Corsa-Tex будут доступны всевозможные цветовые сочетания , при изготовлении которого используется вторсырье. В набор электронных ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль с функцией контроля полосы и система предотвращения столкновений при езде задним ходом. Продажи нового гиперкара начнутся во второй половине 2023 года, но купить машину даже при наличии необходимой суммы будет непросто: очередь из предзаказов уже растянулась на два года. Стоимость по традиции не объявлена, однако мы ожидаем, что начальный ценник составит около 400 тыс. А следующим гибридом от Lamborghini станет подзаряжаемая версия Urus.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Он также может вращать задние колеса и еще функционирует как стартер-генератор для включения ДВС и зарядки батареи. По словам технического директора Lamborghini, Рувена Мора Rouven Mohr , новая компоновка улучшила распределение веса по осям 44:56 и обеспечила более лучшую защиту в случае аварии. Итак, максимальная мощность нового Lamborghini Revuelto — 1015 л. Еще у суперкара Revuelto есть чисто электрический режим езды с запасом хода всего 10 км , предназначенный, например, для парковых зон или центра города. Подвеска у новинки теперь классическая, с двухрычажкой спереди и стойками сзади. Снаряженная масса Lamborghini Revuelto — 1772 кг, тогда как у прощального Авентадора — 1550 кг. Интерьер Салон нового купе Revuelto стал просторнее, а материалы стали более качественными. Высота увеличилась на 24 мм, а сиденье размещено на 3 мм ниже. Высоким водителям должно стать удобнее, а также тем, кто будет использовать гоночный шлем.

That should make it significantly quicker than even the most hardcore of Aventador variants. Soon, a plug-in hybrid version of the Lamborghini Urus will launch and the carmaker is also working on a plug-in hybrid successor to the Huracan. While it is unclear if this model will retain a naturally-aspirated V10 like many hope, it has every chance of being even more popular than the Revuelto.

Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, но если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до сотни за 2,5с против 2,8с у последнего Авентадора. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили.

Битва суперкроссоверов: Lamborghini Urus выставили на дрэг против Ferrari Purosangue

Lamborghini Huracán STJ arrives as a super-limited swansong for the V10 supercar. Главная»Новости»Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки. 30 мар 2023. Пожаловаться. Lamborghini Aventador уходит в историю, встречайте вместо него гиперкар Revuelto: 1 015 л.с., сумасшедшая динамика и более удобный салон.

Компания Lamborghini представила эксклюзивную версию суперкара Revuelto

The 2024 Lamborghini Revuelto earns its spot in the family line after Aventador, Diablo, Countach and Miura despite being a hybrid. Автомобиль Lamborghini Revuelto использует Y-образный дизайн ДХО, задних фонарей, боковых воздухозаборников и других элементов[12][13]. Компания Lamborghini разработала модель Revuelto, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V12 с тремя электродвигателями. Немецкое тюнинг-ателье Keyvany представило пакет модернизаций спорткара Lamborghini Revuelto.

Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей

Интерьер Салон нового купе Revuelto стал просторнее, а материалы стали более качественными. Высота увеличилась на 24 мм, а сиденье размещено на 3 мм ниже. Высоким водителям должно стать удобнее, а также тем, кто будет использовать гоночный шлем. Всего в салоне три дисплея: 12,3-дюймовая приборная панель перед водителем, 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран и 9,1-дюймовый дисплей перед пассажиром. Помимо прочего, есть место для смартфона, кошелька, солнцезащитных очков и напитков. Еще есть багажник вмещающий несколько дорожных сумок. Цены и старт продаж Оформить предзаказ Lamborghini Revuelto можно уже сейчас. К слову, заказов набралось на два года вперед. Хотя официальная цена еще не раскрыта, но по предварительным данным она окажется в районе 500 000 долларов.

Владимир Ромашов 17:01, 29 марта 2023 Производитель суперкаров, компания Lamborghini , представила первый в своей истории подключаемый гибридный автомобиль — Lamborghini Revuelto. Суммарная мощность силовой установки составляет 1001 л. В этом году компания празднует свое 60-летие, и автомобиль является специальным подарком поклонникам бренда к этому событию.

В итоге суммарная мощность силовой установки составила 1015 л. Этот бензиновый мотор объемом 6,5 л выдает 825 л. Максимальную мощность двигатель развивает при 9250 оборотах коленвала в минуту. В связке с бензиновым мотором работает восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Такую компоновку агрегатов в компании обкатали на трековом купе Lamborghini Essenza SCV12 образца 2020 года, хотя коробка передач там была другая. Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками.

Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар

Производитель суперкаров, компания Lamborghini, представила первый в своей истории подключаемый гибридный автомобиль — Lamborghini Revuelto. Сегодня официально дебютировал новейший гибридный гиперкар Lamborghini Revuelto проекта LB744. Компания Lamborghini официально представила флагманский суперкар Revuelto, который приходит на смену модели Aventador. This is the all-new Lamborghini Revuelto, the long-awaited replacement for the Aventador. Lamborghini представила гиперкар Revuelto — это преемник легендарного Aventador, который выпускался с 2011 по 2022 год.

Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе

Но, нет, они не вымерли! Новая модель 2024 Lamborghini Revuelto сохранила свирепый 6,5-литровый V12 мощностью 825 лошадиных сил без учета мощности электродвигателей. Силовая установка Revuelto гибридная. Это означает, что атмосферный двигатель работает вместе с тремя электродвигателями. Мощный гибридный двигатель Заднюю ось приводит в действие бензиновый 6,5-литровый V12 мощностью 825 л. На передней оси установлено два электродвигателя мощностью 110 кВт, обеспечивающие полный привод с системой векторизации тяги Lamborghini Dinamica Veicolo 2.

Суммарная мощность составляет впечатляющие 1015 л. В отличие от 986-сильного Ferrari SF90 Stradale, Revuelto может работать как электромобиль, то есть ехать на одних электродвигателях, мощность которых задействует обе оси. Перезарядка батареи возможна при помощи разъема, размещенном внутри багажника спереди. Это неудобное расположение обусловлено тем, что разъем не предназначен для частого использования. Всё дело в том, что более эффективным является возможность зарядки при рекуперативном торможении передними колесами либо от двигателя V12, работа которого превращает электрический двигатель сзади в генератор.

Этим способом батарея будет заряжена всего всего за шесть минут в сравнении с примерно 30 минутами при зарядке от электросети. Выглядит как Lambo Дизайн Revuelto удачно сочетает в себе уже хорошо знакомые и новые элементы. Его пропорции и структура — результат эволюции ДНК Lamborghini. Низкий, клиновидный, визуальная масса которого сконцентрирована в задней части автомобиля. Но есть также множество новых деталей, самой яркой из которых является закрытые фары, установленные под капотом.

Теперь он проходит по всей длине автомобиля спереди. Глава отдела дизайна Lamborghini — Митя Боркерт признался, эта деталь была вдохновлена супербайком Panigale, производимым Ducati — дочерним брендом Lamborghini.

Под капотом у автомобиля гибридная силовая установка, состоящая из атмосферного двигателя V12 и 190-сильного электромотора, вместе с которым мощность спорткара достигает 1015 лошадиных сил. Lamborghini Revuelto с тюнингом Keyvany Фото: Keyvany Отметим, что у Revuelto есть по меньшей мере две уникальные версии. Одна из них — арт-кар Revuelto Opera Unica — в конце прошлого года дебютировала на выставке современного искусства Art Basel Miami Beach. Вторая создана в рамках программы Ad Personam и посвящена фестивалю Lamborghini Arena, состоявшемуся в Имоле.

Коробка передач тоже новая — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT с двумя мокрыми сцеплениями с интегрированным в него сверху электромотором с максимальной отдачей в 110 кВт 150 л. Сама коробка — двухвального типа, без задней передачи, она установлена поперечно за задней осью и в сборе с электромотором весит 193 кг. Передние колёса Revuelto вращают два индивидуальных электромотора с осевым магнитным потоком, которым не требуются промежуточные редукторы, каждый мотор весит всего 18 кг, каждый выдаёт максимальные 110 кВт 150 л. Передние электромоторы являются основными при движении суперкара только на электротяге и при движении задним ходом, задний электромотор в этих режимах включается в работу автоматически при необходимости, то есть Revuelto даже с выключенным ДВС может быть полноприводным. Широкое использование углепластика не смогло компенсировать тяжесть гибридной силовой установки: заявленная сухая масса Revuelto — 1772 кг, что более чем на два центнера больше, чем у Aventador Ultimae 1550 кг. Развесовка Revuelto — 44:56 в пользу задней оси.

В основе Lamborghini Revuelto лежит бензиновый 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель и три электродвигателя, которые могут выдавать 1015 л. Полученная мощность передается на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Автомобиль имеет кузов, полностью изготовленный из углеродного волокна. Lamborghini заявляет, что Revuelto является первым Lamborghini с полностью карбоновым шасси. Среди особенностей новой коробки передач, разработанной собственными силами Lamborghini, называют восьмое передаточное число, которое оптимизирует расход топлива и повышает комфорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий