Такое ощущение, что когда мужчинам в театре им. Ленсовета предложили сыграть Гамлета, то все отказались. сходила в театр Ленсовета на "Гамлета" Бутусова.
Не мир, но меч
Даже те, кто не читал "Гамлета", посмотрев этот спектакль, получат некий ликбез, что-то вроде краткого пересказа литературного произведения, как сейчас школьники делают. Юрий Николаевич Стоянов — великий артист, поет Высоцкого так, что мурашки пробегают. После спектакля остается ощущение легкости и радости!!!! Anna L. Гамлет, Высоцкий и Стоянов сделали лучшим мое воскресенье.
Фото: пресс-служба театра имени Ленсовета В январе и феврале в Театре имени Ленсовета играют новую постановку «Гамлета» Шекспира. Осуществил ее новый худрук театра Юрий Бутусов. О своем недавнем назначении на ответственный пост и переосмыслении мировой классики режиссер рассказал «Известиям». Хотел попробовать, побыть в этом положении. На данный момент в театре всё складывается не так гладко и благополучно, как мне бы хотелось. Думаю, нам всем предстоит большая работа. Это очень сложный путь, потому что переписать устав — значит переделать внутреннее устройство театра. Самое главное — художественный руководитель должен стать первым лицом в театре с правом создания своей команды, выбора директора. Мне нужно, чтобы команда была единой и двигалась в одном направлении. И я буду этого добиваться. А в случае если руководство города меня не услышит, я не буду держаться за кресло. Но ведь большая часть современных зрителей воспринимает театр скорее как развлечение. Должно быть заразительно, талантливо, интересно и красиво. Результат обязательно будет. Я в это верю. Это действительно так? Я сам всегда так жил в студенчестве. И когда меня, бывало, не пускали, страшно расстраивался. Мне кажется, совершенно неправильно — продавать студентам билеты. Что касается посещаемости, то у нас с этим нет никакой проблемы, мы находимся в лидерах по зрительскому интересу. По-моему, даже входим в тройку самых посещаемых театров в нашем городе. У нас действительно есть некоторые спектакли, которые посещаются хуже. Но их два или три.
Режиссер ведь постоянно находится со своим спектаклем в диалоге, либо успокаивается через какое-то время, либо все его начинает раздражать. Я болен, как и многие наши артисты. Очень тяжелым был выпуск «Гамлета». В истории театра это не единичный случай. Сара Бернар играла Гамлета. Это одна из важнейших ролей мирового репертуара, и чтобы погрузиться в ее сложный мир, актер должен обладать определенными духовными, физическими и интеллектуальными возможностями. У Лауры Пицхелаури они есть. Женщины знают о жизни больше, чем мужчины. Что в этой пьесе опасного? В «Гамлете», конечно, есть вопросы власти, которые могут как-то интерпретироваться. Для меня это было неважно. Акцентов на этом не делал, хотя зритель реагирует на какие-то реплики, в том числе и на те, что связаны с вопросами власти. Почему спустя 12 лет вновь к нему вернулись? Связано ли это с творческими поисками? Возможно, что-то изменилось в вас? Осталось ощущение какой-то неудовлетворенности. Все сложилось не совсем так, как я хотел. Со времен московской премьеры прошло столько лет! Это два разных спектакля. Теперь другие артисты, другой город, другой мир. Московский спектакль был связан определенным периодом моей жизни, построен на дружбе, воспоминаниях. У нас была прекрасная актерская команда. Я почувствовал еще тогда в них возможность роста и рад, что та закваска живет в них до сих пор, дала им возможность стать большими артистами. Мой первый «Гамлет» стал вхождением в один из главных театров страны. Жизнь спектакля закончилась со смертью Марины Голуб. Я посчитал, что не нужно искать ей замену. Брак с какими-то пьесами бывает удачен. Если это так, то возвращаться к ним не стоит. А вот к «Королю Лиру» я бы еще вернулся. С «Гамлетом» так и случилось. Я практически наизусть знаю перевод Бориса Пастернака, хотя не учил его. Но хочется обновления в лексике и смыслах. Поэтому я взял перевод «Гамлета» 2001 года, сделанный питерским переводчиком Андреем Черновым. В нем есть новая лексика, и вдруг появился новый поворот в самом известном монологе, по-другому зазвучала строка, которую знает весь мир. Это дает новые ощущения. Андрей провел огромное исследование вокруг пьесы с математическими выкладками, пятичастную форму превратил в трехчастную. С художественной точки зрения это правильно. Я понял это, когда ставил спектакль в Москве. В МХТ мне не удалось разделить пьесу на три части. Я был молод, и театр мне этого не разрешил. Одна из прелестей художественного руководителя в том, что можно себе кое-что позволить. Увидела его, когда отшумели премьерные показы, и уже вышли критические статьи. Он — совсем другой. Про новый спектакль еще не могу сказать, хватает мне чего-то в нем или нет. Он еще не родился до конца. Наверное, через год, когда все успокоится, можно будет понять, что получилось, а что нет.
Вот и сейчас роль главного героя исполняет актриса театра и кино Лаура Пицхелаури, а Офелии — Фёдор Пшеничный. После того, как Офелия сходит с ума, я не считаю, что она действительно сходит с ума. Она просто становится женщиной, тем, кем она хочет быть. Я не знаю, делал ли кто-нибудь так прежде, но естественно, это находка, найденная во время репетиционного процесса. Фёдор Пшеничный - актёр театра имени Ленсовета, исполняет роль Офелии Опасен ли такой эксперимент? Многие считают, что на вкус Юрия Бутусова, режиссёра со стажем, можно положиться - Шекспир не перевернётся. На главный вопрос «почему женщина? Поэтому, здесь его играет женщина!
Спасти рядового Гамлета
В девичьем ли платьице, в мужском ли костюме, а чаще всего — в драных джинсах и черной майке унисекс госпожа Пицхелаури играет 14—летнего панка—гота—эмо—хикикомори и далее по списку "против всех" , бесполого подростка, ненавидящего себя и весь мир, озабоченного сакраментальным "Быть или не быть? Вот так вопрос". Никто его не понимает. До матери не достучаться. Офелию — к чертям в монастырь. Друзья — предатели. На ручки хочется лишь к мертвому а может, и вовсе несуществующему отцу. Жалобы, проклятия и злые остроты льются мерным потоком, надтреснутым свистящим тенорком, с одинаковой натужной страстью, старательно размеченными строфами и рифмами. Этот Гамлет должен бы гибнуть от собственной ненависти и отчаяния, но гнется прежде всего под грузом тяжеловесного текста.
С момента смерти Игоря Петровича Владимирова выдающийся режиссер, возглавлявший Театр имени Ленсовета с 1960 по 1999 год. Мне хочется, чтобы из места для отдыха он превратился в пространство зрительской работы, куда люди приходили бы мыслить, спорить, сопереживать. Не это ли свойство вашей режиссуры — настойчивое желание вывести зрителя из «зоны комфорта» — заставляет консервативную публику говорить о радикализме ваших постановок на сцене Театра имени Ленсовета? Я-то убежден в том, что развиваю в своих спектаклях традиции, закладывавшиеся в свое время Владимировым. Потом историческое название вернулось, но дух его режиссуры, его человеческих качеств продолжает жить в этих стенах — и я ощущаю какую-то прямую связь, преемственность с прошлым нашей труппы, с ее золотым веком. Женщины знают о жизни гораздо больше, чем мужчины Вы начинали свой режиссерский путь под крышей Ленсовета в конце 1990-х, работая с Хабенским, Пореченковым и Трухиным. И, видимо, совсем не случайно они стали звездами вашего первого «Гамлета», поставленного в МХТ в середине нулевых? Московский «Гамлет» был непосредственно связан с тем важнейшим периодом моей жизни — он был построен на совместных воспоминаниях об этом времени, на фундаменте нашей дружбы. В 2005 году я впервые работал в Московском художественном, и тогда казалось очень важным войти в один из главных театров страны с актерской командой, c которой меня объединяет очень и очень многое. Что за двенадцать лет, прошедших со времен мхатовской премьеры, изменилось больше — окружающая вас реальность или ее восприятие? Изменилось буквально все — другие артисты, другой город, другой мир вокруг. Жизнь того спектакля закончилась со смертью Марины Голуб, игравшей Гертруду, — заменить ее было невозможно.
Общие проблемы, философские вопросы — вещи, которые не имеют срока годности. Именно поэтому каждое обращение к тексту «Гамлета» — отличная возможность вскрыть что-то новое и неожиданное. В Театре имени Ленсовета свою версию этого памятника мировой литературы представит Юрий Бутусов.
Нет в нем бунтарского духа, едкого цинизма и сарказма в общении с противниками. И двойная аллегория на Иисуса — в сцене на корабле, когда Лаура стоит спиной к залу, раскинув руки, и тень на заднике в виде распятия и в финале, когда она держит огромный деревянный меч, больше напоминающий распятие, которое несет на себе Иисус — все равно не делают для меня Гамлета Иисусом. Лаура с огромным деревянном мечом — это все тот же маленький мальчик, который впервые принял взрослое решение. И спектакль заканчивается очень здорово. На принятии решения сразиться с Лаэртом. Потому что принятое решение — это тот рубеж, за которым от нас уже ничего не зависит. По поводу других актеров. Если хотите классического трагизма в игре — то вот вам Клавдий, пожалуйста, в лице Сергея Перегудова. Играет так, что перетягивает местами одеяло на себя. Зато делает своего героя реальным, я даже по-другому взглянула на его мотивы. Великолепному Александру Новикову опять поручили играть актера труппы, что вызвало овации в зале от тех, кто смотрел "Комнату Шекспира".
«Шекспир знал про человека всё»
Видео о Гамлет в театре Ленсовета 20 02 2023, Борис Эйфман снимает очередную киноверсию своего балета 'Русский Гамлет', Спектакль 'Вишневый сад', театр имени Ленсовета. Подпишись на Дворец культуры им. Ленсовета, получай отзывы и напоминания. Фото Спектакль Спасти рядового Гамлета. А ответ на вопрос, где купить билеты на «Гамлета» в Ленсовета, очевиден: в сети касс ДТЗК, а также на Малыш и Карлсон, который живет на крыше. Театр им. Ленсовета. 31 марта, в 11:00.
Спасти рядового Гамлета
Постановка «Гамлета» это второй спектакль в шекспировской трилогии Влада Фурмана, которую открыла в 2020 году новая сценическая. сходила в театр Ленсовета на "Гамлета" Бутусова. 18.01.2024 Клавдий (спектакль Гамлет). Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Нежный Гамлет: в театре имени Ленсовета представили новое прочтение пьесы Шекспира
Заключительно, рекомендуем вам посетить наш сайт и приобрести билеты на спектакль "Спасти рядового Гамлета" в ДК Ленсовета прямо сейчас. Когда пытаешься описать новый спектакль "Гамлет" Юрия Бутусова в театре им Ленсовета одним словом, напрашивается такое: идеальный. Гамлет Лаура Пицхелаури. Гамлет театр ленсовета. Киноповесть с одним антрактом БДТ.
Билеты на Гамлет
Шекспира и высоким полетом В. Красавица Алиса Гребенщикова, раскрывающая в этом спектакле разные грани своего таланта: и танцует, и поет и великолепно играет Офелию. Или Александр Черкашин — талантливый Питерский артист с многочисленными театральными работами и съемками в кино и сериалах.
В его сведенных судорогой руках, застывшей на лице маске, нарушаемой лишь нервным тиком, рваных движениях сквозит нечто настолько жуткое, что хочется, чтобы это был сон и немедленно проснуться. И только незадолго до, смерти, потеряв рассудок и обретя свободу, Офелия теперь Юстина Вонщик приобретает свой кроткий милый образ, давно известный и любимый.
Клавдий - Сергей Перегудов - Каин, но уже без печати, гарантирующей ему неприкосновенность, а поэтому мучительно страдающий не только от последствий своих преступлений, но и от страха неизбежной смерти. Он пытается быть веселым, строит козни принцу, бахвалится, пьет и опускается все ниже. Дух обреченности и отчаяния владеет его душой и телом, одетым то в щегольскую белоснежную пару, то в лохмотья. И почти всегда - хлопчатобумажные перчатки без пальцев, которые почему-то обычно носят бомжи и уличные торговцы - ранее белые, а теперь поношенные и грязные как совесть нового короля. Его супруга Евгения Евстигнеева - прекрасная и скорбная, которую не портят ни рыжий, почти клоунский парик, ни подчеркнуто вульгарный грим, которая остается королевой - матерью Гамлета, несчастной, благородной и изысканной, не способной опуститься ни при каких обстоятельствах.
Она играет лицом, взглядом, молчанием, просто одним присутствием, подобно цветам, которым не надо делать никаких усилий, чтобы быть прекрасными.
Как пояснил постановщик, ему было "очень важно, чтобы текст звучал по-новому", чего и добился Чернов, текст которого привлек "обновлением в лексике и смыслах, рождающих новые ощущения". В четырехчасовом спектакле, идущем с двумя антрактами, отсутствует финальный эпизод рокового поединка - Гамлет в этой версии не умирает. Спектакль закончен. И финал этот, такой выразительный, пронзительный, замечательный, не нуждается ни в каких истолкованиях.
Потому что Гамлет не умер и не умрет никогда. Потому что без него нам не жить.
Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Гамлет», запланированное 1 мая 2024 года, в Театр Ленсовета по адресу Санкт-Петербург, Владимирский пр. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.
Спектакль «Гамлет»
12 и 13 января петербургский Театр им. Ленсовета представил премьеру "Гамлета" в постановке Юрия Бутусова. Подпишись на Дворец культуры им. Ленсовета, получай отзывы и напоминания. Фото Спектакль Спасти рядового Гамлета. 18.01.2024 Клавдий (спектакль Гамлет). спектакль "Я ненавижу Гамлета" на музыку Максима Кошеварова и Александра Маева. Главная» Новости» Театр безрукова в спб 2024 год.
Билеты на спектакль «Гамлет»
Театр имени Ленсовета рассказал о планах на юбилейный сезон | Уже с факта возрастного ограничения на просмотр спектакля «Гамлет» (допускаются лица старше 18 лет) становиться ясно, что постановка обещает быть весьма необычной. |
Билеты на спектакль спасти рядового гамлета - ДК Ленсовета | Его Гамлет не умирает, а в финале выходит то ли с огромным мечом в руке, то ли с крестом, который не в силах поднять. |
Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в Санкт-Петербурге, ДК Ленсовета | Театр имени Ленсовета в Санкт-Петербурге откроет юбилейный сезон 4 сентября спектаклем «Гамлет», сообщает Newinform. |
«Король умер — да здравствует король!» Новое воплощение датского принца | Блоги | просмотрите отзывы путешественников (140 шт.), реальные фотографии (97 шт. |