Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools.
Школа «Летово» заняла первое место в международном рейтинге IB Schools
Проект «Летово». Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о роли частных школ в системе образования и поделился принципами, которые закладывались в основу «Летово». Все актуальные акции и последние новости на официальном сайте ЖК Новое Летово. В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы.
Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе
Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе. На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево». На нашем сайте ТиНАО Вы найдете события, новости, мероприятия, анонсы, достопримечательности, жилые комплексы, справочную информацию в различных сферах городской жизни Новомосковского административного округа НАО и Троицкого административного округа ТАО. Администрация портала nmao.
И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь.
Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят.
Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям.
Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом. Они попробовали разнообразие, но сказали: нет, среди моих друзей все про этот предмет, и я туда. Мы считаем, что мы свое дело сделали, за пару лет мы этим ребятам дали очень большое разнообразие, они потом сумеют этим воспользоваться, а сейчас они выбирают ту форму жизни, в которой формируются будущие исследователи, будущие инженеры, ученые. Слава богу, это их осознанный выбор. А есть те, которые просто не справились? Которые не берут планку? Михаил Мокринский: Скорее они экономят силы, скажем так.
Потому что я верю, что абсолютное большинство справится с этой комплексной планкой. Но ведь есть проблемы взросления, проблемы предпочтений. Если кто-то предпочел пахать по любимому предмету, то кто-то предпочел немножко сэкономить силы. И есть два типа правил, по которым можно. Вот у нас был замечательный случай не так давно, когда у парня был выбор: после победы на всероссийской олимпиаде идти снова на подготовку и претендовать на международную олимпиаду или заняться чем-то другим. И он сказал: хочу вот это, а также японский язык и гитару. Пока я выбил свои запланированные результаты по академическим достижениям, хочу развиваться в разных направлениях, и девушкам нравиться самое время. Напоследок два дежурных вопроса, которые относятся к людям, которые занимаются школой.
Про форму и про гаджеты. Михаил Мокринский: Формы у нас нет. Потому что мы попробовали по-разному, и первое — мы просто закупили на первый год для ребят небольшой выбор стандартных предметов одежды, которые могли бы им служить как идентификатор и как способ быть на равных. Ведь у вас все-таки разного достатка семьи и совершенно из разных регионов, москвичей-то меньшинство. Михаил Мокринский: Чуть меньше половины. Так вот, не прижилось. Ребята форму поносили, попробовали, но, живя постоянно в школе, ты чувствуешь себя как дома, и тут важна не форма, а дресс-код условно, твоя привычка к тому, что уместно в той или другой ситуации. И носят ребята активно те предметы одежды со школьной символикой, которые говорят об их участии в каком-то соревновании, в какой-то олимпиаде.
То есть то, что показывает принадлежность к школе и отличие от других в достижениях или в выборе. Так что пока живем без формы, хотя в любой момент готовы к этому вернуться. Мы несколько раз возвращались с ученическим самоуправлением к этому вопросу.
Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха. Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала. Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов.
Учитывая принцип безопасности, мы придумали систему уровней доступа, позволяющую создать пространства для разных активностей и сделать школу репрезентативной, дать ей функцию центра сообщества. Белла Филатова: — Есть входная зона, где присутствуют все функции общественной презентации. Дальше, при входе, место для отдыха и общения родителей, то есть своеобразный коворкинг, где родители встречаются, взаимодействуют, проводят время вместе. Еще дальше внутренние закрытые дворы, распределенные между разными классами. А уже после те самые эксплуатируемые крыши, на которых встречаются дети разных возрастов. Татьяна Ле-ван: — Педагоги перегружены, у них часто нет пространства для отдыха и общения. В школе должны создаваться условия для всего сообщества. Так, двор должен быть пространством не только для детей, но для педагогов и родителей, чтобы им там было интересно и открывалась возможность для взаимодействия. Белла Филатова: — В Летово создается именно такое пространство, в котором есть внутренние площади, амфитеатры, где родители, забирая детей, смогут встречаться и общаться. Задумано и пространство для уединения, чтобы с коляской тихо постоять, ребенка покормить. Есть кабинеты для отдыха педагогов, учительские. Татьяна Ле-ван: — Подход к образовательной среде у нас комплексный. Нет жесткого разграничения функций, как обычно: двор — это только для отдыха или занятия спортом, а здание школы — только для учебы. Использование всех пространств в образовательном процессе, создание такого тренажера для развития осуществляется любыми ресурсами. Надо просто изменить взгляд на то, как проектируется здание и территория. Тем более сделать малые архитектурные формы в большом количестве гораздо дороже, чем сделать среду более открытой с возможностью создания разного рода объектов. Что вы могли бы посоветовать в таком случае? Анна Якшина: — В школах или детских садах с небольшим финансированием полезно будет взглянуть на среду глазами ребенка. Это важный шаг, который в плане финансов почти ничего не стоит, а требует только направленности педагога на ребенка, интереса к его мнению и предпочтениям. Также, используя самые простые подручные материалы и изменяя среду вместе с детьми, можно поддержать реализацию принципов устойчивого развития: создавать условия для соучастия, бережно относиться к окружающей среде, сортировать мусор, повторно использовать разные материалы и т. Педагоги могут добавить в среду группы природные и бросовые материалы, которые дети будут использовать для игры, превращать их во что-то по своему замыслу, экспериментировать, трансформировать пространство, строить. Все это будет поддерживать развитие игры, инициативности, повышать образовательную ценность среды. Белла Филатова: — Я скажу как архитектор. Мы работаем не только с такими школами, как Летово, но и с муниципальными, а также частными, финансируемыми за счет родителей или крупных фондов. Наш интерес в том, чтобы помочь найти выход из любой ситуации. Директор школы, например, не знает, что делать с двором. А надо просто оставить двор свободным, решив его ландшафт максимально разнообразно, что не требует больших затрат. Если мы создаем внутри двора школьный оазис, это уже разговор и про устойчивое развитие, и про экологию, и про то, что для детей максимально важно взаимодействие с природой. Диапазон недорогих решений широкий. Вместо того чтобы покрывать школьный двор асфальтом и нагромождать его вазонами с цветами, можно сделать разнообразный природный ландшафт, который подарит городскому ребенку опыт взаимодействия с материалами, которых так не хватает в жизни. Еще проблема — функциональное зонирование. Часто зоны школьного двора обосабливают. Все начинают обносить маленькими заборами, получаются пространства, которые не используются и просто пропадают. В функциональном зонировании школ не должно быть белых пятен, слепых мест. Важно определить потенциал каждого пространства — любая зона, даже заросший участок территории может стать «волшебными лабиринтом», насыщенным совершенно простыми вещами. И третье, это принцип поп-ап. Не нужны детям намертво прикрученные площадки, им нужно изменяющееся пространство, которое они будут адаптировать под себя. Этого можно достичь проектным путем. Каждое новое поколение учеников может делать какие-то свои конструкции из простых материалов.
Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе
Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха. Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала. Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов.
Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха. Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала. Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов.
Детский сад обустроят по этому же принципу, но он будет с тремя модулями.
Учебные классы обставят мобильной мебелью, там не будет строгой схемы рассадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по пять столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения. Архитекторы учли и особенность ландшафта, из-за которой перепад высот на территории будущего центра достигает 14 метров. Так, детский сад разместится на самом высоком уровне в северной части — для комфортных прогулок малышей в солнечную погоду. Начальная и средняя школы займут большую часть территории в центре образовательного пространства.
Джуниор» Вадим Мошкович: «Сегодня мы официально откроем стройку, которая уже идёт — котлован готов. Будут построены три блока зданий, включая подготовительный корпус, фундамент которого мы с вами начнём заливать уже сегодня. Мы уверены, что в 2025 году все дети перейдут в «Летово. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. Мы также выражаем благодарность городским властям за их помощь и искренний интерес в развитии школы». Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс.
Школа «Летово»
Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом. Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Новости недвижимости. «Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB). Проект «Летово».
«Летово»: знаковый для страны проект
Новости по теме. Руководит жизнью в корпусе куратор из числа сотрудников школы, следящий за соблюдением правил внутреннего распорядка. Проживание в школе «Летово» устроено по. Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. Все актуальные акции и последние новости на официальном сайте ЖК Новое Летово.
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге | Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. |
Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе | Летово новости. |
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово»
Информация Новости Контакт Род занятий. В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. По инициативе губернатора Хабаровский край выбран для строительства инновационной школы-пансиона «Летово». Главное по теме «Летово» – читайте на сайте Новости и события школы «Летово». Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ.
В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция
Последние новости: Мероприятие ТОЛЬКО для учеников, выпускников и сотрудников школы Летово В воскресенье, 28 мая, в «Летово» состоится заключительный День открытых. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости. Новое Летово. Обзор. Новости. 4. Фото. 6 декабря 2023 года лабораторный комплекс Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «Проектный центр ИТЭР» (ИТЭР-Центр) в Троицке. Там много те новое видео пользователя Школа «Летово» (@letovoschool). Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на.
В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля
Школа «Летово» | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Новости по теме. Руководит жизнью в корпусе куратор из числа сотрудников школы, следящий за соблюдением правил внутреннего распорядка. Проживание в школе «Летово» устроено по. |
Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии | Российская школа «Летово» заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022. |
Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы» | Мастерские «Летово» в Новосибирске Хорошая новость! |
Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе | If you have Telegram, you can view and join Школа «Летово» right away. |
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
При этом в зимний период и непогоду им не придется выходить на улицу, чтобы попасть на занятия — корпус связан со зданием школы системой подземно-наземных переходов», — рассказал руководитель ведомства Игоря Войстратенко. Жилой сегмент здания разделен на шесть блоков. Там разместили 215 одноместных спален и 56 спален для двух человек. Таким образом, в здании смогут проживать одновременно 327 учеников.
Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу. Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы «Летово. Джуниор» Майя Меллер. Школа «Летово. Джуниор», помимо учебных классов, предоставит ученикам широкие возможности для занятий спортом, развития творческих способностей, навыков взаимодействия с миром живой природы. Для всестороннего развития детей предусмотрены актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские Fab-lab по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике. Кампус площадью 23,8 тыс.
Их соединит коридор. Детский сад возведут по такому же принципу, однако в нем расположится три блока. Создание объектов образования как мест, куда родители сдают детей, хотя им самим не очень хочется, — образ, пришедший из советских типовых школ. А разные и узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Школа «Летово» основана на таких принципах — и уже построенная, и теперь еще одна.
Какие произведения имели в виду ученики? Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь? Кирилл и его жена решили вернуться из летнего отпуска не на самолете, а на подаренной им машине. Определите, через какой регион России они будут проезжать в пути.
Новости и анонсы
Его основная идея в том, чтобы каждый элемент образовательного пространства помогал детям в обучении. В Москве построят второй центр «Летово» по проекту голландского и российского архитектурных бюро. Создание объектов образования как мест, куда родители приводят детей, хотя им самим не очень хочется, — образ, пришедший из советских типовых школ. А разные, узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Очень радует, что подход основателя не меняется и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Какие произведения имели в виду ученики? Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь?
Кирилл и его жена решили вернуться из летнего отпуска не на самолете, а на подаренной им машине. Определите, через какой регион России они будут проезжать в пути.
Эскроу-счета открыты в «Совкомбанке». Первая очередь ЖК «Новое Летово» состоит из трех корпусов от 7 до 8 этажей. В них запланировано 696 квартир.
Гармонично подобранные, максимально природные цвета без акцентов и контрастов фасадных решений создают особое восприятие домов Благоустройство Прокшино 10 мин.
В проекте много внимания уделено доступности среды для маломобильных групп граждан и безопасности. Придомовая территория спроектированна в концепции «двор без машин».