Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. В областной центр поступила партия новых автобусов «ЛИАЗ». В Красноярске в рейс вышли 56 новых автобусов ЛиАЗ.
ЛиАЗ снял с производства классический автобус 5256 (его делали 35 лет)
Читайте последние новости на сегодня по теме ЛиАЗ. Новости. Хороший автобус уехал прочь: спустя 35 лет «Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293. Модель ЛиАЗ-5292 рассчитана на перевозку до 105 пассажиров, в салоне предусмотрено 29 сидячих мест.
ЛиАЗ снял с производства классический автобус 5256 (его делали 35 лет)
Как стало известно, пострадавшего увезли в больницу. На данном этапе следствие выясняет степень вины водителя автобуса.
Транспорт не только обновят, но и переформируют маршрутную сеть с учетом рентабельности. То есть люди будут стоять на остановках меньше. Так выглядят обновленные трамваи:.
Знаменитая отечественная марка исчезнет, ее сменит новый бренд: CityMax. Летом этого года завод завершил производство 2-х популярных, но морально устаревших городских автобусов. Обновленный завод сосредоточит свои усилия на выпуске версий CityMax 12 и CityMax 18.
Организацию оштрафовали на 200 тысяч рублей. Неуправляемый «ЛиАЗ» протаранил несколько машин, а после врезался в стоящий на остановке «Волгабас». В аварии пострадали десять человек, среди которых два ребёнка.
«Группа ГАЗ» поставила в Тюмень экологичные автобусы ЛиАЗ
В настоящее время новинка проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ. После этого автобус отправиться в длительное турне. Таким образом инженеры предприятия смогут испытать силовой агрегат и остальные системы в различных климатических условиях фото: ЛиАЗ. Для выпуска новой пассажирской модели на предприятии проходит масштабная модернизация производства. В частности, здесь монтируют новую линию, на которой будет проводиться сварка кузовов.
Работа по обновлению автобусов в перспективе будет продолжена. Всего на приобретение техники было направлено порядка 1 миллиарда рублей.
Автобусы «ЛИАЗ» оборудованы и для маломобильных пассажиров.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Начало массового производства модели пришлось на 1988 год, автобус долгое время выпускался параллельно с ЛиАЗ-677, причём автобусные парки неохотно брали новую ненадёжную машину. В связи со сложностями в освоении новой автоматической коробки передач львовского производства автобус оснащался механической КПП, мало подходившей для интенсивной работы на городских маршрутах. Неудачный старт модели, пришедшийся на начало сложных для экономики страны 1990-х годов, и был осложнен пожаром на заводе двигателей. Это привело к прекращению производства на ЛиАЗе к 1996 году.
НПАТ подал в суд на ЛиАЗ из-за вышедших из строя двигателей автобусов
ЛиАЗ: последние новости марки (8 новостей). свежие новости дня в Москве, России и мире. для тех кто любит лиаз,маз,Ikarus,Mercedes-Benz. Мэрия Москвы передала нашему городу на безвозмездной основе 9 автобусов марки «ЛиАЗ» для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Волжский получил партию автобусов марки «ЛиАЗ»
Шведская Scania анонсировала выход нового шасси для своей автобусной техники, а российские «Волгабас» и «Группа ГАЗ» расширили географию своих поставок последние пополнили ещё и список вариаций «ЛиАЗов», создав спецверсию для Крайнего Севера. Сразу два десятка автобусов модели ЛиАЗ-5293 отправились в Норильск, считающийся самым северным городом с населением больше 150 тыс. Конструкторы «Группы ГАЗ», в состав которой входит производящий автобусы Ликинский автозавод, вопрос с экстремальными температурами решили следующим образом: провели теплоизоляцию аккумуляторного отсека и коммуникаций под днищем машины, теплоизолировали ряд других компонентов, установили дополнительные отопители в кабине и в салоне, сделали стеклопакеты двойными, а лобовое стекло оснастили подогревом. Кроме того, на «северные» ЛиАЗЫ поставили максимально яркие светодиодные фары: в Норильске, где с конца ноября по середину января длится полярная ночь, лишними они точно не будут.
На ЛиАЗе я не был сто лет — с начала двухтысячных.
А первый раз попал туда в середине девяностых, причем с делегацией компании MAN. Тогда лиазовцы остались и без моторов, и, по сути, без самих автобусов: в 93-м сгорел завод двигателей КАМАЗ, а годом позже был ликвидирован конвейер по производству ЛиАЗов-677, которые могли хоть как-то спасти ситуацию. Тогда завод представлял собой удручающее зрелище: в пустынных цехах стояли автобусы без двигателей, кузова местами красили кисточкой прямо по ржавчине... Было вообще непонятно — выживет или нет?
Ликинский автобусный завод будет выпускать новый городской автобус. Сейчас на предприятии модернизируют производство для запуска проекта: монтируют новую линию сварки каркаса кузова, закупают оборудование для раскроя композитных материалов. Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счёт снижения снаряженной массы.
Ещё 10 лет ГАЗ будет выпускать запчасти для этих моделей. Его разработка началась ещё в середине 1970-х, а за 35 лет конвейерной жизни выпуск ЛиАЗ-5256 начался в 1986 году он получил более двадцати модификаций. Интересно, что производство этого автобуса прекращают уже второй раз: впервые об этом шла речь в 1996 году ввиду сложной экономической ситуации в стране и на производстве. ЛиАЗ-5256 История этого автобуса во многом повторяет историю всей страны. Ещё в 1977 году Минавтопром утвердил техзадание на семейство автобусов, которые требовались советской стране.
Разрабатывали семейство совместно со львовским институтом ВКЭИА всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения. Планы были большие: новое семейство должно было быть унифицировано с венгерскими Икарусами, а производство нужно было наладить на Ликинском автобусном заводе. К тому времени уже был готов проект автобуса 11-630 «Мир», который был разработан этими же организациями.
На какие маршруты выйдут новые большие автобусы марки ЛИАЗ
уникально о российском автопроме! Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент. 25 апреля администрация завода «Ликинский автобусный завод» совместно с профсоюзной организацией провели митинг, посвящённый Дню Победы. – последние новости и актуальные. Рубрика: Новость.
ЛИАЗ 5256 дв. CAT 3116 CAT 3126
НПАТ подал в суд на ЛиАЗ из-за вышедших из строя двигателей автобусов | В подтверждение тому свежая новость о сертификации флагманской городской модели ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе. |
Материалы с меткой «ЛиАЗ» – Москва 24 | В подтверждение тому свежая новость о сертификации флагманской городской модели ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе. |
Новости по теме: "лиаз"
для тех кто любит лиаз,маз,Ikarus,Mercedes-Benz. Новый туристический автобус «Круиз», который собиралась выводить на российский рынок Группа ГАЗ, получил эмблему ЛИАЗ и «прописку» в подмосковном Ликино-Дулёво. Фото пресс-службы Группы ГАЗ «Группа ГАЗ», ведущий производитель пассажирского транспорта в России, поставила 60 газовых низкопольных автобусов ЛиАЗ в Тюмень. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛиАЗ. 27 марта произошло ДТП с участием автобуса «ЛиАЗ», принадлежащего АО «Курское пассажирское автотранспортное предприятие № 1».
НПАТ подал в суд на ЛиАЗ из-за вышедших из строя двигателей автобусов
По предварительным данным, 26 января 52-летний мужчина за рулем автобуса «ЛиАЗ» ехал по улице Череповецкой в сторону Ардатовской. по автобусам Андрей Михайлов так прокомментировал данную новость: «Последние пять лет 5256 строили едва ли не штучно по сравнению с актуальными моделями ЛиАЗа. НПАТ подал в суд на ЛиАЗ из-за вышедших из строя двигателей автобусов.
С ЛИАЗом скоро распрощаются
Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счёт снижения снаряженной массы. Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда. Во время пути инженеры испытают климатическую систему, двигатель и прочие агрегаты.
Нижегородпассажиравтотранс заявляет, что дефект двигателя проявляется в попадании антифриза в моторное масло.
Ликинский автобусный завод считает, что нижегородский перевозчик неправильно обслуживал технику. Сейчас спор должен решить Арбитражный суд Нижегородской области.
НПАТ требует гарантийного ремонта одного автобуса и продлении гарантии. Тем не менее, автозавод уже пошел навстречу НПАТ и провел послегарантийный ремонт 138 двигателей автобусов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.
По этой теме:
- Курского перевозчика оштрафовали на 200 тысяч рублей за массовое ДТП с автобусами
- Сообщите свою новость
- Комментарии
- НПАТ подал в суд на ЛиАЗ из-за вышедших из строя двигателей автобусов
Заинтересовали новости?
- Сочи получил более сотни новых городских автобусов российского производства
- В Подмосковье протестируют автобус ЛиАЗ на сжиженном природном газе
- Сообщите свою новость
- Сочи получил 26 новых автобусов ЛиАЗ - Новости Сочи
ЛиАЗ готовит совершенно новый пассажирский автобус с улучшенной вместительностью и мощным дизелем
В салоне автобуса ЛиАЗ-5292. В настоящий момент Тюмень входит в число самых активных российских регионов по темпам обновления пассажирского транспорта. Техника изготавливается на Ликинском, Павловском и Курганском автобусных заводах, на Горьковском автозаводе. Компания выпускает полную линейку автобусов малого, среднего, большого и особо большого классов. Модельный ряд включает городские, пригородные, междугородные автобусы вместимостью от 19 до 201 человек.
Модельный ряд включает городские, пригородные, междугородные автобусы вместимостью от 19 до 201 человек. Автобусы выпускаются на различных видах топлива бензин, дизель, газ, электричество. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Работа в этом направлении будет и дальше продолжаться.
В 2024 году в Махачкале запустят 47 единиц общественного транспорта Республика Дагестан участвует в инвестиционном проекте «Приобретение подвижного состава наземного общественного транспорта для последующей передачи в лизинг». В соответствии с условиями инвестиционного проекта администрацией города Махачкалы проведены конкурсные процедуры на обслуживание городских маршрутов по регулируемым тарифам. Победителями конкурсов заключены договора с АО «ГТЛК» на приобретение 47 низкопольных автобусов большой вместимости в лизинг, поставка которых запланирована на декабрь 2023г.
Его разработка началась ещё в середине 1970-х, а за 35 лет конвейерной жизни выпуск ЛиАЗ-5256 начался в 1986 году он получил более двадцати модификаций. Интересно, что производство этого автобуса прекращают уже второй раз: впервые об этом шла речь в 1996 году ввиду сложной экономической ситуации в стране и на производстве. ЛиАЗ-5256 История этого автобуса во многом повторяет историю всей страны. Ещё в 1977 году Минавтопром утвердил техзадание на семейство автобусов, которые требовались советской стране. Разрабатывали семейство совместно со львовским институтом ВКЭИА всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения. Планы были большие: новое семейство должно было быть унифицировано с венгерскими Икарусами, а производство нужно было наладить на Ликинском автобусном заводе.
К тому времени уже был готов проект автобуса 11-630 «Мир», который был разработан этими же организациями. Новый ЛиАЗ-5256 стал очень глубокой переработкой существующего «Мира».