Правительство Украины распорядилось о передаче в Фонд госимущества активов находящегося под санкциями Киева российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в ые направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы.
Артемий Лебедев снял репортаж про переработку текстильных изделий в Лыткарино
Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале
Предыдущий & Следующий
- В Краснодаре открылся магазин Студии Артемия Лебедева | Югополис
- Зачем дизайнеры потратили время на Wildberries
- Артемий Лебедев откроет первый ювелирный магазин в Москве
- Артемий Лебедев открывает ювелирный магазин, а магазины Adidas и Puma в РФ ждут новый товар
Креативные штучки от Артемия Лебедева
В пресс-службе фонда напомнили, что в июле Высший антикоррупционный суд Украины в полном объёме удовлетворил иск министерства юстиции страны и изъял активы Лебедева, которые включают две квартиры в Киеве площадью 138,5 кв. Его заочно обвинили в том, что он поддерживает спецоперацию на Украине и занимается героизацией её участников. Его действия украинские спецслужбы назвали преступными, а нахождение на станции — незаконным.
Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено.
Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле.
Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь.
Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются.
И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey.
Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается.
Дизайн упаковки печенья Рис. Дизайн перекидного календаря Рис. Дизайн дисконтной карты Рис. Дизайн обложки альбома «Агаты Кристи» «Декаданс» Рис.
Дизайн футболки Рис. Дизайн нашивки на одежду Рис. Дизайн скотча со словами гимна России Рис. Дизайн магнитов на тему северного полюса Рис. Щётка и совок для уборки дома Рис. Электрическая розетка-разветвитель в виде розовой хрюшки «Свинтус» Рис.
Формы для льда «Вечность» Рис.
Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов и проектирование интерфейсов. Лебедев известен своими провокационными выходками и скандальными постами в собственном блоге в Живом Журнале. По его словам, студия входит «в большую единицу дизайн-студий России», а слоганом студии является «Долго.
Работы «Студии Артемия Лебедева»
Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. Примечательно, что в отличие от других регионов, именно в столице Башкирии открыто сразу 2 магазина плюс Интернет-витрина. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале
Промокоды Магазинус
Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв?
Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено.
Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение.
Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты?
Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают.
Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу.
Лебедев и поделился фотографией помещения, в котором заканчивается ремонт. Оформлен магазин будет так же, как в Петербурге — минималистично. В магазине главное место занимает собственный бренд сестры Артемия Лебедева — Ekaterina Tolstaya Jewelry.
Как рассказал автору издания главный разработчик сайта в переписке, работу заказали еще в декабре 2017-го — и отдали за нее 100 000 рублей по тарифу «экспресс-дизайна». Результат, рассказал разработчик, не подходит: «Мы не согласны с его пониманием айдентики нашего проекта». Результат работы «Студии Артемия Лебедева» О потраченных деньгах в компании не жалеют. Представитель отметил, что им «просто было интересно увидеть еще одно видение айдентики» и «засветить сайт в неожиданном месте».
Его действия украинские спецслужбы назвали преступными, а нахождение на станции — незаконным. В январе 2023 года власти Украины ввели санкции против Лебедева. А в феврале YouTube заблокировал аккаунт Лебедева — якобы «из-за нарушений условий использования площадки».
Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде
- Купить продукцию ArtLebedev – преподнести необычный и нешаблонный презент
- Мы предоставляем свои услуги и доставку по всей Росcии и Казахстану
- Путь к вершине
- "Сделано в России" от Студии Артемия Лебедева теперь и на нашей продукции
- Квартиры дизайнера Артемия Лебедева в Киеве передали в Фонд госимущества
Акции и действующие промокоды Магазинус Артемия Лебедева
- Артемий Лебедев купил никнейм для мессенджера Telegram более чем за 900 тыс. рублей
- Артемий Лебедев показал подарок от YouTube - | Новости
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Магазин-кафе студии Артемия Лебедева появился во Владивостоке -
- Промокоды и секретные коды Артемий Лебедев за апрель - май 2024
«Студию Артемия Лебедева» снова обвинили в плагиате
Где-то на стыке этих понятий находится наша клиентоориентированность. Вся наша программа лояльности заключается вот в этих строках, которые размещены на сайте магазина: «Суть предложения проста — я благодарен за любую обратную связь: За отзывы и комментарии к заказам я дарю какие-то приятные штуки из ассортимента магазина; За подробные обзоры я делаю бесплатную доставку по всей России и хорошие скидки; За советы по ассортименту и новинкам, которые вы хотите получить, но у меня их пока нет, я лично пришлю этот товар по минимальной цене или даже бесплатно в знак благодарности. Все ли получилось, как задумывали? Всё, что было задумано, выполняется. У нас нет суперприбыли, но её достаточно для занятия любимым делом и покрытия расходов. После реинкарнации, я покажу, как мы изменимся. Мой опыт подсказывает, что самое главное в организации любого проекта — системный подход.
Раскрутка должна быть последовательной. Не должно быть никаких «А давайте сделаем! Это хорошая мотивация, но она должна быть четко обозначена в рамках развития всего проекта. Не должно быть искусственных «штормов» внутри проекта. Команда должна работать, бороться с внешними обстоятельствами, реагировать на них. Но если не будет системы изнутри, ничего в проекте не получится.
Отсюда возникает и подход к продвижению интернет-магазина: Если мы пишем статьи, значит делаем это регулярно, актуально, интересно и своевременно. Распространяем эти статьи как можем. Если они интересны, люди откликнутся. Если мы вводим новую категорию товара, надо понимать, кто её будет покупать, и почему именно у нас. Один из разделов «Магазина подарков» Так нужно действовать во всём, вплоть до решения вопроса, надо ли нам заводить соцсети, номер 8-800 или иные другие решения. Бизнесу должно быть удобно развиваться.
И он должен быть масштабируемым. Почему они не получились? Но что есть неудача? Это хороший полезный опыт. Пару лет назад у меня было неудачное партнерство и неудачный проект по продаже мужских рубашек. Это сложная ниша, которая требует больших финансовых вложений.
Мы не оценили их масштаб и закрыли проект с легким минусом. Негативная история?
Артемий Лебедев не исключение. Это своего рода имиджевый проект, в котором он хотел поучаствовать», — заверил журналистов чиновник. Что касается бренда, власти надеются, что он станет своеобразным культурным кодом Суздаля и будет отображать все сферы жизни человека. Для этого, считает Ремига, нужно сделать логотип общедоступным и с умом использовать символику в сфере предпринимательства, в том числе гостиничном и ресторанном бизнесе.
Фото — администрация Суздальского района Но на одном Суздале останавливаться не собираются. Предполагается, что тысячелетие Суздаля — это своего рода эксперимент по внедрению культурного кода и налаживания туризма во всех районах региона, а также пример для других областей страны. Сейчас мы как раз занимаемся переделкой вывесок на фасадах Торговых рядов и государственных зданий в центральной части города.
В орфограф можно загружать отдельные тексты или целые веб-страницы! На сайте написано, что это самый лучший и быстрый инструмент из тех, которые есть на вебе. Типограф переправит все кавычки в вашем тексте на русские кавычки «» , заменит короткие тире на длинные — , где это требуется. И перепишет все это на HTML язык редактирования текстов сайтов.
Полезная вещь для тех пиарщиков, кто самостоятельно вешает новости своей компании-клиента на их сайте. Декодер Расшифровывает письма, пришедшие в непонятных кодировках, что позволяет не обращаться к вашему клиенту, партнеру или журналисту с «неудобной» просьбой переслать письмо в другой кодировке. Матрица идей Матрица идей — это, на мой взгляд, гениальная и немного «сумасшедшая» вещь. Для борьбы с творческим кризисом. Это больше подходит для дизайнеров, но и пиарщики могут воспользоваться.
Оформлен магазин будет так же, как в Петербурге — минималистично. В магазине главное место занимает собственный бренд сестры Артемия Лебедева — Ekaterina Tolstaya Jewelry.
Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве
«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. Поклонники Артемия Лебедева, безусловно, знают, что в Красноярске есть партнерский магазин его студии.