Онлайн-магистратура от МАИ и Сбера "Машинное обучение и анализ данных".
Совместную программу магистратуры по беспилотникам откроют БГТУ и Московский авиационный институт
4. Запущена первая программа магистратуры ПИШ МАИ — «Комплексное проектирование и сертификация композитных конструкций нового поколения». Главным преимуществом обучения в МАИ является отсрочка от армии, при этом ВУЦ при МАИ обеспечивает возможность зачисления сразу в мобилизационный ресурс. С 15 июня по 2 июля в IT-магистратуре МАИ проходила защита выпускных квалификационных работ студентов второго и первого наборов.
KMS Tools 2024 — 2025
о том, какие профессии будут популярны через пять лет и почему нужны инженеры с креативным мышлением. 12 мая 2023 - Новости Москвы. Общество - 19 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
МАИ и Академия Edutoria от Сбера запустили совместную онлайн-магистратуру
Всего в этом году обучение в магистратуре завершили 18 российских и 28 китайских студентов. С 2020 года они проходили обучение по направлениям "Проектирование конструкций летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов", "Управление жизненным циклом изделия при проектировании воздушных судов" и "Двигатели летательных аппаратов". Цель совместной программы - формирование кадрового резерва для крупных отечественных и международных проектов. Обучение построено таким образом, что студенты с первых дней работают с реальными проектами и заказчиками. Обучение по программе продолжается 2,5 года и проходит в Шанхае и в Москве в смешанных российско-китайских группах. Суммарно за это время студенты проводят в Китае полтора года.
В основном это интернет-сервисы, часть ребят идёт работать в банки, другая часть идёт в телеком. Так или иначе наши выпускники работают там, где есть сложная архитектура. Это не просто разработка бэкенда каких-то веб-ресурсов, а именно создание интернет-сервисов в самом глобальном смысле. Но среди нас нет высококлассных фронтендеров. Фронтенд развивается быстро, здесь постоянно что-то меняется. За этим тяжело уследить. Преподаватель, который читает этот курс, должен полностью погрузиться в проблематику фронтенда. К сожалению, такого преподавателя не нашлось. Руководитель образовательных программ Хекслета Анна Глотова предложила интересную схему: попробовать Хекслет, с помощью этой образовательной платформы построить траекторию прокачивания навыков фронтенда у наших ребят. Любой бэкенд-программист так или иначе сталкивался с фронтендом, что-то реализовывал на базовом уровне. Мы составили перечень тем, которые точно надо знать нашим студентам. Сейчас они их осваивают, а скоро будут применять полученные знания на практике. Если человек достаточно глубоко погрузился во фронтенд, он сам применит полученные знания без какого-то контроля. О мотивации студентов и процессе обучения — Как студенты отнеслись к идее обучения на внешней платформе? Как они отреагировали на то, что придётся не слушать лекции в аудитории, а заниматься самостоятельно, делать что-то на сайте Хекслета? Ребята знают разные обучающие платформы и умеют ими пользоваться. У нас есть и своя дистанционная платформа. Поэтому студенты восприняли обучение на Хекслете совершенно спокойно и даже с энтузиазмом. К тому же, обучение на Хекслете построено не так, как на других дистанционных платформах. Мне понравилось, что можно выбирать перечень тем, которые человек хочет пройти. И эти темы завершённые, ценные сами по себе. Когда человек освоил одну тему, он может сразу применять её на практике, а при это изучать следующую тему. Приходилось ли контролировать студентов, стимулировать или мотивировать проходить уроки на Хекслете? Наши студенты уже мотивированные. Конечно, мы смотрим, какие темы прошли студенты, как они их освоили, смотрим код, которые написали студенты, оцениваем, насколько качественно он написан. Тем не менее студенты сами присылают готовые результаты, а мы просто проверяем их. Это то, что отличает и нашу магистратуру, и обучение на Хекслете от остальных. Когда человек освоил одну тему, он может сразу применять её на практике, а параллельно изучать следующую тему. А какой-то жёсткий контроль ему уже не нужен. Основная проблема сегодняшних студентов — они все разные. Об особенностях обучения в академической среде и на онлайн-платформах — Какие результаты обучения вы заметили? Можно ли сказать, что уровень знаний и умений студентов вырос? Я прекрасно помню студентов, которых курировал в бакалавриате. Вижу, какими они были и какими стали после трёх семестров обучения в магистратуре. У нас уже есть готовые проекты, которые пока тестируются в закрытом режиме, тем не менее их уже скоро можно будет выпускать. В этом есть и заслуга Хекслета. Если да, приведите примеры.
На различных этапах у вас будут проверять общие знание по авиастроению, проектированию ЛА. Вы должны быть готовы ответить на вопросы про профильное направление, на которое вы хотите поступить. Необходимо уметь рассказать про тему своего бакалаврского диплома; а также иметь представления о дальнейших, интересных для вас, направлениях исследования в магистратуре. На первом этапе отбора с вами проведут короткое интервью на английском языке, чтобы определить ваш уровень. Ваш уровень языка должен быть не ниже Intermediate B1-B2. На этапе собеседований с комиссией будьте готовы ответить не только на академические вопросы, но и на вопросы о вашей личной мотивации, об амбициях и стремлениях. Мы ищем умных, талантливых и заинтересованных в профессиональном развитии студентов!
Кроме того, Фальков отметил, что правила приема в магистратуру следует ужесточить и усовершенствовать. В новой системе магистратуру планируют разделить на академическую и профессиональную. Неделю назад президент РФ Владимир Путин подписал указ о пилотном проекте, направленном на изменение уровней профессионального образования в России. Он устанавливает два уровня высшего образования: базовое высшее и специализированное высшее, а также один уровень профессионального образования — аспирантуру.
Факультеты и программы
- Технодинамика направит студентов-целевиков в российско-китайскую магистратуру МАИ-ШТУ
- Управление персоналом МАИ
- Проезд общественным транспортом
- Рейтинг авторов
Отзывы о МАИ
Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных. Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений.
Отправить заявку на поступление вместе с сопроводительной документацией можно удаленно. Функция реализуется с помощью личного кабинета абитуриента и портала государственных услуг.
Работа Максима связана с наукоёмким направлением 3D ML, её результаты опубликованы в сборнике, индексируемом в Scopus. Подготовка кадров в инновационной IT-магистратуре продолжается. В этом году при поддержке IT-Центра МАИ будет открыта ещё одна программа — «Математическое обеспечение безопасности информационных систем и технологий» на базе кафедры 806. Сообщения компаний:.
У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов.
Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную.
Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире.
Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности.
И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты.
Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем.
Свой выбор поступающий вправе изменить неограниченное число раз вплоть до сдачи экзаменов. Порядок поступления К освоению магистерских программ допускаются все, у кого уже есть высшее образование любого уровня.
Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных. Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д.
Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений.
Технодинамика направит студентов-целевиков в российско-китайскую магистратуру МАИ-ШТУ
Траектория поступления в магистратуру МАИ: даты поступления на все формы обучения, прием документов, согласие на зачисление, поступление на платное. Актуальные новости магистратуры ГИТИСа: информация о конференциях и конкурсах для магистрантов. Новые программы обучения в магистратуре Российского института. Московский авиационный институт (МАИ) объявил результаты приемной кампании в магистратуру на 2023 год.
Совместную программу магистратуры по беспилотникам откроют БГТУ и Московский авиационный институт
Для поступления в магистратуру МАИ необходимо иметь высшее образование и успешно сдать вступительные экзамены. Главным преимуществом обучения в МАИ является отсрочка от армии, при этом ВУЦ при МАИ обеспечивает возможность зачисления сразу в мобилизационный ресурс. Траектория поступления в магистратуру МАИ: даты поступления на все формы обучения, прием документов, согласие на зачисление, поступление на платное. В Московском авиационном институте состоится день открытых дверей для поступающих в магистратуру.