В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно. Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире.
Основное меню
На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б. Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн. Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у.
Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024
Главная Каталог Рестораны и кафе MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами, салатами и закусками, ароматными супами, горячими блюдами и восхитительными десертами. Скидка не действует только на заказ у кассира, у них заблокирована возможность ввести промокод.
Пакет "доставка". Подключение к сайту, мобильному приложению и единому контакт-центру. Экспертиза в выборе локации. Специалисты помогут правильно выбрать локацию. Пакет "видеонаблюдение". Удобный способ контроля бизнеса.
Попробуйте скопировать его с сайта; удостоверьтесь, что вы впервые совершаете заказ, если используете промокод для новых клиентов; обратите внимание на минимальную сумму заказа для применения конкретного купона; уточните сроки действия выбранного промокода; проверьте, действует ли данный промокод на заказанные вами товары. В некоторых случаях промокоды не действуют, к примеру, на акционные товары. Если промокод все равно не сработал, подберите на данной странице другой подходящий вашим условиям купон. Объединение скидок от разных купонов Майбокс В одном заказе нельзя применить более одного промокода. Поэтому из предоставленных купонов выбирайте тот, который даст вам наибольшую скидку.
Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты. В чем заключается забота MyBox о своем клиенте MyBox — это та сеть ресторанов, которая всегда готова к изменениям и новшествам.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Доставляем счастье теперь и ночью Преимущества сервиса MyBox Сеть представлена не только в Москве и Санкт-Петербурге, но также во многих других городах России. К другим преимуществам сервиса MyBox стоит отнести: возможность оформления заказа через официальный сайт или фирменное мобильное приложение; различные способы оплаты; возможность доставки заказов в пункты самовывоза; регулярные акции, подарки при заказе, бонусную программу кэшбека для постоянных клиентов. Еще одно преимущество — это легкость оформления заказа, буквально в несколько кликов. Цена доставки зависит от местоположения, но при заказе от 600 рублей она бесплатна. Сельское КОМБО Меню доставки В меню сервиса можно найти горячие сытные блюда, сложные и классические суши и роллы, подборка Комбо, десерты, салаты, напитки. Сочетания ингредиентов составлялись в лучших японских традициях: суши с креветками, с рыбой, с угрем, с растительными ингредиентами.
Также горячие роллы и разные сеты могут включать в себя бекон или курицу, соус можно выбрать на свой вкус. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки Недорогой стрит-фуд и горячие блюда также можно заказать с доставкой на дом. Мясные, рыбные или овощные наполнители популярны среди любителей дамплингов, риса или лапши. Обратите внимание! Поклонникам паназиатской кухни обязательно понравятся новинки, оригинальные десерты, пицца.
Дамплинги Все блюда доставляются в плотной гигиенической упаковке, благодаря чему сохраняют внешний вид и вкусовые качества. Какие роллы вам нравятся? КлассическиеСовременные Регистрация на сайте mybox. Для этого нажмите на иконку входа в личный кабинет и выберите закладку для регистрации. На указанный номер телефона придет СМС-код, который и поможет завершить регистрацию, следуя указаниям системы.
Как оформить заказ в MyBox?
Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа. С тех пор утка стала национальным блюдом.
Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма. Не зря утку рекомендуют употреблять в пищу при анемии, лишнем весе и даже злокачественных опухолях.
Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту. Что нужно сделать, чтобы участвовать в конкурсе: - сделай любой заказ в MYBOX на сумму от 1500 рублей и введи промокод КОСМОС24 — он даст скидку 150 руб на заказ и позволит участвовать в конкурсе - заполни профиль на сайте или в мобильном приложении с обязательным заполненным полем: электронная почта именно туда будут приходить призы Вот и все условия!
Сообщество франчайзи : Создаем сообщество для обмена опытом и поддержки между франчайзи , где можно делиться идеями и решениями.
Помощь на старте: Консультации и поддержка со стороны франчайзера в начальном этапе открытия бизнеса. Подбор помещения: Помощь в выборе и анализе потенциальных локаций для открытия ресторана. Обучение: Базовые обучающие программы для персонала организации, включая инструкции по работе и стандарты сервиса.
Инструкции и чек-листы: Подробные руководства и списки задач для обеспечения соблюдения стандартов и правил франчайзинга. Договоры: Юридические соглашения, регулирующие отношения между франчайзором и франчайзи.
MYBOX: доставка еды, рестораны
MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни.
Франшиза MYBOX
Войдите, чтобы настроить меню категорий. Баннер профиля для mybox. Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox | Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. |
Франшиза MYBOX - франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы - Купи Франшизу | Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
App Store: MYBOX: доставка еды, рестораны | Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. |
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX | Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. |
Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом | Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. |
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
Далее мы совместно с вами оценим локацию и если она соответствует нашим стандартам - согласовываем ее. Какую операционную помощь я получу по франшизе? За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог. Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты. Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию. На какую прибыль я смогу выйти за год работы? Это зависит от формата ресторана, его местоположения и конкурентной среды. Мы поможем разработать финансовую модель вашего будущего ресторана. Могу ли я владеть предприятиями нескольких франшиз?
Даже если это франшизы из той же отрасли? Нет, такой вариант не подходит. Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана? Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов. Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Должен ли я буду это оплачивать?
Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников.
Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ. Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время.
Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно. Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее. Ведь ничто не сравнится с удовольствием от того, чтобы наслаждаться любимыми японскими блюдами у себя дома или в офисе.
Как активировать промокод в MyBox Выберите блюдо и поместите его в корзину.
Начните оформление заказа, предварительно скопировав у нас промокод. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте. Найдите в корзине пункт с пометкой «Промокод», а затем нажмите на кнопку «Ввести». Активируйте код. Вставьте наш промокод в появившееся поле и нажмите «Применить».
После этого промокод начнет действовать, а сумма вашего заказа станет меньше. Условия доставки и оплаты в MyBox Заказав еду на MyBox, вы очень быстро получите любимое блюдо практически в любом городе России. В верхнем левом углу вы сможете выбрать город для доставки, а во время оформления заказа — удобный для вас способ: самовывоз или курьерскую доставку. Самовывоз бесплатный, а стоимость доставки напрямую зависит от месторасположения.
Разнообразие блюд. Опытные повара познакомят вас с вкуснейшими сочетаниями азиатской кухни. Благодаря разнообразному меню, гости снова и снова возвращаются в рестораны MYBOX или заказывают еду с доставкой.
Быстрая доставка. Заказ доставят вам в максимально короткие строки. Время доставки начинается от 30 минут и зависит от адреса. Вы сможете копить так называемые майбаксы — бонусы за заказы, а после оплачивать ими свои последующие покупки. Чтобы стать участником программы лояльности — зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении. Кешбэк, который вы получаете на бонусный счет, зависит от суммы заказа. Именинники получают в подарок 200 майбаксов.
Скидки и промокоды MYBOX
Основное меню | Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. |
Меню ресторана MYBOX | Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024. |
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество | MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. |
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы | Полный список промокодов для магазина Майбокс на апрель и май 2024. |
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
Люблю это сочетание: сытное блюдо, которое можно есть и как десерт. В нём нет приторной сладости, вкус мягкий. Мне кажется, такую пиццу стоит добавлять везде в детское меню. Вкус римской пиццы отличается от всего, что я пробовала. Думаю, это заслуга теста — оно мягкое внутри, с хрустящей корочкой снаружи. Вкусные даже бортики, хотя их обычно едят только с соусом. К груше я долго приглядывалась: не могла понять, как она была приготовлена. Сначала даже решила, что это компотная груша, но потом фотограф подсказал: это определённый тип готовки, при котором груша успевает запечься. Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения.
Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать.
Операционная поддержка вашего ресторана. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Рассматриваемые города должны иметь население не менее 50 000 жителей. Тем не менее, существуют рестораны MYBOX, обслуживающие около 10 000 человек и приносящие доход свыше 1,8 миллиона рублей в месяц. Каков срок действия договора? Основной срок договора коммерческой концессии составляет 3 года, но мы всегда стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими партнерами! По завершении первого срока, договор продлевается на тот же период. Могут ли быть использованы кредитные средства для начальных инвестиций? Однако для открытия второго заведения вы можете рассмотреть кредитные возможности.
На данный момент мы активно ищем партнеров для 171 приоритетного города. Мы предоставим вам методику выбора местоположения и оценки трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно найдете подходящее место. Мы проведем с вами оценку локации, и, если она соответствует нашим стандартам, дальнейшие действия будут согласованы. Какая операционная поддержка предоставляется по франшизе? Каждому франчайзи будет назначен операционный менеджер и локальный маркетолог. Операционный менеджер поможет вам в ежедневной работе ресторана, обеспечит консультации и координацию с другими подразделениями. Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании. Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы?
В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки! Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ. Покупайте ваши любимые блюда по выгодным ценам!
Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз. Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года. Увеличилась доля заказов мобильного трафика. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией. Усложнялись внутренние бизнес-процессы. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия. Задачи Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени Интегрировать сайт с различными системами Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов Сделать адаптивную версию сайта Учесть различия в меню в разных зонах доставки Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции Что было сделано Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца.
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.
И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо.
Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.
Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них.
Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок.
И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются.
Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты. В чем заключается забота MyBox о своем клиенте MyBox — это та сеть ресторанов, которая всегда готова к изменениям и новшествам. Мир меняется, желания людей тоже - компания не может стоять на месте. Поэтому команда MyBox делает всё, чтобы клиенту было комфортно, вкусно и максимально удобно. Собственно, по этому же принципу выбирается и территориальное расположение всех ресторанов: — по пути домой и на работу; — в торговых и развлекательных центрах; — на прикассовых зонах в супермаркетах; — на фуд-кортах; — вблизи кинотеатров, бизнес-центров и прогулочных зон.
Это и многое другое продумывается командой для того, чтобы MyBox был всегда под рукой, когда требуется вкусный перекус или сытный обед.
Также не забудьте о промокоде с нашего сайта: при его использовании заказ окажется еще более выгодным. О предложении интернет-магазина Майбокс Предложение интернет-магазина Майбокс — это то, что нужно для разнообразия домашнего меню, веселой вечеринки с друзьями или романтического вечера — выбирать вам. Обширное меню позволяет накормить детей и взрослых с разными вкусовыми предпочтениями: суши, роллы; дамплинги, лапша и рис wok, снэки, супы и закуски; пицца, салаты, десерты. Благодаря разнообразию, голодным не останется никто из гостей, а стол будет выглядеть хлебосольным. Не менее важно, что в Майбокс могут вкусно покушать все: кто за здоровый образ жизни, кто желает сбросить вес, кому мало простого салата, чтобы утолить голод. Максимально простой сайт и приятный интерфейс — дополнительные преимущества, которые делают Майбокс привлекательным ресурсом для быстрого заказа еды. Большое значение имеет и удобные условия доставки: вы можете ввести свой адрес и проверить, какие блюда меню готовят в вашем районе.
Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Майбокс? Заказать еду со скидкой на Майбокс крайне просто: на сайте имеется отдельная вкладка Акции. Одним кликом вы перейдете на страницу с перечнем скидок и узнаете, на какие блюда распространяются специальные условия в данный момент: при заказе на определенную сумму вы можете использовать кодовое слово, чтобы получить скидку.
Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса.
По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит - это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана - это отзывы наших гостей.
В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями. Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи. Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв. Почему закрывались рестораны?
Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: 1. Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера.
Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания. Можете провести экскурсию в вашем ресторане?
Мы с удовольствием встретимся с вами в Москве, Волгограде или Волжском расположенном рядом с Волгоградом. Познакомим с нашей командой, покажем офис, проведём экскурсию по ресторанам MYBOX и ответим на все ваши вопросы. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей встречи. Новости компании.