Новости максимальный балл пробок

Максимальные 10 баллов собрала пробка на проспекте Обуховской Обороны, замерла развязка в районе Мурино. Адские пробки образовались на участке скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области. Пробки на дорогах Москвы в субботу, 13 февраля, к шести часам утра достигли девяти баллов. Когда 11 баллов и скучно – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Юмор, авто, автофишки на развлекательном портале

Фейковые сигналы устроили в ночной Москве «пробки в 10 баллов»

сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на Примерно через полтора часа уровень пробок достиг максимального значения в 10 баллов. сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на В максимальных 11-балльных пробках встал Новосибирск в вечерний час пик На дорогах множество ДТП. Уже к пяти часам вечера пробки в Москве достигли шести баллов, согласно «Яндекс Картам». Максимальный балл в сервисе «Яндекс. Пробки» равен 10 и свидетельствует о том, что на дорогах имеются серьезные пробки.

Новости. Омск

Стала известна причина многочасовых 10-балльных пробок в Ставрополе Пробки в Москве в пятницу вечером достигли максимальных 10 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.
Пробки в столице достигли максимальной отметки - 10 баллов - Авторадио Примерно через полтора часа уровень пробок достиг максимального значения в 10 баллов.

Лучше на общественном транспорте. Автоэксперт пообещал огромные пробки в Москве

По данным сервиса «Яндекс. Пробки», дорожная ситуация в городе оценивается в 8 баллов. Максимальный уровень пробок был зафиксирован в 18:46, до этого заторы наблюдались утром 3 октября.

Водители стоят в очереди на заправку под Сергачом, так как не рассчитали нужное количество топлива на поездку. По словам людей, ожидать приходится порядка двух часов.

Так что, собираясь в поездку в Казань, стоит запастись с собой канистрами с бензином. Комментаторы в соцсетях возмутились происходящим и задались вопросом, почему на платной трассе нельзя было поставить больше заправок.

В презентации, представленной руководителям ЦОДД уточняется, что продолжительность заторов 8 и более баллов в 2021 году составляла 232 часа, а в 2022 - 105. Его получилось достричь за счет меньшего числа транспортных средств и меньшего количество осадков в Москве. Согласно представленной статистике, самым загруженным месяцем 2022 года стал ноябрь, в нем зафиксированы 14 дней с пробками 8 и более баллов.

На карте можно увидеть, что почти весь город в красном или бордовом цвете. Проблемы сохраняются на выездах из столицы Татарстана — в районе деревни Новониколаевка, через поселок Сухая Река, Дербышки, по Горьковскому шоссе, Мамадышскому и Оренбургскому трактам. Карты» оценивает загруженность дорог в 10 баллов — также максимальный показатель для сервиса. При этом ситуация, по их данным, должна улучшиться уже к 20:00 — до 5 баллов.

Самые длинные пробки в Самаре по данным Яндекс.Пробок

Вечером 26 октября уровень транспортных пробок в Москве достиг 9 баллов из 10 возможных, как показывают данные сервиса «». Утром максимальный балл (4 по 10-балльной шкале) достигается с 8.00 до 9.00. Пробки в столице в вечерний час пик пятницы достигли максимального значения в 10 баллов.

Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов

Обычно днем пробок в основном нет, стандартные 4—5 баллов. А сейчас не могу съехать с Садового кольца. Я отстоял одну пробку, а потом гаишники отправили нас ехать дальше, а там перекрыт съезд на Варшавское шоссе, — пишет читатель MSK1. RU ежегодными дорожными работами. Тем, кто сегодня приехал в центр Москвы на своем автомобиле или планирует куда-то выехать, можно только посочувствовать.

Согласно представленной статистике, самым загруженным месяцем 2022 года стал ноябрь, в нем зафиксированы 14 дней с пробками 8 и более баллов. Самый загруженный день недели - четверг. Основными причинами заторов в 2022 году стали осадки и перекрытия в мае для репетиции Парада Победы, уточняется в презентации.

Помимо этого, в департаменте транспорта считают, что автомобилисты всё чаще отдают предпочтение общественному транспорту как более быстрому и дешёвому способу передвижения. А благодаря развитию городского транспорта приезжие из Московской области, которые ранее передвигались по мегаполису на машинах, теперь пересаживаются на МЦД. Эксперты, в свою очередь, подтверждают отказ жителей Подмосковья от машин в пользу МЦД.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители

Ранее 78. Транспорт АвтомобилиПробки.

Просто у кого-то источник такой, дурака свалял. Такое бывает даже с официальными данными. Нам сообщили о перекрытии, а никакого перекрытия нет. Просто забыли передать всем, что перекрытие сняли. Вы используете информацию с мобильного приложения «Карты Mail. Нет, не используем. Суть претензий к «странным» баллам «Яндекс.

Пробки» по сравнению с «Картами Mail. Под этот тезис он подвел политическую аргументацию — «Предвыборный "Яндекс"» занижает показатели пробок, чтобы угодить руководству Москвы накануне выборов мэра. Шульц при этом предположил, что системы оценки двух пробочных сервисов идентичны или раньше были идентичны. Он также отметил некорректность сравнения с «Картами Mail. Завершилась дискуссия абсурдным предложением проверить историю изменений программного кода алгоритма расчета пробок «Яндекса». Расскажите про маркировку улиц по цветам. Как определяется длина отрезка, который будет окрашен в тот или иной цвет по загруженности? Существуют ли механизмы фильтрации данных? В данном случае мы перед собой честны.

Мы ничего не додумываем, ничего не «отрезаем». Если у нас есть данные, что на этом отрезке улицы все плохо едет, мы так и сообщаем. Нет никаких дополнительных допущений. Единственное, мы для красоты иногда смещаем участки, «склеиваем» их. Допустим, когда по какой-то причине 15 метров дороги у нас вообще никак не покрашено, мы этот участок докрашиваем ближайшим цветом, исключительно чтобы не было рваной картины на экране. Но если приблизить и смотреть конкретные места на конкретном перекрестке, там информация будет в точности соответствовать данным. То есть можно сказать, что у вас разрешение маркировки пробок равно 15 метрам? Это я для примера сказал. Какой длины может быть свободный участок «внутри» улицы, окрашенной на вашей карте в красный цвет?

Я так скажу. Если у нас на одном перекрестке данные о пробке и на другом перекрестке такие же данные, а посередине по какой-то причине данных нет, то есть шанс причем далеко не стопроцентный , что мы вот эту середину окрасим в цвет пробки. Например, мы знаем, что Неглинная вечером буднего дня практически всегда стоит, и у нас есть следующие данные: 500 метров до неизвестного участка в 30 метров стоит и 300 метров после него тоже стоит. Вероятность того, что на этих неизвестных 30 метрах тоже пробка, очень и очень высокая. Такая информация очень важна, особенно для центра города. На длинных трассах мы это практически не применяем. Но Москва достаточно сильно «нашинкована», поэтому таких участков немного. Насколько быстро обновляется информация о пробках? У нас жестко забито 15 минут — это максимальный срок, через 15 минут все это точно «тухнет».

Какой-то участок может обновиться за две минуты, а по какому-то информация может задержаться. Но через 15 минут совершенно точно все «протухнет». Нет, мы не делаем улицу «зеленой». Мы заново смотрим, какая она. Если за 15 минут никаких изменений не было, то мы заново начинаем искать и считать, какая там пробка. Это максимальный срок. Но за эти 15 минут к вам не поступило никаких данных. Вы каким-то образом экстраполируете информацию с других улиц или «исторически»? Улица же не висит в воздухе.

Вокруг нее тоже есть какая-то картина. Если вокруг нее все красное, а по этому участку у нас почему-то пропали данные, то мы можем сделать определенное предположение. У нас так или иначе постоянно вокруг что-то происходит. Данных много. В среднем период такого принудительного обновления составляет 7-10 минут. И насколько широко вы «смотрите», чтобы понять, двигается ли улица? Учитывается квартал, который ограничен крупными улицами. Скажем, в центре это очень маленькие расстояния, в спальных районах, конечно, побольше получается. Разумеется, мы не берем в расчет междворовые проезды.

Не бывает такого, чтобы в пределах квартала не оказалось актуальных источников информации? Когда-то такое было, сейчас уже нет. Сейчас у нас даже переизбыток данных. По некоторым местам их слишком много и уже даже неинтересно что-то там уточнять. Не очень хорошая картина разве что «в лесах». Когда очень далекий проезд, какое-нибудь садовое товарищество. Но что касается крупных городов, то все хорошо. Сколько у вас перемещающихся источников данных по Москве в один отдельно взятый момент времени? А когда?

Утром, днем, вечером? В будни, в воскресенье? Очень сильное расхождение в цифрах. Был момент, когда у нас, скажем так, все сломалось, и источников было 200. При этом картина была вполне достаточной для нас. Иногда их бывает 11 тысяч. Эта картина постоянно меняется, потому что люди то ездят, то не ездят. Цифры все время скачут туда-сюда. Система построена таким образом, что эти колебания для нее не так критичны, она все это выдерживает.

Понятно, что если они на двое суток вдруг все перестанут ездить, картина расползется. Но такого у нас не было никогда. И не будет.

Самое большое количество осадков выпало в районе Волоколамского шоссе Северо-Западный административный округ — 17 миллиметров. Водителям рекомендуется сохранять внимательность и соблюдать скоростной режим на фоне непогоды в Москве. Городские службы Москвы перевели в режим повышенной готовности из-за непогоды. Заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков заявил, что на круглосуточное дежурство на улицы Москвы вышли 1,5 тысячи аварийных бригад.

Лондон центр города стал самым медленным городом для езды.

В среднем лондонцам требовалось 36 мин 20 сек, чтобы проехать 10 км. В час пик средняя скорость в центре Лондона составляла всего 14 км в час. Это третий по численности населения город в Индии после Мумбая и Дели , с населением более 9 млн человек. В среднем его жителям требовалось 29 мин 10 с, чтобы проехать 10 км. В час пик средняя скорость в центре Бангалора составляла 18 км в час. В столице Ирландии, где проживают чуть больше 550 тысяч человек, похоже, большие проблемы с организацией дорожного движения. Города ранжируются по среднему времени в пути на 10 км.

Новости партнеров

  • ChatGPT раскрыл проблему пробок в Новосибирске
  • Казань встала в 11-балльных пробках. А так бывает? — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
  • Курсы валюты:
  • ChatGPT рассказал, как решить проблему 11-балльных пробок в Новосибирске
  • 10 баллов впервые с 2014-го: что на самом деле случилось c Москвой

Раскрыт секрет 11-балльных пробок — такая ситуация в Красноярске впервые

За это надо поблагодарить средства массовой информации, которые настолько часто задавали этот вопрос, что мы решили сдаться вместо того, чтобы пытаться объяснить. На самом деле эта температура по больнице — условный балл и условные проценты — ни о чем не говорит. Соответственно, говорить 10 баллов или 100 процентов — разницы большой нет. Но когда все спрашивают: «Вот ваши 98 процентов — это 9 баллов или 10?

Наш «внутренний балл» имеет шесть знаков после запятой. И уже это число мы, соответственно, превращаем в красивую циферку, к которой все привыкли. Почему изначально выбрали процентную систему?

Она более показательная, более подробная? С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам.

И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра. Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому.

Сравнивать, конечно, некорректно. Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают.

Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах? Все равно, как плохая картина была в Москве, так и останется.

Баллы — они же как температура по всей Москве. Сейчас 13 градусов или 11? Человек, который мерзнет где-то за городом, не согласится ни с тем, ни с другим утверждением, потому что у него 8 градусов.

Так и здесь. Если мы посмотрим на улицу разговор проходит в офисе «Mail. Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10?

Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить.

Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет.

Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы?

Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется. Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты.

Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал».

Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так. Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок?

Вы говорили о перекрытиях. Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы.

Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто. Просто ужас.

И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail. Для нас там проезда нет вообще.

Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы.

Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно. Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо.

Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению.

Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных.

Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем.

Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается.

Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся? Работу над ошибками ведем всегда, естественно.

Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Затор там растянулся на четыре километра. Парализованным назвали очевидцы участок в районе села Конь-Колодезь в Липецкой области. И причиной затора там тоже стали несколько ДТП.

Подписаться в Telegram Аналитики Яндекса провели очередное исследование дорожных заторов в Самаре на прошлой неделе в период с 7 по 13 ноября. Несколько вечеров в Самаре держался максимальный балл пробок. По 9 баллов было зафиксировано в понедельник, среду и пятницу. Кроме того, в четверг, 10 ноября, в первой и второй половине дня пробки составили 8 баллов, а во вторник — 7 баллов в те же часы.

Информация представляет собой GPS-координаты и время, собирается и обрабатывается полностью автоматически. Аналогичные данные Яндекс получает от своих партнеров, компаний, обладающих парком автомобилей, оборудованных GPS-приёмником и модемом. Для ряда крупнейших городов рассчитывается общегородская загруженность дорог по десятибалльной шкале. Для каждого города шкала баллов настроена индивидуально [12]. Команда сервиса — 100 человек, включая менеджеров и маркетологов [12]. Полученная информация о пробках накладывается на карту города в виде красных, желтых и зеленых стрелок соответственно: красная - пробка, жёлтая - дорога относительно свободна и зелёная - полностью свободна.

Пробки в Москве достигли десяти баллов

«За город сейчас лучше не ехать, пробка от площади Театральной до Солотчинского моста», – говорится в Telegram-канале «аТипичная Рязань-2». Пробки в Москве достигли во вторник вечером, 12 декабря, уровня 9 баллов. В Москве в понедельник вечером, 20 марта, пробки достигли десяти баллов. 11 баллов означают очень длинные пробки, в Челябинске такой показатель зафиксирован впервые. это следствие снежных заносов и зимних осадков в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий