Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.
Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива, упрощают работу машиниста, интегрируются в единое цифровое пространство между локомотивами, дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями. В ходе работы приемочной комиссии для экспертов была организована экскурсия на производственную базу предприятия. В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора.
По завершении полного цикла испытаний будет созвана приемочная комиссия для принятия решения о выдаче «Малахиту» сертификата соответствия техническим регламентам Таможенного Союза ТР ТС. Например, при проектировании кабины электровоза 3ЭС8 были применены новейшие подходы к безопасности локомотивной бригады при столкновении. Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива. Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов.
Часть исследований будет проходить на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где находится единственный в стране полигон для комплексных испытаний по воздействию на путь и стрелочные переводы скоростных и тяжеловесных поездов. По завершении полного цикла испытаний будет созвана приемочная комиссия для принятия решения о выдаче «Малахиту» сертификата соответствия техническим регламентам Таможенного Союза. Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива. Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии», — рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ. По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн - Импортозамещение - одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в данном современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, - подчеркнул значение разработки глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров. Сейчас электровоз ждут тестирование и прохождение сертификации. К серийному выпуску локомотива планируют приступить в 2023 году.
В том числе компании "Тяговые компоненты" входит в группу "Синара" и завода "Русские электрические двигатели" входит в структуру компании "Транснефть". То есть задействован полный цикл производства подвижного состава - от разработки чертежей до выпуска и гарантийного обслуживания техники. Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн - Импортозамещение - одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в данном современном локомотиве.
Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, - подчеркнул значение разработки глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров. Сейчас электровоз ждут тестирование и прохождение сертификации.
По факту оно не предназначено для постоянного бокового обзора. Все эти нововведения кажутся нелогичными, ведь сильное снижение бокового обзора ведёт к ухудшению эргономики. Вот так например выглядит обзор из кабины машиниста электровоза "Синара", всё отлично видно и вперёди вбок: 2ЭС6 «Синара» кабина внутри 2ЭС6 «Синара» кабина внутри Однако как утверждают представители завода "Уральские локомотивы", огромные передние стойки без привычного бокового остекления нужны для повышения безопасности. Массивные боковые стойки входят в так называемую противоударную крэш-систему.
В процессе разработки новой формы кабины специалистами были смоделированы сценарии столкновений, по результатам которых была подтверждена эффективность применения именно таких боковых стоек. Также нужно отметить, что сама идея использования огромных передних стоек в кабинах машинистов не нова. Например если мы посмотрим на электропоезд "Ласточка", который на самом деле полностью разработан в Германии, то мы увидим ещё более массивные передние стойки. Что не удивительно, учитывая высокую скорость движения этих электропоездов.
Наш Вконтакте В минувшую пятницу на заводе «Уральские локомотивы» входит в группу «Синара» состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Электровоз 3ЭС8 «Малахит». Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году.
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара". Электровоз 2ЭС8 «Малахит» в значительной степени унаследовал конструктивные особенности электровозов 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», но имеет существенные отличия от последних. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза.
Самый мощный локомотив в России
В перспективе он станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе, электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие, помимо "Малахитов", выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".
Уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на мировой опыт в этом направлении. Эксплуатационные характеристики электровоза рассчитаны на 40 лет.
Особенности: Электровоз является дальнейшим развитием 2ЭС6 с асинхронными двигателями и был построен в модификации 2ЭС6А, позже переименован Имеет меньшую мощность относительно электровоза 2ЭС10 «Гранит» с приводом компании Siemens — 12 000 кВт против 12 600 кВт 3ЭС8-001.
Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов. Ранее, на заседании межведомственной приемочной комиссии, состоявшейся в июне, было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит» требованиям технического задания и определена установочная серия в количестве 50 локомотивов. Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы».
Глава региона отметил, что Свердловская область будет и впредь создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок. Полномочный представитель президента России в УрФО Владимир Якушев подчеркнул, что очень важно в новых экономических условиях переходить на полную локализацию производства транспортной железнодорожной техники. Необходимо полностью исключить зависимость от иностранных комплектующих и программного обеспечения. Новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края. Об этом сказал гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» отечественного производства
- 3ЭС8-001 — RailGallery
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
- Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители
- Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
- Правила комментирования
- Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год
Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах»
- Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн
- Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
- Читайте также
- Работа Международного железнодорожного салона | Инженерный центр вагоностроения
- Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства
- Импортозамещение | Пикабу
Курсы валюты:
- Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
- Подписаться на новости
- Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах»
- РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Лента новостей
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн
Специалисты изучили также результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний. После чего электровозы проходили испытания на кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и на участке Белореченская — Майкоп. После нескольких часов работы комиссия пришла к выводу, что электровоз соответствует требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Это один из первых серийных локомотивов с сантехническим модулем закрытого типа, что удобнее в эксплуатации, чем устанавливаемые ранее биотуалеты. Но у комиссии здесь возникли замечания.
Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.
В перспективе он станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе, электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие, помимо "Малахитов", выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".
Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12», — сказано в сообщении.
На Урале показали новый электровоз российской разработки
и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Электровоз нового поколения с малахитовой раскраской уральские инженеры разработали и поставили на рельсы за два с половиной года.