В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук. Куо: Apple не выпустит собственный автомобиль до 2025 года — Железо на DTF. По информации CNBC, он похитил исходный код автомобиля Apple, а затем переехал в Китай, где возглавил разработку беспилотных автомобилей Baidu и Geely. Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля.
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью
Компания Apple прекратила разработку собственного автомобиля, способного перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя. Машина заблаговременно сообщит ему, когда нужно будет взять управление на себя при съезде с магистрали или ухудшении погодных условий. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.
Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году
Информация о том, что компания Apple планирует заняться выпуском автомобилей, несмотря на отсутствие официальных комментариев на этот счет, не является. Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей. Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple.
Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia
В отличии от Hyundai, никакой информации и комментариев от Apple не поступило. Пока нет деталей переговоров, так же нет понимания где будут производить электромобили, каковы будут их характеристики, мощности предприятия. Нет даже понимания о сроках подписания соглашения. Понятно только то, что технологический гигант ищет производственного партнёра по производству электромобилей. Ранее появилась информация, что основной партнёр в Apple в Китае купил стартап по производству электромобилей Byton.
Оказывается, функция автопилота может быть активирована только при езде по шоссе, а в городе водителю придется рулить самому, перейдя на ручное управление. Расположение кресел водителя, пассажиров в салоне останется классическим. Но есть и приятные новости: стоимость авто будет ниже; про аккумулятор никаких утечек нет, значит, по-прежнему ожидаем машину с невероятно длительным периодом автономной работы; в режиме автопилота водитель может смотреть фильмы, слушать музыку или играть в игры. Относительно последнего пункта еще непонятно, как именно водитель в режиме автопилота будет играть или потреблять другой медиаконтент, будет ли это какая-то встроенная консоль, или девайсы придётся покупать отдельно.
Однако уже к 2016 году пробуксовка проекта iCar стала очевидна для всех причастных, и Боб Мэнсфилд отдал приказ команде полностью переключиться с постройки электромобиля на создание универсального программно-аппаратного комплекса беспилотного вождения. Тогда же компания Apple добилась разрешения на тестирования беспилотников у властей Калифорнии: прототипы тогда построили на базе кроссоверов Lexus. Далее проект поочередно возглавляли еще два руководителя. Даг Филд, пришедший из Теслы, уволил более 200 работавших над «тележкой» инженеров и приказал оставшимся разработчикам полностью сосредоточиться на автопилоте. Сменивший его и вернувшийся на свою должность Кевин Линч приказал пока забыть о беспилотнике и в первую очередь вновь делать базовый электромобиль. Символично, что внутри компании проект автомобиля имел кодовое обозначение Titan. Участники прозвали его Титаником задолго до закрытия.
Сейчас большая часть сотрудников Титана переведена в отдел разработки генеративного искусственного интеллекта, а тем немногим оставшимся автомобильным инженерам предложено найти себе «иную роль» внутри компании. В целом большинство бывших участников проекта, который обошелся в 10 млрд долларов, положительно оценивают его закрытие. Мол, отмучились.
Уже нет сомнений в том, что за электромобилями будущее. К тому же, на рынке с каждым годом появляется все больше «электричек» как от брендов с мировых именем, так и от пока малоизвестных марок. Компания отложила реализацию полностью автономной системы управления и перенесла запуск своего первого электрокара примерно на год.
Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит
В этот раз издания ссылаются на некий портал Korea IT News: по этим сведениям, соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства электромобилей может быть подписано уже в марте этого года. Более того, этот же источник утверждает, что прототип беспилотного электромобиля Apple будет показан уже в 2021 году, а серийное производство на одном из американских заводов Hyundai стартует в 2024 году. На фоне таких новостей акции Hyundai растут.
В предыдущих сообщениях, опубликованных в декабре 2022 года, говорилось о том, что Apple намерена представить автомобиль не ранее 2026 года с ценой менее 100 000 долларов. Для достижения этой цели Apple , как сообщается, сократила свои амбиции в области автономного вождения, что значительно отличается от первоначального плана. Слухи об Apple Car ходят уже не первый год, сроки реализации проекта часто сдвигаются, что оставляет неопределенным его конечный выход.
А очень просто — вчера Apple выиграла патентную войну, которая длилась почти четыре года. И Тим Кук, разумеется, заранее подозревал, что у них всё получится и они защитят свои права на главный для беспилотного вождения патент — патент на обнаружение 3D-объектов на местности. Теперь у Apple есть собственная технология автопилота, защищённая их патентами. Во всём мире автопилоты используют технологию LiDAR, а у Apple вместо лидаров будет воксель — Voxel-based feature learning network. Это самообучающаяся система идентификации объёмных объектов на местности и, по заявлениям инженеров Apple, воксели в разы эффективнее лидаров. То есть, пока Tesla будет медленно-медленно учиться не совершать ошибок в автопилотировании, используя LiDAR очень дорогостоящий, к слову , Apple оснастит свою машину технологией Voxel и быстро обучит её, потому что автомобили Apple будут доступнее Tesla и, конечно же, будут более востребованы покупателями.
Ещё одна "хитрость", на которую идёт Apple, — вынос производства в Азию. Пока Илон Маск страдает от американских налогов и строит огромные заводы в США, Apple не собирается переплачивать за американского рабочего и выносит производство на площадку корейской Hyundai-KIA, где трудолюбивые корейцы будут аккуратно и дёшево собирать миллионы "ябломобилей" в год. Кого же они украли с рынка и кого украдут ещё? Работая на Илона Маска, он отвечал за инженерные вопросы и выпуск самой доступной модели Tesla — Model 3. Однако на деле купертиновцы просто перераспределяли силы.
Рендер беспилотного авто Apple Apple официально не объявляла о планах создания беспилотного авто. Об этом только писали СМИ, ссылаясь на утечки информации из компании. Рендер беспилотного авто Apple Напомним, что ранее компания Apple запатентовала технологию, которая позволяет мгновенно определить наличие в лобовых стёклах машин микротрещин, которые могут нарушить работу систем обогрева. Также данная схема может быть использована и для защиты от угона.
Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили
Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит | машина автомобиль эпл Apple. |
Отмененный Apple iCar: подробности о проекте — Авторевю | Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac. |
Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось | Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. |
Проект электромобиля Apple снова буксует
Инсайды говорили о том, что автопилот Apple Car может быть активирован и на улицах городов, так же как и на крупных магистралях. Недавно журналисты Bloomberg, опираясь на данные своих инсайдеров, заявили, что выпуск нового авто сдвигается на 2 года: с 2024 на 2026. Да и сам авто будет менее революционным. Оказывается, функция автопилота может быть активирована только при езде по шоссе, а в городе водителю придется рулить самому, перейдя на ручное управление.
Сильная конкуренция Рынок электромобилей — лакомый кусочек для развития многих компаний. Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia. Особо стоит обратить внимание на Tesla. Это ведущая компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском. Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой.
Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств.
Инсайдер: разработка Apple Car застопорилась Надолго? Неизвестно Долгожданный автомобиль Apple Car, похоже, снова столкнулся с проблемами. Известный аналитик Минг-Чи Куо в своем Twitter выразил сомнения в будущем проекта, указав, что без стратегии выхода на автомобильный рынок массовое производство Apple Car в ближайшие несколько лет представляется маловероятным.
Рендер беспилотного авто Apple Компания уже занимается данной разработкой с 2014-го в рамках проекта Titan. С тех пор, пишет Reuters, Apple значительно продвинулась в этом вопросе и теперь собирается создать машину для своих клиентов. Рендер беспилотного авто Apple Источники агентства утверждают, что на данный момент компания сосредоточилась на разработке аккумулятора собственной конструкции, который представляет собой большую одноэлементную батарею.
По планам он должен быть дешевле в производстве и более энергоёмким в сравнении с широко применяемыми аккумуляторами с несколькими ячейками питания.
Apple Car – Машина мечты от Apple
Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04) Эхо Москвы. Новости. Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 27 февраля руководство компании Apple объявило своим сотрудникам, работающим над собственным автомобилем, о закрытии проекта. Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы.
Все подробности о новом электромобилей Apple
В Apple фактически признали, что с полностью автономным электромобилем они поспешили — нынешние технологии, дорожная инфраструктура и законодательство в ближайшие годы не позволят полноценно использовать такой транспорт. Модель Apple сможет беспилотно передвигаться по автомагистралям, но на прочих дорогах водитель будет вести ее сам. Если с дизайном Apple планирует определиться в следующем году, то технические характеристики будут утверждены в 2024 году. И на подготовку серийной версии уйдет еще два года.
Поэтому текущая разработка будет иметь более традиционный дизайн с водительским сиденьем, рулевым колесом и педалями, а полноценный автопилот, о котором ходили слухи, и вовсе будет отсутствовать. Утверждается, что проект всё ещё находится на стадии «предварительного прототипа». Его разработка может завершиться не раньше конца 2024 года, а в 2025-м ожидается начало испытаний.
Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин. При этом конечная цена такого электромобиля должна была составить около 100 000 долларов. После отмены проекта часть привлеченных к нему сотрудников планируют перевести в подразделение по разработке искусственного интеллекта, но часть специалистов готовится к увольнению.
Она все еще требует от водителя внимания к дороге. Apple собирается сделать упор на элегантный дизайн автомобиля, безопасность, удобную прошивку, ИИ-функции и совместимость с «яблочной» экосистемой. По словам Bloomberg, новая стратегия была принята в ходе рабочих совещаний, где участвовали Тим Кук и руководитель проекта Apple Car Кевин Линч. Впервые Apple начала работать над собственной машиной в 2014 года.
Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось
Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. Слухи вокруг возможного автомобиля от Apple тянутся еще с далекого 2012 года, когда об этом впервые высказал свое мнение бывший глава компании Стив Джобс. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников.
Что это значит
- Каким мог бы быть автомобиль от Apple и почему прекратили его разработку :: Autonews
- Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году | РБК Тренды
- Автомобиль от Apple появится позже, чем планировалось. От автопилота отказались - Чемпионат
- Новости по тегу: Apple Car | GameMAG
- С уважением автор данного блока.
- APPLE вернется к созданию электромобиля Apple Car в конце 2022 года