Новости машина крузак

Машины на продаже: Сервис поиска б/у запчастей и агрегатов FERIO Здесь вы найдёте лучшие предложения от проверенных поставщиков!

Выход Land Cruiser 300 срывается из-за нехватки микрочипов

В своем сегменте "Крузак" как был, так и остается самым серьезным вездеходом. Автомобиль представят на выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября, рассказал производитель. Зато в Европе «Крузак» совсем скоро пропадет с улиц вовсе, став автомобилем нон грата. Омск от 353 до 363 километра, в автоочереди стоят сотни легковых машин и фуры: подробнее на. Автомобиль представят на выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября, рассказал производитель.

Машина перевернулась: Четыре человека пострадали в ДТП в Симферопольском районе

По теме: Новый немецкий кроссовер «даст фору» признанным лидерам. Автомобиль попросту превратится в утилитарный внедорожник, под стать условному УАЗ «Патриот»: Toyota словно решила оградиться от сравнений с Lexus ещё сильнее, только вот компания пошла по кривой дорожке — вместо того, чтобы выпустить Toyota Land Cruiser 300 на оригинальной платформе, японцы просто собрались убрать из него всё то, за что «Крузак» полюбили миллионы автомобилистов. С «аскетичным» оснащением новый Toyota Land Cruiser к моменту своего выхода в 2023 году станет безынтересным для любителей роскошных авто по вменяемой цене, а «джиперы», которые раньше брали «Крузак» ради его подготовки к внедорожным «покатушкам», откажутся от «японца» по причине того, что под капотом последнего расположится 6-цилиндровый гибридный мотор. Toyota попыталась погнаться за двумя зайцами, но осталась ни с чем.

Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности.

Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой.

На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм.

Обновлённый вездеход эластичнее, на треть экономичнее и удовлетворяет экостандарту «Евро-4». Впрочем, в некоторых регионах важнее «всеядность» старого V8, а также свободная компоновка моторного отсека. Поэтому как минимум год предшественник с индексом HZJ76 останется в строю: у Toyota уже есть проверенные решения, как крепить резервные тяговые батареи, устанавливать более мощные генераторы и бесперебойники. Цены и тираж не раскрываются, но обычный Land Cruiser 70 в форм-факторе универсала стоит порядка 50 тысяч долларов.

На японском рынке машину могут назвать Land Hopper, поскольку это наименование уже зарегистрировано в местных патентных органах. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Автомобиль будет представлять собой уменьшенную версию Land Cruiser 250 с традиционными элементами дизайна этой модели, включая круглые фары, а также запасное колесо на задней двери, которое больше не устанавливается в «Ленд Крузеры». Продавать автомобиль собираются как с двигателями внутреннего сгорания бензиновые и дизельные агрегаты , так и гибридными силовыми установками и даже в чисто электрической версии.

Компания Toyota анонсировала тизером дебют Land Cruiser 2025 года

Правила сообщества 1. Обязательно используем тег "Политика". Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу : 3.

Дует юго-западный ветер, который формирует волну. Это создает очень большую нагрузку на наши насыпи и дамбы. Третьи сутки продолжается укрепление федеральной трассы», — сообщил губернатор Тюменской области Александр Моор. Отдельные участки дороги дополнительно укрепят щебнем и бетонными плитами. На протяжении 4 км расширят земляной вал, сообщил губернатор.

Более того, начавшееся в 2023 году сотрудничество с брендом Takayama вылилось в создание моторного масла специально под требования «Форвард Авто» с учётом специфики их двигателей и тех вызовов, которые моторам бросают короткие по времени, но невероятные по нагрузкам дрифт-заезды. Сейчас у команды появилась возможность работать вместе с технологами Takayama и сообща создавать продукты для гоночных двигателей и трансмиссий. Судя по тому, что некоторые конкуренты ухитряются за один этап сменить несколько моторов, а у чемпионского коллектива таких проблем нет, совместный труд приносит свои плоды.

Подвеска DG-5 с пружинами Standard Springs, рычагами и поворотными кулаками Powered by Max, рулевые тяги от CTR, тормозные механизмы Wilwood с колодками Kashiyama также мирно уживаются друг с другом в красноярском проекте. Салон у спорткара по-спортивному аскетичный, но стильный. Для пилота предусмотрено гоночное сиденье-«ковш» Bride с многоточечными ремнями безопасности Schroth, а также лаконичный руль Tanida и мультифункциональная панель приборов Motec, которые венчают кастомную углепластиковую переднюю панель Forward Racing. Если вам это ни о чём не говорит, то не заморачивайтесь: просто поймите, что в автомобиле использованы лучшие комплектующие мирового уровня. Процесс постройки занял год, причём чемпионский подход создатели продемонстрировали ещё на стадии анонса проекта: Георгий официально объявил, что строит «Зетку», но никаких сроков дебюта тактически верно обозначать не стал — мало ли с какими проблемами столкнутся в работе! Однако в итоге инженеры и механики «Форвард Авто» успели завершить проект не просто к старту нового сезона RDS GP , а настолько заранее, что удалось провести полноценную презентацию Forward Racing RZ34-001. Салон Forward Racing RZ34-001М Фото: Светлана Парфёнова Какие первые ощущения и что по перспективам До презентации автомобиля весь ездовой опыт Гочи на Nissan Z ограничивался получасом езды по «Красному кольцу», но и этого хватило, чтобы понять — всё получилось. По своему поведению новинка похожа на GT-R, а в отдельных аспектах существенно превосходит Silvia. Как отмечает чемпион, получилась быстрая машина с хорошим зацепом и стабильным поведением — и это даже на толком не настроенной подвеске! Не последнюю роль играет в этом кузов, который у «Зетки» более жёсткий изначально, что повышает не только уровень безопасности, но и положительно влияет на ездовые повадки машины в управляемом заносе.

С окончательными выводами о потенциале Nissan Z Георгий Чивчян не торопится и ставит себе ориентиром середину сезона RDS GP-2024, когда уже удастся толком поездить на купе и поэкспериментировать с настройками. Гоча признаёт, что первое время это придётся держать в голове во время парных заездов: привычный стиль плотной езды к лидеру надо будет адаптировать под новый спорткар, чтобы не доводить дело до контакта с соперником. Каково окажется это на практике — узнаем совсем скоро, когда начнётся сражение в Российской Дрифт Серии. А если серьёзно, то действующий чемпион считает, что новые автомобили в серии только мотивируют пилотов создавать собственные проекты и стремиться к новому уровню технической подготовки, а от этой борьбы в выигрыше зрители, которые получают возможность видеть на трассе интересные и очень красивые машины, построенные по самым современным дрифт-трендам. Построив автомобиль для Георгия Чивчяна, «Форвард Авто» уже занимается первой клиентской машиной, которую заказчик должен получить в апреле следующего года. Но отказываться от заслуженных Forward Racing S15 красноярцы не собираются — потенциал у модели ещё есть, а новый спорткар пока только предстоит научить ездить боком.

Это преемник Land Cruiser Prado с индексом J150, который теперь носит индекс J250 и пока не имеет слова «Прадо» в названии. Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади.

Toyota Land Cruiser 300

Также при таком ударе передняя часть Land Cruiser 300 может представлять опасность для встречного автомобиля, поэтому эксперты ANCAP отняли у машины 4 балла за фронтальный. Новость о том, что в спальном районе города целенаправленно расстреляли молодого парня на дорогом авто, взбудоражила население и немного напугала. Базовая версия (и топ-комплектация First Edition) оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Эти машины пересекались по многим параметрам, но в итоге победил 4Runner. Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. Новый.

Новости Toyota Land Cruiser

Легендарный неубиваемый «Крузак» подешевел в России. Цена Toyota Land Cruiser 70 на российском рынке снизилась на 600 тыс. рублей. Одно из индийских изданий опубликовала материал в котором намекнула на то, что японский автоконцерн намерено вынуждает жителей страны переплачивать за его автомобили. «Машин с большой кубатурой двигателя в Японии крайне мало, потому, что это страна микрокаров. На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.

Как шла работа над машиной

  • 24-летний «крузак» за $24 тысячи: мир сошел с ума?
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
  • «Крузак» за 15 миллионов угнали из автосалона в Подмосковье
  • Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
  • Под раздачу рискуют попасть и другие именитые внедорожники.
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Китайский «Крузак» оказался круче оригинала

Что купить вместо «Крузака»: пять альтернатив Toyota Land Cruiser 300. Одно из индийских изданий опубликовала материал в котором намекнула на то, что японский автоконцерн намерено вынуждает жителей страны переплачивать за его автомобили. После таких новостей свежий «Крузак» начнёт ждать гораздо меньше известно, выход в свет нового Toyota Land Cruiser в 300-м кузове. Главная → Новости → Авто → Несущийся грузовик угробил водителя легковушки. Новое поколение с индексом J250 обрело нарочитую угловатость, в которой можно рассмотреть мотивы старых «крузаков».

Несущийся грузовик угробил водителя легковушки

Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News. Авто - 15 июня 2022 - Новости Новосибирска - ФСБ показала фото девушки, причастной к подрыву авто экс-офицера СБУ. 120 отличная машина (если выбросить штатную подвеску) 150 отличная машина FJ хорош, но есть очень большие нюансы.

Жизнь начинается с 40…

  • Toyota Land Cruiser 200 – RusDTP - Русские дороги
  • Орфографическая ошибка в тексте:
  • Toyota Land Cruiser — Википедия
  • «Крузак» за 12 миллионов. Тест самого защищенного автомобиля в мире

Комментарии

После обновления в рамках совместного сотрудничества Toyota и Suzuki Urban Cruiser стали очень похожими на Vitara Brezza. Именно благодаря широким возможностям параллельной поставки некоторые люди задумались о том, что этот автомобиль может появиться и в России. Интересно узнать о плюсах и минусе японского кроссовера, исходя из отзывов владельцев. Mitsubishi ASX 2010 года выпуска считается самым надежным Маленькая комната. О больших внутренних пространствах в такой модели, как Toyota Urban Cruiser или Suzuki Vitara Brezza не может идти речь. Все ясно, это последний этап разработки кроссовера, который был ориентирован на индийский рынок. В этом случае, в зависимости от типа автомобиля, предоставляется льгота на приобретение автомобилей с длиной кузова менее 4 метров. Urban Cruiser соответствует всем требованиям, которые предъявляются к автомобилям данного класса.

По мнению Тойоды, Prado - простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода. Слухи о том, что Toyota готовит две версии "Прадо" второй - якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии , были. Но фантазировали много и часто это были действительно фантазии, оторванные от реальности. В компании пошли по простому пути - сделали "Прадо" с разным дизайном передней части: один - с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй - с прямоугольными блоками, напоминающими FG62. Фото: Пресс-служба Toyota При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка - тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедиа имеет два варианта диагонали экрана - 8 и 12,3 дюйма. Каждый внедорожник оснащён комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3.

Состоялась мировая премьера нового пятого поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024. Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей. Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го. Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л.

Поэтому под бундесверовский проект закупили Land Cruiser в простейшей комплектации — с тряпочным салоном и даже без парктроников. На Ближнем Востоке такая машина в переводе на наши деньги стоит чуть больше 3 миллионов рублей для сравнения, в России цены на «крузак» стартуют от 4 миллионов. Бронирование же по VR10 обойдется еще минимум в 120 000 евро, а если упаковать автомобиль спецоборудованием вроде пожаротушения, системы защиты от газовых атак и всякой роскошью вплоть до индивидуальной вышивки на коже сидений, прайс вырастет до 300 тысяч. Только если не сравнивать с заводскими броневиками. И есть варианты подешевле, чтобы не тащить машину в Германию. Волна спроса на личную безопасность помогла вылупиться на Ближнем Востоке десяткам мелких фирм, которые зачастую состоят из продавца и сварщика. Они кое-как распихивают по автомобилю стальные листы иногда вполне качественные , вот только сотен тысяч евро на расчет и сертификацию продукта в целом у них нет. В итоге при взрыве такой броневик рассыпается карточным домиком, обычно убивая своих же пассажиров. А единственный выстрел, допустим, в стык двери и кузова под углом 45 градусов прошивает кабину. Как его делают? В Aurum Security на бронирование одной машины уходит 2-3 месяца. Land Cruiser полностью раздевают, раму усиливают, из кузова удаляют «лишние» внутренние элементы, оставляя, по сути, только внешнюю скорлупу в заводской краске. Это в целях маскировки. Заказчики предпочитают не провоцировать окружающих на проверку стойкости брони, поэтому даже тюнинговые обвесы в этой сфере не прижились. Защищенный «крузак» должен максимально походить на оригинал. Под заводскую «кожу» вваривается бронекапсула, состоящая, по возможности, из цельных стальных плит толщиной до 23 мм. Сварка ослабляет защиту, поэтому сложные детали вроде перегородки моторного отсека делают бесшовными — методом горячей штамповки на немецком военном заводе. А десятислойные стекла Aurum Security производит самостоятельно: каждое толщиной 80 мм, боковые весят по 75 кг, а ветровое — 240! Тяжестей тут вообще много. Чтобы, например, те самые стекла не вылетели от хлопка петарды, приходится заменять их рамки. Поэтому дверь тянет на 140 кг, требуя оригинальных петель выдерживают 2 тонны. И так во всем. В итоге бронированный по VR10 «крузак» страшно ставить на весы — они покажут без малого пять тонн, то есть почти вдвое больше гражданского внедорожника! Контент недоступен Пьяный за рулем не по своей воле Получается, как в бородатом анекдоте: «А теперь со всем этим хозяйством мы попробуем взлететь... Встречает бронированный «крузак» дружелюбно — специальный усилитель помогает распахнуть, а потом закрыть дверь.

«Крузак» за 15 миллионов угнали из автосалона в Подмосковье

Итак, это случилось: представлена новая генерация Toyota Land Cruiser Prado, который сменил её впервые за 14 лет. Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря. Пресс-служба Toyota По технике нового Land Cruiser Prado серии J250 было в принципе всё понятно: сомнений в том, что его пересадят на платформу, которую положили в основу Lexus GX "2024 , не было. Заявлено, что жёсткость рамы и кузова жёстче, чем у старого Land Cruiser 200. Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и возможностью отключения стабилизатора, сзади - многорычажка с пружинами, то есть инсайдеры слегка приукрасили, говоря о листовых рессорах в некоторых версиях. Суммарно установка выдаёт 331 л. В отличие от вышеуказанной версии эта, по заявлению компании, обеспечит реальную экономию в условиях города, плавный и тихий запуск двигателя. Привод - полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система "внедорожного круиз-контроля" Crawl Control.

Из-за этого японский «джип» получился намного длиннее американского. В качестве силового агрегата использовали двигатель «Type B» лицензионный Chevrolet , созданный в 1937 году и применявшийся на четырехтонных грузовиках. Он выдавал 85 л. Это был первый в мире легковой полноприводный автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором! Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей 5. Однако Toyota потребовалось еще два года, чтобы наладить полноценное серийное производство новых внедорожников. Правда, не успев наладить выпуск модели BJ, японцы ее переименовали. Причем по своей инициативе — «Тойота» хотела дистанцироваться от ассоциации с Jeep и не использовать их юридическое название. Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели. Согласно официальной версии, название Land Cruiser было придумано техническим директором Toyota Умехара-саном Хенджи Умехара. Он хотел дать машине такое имя, которое бы отражало те достижения, которые уже были совершены BJ восхождение на Фудзи и было не менее величественным, нежели у заморского конкурента Land Rover. Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну, а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser. Речь идет о Land Cruiser 20. Внешне он мало отличался от первого BJ, но с технической точки зрения изменения были огромны. Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном. Начали ставить на «Крузак» и кондиционер. Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить. Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы. Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года.

Если в обычном Land Cruiser воздуха столько, что в нем можно жить путешествие из Москвы длиной в 5 тысяч километров через 4 страны оказалось не проблемой — прогулкой , то защищенная машина подпирает водителя под локоток и заставляет сидеть выше, мозоля взглядом верхнюю кромку ветрового стекла. Очевидно, толстенные бронестекла дают искажения. И к этому придется привыкать — водителей спецтранспорта даже обучают на тренингах, как правильно смотреть через такие окна. Иначе ощущение, словно залпом бутылку водки выпил: вокруг все плывет, сложно оценить расстояния и положение предметов вокруг. Напомню, вокруг теснота немецких улиц, а габариты «крузака» исполинские. Впрочем, в бескрайней пустыне должно быть проще. Поворачивай заранее Первое время крадешься по дороге с опаской — какие еще сюрпризы подкинет пятитонный аппарат, на который, кстати, формально нужны «грузовые» права? Опасения были насчет тормозов, которые и на гражданском «крузаке» слабоваты. О чудо — с бронированным Land Cruiser 200 ноль проблем: замедление плотное, стабильное, с адекватным усилием на педали. Она водителю «крузака» VR10 нужна не только под огнем. Потому как прямую обе «Тойоты» утюжат ровно, а вот когда начинаются маневры, гражданский вариант воспринимается чуть ли не проворным хот-хэтчем. Броневик куда более инертен, команды ему надо подавать заранее, то есть рулить с упреждением. А вот крены на удивление небольшие, хотя на этой машине не стояли утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Когда тяжело дышать Видимо, секрет в усиленной ходовой части — массивные пружины с увеличенным количеством витков, другие амортизаторы лучше сопротивляются нагрузкам. Но и едет бронированный внедорожник жестче, хотя тут заметим, что гражданский вариант был с комбинированной гидропневматической подвеской, а с энергоемкостью у нее более чем порядок. Хотя вибрации неподрессоренных масс отчетливо ощутимы в обеих машинах. Обычный LC200 Бронированный LC200 Российский «крузак» разгоняет 4,5-литровый битурбодизель V8, дефорсированный до налогоугодных 249 сил. Арабский вариант идет с упрощенным вариантом этого мотора — с одним компрессором и отдачей 235 сил. Как же ему тяжело! Двигатель чуть ли не задыхается, натужно ревет, словно штангист на подходе. Шестиступенчатый автомат ударно втыкает передачи, аж кузов содрогается. На прямой гражданский вариант уходит от броневика в точку, а на пустяковом подъеме — в другую галактику. Топчи газ в пол, спортрежим включай, вручную понижай передачи — все мимо: обороты выше 2100 не растут, броневик не в силах нарастить темп. В теории тут мог бы помочь чип-тюнинг. Ставим и...

Отставить гламур! Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий