Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]
В данном обзоре мы подробно рассматриваем модификации Porsche Cayenne 2024 года после обширного обновления. The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury. В данном обзоре мы подробно рассматриваем модификации Porsche Cayenne 2024 года после обширного обновления. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Porsche cayenne
Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек.
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
Porsche Cayenne Coupe появился у российских дилеров по цене от 5.877.000 руб. The 2023 Porsche Cayenne range features new and optimised driver assistance systems like swerve assist, cornering assist and the improved Porsche InnoDrive as part of adaptive cruise control. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6.
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors
Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78.
Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым. Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений. А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши. Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6.
Но хватит воспоминаний! Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S. Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности. Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери — задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи. В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием.
Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно! Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т.
Премьера рестайлингового Porsche Cayenne ожидается весной текущего года — предположительно, в апреле. Впрочем, точная дата пока не объявлена. Напомним, в январе Porsche показал современную интерпретацию легендарного Porsche 356, приурочив премьеру концепт-кара к своему 75-летию.
Чем удивила юбилейная модель, рассказывали «Автоновости дня».
Центральный экран мультимедийной системы PCM Porsche Communication Management крупнее, чем у электромобиля: 12,3 дюйма против 10,9. Интерьер: было — стало Центральный тоннель полностью новый: селектор «автомата» теперь расположен справа от щитка приборов, благодаря чему удалось высвободить место под дополнительный отсек для мелкой поклажи и новый блок управления «климатом». Однако, в отличие от «Тайкана», у обновленного кроссовера он не полностью сенсорный и имеет пять тумблеров. Запуск двигателя теперь осуществляется не поворотным тумблером, а простой кнопкой. Руль от Porsche 911 с более тонкими спицами и селектором дорожных режимов теперь штатно предложен и для кроссовера, а еще дизайнеры отказались от тонких горизонтальных ламелей воздуховодов у «Тайкана» их тоже нет. В центральном тоннеле появился охлаждаемый отсек для смартфона с индуктивной зарядкой температура подобрана таким образом, чтобы поддерживать батарею смартфона в оптимальном состоянии; мощность зарядки достигает 15 Вт. Также появились четыре дополнительных разъема USB-C два в передней части салона и два — в задней с поддержкой быстрой зарядки.
Вероятно, это последний Cayenne с двигателями внутреннего сгорания четвертое поколение кроссовера будет построено на электроплатформе PPE , поэтому в Porsche решили напоследок повысить отдачу всех версий.
2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]
Интересно и то, что селектор коробки передач перенесли под правую руку водителя. Европейская гамма силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Базовая версия получила трехлитровый V6 мощностью 353 л. Он же станет основой для гибрида.
Такая версия будет выдавать 470 л. А Cayenne S вместо V6 оснастят 4-литровым V8 с отдачей в 474 л.
В качестве опции впервые для «Кайена» будет доступен пассажирский сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Особая пленка ограничивает угол обзора: с водительского места дальний экран не виден, поэтому на нем можно смотреть фильмы даже в движении. Центральный экран мультимедийной системы PCM Porsche Communication Management крупнее, чем у электромобиля: 12,3 дюйма против 10,9. Интерьер: было — стало Центральный тоннель полностью новый: селектор «автомата» теперь расположен справа от щитка приборов, благодаря чему удалось высвободить место под дополнительный отсек для мелкой поклажи и новый блок управления «климатом». Однако, в отличие от «Тайкана», у обновленного кроссовера он не полностью сенсорный и имеет пять тумблеров. Запуск двигателя теперь осуществляется не поворотным тумблером, а простой кнопкой.
Руль от Porsche 911 с более тонкими спицами и селектором дорожных режимов теперь штатно предложен и для кроссовера, а еще дизайнеры отказались от тонких горизонтальных ламелей воздуховодов у «Тайкана» их тоже нет. В центральном тоннеле появился охлаждаемый отсек для смартфона с индуктивной зарядкой температура подобрана таким образом, чтобы поддерживать батарею смартфона в оптимальном состоянии; мощность зарядки достигает 15 Вт.
Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счёт уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.
Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT.