Ранее анонсировалось, что машина дебютирует в мае 2024 года. Вероятное падение рынка б/у авто в 2024 году даёт шанс для китайских производителей, которые уже сейчас начали давать акционные цены», — добавил Матвеев.
Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
Первое видео с выставкой, на которое я несколько раз ссылался: был записан в виде влога 29 сентября 2023 года в г. Шэньчжэн. Ульяновский автозавод - в 2024 году представит обновленный внедорожник УАЗ "Патриот", который получит измененный внешний вид, а также новый силовой агрегат. А на рубеже 2024−2025 годов российский автопроизводитель запустит совершенно новое семейство Iskra, которое в будущем заменит бюджетную «Гранту». Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей.
Авто новинки 2024 года в России
Кроме того, как ожидается, российским покупателям будет доступна и полноприводная версия машины. На следующий год запланирован также российский дебют Geely Atlas второго поколения. Это будет переднеприводный кроссовер на платформе, разработанной совместно с Volvo. Под капотом машины — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления. В первое войдут обновленный Jolion, новое поколение кроссовера F7, более крупная модель F8 и почему-то Dargo. В брутальное семейство войдут маленький кроссовер H3, Dargo второго поколения под индексом H7, рамный внедорожник H5 и совершенно новое поколение флагмана H9 с дизайном в стиле Tank 300. Марка DongFeng, дистрибьютором которой стала российская компания «Моторинвест», запланировала на 2024 год запуск семи кроссоверов классов B, С и D, а также рамного внедорожника DFM Paladin, построенного на базе Nissan Terra. Автомобиль будет предложен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 218 л.
На старте это вызвало некоторую предвзятость к возрожденному бренду, но спустя пару лет водители привыкли к этой тенденции. Evolute У главного на данный момент бренда электромобилей в России история схожа с «Москвичом». Его также запустили в 2022 году, и авто этой марки также собираются на базе уже существующих китайских моделей. Основой для Evolute сейчас служат авто компании Dongfeng. И всё-таки на рынке воспринимают российские электромобили тепло. Во многом благодаря большому количеству субсидий.
Липецкие авто попадают под программы господдержки для бюджетников практически полным модельным рядом. А он, в свою очередь, активно развивается. Evolute i-pro. Фото: источник i-PRO — действительно бюджетный электрокар, даже в сравнении с моделями того же производителя. Это классический переднеприводный седан, основная задача которого — ежедневное городское передвижение. Учитывая, что на трассах страны до сих пор катастрофически мало электрозаправок, машина попадает в свою нишу на все сто.
Сочетание динамичного внешнего вида и доступной стоимости стало причиной того, что Evolute вполне реально встретить даже в такси. В 2023 году модель признали «Автомобилем года» среди машин в категории «Малый средний класс» и «Гибриды и электрокары». В остальном это классический седан с передним приводом, запасом хода в 433 километра и мощностью в 150 лошадиных сил. До сотни он разгоняется за девять с половиной секунд и метит в нишу «доехать до офиса и в парк на выходных», пытаясь вытеснить из неё оставшихся без официальной поддержки в России Polo и Logan. Evolute i-jet. Фото: источник Модель, которая вывела Evolute из среды «народных» и доступных авто в премиум-класс.
Таким образом компания создаёт на территории РФ альтернативу китайским Voyah и Skywell. На март 2024 года это наиболее дорогой автомобиль Липецкого завода. Интересно, что при спортивном дизайне и вполне компактных габаритах, у i-jet обнаруживаются внезапные функции. Например, в разы более мощный двигатель по сравнению с i-PRO и интеллектуальный полный привод. Evolute i-space. Фото: источник А вот i-space можно назвать самой необычной моделью из линейки Evolute.
И причина проста — это первый гибридный автомобиль компании. Это значит, что он работает как от батареи, так и от классического двигателя внутреннего сгорания. Именно i-space продвигается на сайте бренда активнее всего и ориентируется уже не на пользователей электрокаров, а на автолюбителей в целом. Кстати, только на него по состоянию на март 2024 года не распространяются программы государственной поддержки и льгот. Пользователи отмечают его как один из самых просторных и красивых с точки зрения интерьера кроссоверов на рынке. Ещё в 1970-ом году производство в Тольятти открылись целью потокового выпуска автомобилей, доступных всем слоям населения.
И до сих пор Lada успешно справляется со своей задачей. Сегодня завод выпускает четыре основных авто-семейства, а ещё коммерческие и спортивные машины. Помимо того, что стоимость у Lada находится на нижней границе рынка, их техника — постоянный участник государственных программ и льгот.
Фото: источник Да, «Буханка» или «Батон» действительно стоит полтора миллиона рублей. В этом году автомобилю исполнилось 65 лет, что и решили отметить производители, выпустив специальную серию в ярких зеленом и желтом цветах. Самая старая из выпускаемых ныне российских машин, раскрывается с каждым годом с новой стороны. Помимо того, что её возвели в ранг вездеходов за невероятную проходимость, она еще и стала популярной у молодежи из-за внешнего сходства с теми самыми T-1 от Volkswagen. Вот только в отличие от них отечественный вариант хиппи-мобиля выпускают и обслуживают по сей день. Мощность: 112,2 лошадиных сил Средний расход топлива: от 13. УАЗ «Хантер».
Фото: источник Основной конкурент Niva, который ещё и выигрывает у маленькой трёхдверки и в габаритах, и в проходимости. Вырос он из УАЗ-469 и УАЗ-3151, производимые ещё с 70-х годов прошлого века, как автомобили военного предназначения, он не утратил своей сути. На «Хантере» можно без труда пересечь практически любую местность, и это его основное преимущество. Увидеть этот УАЗ в городе — большая редкость. Зато для лесничих, поисковиков и путешественников по России он едва ли не незаменим. Мощность: 149,6 лошадиных сил Средний расход топлива: от 11. УАЗ «Патриот». Фото: источник Если «Хантер» — спартанский и суровый автомобиль, то его младшая модель «Патриот» куда более казуальна. Удобный салон, сенсорный дисплей, элегантный внешний вид. Из машины военного исследователя УАЗ превратился в транспорт для семейных путешествий.
Еще на старте его сравнивали со знаменитым японским внедорожником Mitsubishi Pajero. Отчасти потому, что не смотря на ценовой разрыв, покупали их примерно одинаковые люди. Да и выглядели они похоже до степени смешения. Сейчас же «Патриот» борется за клиента уже с китайскими авто , но до сих пор не теряет популярности. Это и автобусы, и спецтехника, и те самые «Газели», обретшие популярность как автодля маршрутных такси. Интересно, что помимо откровенно коммерческого транспорта, ГАЗ производит и вэны под маркой «Соболь». Внешне похожие на «Газель», они отличаются меньшей грузоподъемностью. А ещё они короче и маневреннее. ГАЗ «Соболь». Оба варианта представлены в кузовах с открытым бортом, в виде фургона, а также «комби» и «автобус».
Последние два как раз и ориентированы именно на розничную торговлю и использование обычными автолюбителями. NN выглядит и чувствуется как вполне современный городской микроавтобус для большой семьи или компании. У него есть кнопка запуска двигателя, климат-контроль, трансформируемые сидения и разъемы для зарядки телефонов. Он менее притязательный визуально, зато отличается серьезной проходимостью и основана рамной конструкции для передвижения по грунтовым дорогам, а еще имеет 47 деталей с двусторонней оцинковкой, которая защищает авто от коррозии. Aurus Изначально созданная для выполнения государственных заказов компания плотно ассоциируется именно с авто для первых лиц государства. Да, сейчас Aurus можно приобрести у официальных дилеров бренда, но всё равно по индивидуальному заказу.
Например, для модели предложат тот же набор моторов объемом 1,6 и 1,8 литра, последний — в том числе с вариатором. В автосалонах модель появится не ранее следующего года, но ее характеристики, скорее всего, раскроют в ближайшие недели. Производство Largus в тестовом режиме уже идет. Длительный срок перезапуска производства на АВТОВАЗе объяснили необходимостью локализовать множество мелких деталей, которые раньше завод получал через систему поставок Renault. До мая планируется выпустить порядка 80 автомобилей, но о дате начала продаж пока не сообщается. Ранее анонсировалось, что машина дебютирует в мае 2024 года. С высокой долей вероятности автомобиль будет идентичен рестайлинговой версии 2021 года: отличия если и будут, то связанные с производственной необходимостью, а не попытками улучшить модель. С 2015 года на универсалы ставили вазовские моторы, поэтому модель адаптирована под российские силовые агрегаты. До конца года появится электрический «Ларгус» с пробегом на зарядке 300—400 км. Сборку из оставшихся компонентов ведет российский холдинг AGR Automotive Group, которому также достался калужский завод Volkswagen. Якобы после остановки корейского предприятия на нем обнаружились 75 тысяч машинокомплектов, которых хватит примерно на два года работы. Ряд экспертов подозревает, что речь о завуалированной схеме работы корейских марок в России через местного посредника, хотя официально это не подтверждается.
13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году
Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л. По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней. Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей.
Можно назвать это средневзвешенным прогнозом. Амбициозный взгляд на 2024 год, если сложить все аппетиты китайских автопроизводителей — это около 1,5 — 1,6 млн единиц. Существует и пессимистичный прогноз, по которому ожидается около 1 миллиона проданных автомобилей. Данный прогноз основан на высоких ставках финансирования и снижении покупательской способности, характерным для поздней осени уходящего года. Возврат объемов на докризисный уровень сдерживают три фактора. Первое — это высокая ключевая ставка, влияющая на кредитную долю и отток клиентов из сектора автомобилей в сектор банковских депозитов. Второй фактор — это ожидание снижения розничных цен, все же помнят, как они росли. И третий фактор — это медленное привыкание к китайским автомобилям. Не все еще готовы пересесть со своих корейских, японских и европейских машин, на это нужно время.
Всем понятно, что китайские бренды продолжат и далее расширять свое присутствие на рынке, активно замещая ушедшие европейские, японские и корейские автомобили. Увеличению спроса на них способствуют такие факторы, как рост дилерской сети, выход большого количества новинок и обновленных актуальных версий, гарантия, поддержки от самих импортеров и дилеров, высокая доступность запчастей. Спрос же на европейские марки будет сохранять инерцию, но продолжать падать, при этом дистанция в цене будет продолжать расти, вследствие борьбы государства с заниженными инвойсами на таможне и новыми ставками утильсбора. Неплохой рост доли внутри этого сегмента может показать импорт европейских марок из Китая. Следующий год будет богат и на новинки. Вырастет доля и электромобилей с гибридами.
Размеры кузова у седана и универсала одинаковы. Длина Touring — 5060 мм, ширина 1900 мм, колесная база — 2995 мм. Объем багажника универсала — 570 л, а со сложенными сиденьями — 1700 л. Первыми в продажу выпустят два электромобиля и два дизельных мягких гибрида. Младшая электрическая модель i5 eDrive40 — заднеприводная, с одним электромотором мощностью 340 л. Полноприводный электромобиль i5 M60 xDrive — с двумя моторами общей мощностью 601 л.
Цены на новые модели Exeed для России пока не объявлены, но ожидается, что они будут конкурентоспособными на рынке премиум-класса. Компания Exeed также обещает предоставить своим клиентам выгодные условия кредитования, лизинга и страхования, а также гарантию на пять лет или 150 тысяч километров пробега. Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Ждем вашего звонка!
Автомобильные новинки
Мы собрали первую информацию о новинках 2024 года, которыми побалуют публику крупнейшие автопроизводители, и сопроводили ее официальными шпионскими фотографиями и тизерами-«дразнилками». Попытались выяснить, будут ли китайские компании выводить новые модели в 2024 году. В 2024 году появится больше альтернатив премиальным европейским автомобилям, столь любимым в России.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Выдающиеся экспортные возможности Китая мы сейчас и наблюдаем на российском рынке. Факторами увеличения продаж станут: доступность автомобилей, наличие стимулирующих программ от производителей, государственная поддержка авторынка. Для возвращения к показателям 2021 года необходима локализация производства автокомпонентов, а также перезапуск имеющихся производственных мощностей. Для стабилизации цен необходимы устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию на протяжении хотя бы квартала, разумный размер утильсбора. Объем параллельного импорта будет сокращаться, это уже видно по динамике последних трех месяцев. Предпочтение сейчас отдается автомобилям, официально ввезенным в Россию с гарантийной поддержкой производителя. Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон»: - Если говорить о прогнозах, то большинство экспертов видят рост до 1,3 млн автомобилей на следующий год.
Можно назвать это средневзвешенным прогнозом. Амбициозный взгляд на 2024 год, если сложить все аппетиты китайских автопроизводителей — это около 1,5 — 1,6 млн единиц. Существует и пессимистичный прогноз, по которому ожидается около 1 миллиона проданных автомобилей. Данный прогноз основан на высоких ставках финансирования и снижении покупательской способности, характерным для поздней осени уходящего года. Возврат объемов на докризисный уровень сдерживают три фактора. Первое — это высокая ключевая ставка, влияющая на кредитную долю и отток клиентов из сектора автомобилей в сектор банковских депозитов.
Ждем и Toyota Camry XV80, причем сразу в двух вариантах. Есть машина с ДВС, мотором на 2 л и мощностью 173 л.
А также — гибрид на 197 л. Будет из чего выбрать. Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, напоминаем про необходимость профилактики, в частности антикоррозионной обработки и шумоизоляции кузова. Они защитят машину от ржавчины да, и «шумка» тоже и продлят срок ее эксплуатации на годы. Сделать обработку вы можете дома или в наших сервисах. Адреса ищите на сайте.
Стартовая цена — 38 000 долларов.
BMW iX1 Полноприводной кроссовер с двумя электродвигателями. Автомобиль будет представлен только в этой комплектации. Суммарная мощность двигателей составит 272 л. В отдельные моменты возможно «выжать» 313 л. Без подзарядки автомобиль будет преодолевать более 400 км. Европейская цена — 55 тыс. Hyundai Palisade Самая ожидаемая модель на рынке.
Автомобиль не претерпел больших изменений. Несколько обновлён экстерьер, добавлены подушки безопасности и зеркала. Двигатель сохранён прежний — 3,8 л, развивающий мощность 295 л. В России Hyundai Palisade представят в двух вариантах — на семь и восемь посадочных мест. На внутреннем рынке его цена составит около 31—45 тыс. В России она будет на порядок выше. Exlantix ET: новый электрокроссовер от суббренда Chery Китайский кроссовер премиум-класса.
Exlantix ET — электрокар нового поколения. Производитель заявляет о трёх вариантах мощных электродвигателей, запас хода которых составит порядка 700 км. Видеообзор самых ожидаемых кроссоверов 2024 года В видео наглядно показаны достоинства и недостатки лучших внедорожников, ожидаемых в 2024 году. Когда покупать внедорожник в России в 2024 — мнение экспертов Со слов экспертов, в следующем году ещё более усилятся позиции китайских брендов. В приоритете будут электрокары нового поколения. Часть автомобилей продолжат поставлять по параллельному импорту. Ценовая политика пока неясна.
Предполагают, что цены останутся на прежнем уровне без глобального повышения. То есть многие модели будут доступны. Модельный ряд новых кроссоверов действительно интересен. В них реализовано больше идей и возможностей. Важно, многие модели будут доступны в России. И речь идёт не только о «китайцах». Автомеханик 15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие.
Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить. Оцените автора.
В 2022—2023 годах на рынок России выходили относительно привычные для локального автолюбителя варианты авто, а вот в 2024-м мы можем ожидать углубления предложения и большего разнообразия нишевых марок. А вот приход марок из других стран возможен, однако трудно сказать, способны ли они добиться впечатляющих результатов продаж, если не смогли выйти на рынок в то время, когда происходило его активное перераспределение, — рассказывает эксперт. Согласен с ним и директор тюменского автоцентра «Гросс» Сергей Алексеев. Правда, предсказать, какие именно марки появятся и будут продаваться в России, практически невозможно.
Новые марки появляются и будут продолжать заходить на наш рынок. Сколько еще брендов из Китая зайдет в Россию, неизвестно. Китайский рынок глобален, количество брендов измеряется несколькими сотнями, объемы продаж в год — несколькими десятками миллионов автомобилей, — рассказывает Алексеев. По его мнению, других производителей в России мы не увидим, только в единичных поставках. Так что продаваться будет всё made in China. Например, у нас в этом году появилось девять новых моделей от марки Volkswagen, а если посчитать производные от этих моделей, то еще плюс четыре. Это хорошие, добротные, качественные автомобили, произведенные в Китае, но только на заводе VW, — рассказывает директор тюменского автоцентра. Lada доверяем?
Но покупать автомобили россияне всё равно продолжат. А какие именно, и кто станет самой популярной маркой в следующем году? По мнению Ильи Федорченко — это те же китайские производители, которые уже зарекомендовали себя на рынке, в частности Сhery, Geely, Haval.
Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
Новый купеобразный кроссовер получит ультрасовременный дизайн и передовое оснащение. Помимо базовой модификации, оснащенной стандартным бензиновым 1,2-литровым турбированным двигателем на 130 л. Для всех автомобилей предполагается 8-ступенчатый автомат EAT8. Выпуск нового Peugeot 408 планируют организовать на двух заводах — первый европейский находится во французском городке Мюлузе, второй китайский — в Чэнду. Peugeot 3008 Еще один популярный французский кроссовер подучит кардинальное обновление к 2024 году. Ожидается, что очередное поколение 3008 получит не только революционный экстерьер в духе новой концепции Peugeot, а и многочисленные технические улучшения, которые затронут основные узлы и агрегаты автомобиля.
Среди ожидаемых инноваций также фигурирует новая купеобразная версия кузова, что должно придать модели более спортивный и динамический вид. Под капотом — только гибридные установки, в числе которых будут и «мягкие» варианты, оснащаемые 48-вольтовыми системами. Чего точно не будет в новом 3008 Peugeot, так это дизельных моторов. Toyota Самый популярный японский бренд в 2023-2024 годах, скорее всего будут заводить из-за рубежа, но ценителей марки это точно не остановит, ведь Toyota планирует уже в ближайшее время предложить новинки действительно достойные внимания. Toyota Crown Премиальный спортивный автомобиль, который должен дать старт новому семейству, в котором планируется выпуск седана, кроссовера, унивресала.
В отличие от предшественника, новый Crown уже не седан, он привлекает внимание необычной формой кузова, яркими цветовыми решениями и агрессивным спортивным стилем. Все автомобили получат гибридные силовые агрегаты.
Чтобы вернуть уровень продаж на докризисный, необходимо обеспечить такой же докризисный широкий ассортимент марок и моделей и, конечно, докризисный уровень покупательной способности населения. К сожалению, в настоящий период российские покупатели вынуждены приспосабливаться к новым условиям рынка, которые, прежде всего, выражаются в узком ассортименте, обеспечиваемом исключительно китайскими автомобилями, и неадекватно высоких ценах. Вероятно, период адаптации к этим условиям может занять еще 2 — 3 года. Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения, в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а, с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции.
Китайские автопроизводители будут наращивать объемы своих продаж, но динамика их роста резко снизится, так как многие ведущие китайские марки в 2023 году в основном уже близки к уровням насыщения спроса в соответствии с уровнями предлагаемых цен. А вопрос о рыночной доле параллельного импорта до сих пор остается открытым в связи с разнообразием каналов и неоднозначности форм его поставок. С вопросом о новых моделях лучше всего обращаться к автопроизводителям из Китая, которые в уходящем 2023 году просто «завалили» наш рынок новинками, в ряде случаев — с неизвестными и труднопроизносимыми названиями. А потенциал конкретных продаваемых моделей уже понятен, если взглянуть на рейтинг TОП-30, в котором по итогам 11 месяцев появилось 22 автомобиля китайского происхождения, и два из них уже уверенно вошли в первую «пятерку»: Haval Jolion второе место и Chery Tiggo 7 PRO Max четвертое место. По поводу новых игроков я в очередной раз могу лишь повторить свое мнение, что Китай — это единственная из всех дружественных стран, располагающая мощной автоиндустрией с современными инновационными технологиями и способная выходить на внешние рынки с конкурентоспособной продукцией. Выдающиеся экспортные возможности Китая мы сейчас и наблюдаем на российском рынке. Факторами увеличения продаж станут: доступность автомобилей, наличие стимулирующих программ от производителей, государственная поддержка авторынка. Для возвращения к показателям 2021 года необходима локализация производства автокомпонентов, а также перезапуск имеющихся производственных мощностей.
Но в японских СМИ дебют Toyota RAV4 нового поколения связывают с появлением новой Camry, поэтому эти модели могут стать близкими техническими родственниками. Колесная база автомобиля будет увеличена на 250 мм. Обещана и более качественная внутренняя отделка салона, и более современная аудиосистема, а в качестве силового агрегата пока заявлен 1. Однако это предварительные планы по оснащению, которые могут корректироваться.
Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Прототип нового «гелика» уже представлен, но какой будет его серийная версия пока сказать сложно. Полноприводный G-Class не только не утратит свои внедорожные качества после перехода на электротягу, а и приобретет характерные черты спортивного AMG, ведь автомобиль планируют оснастить четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. Старт продаж обновленного «гелентвагена» запланирован на вторую половину 2024 года, поэтому о цене премиального электрического внедорожника говорить пока слишком рано. Peugeot Французский бренд также порадует автомобилистов несколькими яркими новинками. Peugeot 408 В 2023 году с конвейера сойдет новое поколение флагмана компании Peugeot. Новый купеобразный кроссовер получит ультрасовременный дизайн и передовое оснащение. Помимо базовой модификации, оснащенной стандартным бензиновым 1,2-литровым турбированным двигателем на 130 л. Для всех автомобилей предполагается 8-ступенчатый автомат EAT8. Выпуск нового Peugeot 408 планируют организовать на двух заводах — первый европейский находится во французском городке Мюлузе, второй китайский — в Чэнду. Peugeot 3008 Еще один популярный французский кроссовер подучит кардинальное обновление к 2024 году. Ожидается, что очередное поколение 3008 получит не только революционный экстерьер в духе новой концепции Peugeot, а и многочисленные технические улучшения, которые затронут основные узлы и агрегаты автомобиля. Среди ожидаемых инноваций также фигурирует новая купеобразная версия кузова, что должно придать модели более спортивный и динамический вид.
Автомобильные новинки и стартапы 2024
- Exeed Exlantix ET
- Новые автомобили: сейчас в продаже
- На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
- Другие статьи
- В 2024 году на российском авторынке появится 30 новых моделей
- Внедорожник Т2 от Jetour
Топ-30+ самых ожидаемых внедорожников и кроссоверов 2024-2025 годов
До конца зимы 2024 года на российском рынке должны появиться несколько новых моделей — и не только китайских. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт назвал главные изменения в обновленном кроссовере Haval Jolion 2024 года. По дизайну кабины одна из лучших новинок грузовых авто 2024 года близка с легковесными моделями «Валдай 8», но по сути является инновационным продуктом. В начале нынешнего года крупнейшие производители автомобилей представили целый ряд новинок, имеющих все шансы завоевать российский авторынок.
Автомобили на выставке гаджетов
Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский. Все новые легковые автомобили 2024 года: технические характеристики и цены в России, подробные обзоры с фотографиями. Российский автопром собирается выпустить в 2024 году седан для чиновников, несколько кроссоверов, еще больше электромобилей и даже возродить легендарную «Волгу». Тенденцию расширения рынка чувствуют и производители, приготовив новые модели электромобилей к 2024 году.