В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем.
Mazda CX-5 — отзывы владельцев
Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем. Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон».
Mazda CX-5: обзор кроссовера и отзывы: достоинства и недостатки модели
Эксплуатирую Мазда сх5, 8,8 лет с новья,вот хочу поменять на аут 2020-21 года, так как новый не потяну никак,а Мазду тем более и даже бу годовалую двух никак,по деньгам только аут годовалый двух смогу и вот у меня вопрос на какие вещи мне обратить внимание? Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?
Я поехал к ОД на высоцкого Автопродикс , масте приемщик все посмотрел померил толщину краски что машина не была битой наверно я так думаю , сказал что все в норме , и сфотал все дефекты , сказал что по решению позвонит через неделю, так как решение по гарантии выносят не автопродикс а Мазда мото русс в Москве. И правда в течении недели мне перезвонили и сообщили что Мазда мото русс отказала в гарантии по моему случаю ,я тихонечко огорчился.
При этом модель попала в топ-25 самых продаваемых новых автомобилей в России за июнь, расположившись на 16-м месте. Примечательно, что в топе за июнь нет ни одной модели Toyota, тогда как за шесть месяцев японский автопроизводитель сумел реализовать 7 569 Rav4 10-е место, минус 11 534 ед. В целом продажи «Соллерс Авто» в июне 2022 г. За I полугодие группа реализовала в РФ 14,629 тыс.
А у полноприводных модификаций появилась «внедорожная» система Off-road Traction Assist, которая имитирует блокировки дифференциалов для улучшения проходимости. Наконец, у Мазды CX-5 перекалиброван датчик света: он включает фары раньше, чем прежде, — когда наружная освещенность падает примерно до 2000 люкс в ясные дни такие условия бывают примерно за 30 минут до захода солнца. А у системы автоматического торможения улучшена функция распознавания пешеходов в темноте.
Модернизированная Mazda CX-5 выйдет на европейский рынок в ближайшее время.
Продажи Mazda CX-5 глохнут на ходу
Шум в салоне реально проявляется только на скоростях по трассе. Даже в этом случае вам не придется повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами. Главная особенность новой Mazda CX-5 заключается в том, что кроссовер перенял у своего предшественника отличную маневренность. Также японская модель выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Автомобиль позволяет ехать расслаблено даже на крутых склонах и извилистых дорогах с множеством ухабов. Приподнятая посадка водителя, высокие окна и узкие стойки делают этот автомобиль удобным для обзора. Исключением является вид через плечо. Задние окна немного меньше, чем у конкурентов, но обеспечивают достойный обзор, ограничивая «слепые» зоны. Разрешение камеры заднего вида четкое. CX-5 впечатляет с первого взгляда на выразительный акулий нос.
Хорошее настроение продолжается, когда вы садитесь внутрь и видите прекрасно сконструированный салон, который затмевает все другие автомобили этого класса. Немногие кроссоверы предлагают чувство приключения, но вы получаете его с CX-5.
Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам.
Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком. Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали. Салон ладно скроен, крепко сшит.
Ручной режим «автомата» включается отклонением селектора в сторону водителя, а пониженная передача — толчком от себя, как в спорте. Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок.
Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено. Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю.
Передние сиденья тесноваты в бёдрах, а отрегулировать боковую поддержку нельзя. Двухпозиционная настройка угла наклона задних спинок особого смысла не имеет. Mazda управляется чутко и точно даже в малых углах поворота баранки, что для высоких кроссоверов редкость. Лёгкий на парковке руль с ростом скорости логично имитирует реактивное действие.
Помнят, помнят маздовские инженеры драйверские ценности, заложенные «трёшкой» и «шестёркой» первых зум-зумовских поколений! Способности шасси явно превосходят возможности двухлитрового мотора: с ним динамику можно назвать разве что достаточной. Однако и 150 сил хватает, чтобы влететь в поворот побыстрее и насладиться отличным балансом шасси - под сброс газа CX-5 забрасывает корму. За доплату топовые версии можно дооснастить люком с прекрасной аэродинамикой: в салоне свежо, но тихо при любом его положении.
Мы взяли на тест массовую 150-сильную версию 2. Полный привод сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», хотя для экономов есть двухлитровая версия с приводом на два колеса и «механикой». Mazda любит виражи и высокие скорости.
Спустя три года для этой модели расходники подешевели в три раза.
Если говорить о расходе топлива в смешанном цикле, то он тоже не пугает — 8,1 литра АИ-95. На европейском бензине, возможно, выйдет меньше на 100 мл, но я конкретно не замерял, так как не заморачивался по этому поводу. Регламентный интервал по обслуживанию для Mazda — 15 000 км. Приехав на сервис, я заплатил около 400 рублей и через 1,5 часа забрал машину.
Причем специалисты бесплатно сделали профилактику суппортов, — рассказывает владелец. Он тоже работает ровно, без рывков, фактически не требует вложений. В этом плане «Маздой» я крайне доволен — очень качественный автомобиль. Останавливаясь на недостатках кроссовера, мужчина все же припоминает один гарантийный ремонт.
При закрытии транспортного средства в автоматическом режиме складываются боковые зеркала. Оказывается, в холодное время года данной функцией лучше не пользоваться. Дилер заменил мне их по гарантии и показал, как отключать на зиму эту опцию, — говорит собеседник. Хозяин Mazda CX-5 признается, что расставаться с автомобилем не хочется: он оставил о себе слишком хорошие впечатления.
Тем не менее дети мужчины подросли, поэтому большой семье нужен более просторный вариант для путешествий. В планах Геннадия — сменить этот «паркетник» на другой — CX-9 , старший в линейке Mazda. Интересно, подтвердят ли мастера слова владельца? На подъемнике Как только графитовая Mazda CX-5 «впорхнула» в бокс СТО, сервисмен сразу же провел визуальный осмотр кузова, а затем приступил к диагностике подвески.
У тормозных колодок ресурс еще есть, суппорты слегка подвижны. Это не столь критично, если перестраховаться сейчас, — сообщает специалист.
Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев.
Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс. Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными.
Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. Это значит, что до 100-150 тыс. Также отмечено, что ближе к 100 тыс.
На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.
Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете о доработках и конструктивных изменениях нового двигателя Polo Sedan, а также как это повлияло на расход, экономичность и надежность силового агрегата. Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла.
Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т. Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно. Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей.
Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя. Что в итоге Если учесть, что на территорию РФ и СНГ дизели поставляются совсем недавно, особой статистики по ним еще нет. Если же затронуть бензиновые версии Skyactiv, прежде всего, это двигатель с прямым впрыском топлива и высокой степенью сжатия.
Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует топливный насос высокого давления, а также сложные по конструкции форсунки. В результате бензиновый мотор похож на дизельный со всеми вытекающими последствиями, а также сильно склонен к детонации. Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды.
Получается, хотя мотор остался атмосферным и лишен ряда проблем, которые свойственны агрегатам с наддувом, все равно технологически такой двигатель очень сложный. Не трудно догадаться, что фактически серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как мало кто в СНГ будет пытаться отремонтировать агрегат. В этом случае проще обойтись узловой заменой, то есть поменять БЦ, коленчатый и распределительные валы, элементы ЦПГ и другие детали.
При этом сумма таких замен будет весьма внушительной.
"Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля
Други где лучше заказать колодки передние TRW на мазда сх-5 2020 г. Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Компания Mazda недавно представила обновления для CX-5 на 2023 модельный год. Японский кроссовер во многом похож на своего предшественника, так как.
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?
в данной цене сравнивают киа спортейдж,фф тигуан и мазда сх5. по различным тестам,обзорам и прочему мазда в принципе всех обходит,но тесты были для мазды 2.2 дизель. Мазда сх 5 экономичная, шустрая, удобная и умеренная подвеска в любой мороз не подводила,без проблем заводилася. В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Тегиmazda cx 5 комплектация active 2017, мазда еунос 800 минусы, мазда 5 номер кузова, mazda cx 5 мотор омывателя лобового стекла, каско на мазда сх 5 2018.
Mazda CX-5 - обзор автомобиля
- Полный или передний привод?
- Отзывы о двигателе Мазда СХ-5 2020 года: Резвый мотор
- Обо всём Mazda CX-5 — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Особенности модели Мазда СХ-5
Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы
Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. больше диапазон регулировок. Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Модный Mazda CХ-5
Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове. Зная угоняемость Мазд? Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно.
Ну, в добрый путь.
Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска. По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному до 12 см снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 кроме расходников, прошел 96 000 км , надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.
Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии. Что касается недостатков, то отмечу: 1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее. Немного шумная. Стекло ветровое слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа. Отзыв о Мазда СХ-5 2.
Но так было до встречи с Mazda CX-5. Машина Петру настолько понравилась, что он, отъездив четыре года на СХ-5, сменил ее на такую же, только новую. Признается: хороший автомобиль, аналогов нет, и год от года становится лучше… Правда, без косяков в нем тоже не обошлось. Досье Может, все-таки Tiguan? Mazda запала мне в душу практически сразу — аналогов CX-5 попросту нет. Это я говорю, опираясь не только на собственный опыт, но и на отзывы известных автоблогеров, выкладывающих обзоры в Сеть. Первоначально были, конечно, сомнения: а не взять ли мне Volkswagen Tiguan? На мою удачу, в нашем городе официальные дилеры Mazda и Volkswagen расположены по соседству.
Поэтому, чтобы определиться с выбором, далеко ехать не пришлось. Сел я в Tiguan, и вот тут меня охватили сомнения: стало понятно, что не мое. Да, панель здоровая, но меня она не впечатлила… Но система мультимедиа у них классная: рукой провел — меню включается. И акустике надо отдать должное. В остальном — не зацепило. К тому же машина стоила тысяч на 150 больше, чем CX-5 в схожей комплектации. Без каких-либо серьезных нареканий откатал на ней 89 000 км. Так что, когда в прошлом году встал вопрос о смене авто, я уже знал: это стопроцентно будет CX-5 — только новый.
Торг уместен Приехав в салон, я был поражен тем, за какую цену пытаются продать авто некоторые владельцы, которые, мягко говоря, плохо за ними следили. Вот просто идешь и на глаз определяешь: тут крыло по цвету отличается, а на этой одна фара матовая. Ну просто какой-то кошмар! И ведь кто-то же и в таком виде покупает, причем за немаленькие деньги. Чтобы было понятнее: за самую простенькую комплектацию Mazda CX-5, пусть даже с мотором 2,5 литра и полным приводом, в салоне просили аж 860 тысяч рублей! Сэкономил — значит, заработал Примерно спустя месяц я выкатил из салона свою вторую по счету Mazda CX-5. На машину мне сделали приятную скидку в 160 тысяч рублей. Плюсом мне установили навигацию, москитную решетку на радиатор, а еще подарили летние коврики и поставили на колеса секретки.
Позже знакомые ребята из салона Hyundai сказали, что болты и правда хорошие — не сорвешь. Кстати, пробовал на досуге посчитать, во сколько бы все эти допы встали мне, если бы я устанавливал их самостоятельно, — думаю, тысяч 30—40 я точно сэкономил. Перемены к лучшему Сев за руль новой Mazda CX-5, я понял, что производители все это время не сидели без дела — машина претерпела качественные изменения. Особенно в части управляемости. Автомобиль однозначно лучше входит в повороты. А еще могу отметить, что подвеска стала мягче, тогда как прямой конкурент Tiguan, ее, напротив, закрутил. Так что теперь передвигаться в Mazda комфортнее.
Здесь вновь нет никакой революции — схематически подвеска новой CX-5 мало отличается от предшественницы, но мелких доработок здесь множество… На новом кроссовере чуть мягче пружины причем на передней оси справа и слева они разные! В крепление нижнего рычага добавили гидроопору вместо сайлент-блока , которая гасит часть вибраций, а на передние стойки и задний подрамник для решения тех же задач добавили противовесы. Вы вообще когда-нибудь слышали про такое? Но самое главное, что такое дьявольское внимание к мелочам — а ничего другого компании, которая не может позволить себе разрабатывать новые платформы каждые полгода, не остается — сработало! То, как эффективно новая Mazda CX-5 разглаживает микропрофиль дорожного полотна, впечатляет не по-детски. Такую же «магию» по фильтрации трещин и мелких дефектов асфальта я встречал только на Audi Q7. Но там пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и немалая масса. А у CX-5 все по старинке! Причем, со своей задачей они справляются даже на топовых 19-дюймовых колесах — а на базовых 17-дюймовых, как рассказывал Миша Конончук в своем шотландском тесте, все еще лучше! Да, на ходах побольше магия немного тускнеет — пробить новую подвеску CX-5 по-прежнему сложно, но тычки от кочек добираются до пассажиров во вполне осязаемом виде. А еще амортизаторам самую малость не хватает жесткости на отбой — но это уже придирки. Потому что CX-5 сейчас, пожалуй, самый комфортабельный кроссовер в своем классе.
Ездить по российским пробкам плавно получается только после тренировок. На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз... Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально". Но разных!
Технические характеристики Mazda CX-5
- В России стартовали продажи обновленного Toyota Highlander, но покупать его не будут
- Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
- Размеры, клиренс
- Полный или передний привод?
- Обзор Mazda CХ-5 (Мазда СХ 5) кроссовер в Атлант-М
- Mazda CX5 (с. 29) - Ford 4x4
Мазда CX 5 мнение владельцев
Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально". Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке.
В городе отвлекся на телефон. Система включила оповещение, запищала — и я сумел вовремя остановиться. Вместимость багажника CX-5 ничем не выделяется среди «одноклассников» — 442 литра. По словам владельца, свободного пространства достаточно, если не брать в поездку слишком много вещей. А разложив пассажирский ряд сидений, можно перевезти, к примеру, комод. Между тем пробег у трехлетнего кроссовера уже достиг 101 165 км. При этом он вспоминает замену тормозных колодок на 50 тысячах км пробега. Отыскать альтернативные варианты тогда было непросто, а оригинал у дилера стоил порядка 200 рублей. Спустя три года для этой модели расходники подешевели в три раза. Если говорить о расходе топлива в смешанном цикле, то он тоже не пугает — 8,1 литра АИ-95. На европейском бензине, возможно, выйдет меньше на 100 мл, но я конкретно не замерял, так как не заморачивался по этому поводу. Регламентный интервал по обслуживанию для Mazda — 15 000 км. Приехав на сервис, я заплатил около 400 рублей и через 1,5 часа забрал машину. Причем специалисты бесплатно сделали профилактику суппортов, — рассказывает владелец. Он тоже работает ровно, без рывков, фактически не требует вложений. В этом плане «Маздой» я крайне доволен — очень качественный автомобиль. Останавливаясь на недостатках кроссовера, мужчина все же припоминает один гарантийный ремонт. При закрытии транспортного средства в автоматическом режиме складываются боковые зеркала. Оказывается, в холодное время года данной функцией лучше не пользоваться.
Рано или поздно придется протирать лобовое стекло изнутри машины. А как? Туда только какая-нибудь палочка с тряпкой и пролезет. Но не рука. Рычаг регулировки высоты водительского кресла легко опускает вниз, но ни за что не поднимет вас, пока не освободите кресло от своей тяжелой тушки. С передней панели исчез раъем USB. Теперь их аж по два, но в подлокотнике и в откидном подлокотнике заднего дивана. Очень жаль лично мне , что в машине прижился и укоренился джойстик. Мало того, теперь толькоон и управляет всеми радио, телефонами и прочим на планшете. Привыкну, но как привыкнуть не задевать его в таком подручном месте? Ниша в водительской и пассажирской двери для бутылки воды или тряпочек стала какая-то мелкая. Полторашка теперь оттуда вываливается, а больше ее никуда и не поставишь. В дальней дороге нужно пользоваться тарой по 0,5 8. Двойные прокладки дверей, сделанные для улучшений звукоизоляции, сыграли в другую сторону - теперь если все двери закрыты, то при закрывании последней двери или просто одной из.... Нужно сильно хлопнуть. С блестящими панелями в салоне перемудрили. До нелепого... На виду все глянцевые поверхности моментально захватываются руками. Сразу пятна. А мягкий материал торпеды хрен чем вытрешь от пыли, которая просто липнет к таким местам. В багажнике начисто пропали две петли для установки сетки. В ближних углах эти петли есть, а в дальних след простыл. Сетку просто стало некуда прицепить.
Он предлагает высококачественный интерьер, четкое управление и конкурентоспособную цену. Он немного уступает с точки зрения места для пассажиров сзади, грузоподъемности и экономии топлива, но в целом это выдающийся автомобиль в своем классе. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Mazda есть, что улучшать в CX-5. Но учитывая появление CX-50 и CX-60, можно предположить, что данная модель скоро может стать одним из кроссоверов начального уровня. Базовый двигатель обеспечивает впечатляющее ускорение во время движения CX-5, а обгоны на шоссе требуют определенного планирования. Управляемость — вот где превосходит CX-5. Поскольку он резкий и коммуникабельный, вы можете проходить повороты на скорости, превышающей скорость соперников, не визжа шинами и не чувствуя себя неуправляемым. Машину не смущают быстрые переходы слева направо. Это самый управляемый компактный кроссовер. Насчет этого сомнений нет. Ходовые качества CX-5 прочные, но не неудобные.
Интерьер кроссовера mazda cx-5 2022
- -------CX-5 club------- - обсуждение на форуме - страница 49
- 100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест
- Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?
- Слабые места авто Mazda CX-5 (KF)