Новости медси стоматология отзывы

это клиники первичного приёма, диагностические центры и клинические больницы. Стоматология Клиника Медси, Ступино: 3 отзыва пациентов, 3 отзыва о врачах, средняя оценка пользователей: 0, цены на услуги не указаны. Тех кто хочет быстро и качественно вылечить или удалить зуб в стоматологической поликлинике «Медси» в Москва по адресу Мичуринский проспект, 56 ст1, больше всего интересуют цены и условия работы в карантин. По отзывам знакомых пришла к хирургу-имплантологу Сомову Антону Николаевичу и ни разу не пожалела.

Стоматология МЕДСИ на Пречистенке

Удивительно, сама хотела написать отзыв об этом медицинском центре "Медси", но нашла в поиске ваш отзыв. Стоматология Клиники Медси. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. В Медси на Молодежной была на узи и на ЭКГ. Обоими своими посещениями в эту клиникку осталась довольна.

Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ

Налет убирали руками или с помощью специальной губки, закрепленной на проволоке. При лихорадке использовали салициловую кислоту. Кроме того, пациентам советовали полоскать горло хлористым калием, не пить молоко и не есть сладкое, так как возбудителем болезни считали грибок. Но все эти меры приносили мало пользы.

В общем, ужас, а не клиника.

Кошмар за собственные деньги. Кстати, это были разные врачи, которые дали такие интересные рекомендации. Да, и совсем забыла, что в понедельник я сдавала анализ крови на антитела, и у меня до сих пор ужасная гематома. Комментарий Обычно я не пишу нигде никакие отзывы, но тут просто переполняет возмущение, что невозможно получить качественную медицинскую услугу за собственные деньги.

Учреждения в Москве Нии, платно. Только в своем заключении написала зашифрованную аббревиатуру - ЗЧМТ закрытая черепно-мозговая травма. В этот день ребенок упал, и в клинику мы пришли, чтоб узнать мнение специалиста, хотя ребенок вел себя вполне адекватно.

При этом нам не было предложено ни провести нсг или еще что-либо. Третье знакомство с этой клиникой было связано с врачом УЗИ Насыровой, которая нас напугала и выдуманными ею самой диагнозами впоследствии ее дз другими врачами подтверждены не были. Я как неопытная мама после всего ею сказанного не спала 2 ночи, пока не попала к др.

Екатерина Guest Сначала про телефон. Сняли трубку, когда я пыталась дозвониться уже по 5-ому кругу. И где-то на 20 звонок. Наберитесь терпения и ждите.

Я болею.

Медси отзывы

Я сначала очень сильно расстроилась, но Ольга Анатольевна успокоила, что ситуацию поправим. Назначила мне лекарство, название писать не буду, ведь все индивидуально, и дала рекомендации по профилактике. Следую всем наставлениям. Хотела попасть именно к Аветисян. Запись на прием была большая, что очень удивило меня. Врач сначала провела очень подробный опрос, затем провела осмотр. Осмотр проведён очень тщательно, аккуратно, взяты все необходимые анализы без каких-либо дополнительных платных услуг. Врач очень вежлива.

Рассказала мне о дальнейших действиях поэтапно. Рекомендовала консультации смежных специалистов. Ничем не пугала, даже с тем учётом, что есть небольшие проблемы со здоровьем. Люсине настроена очень оптимистично, что сразу вызывает доверие к врачу. Сказала мне, что все получится, несмотря на все проблемы. Буду обязательно обращаться к ней за дальнейшими консультациями, а так же жду результатов анализов и прихожу повторно для начала курса на приборе More—Xel, ради которого я и пришла 22 ноября 2023 09:30 Огромный респект просто за то, что они работают круглосуточно! Очень отзывчивая и профессиональная врач.

Проблему обращения решили, очень довольны.

Спасибо Вам огромное!!! Благодаря этому замечательному доктору, я вылечила не один сложный зуб.

Наталья Юрьевна, спасибо Вам огромное за Вашу заботу, терпение и понимание. Очень ценим Вас, как доктора и человека. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов.

Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов?????? Очень комфортно и всегда с пониманием идут навстречу. Проводили множество различных манипуляций от простых до установки коронок.

Все выполнено безупречно.

МЕДСИ руководство. МЕДСИ запись на прием. МЕДСИ карта пациента. МЕДСИ лицензия на медицинскую деятельность.

МЕДСИ врачи. МЕДСИ медицина компетенций. МЕДСИ логотип. Логотип сосудистого хирурга. МЕДСИ дети.

МЕДСИ педиатрия. МЕДСИ запись. МЕДСИ наружная реклама. МЕДСИ приложение.

На четвертый день позвонила в приемную МЕДСИ, мне ответили, что результат не готов, если был бы готов, то прислали бы. Хорошо, думаю, подожду. Как вы, наверно, поняли, результата не было и на пятый день, перенесла прием доктора, потому что не было смысла идти, следующего талона на прием уже не было и нужно было стоять в очереди. Позвонила на 6 день, уточнить, где мой результат. Мне ответили, что анализы могут исследоваться до 14 дней!

Вы представляете мое негодование! Объяснила им, что уточнила специально сроки и для меня этот вопрос был принципиально важен, на что мне только посочувствовали. На седьмой день опять набрала любимый телефон. Также мне сказали, что результатов нет и оставляла ли я свою электронную почту вообще? Конечно, да! Ладно, обещали разобраться. На восьмой день опять набрала номер,там тоже долго выясняли что к чему и почему и опять мне было непонятно, где мои анализы. В итоге анализы прислали день на 9-й.

Стоматология МЕДСИ на Белорусской

Теперь с любой из клиник Медси я заканчиваю отношения, не вижу никакого смысла обращаться к ним из-за таких невыдержанных спецов. Для удобства построения маршрута до стоматологии Медси, достаточно открыть карту в К сожалению, порой приходится обращаться в стоматологию Медси 2, поскольку она у нас включена в стоимость страховки и, вроде бы удобно, ведь все в одном месте. 69 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «Медси». 03. 04 посещала Медси на Полянке. Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а Сотрудники отдела согласования / работы со страховыми компаниями не обрабатывают заявки!

Медси (Санкт-Петербург, Марата, 6) - Отзывы

Стоматологическое отделение оборудовано по последнему слову медицинской техники для диагностики и лечения заболеваний полости рта и зубного ряда. Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а Сотрудники отдела согласования / работы со страховыми компаниями не обрабатывают заявки! Для удобства построения маршрута до стоматологии Медси, достаточно открыть карту в

Специалисты клиники

  • Медси в Москве: телефон стоматологии, адрес, отзывы, запись на прием
  • Принципы работы
  • Отзывы про стоматологию КДЦ МЕДСИ НА БЕЛОРУССКОЙ в Москве, телефон и адрес
  • МЕДСИ первичного приема

Операция в Медси

Я был приятно удивлен,что стоматология оказалась на хорошем уровне,вежливый и внимательный врач,заботливо оберегал моего очень довольны и будем продолжать обслуживаться в МЕДСИ. Стоматология МЕДСИ на Белорусской в Москве занимает 577 место в рейтинге стоматологических клиник. Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг. Москва: сеть из 57 клиник, 2806 врачей, 7851 отзыв пациентов о врачах и клиниках данной сети. Клиника МЕДСИ в честном рейтинге на независимом стоматологическом портале 100zubov.

Медси прием врача - фотоподборка

Стоматология в Медси плохая, проверено на зубах моей младшей дочери. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. В стоматологию КДЦ Медси на Белорусской обратилась по полису ДМС с острой зубной болью, принимала меня врач-стоматолог Нана Абрамовна. Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг. Медси, 138 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. Отзывы. Написать отзыв Редактировать отзыв.

Стоматология КДЦ МЕДСИ на Белорусской

Сегодня первый день после операции, и зрение вернулось полностью, я всё вижу без очков! Всем рекомендую данную клинику, не тяните и делайте операцию. Нужно было сделать операцию намного раньше. Прошло все очень хорошо. Очень понравилось отношение Александра Владимировича - с ним спокойно и легко, полная уверенность в результате!

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Суд первой инстанции пришёл к выводу, что за свои страдания, постоянные мотания по судам и непрекращающийся болевой синдром Елизавета достойна только моральной компенсации в 250 тысяч. При этом один из экспертов указал: причиной разрушения металлоконструкции могли стать просчёты хирурга в вычислении "биомеханики костей предплечья" и несоблюдение порядка введения винтов. Однако эксперты не нашли прямой причинно-следственной связи между операцией и последующим ухудшением здоровья истицы. А в Пермском крае Росздравнадзор обязал привлечь к дисциплинарной ответственности персонал местного филиала клиники. Как говорится в материалах проверки, они причинили вред здоровью 40-летней пациентки. Несколько лет назад 31-летняя москвичка обратилась в "Медси" с жалобой на боли внизу живота. Сделав УЗИ, врачи диагностировали хроническое воспаление придатков и полтора месяца лечили её от этого заболевания. А через полгода женщину по скорой доставили в один из стационаров Москвы — обследование выявило рак яичников. Причём новообразование было, как показала судмедэкспертиза, на момент обращения в "Медси"— УЗИ его показывало, однако доктора не оценили результаты исследования должным образом. Через полгода опухоль стала злокачественной: молодой женщине удалили яичники и маточные трубы, после чего она перенесла шесть курсов химиотерапии. Теперь она никогда не сможет иметь детей. Когда её состояние стабилизировалось, она подала к "Медси" иск о компенсации морального вреда за медуслугу ненадлежащего качества на более чем 1 млн рублей. Однако суд обязал "Медси" выплатить только 200 тыс. Когда вы обращаетесь в "Медси" и оплачиваете услуги, у вас появляется шанс лишиться части денег. Так произошло с москвичом Евгением имя изменено , который перечислил аванс на оказание медуслуг в размере 100 тысяч, а процедуры ему сделали стоимостью только 33 тысячи. Добровольно клиника отказалась вернуть разницу, и москвич пошёл в суд. FE В последнее время "Медси" упоминалась в скандальной истории врача-гематолога Елены Мисюриной, осуждённой на два года колонии за смерть пациента. В 2013 году она сделала ему трепанобиопсию в частной клинике "Генотехнология", а вечером того же дня мужчина поступил в клинику "Медси", где скончался.

А там мне оказывается ничего и не должны были делать, так какие-то услуги и всё! А мне юрист сказал, что с таким "договором" я никаких компенсаций не добьюсь. И в интернете натолкнулась на баннер Медси. Позвонила, записалась в клинику на Солянке. Устроило и время, и цена. Причем я несколько раз переспрашивала у девушки - точно ли такая цена, и что мне нужна именно расширенная ЭЭГ, так как подозрение на эпилепсию. Она меня уверила, что все точно. Ок, приезжаю в клинику, оплачиваю все на кассе, поднимаюсь собственно в кабинет - и мне там заявляют, что на самом деле это стоит дороже в два раза, и что я либо должна пойти доплатить, либо они мне сделают на то, сколько я оплатила, но для меня это будет абсолютно не информативно. Вот это как вообще? Почему вопросами оплаты занимается специалист - нигде такого не видела. И почему если на кассе все рассчитали, этот специалист все равно может развернуть человека? И почему заранее нельзя было предупредить и назвать правильную цифру??? Платить я не стала, потому что банально у меня не было с собой столько денег. И кстати, передо мной никто не извинился даже за такую хрень.

Все отзывы Медси

Только в своем заключении написала зашифрованную аббревиатуру - ЗЧМТ закрытая черепно-мозговая травма. В этот день ребенок упал, и в клинику мы пришли, чтоб узнать мнение специалиста, хотя ребенок вел себя вполне адекватно. При этом нам не было предложено ни провести нсг или еще что-либо. Третье знакомство с этой клиникой было связано с врачом УЗИ Насыровой, которая нас напугала и выдуманными ею самой диагнозами впоследствии ее дз другими врачами подтверждены не были. Я как неопытная мама после всего ею сказанного не спала 2 ночи, пока не попала к др. Ее цель, как я поняла позднее, когда мы в следующий раз пришли к ней, она все время спрашивала, у специалистов Медси ли мы наблюдались?

Это даже дольше, чем во всех остальных центрах 100 500 раз пожалела, что не в другом месте сдала. Горячая линия передала мой запрос в горемычную клинику, откуда мне позвонили, извинялись, что так получилось, но ничем помочь не могут, будут стараться сделать быстрее. И что вы думаете? Они даже и через 7 дней ни фига ничего не прислали. Анализ пришел уже только за 1 день до нашей выписки. Чтобы попасть вовремя в больницу, мне пришлось потратить кучу времени, нервов и денег, а они даже не смогли признать свою ошибку и ответить за своих сотрудников.

Отличное место! Ольга Варзарь... Нажимаешь на "направление" что бы записаться, всё время сбой и нужно либо звонить, либо искать отдельно нужную запись, что не удобно с этой навигацией!!! А потом зашла а там ничего не работает! Даже в бесплатных поликлинике приложение луче работает!!!! За что вам деньги платить, если вы даже приложение починить не можете!!! Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту [email protected]. Записи доступны, можно даже день в день не то что в КДЦ , со страховой нервы не трепят, помогают чем могут и подбирают методы в соответствии со страховкой. Квалификация специалистов на уровне. Особое спасибо эндлкринологу и травмвтологу-ортопеду. Полина Балакирева... Была у терапевта и гинеколога. Очень понравились специалисты и вообще весь персонал приятный. Назначения каждый раз помогают. Очень вежливый персонал, удобное месторасположение, внимательный врач. Никаких дополнительных анализов не впихивали, сказали, сделать их, только если будет необходимо. Рекомендую данную поликлинику. По приложению можно записаться дистанционно. Персонал отзывчивый, работает очень быстро. В клинике очень чисто, чистые туалеты, оборудованные всем необходимым для комфорта. Валерия Фролова... Проходила диспансеризацию в данной клинике перед операцией. Прошла всех врачей ,отклонений особо по здоровью для данной операции не нашли,нашли только легкую мастопатию как там правильно в степени незнаю? Он должен был дать заключение в котором как обычно резюмирует всех пройденных врачей. Но он решил вместе с заведующей ,за моего хирурга ,что мне нельзя делать операцию как будто я у них разрешение спрашиваю? Вообщем начали разводить на других врачей, мастопатия тянет за собой маммолога и там еще какого то врача. Я им объясняю,что хирург сам решит делать операцию или нет,вы дайте справку в которой написано что нашли то и это,от вас ничего не требуется больше. В итоге тк время поджимало я оплатила и прошла врачей дополнительно которые сами не поняли зачем я к ним пришла. При том что мне нужен был маммолог,маммолога у них не оказалось,заведующая говорит так уж и быть пусть хирург посмотрит? В клинике я уже была, зачем мой паспорт ещё раз неясно. Сначала сказали, что примут по qr-коду, я его чекнула в автомате. Сказали - ждите. Через полчаса сказали, что без паспорта не примут все равно. Я приехала из Подмосковья, потратила 3 часа своего времени на дорогу и 700 рублей на такси. И меня не приняли просто из-за формальности. Ни в одном другом медси у меня не требовали паспорт при повторных приёмах. Видимо тут такое свинское отношение к пациентам по ДМС. Это просто дно. В итоге я смогу попасть к врачу только после Нового года, в учитывая нюансы, так как это женский доктор - через месяц. Позорище, фу. Не ходите туда, если не хотите выкинуть время и деньги. Обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуюсь услугами медси по страховке. При записи на приём не было информации, что необходим только оригинал паспорта. При мне был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросила пойти мне навстречу и принять по имеющимся документам, также была готова привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успела бы на приём к врачу. Врач при мне позвонила Богданову, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Уважаемый г-н Богданов, спасибо «за индивидуальный подход к каждому клиенту», о чем гласят таблички, развешанные в коридорах клиники! Видимо ни руководству, ни врачам, ни хамоватому персоналу регистратуры не известно о клятве Гиппократа! Буду по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Супруга обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуемся услугами медси по страховке. С собой был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросили пойти супруге навстречу и принять по имеющимся документам, также были готовы привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успели бы на приём к врачу. Врач при нас позвонила руководству в лице г-на Богданова, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Будем по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Узкие коридоры, все довольно компактно.

Умеет найти подход как к детям, так и ко взрослым, обращаемся по всем вопросам и всегда получаем рекомендации и конечно же, лучшее лечение. Выражаем сердечную благодарность всей семьёй, всегда рады обращаться к Анастасии Викторовне! Инна Москва Инна, благодарю Вас за отзыв и высокую оценку, которой Анастасия Викторовна, безусловно, достойна на все 100! Улыбайтесь с удовольстием и приходите к нам снова. Будем рады Вас видеть! Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна Предыдущие 5 отзывов Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила: Не оставлять вымышленных отзывов. В случае, если Вы не хотите сообщать информацию о себе на сайт, просьба отправлять Ваши Ф. При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.

ДМС в Москве: 10 лучших клиник и страховых компаний

Наталья Юрьевна, спасибо Вам огромное за Вашу заботу, терпение и понимание. Очень ценим Вас, как доктора и человека. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов?????? Очень комфортно и всегда с пониманием идут навстречу. Проводили множество различных манипуляций от простых до установки коронок.

Все выполнено безупречно. Отдельно хочу отметить доктора Немаеву Анастасию Викторовну, как очень внимательного и высокопрофессионального врача. А также хирурга Сухова Андрея Андреевича, который блестяще провел моей дочери срочную операцию по удалению четырех зубов мудрости.

Уточняется, что всего в России 111 клиник работают под этим брендом, ежегодно их посещают более 10 млн человек.

В ГК отмечают, что она запустила ранее цифровую телемедицинскую платформу SmartMed и лабораторно-диагностическую сеть SmartLab, открыла Центр персонифицированной медицины «Медси» Premium и представила франчайзинговую программу. Еще материалы.

Также очень рекомендовалось ZOOM отбеливание, стоимостью около 13 000р. Очень бросается в глаза заинтересованность врача именно в оказании услуг, не входящих в страховку. Здоровье зубов - вещь серьезная и я решила выяснить действительно ли мне необходима эта вкладка и грозит ли мне потеря зуба. Проконсультировалась уже не по страховке у врача Перепада А. Дабы услышать мнение еще одного врача, обратила в клинику Генри Кларка на м.

Я осталась очень довольна профессионализмом и просто приятным общением с доктором Шубиным И. Качество на высоте. Нет претензий вообще. Но, в последнее время цены увеличились по сравнению с другими. Но думаю качество заслуживает того. Krzemilek 27 сентября 2010 00:00 Весной я обратился к врачу-ортопеду Савину И. Результат: грубейшая врачебная ошибка, двойная!

Нашим врачам можно доверять. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов лечения мирового уровня, комплексность медицинского обслуживания, сотрудничество с высокопрофессиональными отечественными и зарубежными специалистами; внедрение инновационных методов диагностики и лечения, доказавших свою безопасность и эффективность. МЕДСИ формирует новые традиции обслуживания пациентов. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса, строгий контроль их исполнения. МЕДСИ формирует единое национальное бизнес-поле в области медицинских услуг. Мы формируем высокие критерии оценки качества медицинской помощи для продления, улучшения качества жизни пациентов и содействия решению актуальных задач современного общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий