После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили.
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок.
Наши корпоративные мероприятия
Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь.
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
И она очень даже подходит для нашей идеи, потому что мы планируем летний фестиваль. Есть и шатры, где могут люди отдохнуть, есть и возможность закрытое мероприятие провести, сцену поставить». О новой площадке Афруз узнала из ознакомительного тура, который московский комитет по туризму проводит для ключевых игроков на рынке MICE — так по-деловому называется одна из сфер делового туризма. Представителям ивент-агентств и не только показали находящиеся в государственной собственности площадки, где можно провести конференцию, конгресс или еще что-то деловое. Майя Анурова, начальник управления по развитию делового туризма АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»: «Мы помогаем организаторам и заказчикам деловых мероприятий открывать Москву с совершенно иной стороны, проводить мероприятия на нестандартных площадках, радоваться тому, что Москва богата такими площадками и открыта для диалога с бизнесом. Она готова слышать бизнес». В списке — театры, усадьбы, кинотеатры, музеи. А еще Московский планетарий — его уже захотел арендовать под мероприятие организатор Дмитрий Горшенев.
Там, где в рабочие часы рассказывают про запуск спутников, в нерабочие обсудят запуск продукта одной из крупных российских компаний.
С таким радостным, весенним настроением сотрудники Международной Юридической Компании запланировали на 6 марта проведение корпоративного мероприятия, приуроченного к международному женскому дню. Корпоративные мероприятия в нашей компании уже давно стали чем-то большим, чем обычные посиделки с коллегами. К каждому мероприятию сотрудники традиционно подготавливают творческую программу с различными конкурсами, командными или одиночными выступлениями. Очередное мероприятие не стало исключением. Изюминкой корпоратива стал формат его проведения — командные соревнования между девушками - сотрудницами компании. Все сотрудницы предварительно разбились на четыре очаровательные команды: Банда правосудия, Международная Авиа Юмористическая Компания, Непоседы и Табор удачи.
Подготовка к празднованию началась незадолго до назначенной даты, но это не помешало девушкам овладеть новыми видами творчества и подготовить интересные выступления. В качестве ведущего выступил один из ключевых юристов компании Михаил, который на протяжении всего вечера поддерживал отличное праздничное настроение. Мероприятие проходило в банкетном зале уютного ресторана, помимо насыщенной творческой программы были вкусные блюда, праздничные тосты и зажигательные танцы. Перед началом программы руководитель и сотрудники компании поздравили женскую часть коллектива с наступающим праздником 8 марта.
Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
Для нас важно делать мир вокруг себя лучше, профессиональнее и комфортнее. Елена Горбачева olena marketemotion. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность. Лучший коммуникационный проект Сторителлинг, спецпроекты в медиа, проекты с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории. Лучшая корпоративная активация активация в рамках календарного события или особого повода для компании. Лучший автомобильный проект Проекты по заказу автомобильного бренда. Лучшее деловое событие Конференции, форумы, симпозиумы, саммиты — любые деловые проекты для внешней аудитории.
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия | Корпоративные документы. |
Отчет о корпоративном мероприятии | В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. |
Beevent - event-агентство Россия | организация деловых мероприятий "под ключ" | Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. |
Отчет о корпоративном мероприятии
Как организовать корпоративные мероприятия | Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры. |
Корпоративные мероприятия - мероприятия Интелспорта | Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. |
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
Если говорить о площадках, которые выбирали MICE-заказчики этой весной, то стоит отметить многофункциональные помещения и пространства-трансформеры. В давней «битве титанов» — противостоянии онлайн и офлайн-форматов — можно сказать, «победила дружба». Соотношение событий, организованных вживую и удаленно, оказалось этой весной равным: 50 на 50 процентов. Что касается стилистики мероприятий, их оформления и декора, то в тренде оказались: русские народные традиции, стилистика 90-х, эко-тематика. Во внимание берутся сначала базовые характеристики: например, планируем мы событие в закрытом помещении или под открытым небом. А затем уже обращаем внимание на модные тенденции — например, световые шоу.
Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты.
Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым.
А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech. Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам.
Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть! Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием. Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем.
Два ключевых понятия большинства краеведческих проектов, которые не привлекают, а отпугивают людей своей стилистикой и морально устаревшим контентом. Меж тем на сегодняшний день четко прослеживается тенденция все возрастающего интереса людей к истории. Москва переживает экскурсионный бум, причем речь идет именно о внутригородском туризме, когда горожане после рабочего дня или на выходных не прочь посвятить час-два свободного времени на пеший тур.
После на портале публикуются фотоотчеты с мероприятия. Для компании это почти безбюджетно, единственное, в чем требуется участие — предоставление транспорта для доставки подарков и группы волонтеров в дом престарелых. Экологические акции — ещё одно направление хорошей безбюджетной активности.
Можно провести субботник в каком-нибудь местном заказнике или заповеднике, посадить деревья но тут понадобиться бюджет на саженцы. Ещё идея — организовать сбор макулатуры и отработанных батареек при помощи подрядчиков, но для вас это будет бесплатно! Многие компании готовы приехать к вам самостоятельно и даже предоставят грузчиков. При этом вам даже заплатят деньги за собранную бумагу, которые потом можно будет перечислить на благотворительность. Проведите достойную PR-компанию акции, устройте тематические конкурсы и викторины, здесь опять пригодится собранная по закромам сувенирка. А если координаторы-внутрикомы наденут красные галстуки и проведут фотосъемку, то мероприятие будет ещё и ярким и запоминающимся.
Концерты Наверняка у вас есть свой бойсбенд, ну или гёрлсбенд. Если нет, то можно создать его из творческих сотрудников и устроить в пятницу после работы концерт по заявкам. Бизнес-завтраки Очень популярный формат. Обычно бизнес-завтраки объединяют в себе нетворкинг и выступление спикера. Спикеры вполне найдутся из числа сотрудников, а можно пригласить и стороннего оратора. Пул тем может быть довольно широк, выступления могут быть посвящены саморазвитию, хобби, спорту и т.
Ну и нетворкинг никому ещё не вредил, неформальное общение точно поможет укрепить связи между сотрудниками из разных подразделений. После личного знакомства и рабочие вопросы будут решаться эффективнее и оперативнее. Видеоконтент Видеопродакшн — это отлично, но когда нет бюджета, подойдет и телефон с хорошей камерой. Снимать можно флешмобы, можно вместе петь какую-то песню, после монтажа получится отличный клип. Еще из идей — блиц-опросы.
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, для Perl-программистов, UX-среда — событие.
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
Цель мероприятия — решение проблемы адаптации иностранных студентов НовГУ, улучшение качества межкультурных взаимоотношений и повышение осведомленности студентов о возможностях культурного взаимодействия. Фестиваль проходил в форме соревнования. Четыре команды, представляющие разные страны, приготовили свои национальные блюда, презентовали их жюри и гостям, а также рассказали историю блюд и интересные факты о культуре своих стран.
Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. Проводим полный цикл организации корпоративного мероприятия: разработка концепции, создание сценария, выбор стилистики, событийное наполнение, букинг артистов, техническое оснащение, оформление площадки, координация и логистика, видео и фото-фиксация события.
Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов.
Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий
одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной. Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров. В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы.
10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года | Корпоративные документы. |
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года | Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. |
Как провести корпоративное мероприятие | Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. |
Как сотрудники ОНИКС проводят спортивные мероприятия. Новости ОНИКС | Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. |
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024 | Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия. |