Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова. Бывший завод Mercedes в индустриальном парке «Есипово» начнёт выпускать китайские модели в мае. Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники.
Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes
Сезон 2020 и 10 новых самосвалов Volvo FMX Truck 8×4. Тем не менее, решение всё же было принято и изготовленная первая партия самосвалов Мерседес-Бенц в количестве 19 машин уже принимается столичными специалистами. Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Самосвал отличают высокая проходимость при движении по дорогам сложного профиля и в условиях бездорожья, безопасность в процессе работ как для водителя, так и для персонала.
"Газета.ru": на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье скопились сотни иномарок
Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме - | Компания МегаТрон продает самосвалы Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller с рядом ключевых особенностей. |
В Бразилии стартовал выпуск четырехосных самосвалов Mercedes Arocs | Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros. |
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 AK - купить у официального дилера по выгодной цене | Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды. |
Последние публикации
Вроде мелочь, но уже меньше отвлекает водителя. Специалисты отмечают и облегченное обслуживание кузова при опущенной задней панели. Сам я проверить это не смог, поскольку высыпать слежавшийся щебень было просто некуда. В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Смысл в нем, наверное, есть. Но в карьере на этой машине я не работал, а передний борт кузова высотой 1300 мм закрывал весь обзор. Кузов самосвала установлен специалистами по строительным надстройкам прямо на заводе в Вёрте-на-Рейне. Его место «свадьбы» — гибкая на кручение и жесткая на изгиб рама.
Она собрана из продольных и поперечных стальных балок и, по словам инженеров, выдерживает недюжинные нагрузки. Кстати, при изготовлении рамы кроме сварки используются довольно прочные резьбовые соединения. Это результат анализа опыта эксплуатации в различных странах. Компенсация нагрузки Большой проблемой для строительных четырехосников является увеличение нагрузки на переднюю ось при движении по неровной местности. Это снижает ресурс деталей и часто приводит к преждевременному ремонту ходовой части. Но у Actros Bau эта проблема нашла решение. Автомобиль получил функцию компенсации нагрузки на переднюю ось.
До недавних пор каждая неровность или препятствие на пути следования означали уменьшение нагрузки на одну ось с одновременным увеличением нагрузки на остальные. И если для ведущих задних мостов это было не критично, то для второй передней оси представляло проблему. В Actros Bau система компенсации осевой нагрузки исключает такую несправедливость. Правда, происходит это в том случае, если высота неровности не превышает 100 мм. В этом случае нагрузка на обе передних оси распределяется равномерно, что обеспечивает адекватный контакт с поверхностью. На первом я проехал всего несколько десятков километров, и потому речь пойдет в основном о втором, оснащенном 6-цилиндровым V-образным двигателем OM 501 LA рабочим объемом 11,9 л и мощностью 476 л. Мотор отвечает экологическим требованиям Euro 5, достигнутым благодаря технологии BlueTec.
И хотя это подтверждено результатами тестов европейских специализированных изданий, я не готов подписаться под таким утверждением. Тем более, что расход топлива с грузом 32 т на маршруте по автобану оказался не маленьким… В то же время мерседесовский двигатель достоин самых положительных отзывов. Он тяговитый, малошумный, надежный. Судя по рассказам испытателей, не было случая, чтобы во время контрольных пробегов силовой агрегат создавал критичные проблемы. Навесное оборудование подводило, электроника давала сбои, даже «чихание» имело место при заправке некачественным дизтопливом. Но чтобы мотор начал «глючить» ни с того ни с сего — такого в многолетней практике испытателей не было. Даже перевозчики, имевшие дело с OM 501 LA на других моделях флагмана, не ругают двигатель почем зря.
Особо стоит отметить работу мотора в паре с 16-ступенчатой механической КП G230-16. Они работают хорошо, претензий к данному тандему нет. Устройство включения передач Telligent EPS переключает их быстро и просто, а главное — без ошибок и «закусываний». Просчеты или недочеты? С первых минут пребывания за рулем Actros Bau машину хочется хвалить и хвалить, но длится это только до первого подъема. Замерев на пригорке в ожидании окна на главной дороге, я был неприятно удивлен, как скоротечно время срабатывания так называемой противооткатной системы. На деле же помощь автоматики длилась не более секунды.
И потому при выезде на главную дорогу с крутого примыкания я допустил небольшое скатывание назад. В строительном карьере это не имело бы никакого значения. Но мы-то не в карьере! Двигатель раскручивается мягко, послушно, а новая КП не создает никаких толчков. При разгоне стрелка тахометра привычно плавно поднимается вверх и стремительно кланяется вниз, отсчитывая передачу за передачей.
То есть маневренность самосвала с колесной формулой 10х4 осталась на уровне маневренности самосвала с колесной формулой 8х4, что крайне важно с точки зрения эксплуатации в карьерах и в стесненных условиях стройплощадок. Первый образец нового пятиосного самосвала Mercedes-Benz Arocs 4448 прошел эксплуатационные испытания в одном из карьеров, расположенном на территории горного массива Шварцвальд в юго-западной части Германии. В последствии на такое шасси помимо самосвального кузова планируют устанавливать бетоносмеситель компании Liebherr.
Большегруз въехал в бок легкового автомобиля и протащил около 15 метров. Неизвестно как, но шофер таки заметил что-то неладное и остановился. Отмечается, что с автолюбительницей все в порядке, не считая шока от пережитого.
Стоимость пока не озвучивается. Узнать ее покупатели смогут, после появления модели в продаже. Производители уверены, что грузовики будут востребованы на рынке.
КамАЗ выпустил импортозамещенный самосвал, но с кабиной Mercedes-Benz
Самосвал Actros 4141 K производства Mercedes-Benz грузоподъемностью 30000 кг, полной массой 48000 кг, мощностью двигателя 408 л. с. КДМ на базе самосвала Mercedes-Benz Р-45.20 MB сочетает в себе передовые методы сборки и надежность, что позволяет занимать лидирующие позиции на рынке. Кроме того, автоконцерн Mercedes-Benz, дочерним предприятием которого является Daimler Truck, изучает возможность продажи своей 15-процентной доли в российской компании. Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6.
Новости спецтехники
Ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге задержан мужчина, виновный в массовом ДТП у моста Александра Невского, в котором погиб один человек и один пострадал. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации Меньше всего от кризиса, вызванного пандемией коронавируса, в России пострадал строительный сегмент экономики. А это значит, что спрос на современную строительную технику, от самосвалов и бульдозеров до автокранов, экскаваторов, тягачей, автобетоносмесителей, только растет. Среди европейских автозаводов, имеющих собственное производство грузовиков в России, челнинский завод «Даймлер Крайслер Рус» — крупнейший по выпуску тяжелых грузовиков. Без технологий Daimler AG, которые были переданы Камскому автозаводу, КАМАЗы четвертого и пятого поколения были бы совсем другими и наверняка встали бы на конвейер гораздо позже. Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала « Рейс ».
Daimler стремился вывести на рынок совершенно новую гамму грузовиков, и потому синтезировали еще два названия: Мercedes-Benz Antos для развозных грузовиков и Mercedes-Benz Arocs для автомобилей строительного назначения. Но в целом Arocs — это новое поколение строительных грузовиков Mercedes Actros Bau, созданное для наиболее тяжелых условий эксплуатации и выступающее в самых распространенных весовых категориях: от двухосного 18-тонника до тяжелых четырехосных машин полной массой в 41 тонну.
Ведь «КамАЗ» не только является ведущим производителем грузовиков и автобусов в России, но и годами оснащает армию страны бронетехникой», — говорится в публикации.
Совместное предприятие Daimler и «КамАЗа» было основано в 2009 году, а уже через год в Набережных Челнах началась сборка грузовиков крупноузловым методом. В 2013 году российский завод начал выпуск магистральных тягачей модели 5490 на компонентной базе Daimler. В частности, эти автомобили оснащаются двигателем производства Mercedes-Benz, а также могут быть укомплектованы задним мостом немецкого производства.
В 2017 году «КамАЗ» начал выпуск модернизированной версии грузовиков этого семейства, а в мае 2019-го торжественно открыл новое производство кабин мощностью 55 тыс. Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo. На фоне анонсированного разрыва сотрудничества судьба этих моделей остается неясной.
Не хотят обсуждать заявление головного офиса и в пресс-службе совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус». Ранее глава «КамАЗа» Сергей Когогин в связи с санкциями Евросоюза заявил, что предприятие продолжит работать в прежнем режиме.
Это столкновение спровоцировало каскад из заторов, которые змеей обвились вокруг места происшествия. Протяженные линии автомобилей скопились на съездах с площади Труда, Станиславского и Станционной.
КамАЗ выпустил импортозамещенный самосвал, но с кабиной Mercedes-Benz
Навигационные приложения единодушно оценивают ситуацию как критически сложную, присваивая ей от 5 до 6 баллов.
Внутри сохраняется комфортная температура, а тепло обеспечивается, благодаря более продуманной теплоизоляции. Из полезных опций стоит отметить стереосистему и два динамика. Особенность кабины: повышенный уровень комфорта для водителя; прочная конструкция, ориентированная для работы на стройках; ощущение простора внутри; многофункциональный ключ для управления разными системами; большой набор функций на рулевом колесе с возможностью управления мультимедиа и приема звонков; продуманная приборная панель размером 12,7 см, множество функций и необходимых индикаций; автомагнитола с блютуз. Из дополнительных опций — автономная система кондиционирования, дополнительный жидкостный отопитель, комфортабельные сиденья с демпфирующей подвеской и множество вещевых ящиков.
Плюсы и минусы Мерседес Арокс Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. В сравнении с теми же Камазами продукция немецкого бренда имеет следующие плюсы: Повышенный уровень комфорта в кабине. Продуманная и мягкая пневматическая подвеска. Возможность регулирования положения руля. Мощный и одновременно экономичный мотор.
Наличие откидного спального места. Продуманная приборная панель. Из недостатков выделяется слабая подвеска, которая не выдерживает больших нагрузок. Но такой минус был характерен только в первых моделях. Впоследствии разработчики устранили недоработку.
Нельзя не учитывать и еще один важный фактор — высокую стоимость транспорта.
На кабину поставили педальный корпус, зеркала, ветровое стекло от новых производителей. Стало больше узлов, которым не страшны санкции, уточнили на заводе. Модель с самого начала была высоколокализованной, поэтому замена деталей на российские и китайские не вызвала больших затруднений. В движение самосвал приводит 13-литровый мотор мощностью 460 лошадиных сил, работающий в тандеме с 12-ступенчатой коробкой передач.
Про завод ходили слухи о том, что там станут собирать китайские премиальные машины, называлась даже марка Hongqi. Последнее новые владельцы, впрочем, опровергали. В начале 2024 года гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский рассказал о планах сборки уже в текущем году 30 тыс. По его словам, тестовая сборка автомобилей уже начата. Не сняты и вывески с завода и даже не исчезли дорожные указатели на подъезде к предприятию. Фото: Autonews. Стандартный автовоз с моноприводом на такой трассе может забуксовать и точно не способен припарковаться. Впрочем, и следов от фур на подъезде к заводу обнаружить не удалось. Площадка для парковки сотрудников занята наполовину, причем легковушек на ней можно насчитать не более 100-150 штук. Остальные машины — припорошенные снегом новенькие седельные тягачи китайского производства. И не марки Foton или Forland , о сотрудничестве с которыми объявляли в «Автодоме», а другого китайского бренда — Sinotruck. Таких тяжелых машин можно насчитать около сотни. Рядом с парковкой оборудована зона для курения, но никого кроме обслуживающего персонала там не оказалось. Дальше территория завода огорожена прозрачной оградой, напоминающей «сетку FIA», за которую охрана пускает только по пропускам.
Область использования грузовика Мерседес Арокс
- Еще публикации:
- Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали
- Тюменским водителям самосвалов предлагают высокую зарплату и комфортное проживание
- Каков итог?
КамАЗ выпустил импортозамещенный самосвал, но с кабиной Mercedes-Benz
Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации Меньше всего от кризиса, вызванного пандемией коронавируса, в России пострадал строительный сегмент экономики. А это значит, что спрос на современную строительную технику, от самосвалов и бульдозеров до автокранов, экскаваторов, тягачей, автобетоносмесителей, только растет. Среди европейских автозаводов, имеющих собственное производство грузовиков в России, челнинский завод «Даймлер Крайслер Рус» — крупнейший по выпуску тяжелых грузовиков.
Без технологий Daimler AG, которые были переданы Камскому автозаводу, КАМАЗы четвертого и пятого поколения были бы совсем другими и наверняка встали бы на конвейер гораздо позже. Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала « Рейс ». Daimler стремился вывести на рынок совершенно новую гамму грузовиков, и потому синтезировали еще два названия: Мercedes-Benz Antos для развозных грузовиков и Mercedes-Benz Arocs для автомобилей строительного назначения.
Е отличием от предыдущих моделей стала компоновка большого размера колес, благодаря чему транспорт может передвигаться по малогабаритным догам, а также осуществлять транспортировку сыпучих грузов. В данной модели производитель уделил больше внимания маневренности и повышенной проходимости, которые позволяют использовать транспортное средство для выполнения большего числа перевозок, и транспортировать им грузы по непересеченной местности. Такие преимущества стали возможными, за счет внедрения в конструкцию автоматической тормозной системы.
Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. Как сообщает издание Российская газета , сразу два экземпляра модели были презентованы публике в рамках выставки посвящённой 50-летию завода, которая прошла в Набережных Челнах. Новинка с индексом 6595 была построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros в поколении BM963, производство которого стартовало в 2012 году.
До конца текущего года на рынке Бразилии должно быть представлено не менее 200 таких грузовиков, которые будут доступны для продажи покупателям. Стоимость пока не озвучивается. Узнать ее покупатели смогут, после появления модели в продаже. Производители уверены, что грузовики будут востребованы на рынке.
Mercedes-Benz
Сезон 2020 и 10 новых самосвалов Volvo FMX Truck 8×4. Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 в Москве. Кроме того, автоконцерн Mercedes-Benz, дочерним предприятием которого является Daimler Truck, изучает возможность продажи своей 15-процентной доли в российской компании. По большинству параметров самосвалы Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) с кузовами Бецема не уступают импортным аналогам, а по ряду критериев даже превосходят их.