Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом.
В администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная»
По словам главы «ВТС», работу над станцией метро «Театральная» на этот год компания считает приоритетной для себя. А вопрос пуска щита стоит на первом месте. В апреле должны завершиться все подготовительные работы. Напомним, задержки в прошлом году привели к отставанию от графика.
Задержки в прошлом году привели к отставанию от графика. По первоначальной информации, щит планировали запустить в мае 2023 года. Если щит все же пустят в мае, то техническое открытие станции «Театральной» может состояться в конце 2025 года.
Напомним, "Самарскую" было решено не возводить. Проект строительства метрополитена в Самаре изменили, а следующей строящейся станцией стала "Театральная". Она должна была стать последней на единственной ветке самарской подземки. В правительстве региона информацию о приостановке строительства на момент верстки номера не комментировали.
Кроме этого, любой житель, столкнувшийся с изъятием, может обратиться в министерство строительства Самарской области для получения необходимых разъяснений. Также предусматриваются дополнительные меры социальной поддержки собственников изымаемого жилья, в случае если жилье является единственным для проживания и площадь его не превышает 33 кв. Как уже отмечалось ранее, каждый случай рассматривается отдельно, любая семья может рассчитывать на индивидуальный подход и оказание всесторонней, квалифицированной помощи.
Квартира Риммы Петровой расположена в доме по улице Галактионовской, который попал под изъятие, в ней она прожила более 40 лет. На полученную денежную компенсацию Римма Васильевна приобрела квартиру в районе железнодорожного вокзала в доме по улице Красноармейской. Подбирали ее так, чтобы пенсионерка жила поближе к семье — дочери, зятю и внуку.
Деньжищи на метро пролетели мимо…
Метро театральная самара последние новости на сегодня. Дело о самарском метрополитене имеет хорошие шансы стать отправной точкой для разгона засидевшийся в местных структурах власти вороватых чиновников, которые долгие годы цепко держатся за свои высокоранговые кресла и друг за друга. Развитию метро уделяет повышенное внимание губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Новая станция даст еще один импульс к совершенствованию и наземной транспортной инфраструктуры. Проходка тоннеля метро «Театральная» на 1600 м в Самаре начнется во 2 квартале 2023 года.
В Самаре продолжается строительство станции метро «Театральная»
На «прямой линии» губернатор заявил, что одна из причин, действительно, связана с работой правоохранительных органов. Однако заверил, что строительство метро возобновится: «Стройку продолжим. Да, подрядчик уведомил министерство строительства о приостановке работ. Причин основных две: не закончилось расселение граждан из домов, находящихся в зоне пролегания метрополитена, и работа правоохранительных органов по выяснению ряда обстоятельств начала строительства метро».
На данный момент стройка идет с опережением графика на строительной площадке завершаются работы по переносу инженерных коммуникаций.
Также близки к завершению работы по монтажу системы дополнительного крепления ограждающих конструкций стартового котлована и разработка самого стартового котлована для того, чтобы в дальнейшем передать его под монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса ТПМК. Работы ведутся не только в границах этой площадки, но и вокруг, так как сети переустраиваются на расстоянии квартала в каждую сторону от котлована. Он позволит смонтировать тонелепроходческий комплекс, который в дальнейшем начнёт проходку к станции Алабинская, параллельно продолжатся работы по стартовому котловану на ул. Выходы из метро планируют обустроить в районе пересечения Галактионовской и Рабочей, а также на Галактионовской ближе к гостинице Лотте», отметил заместитель директора государственного казенного учреждения Самарского области «Управление капитального строительства» Александр Богданов.
Согласно планам метростроевцев, техническая возможность для монтажа ТПМК появится в 20-х числах декабря текущего года.
Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров. В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы. Сегодня сотрудники компании планируют посадить 8 тысяч саженцев.
В декабре-январе московские специалисты не будут начинать работы, за это время «Волгатрансстрой» надеется уладит разногласия с облправительством. По мнению Вячеслава Сонина, завершить возведение объекта можно за полтора года, но сейчас пока не понятно, когда можно будет приступить к основной части работ. Освободить территорию для строителей смогут не раньше мая 2024 года.
Возобновилось строительство станции метро "Театральная" в Самаре
В Самаре приостановили строительство станции метро "Театральная" - Российская газета | Станция "Театральная" должна завершить первую линию самарского метро. |
Последние новости про метро в Самаре за сегодня и последние сутки | Строительство станции метро «Театральная» в Самаре возобновлено 11 декабря, сообщает руководство строительной компании «Волгатрансстрой». |
В Самаре сняли на видео работы по строительству станции метро «Театральная» | CityTraffic | В Самаре продолжается строительство нашумевшей станции метро «Театральная». |
Строительство станции метро «Театральная»
Первый поезд поедет к станции «Театральная» у пл. Куйбышева в Самаре в октябре 2024 года | По данным издания «Глас народа», в Самаре ведутся круглосуточные работы по строительству станции метро «Театральная». |
В Самаре щит для прокладки тоннелей метро могут пустить от «Театральной» в мае 2024 года | Остановили работы и вернули аванс: ГК «Волгатрансстрой» приостановил строительство метро «Театральная» в Самаре. Самара» Новости. |
В Самаре приостановили строительство станции метро "Театральная"
Если взять другие метрополитены, которые так же, как и наш, строятся за счет средств федерального кредита, допустим — Красноярск, где сумма гораздо больше — на уровне 80 с чем-то миллиардов, там — та же формулировка о приблизительности цены. А у нас — четкая и конкретная стоимость контракта, которая является твердой, определена на весь срок исполнения. Да, согласно закону 44-ФЗ, есть возможность корректировки, но она не применялась. Так что подозреваю, что самарский — единственный в истории договор на строительство метрополитена с такой жесткой, твердой ценой. Тогда за чей же счет часть работ уже проведено? Только нужно четко понимать, что такое аванс в государственных контрактах. Его не отдают на расчетный счет подрядчика. Он поступает на открытый в казначействе счет. Это я официально заявляю, это можно проверить, мы даже сами специально предлагали проверку использования авансовых средств. С технической точки зрения, если будут разрешены все вопросы, которые сдерживают строительство, по отчету сегодняшнего дня, нам нужно полтора года, чтобы завершить все работы. При этом, с учетом того опыта, знаний и оборудования, которое мы имеем совместно с Мосметростроем, можем вести работы даже вблизи аварийных и ветхих зданий.
Почему-то нас не слышат. Приведу в пример 153-й дом по Галактионовской улице, который является объектом культурного наследия. Он давным-давно находится в аварийном состоянии, выселили уже всех. Практически, там одна стена осталась — кто мимо проезжает, может оценить. Мы при помощи Тоннельной ассоциации, наиболее авторитетного профильного института, провели расчеты и получили однозначный вердикт: под этим зданием мы можем пройти щитом, не нанеся ему никакого урона. С этим как раз сложности. Да, наши выводы немножко идут вразрез с Градостроительным кодексом.
Подряд получили в первую очередь, благодаря той базе, что создали — «Самараметрострой», «Самараметропроект», персонал для которых в свое время привезли, а затем воспитали уже и свое поколение. Во время работы в Москве в нашу команду влились специалисты из других регионов. На основании этого заказчик, скорее всего, и сделал свой выбор. Цена определяется Главгосэкспертизой. Заказчик передает сметы, эксперты проверяют, согласовывают широкий круг вопросов, регулируют их и выдают заключение. Цена нашего объекта согласована и утверждена в ноябре 2022 года и с тех пор ни разу не менялась. Кроме того, должен сказать о постоянной практике: если взять московский опыт, то у нас в договоре а мы работаем на станции «Озерной» , черным по белому написано — цена договора является при-бли-зи-тель-ной! Это очень важно. Строители понимают, о чем идет речь. Определялась стоимость в процессе строительства на базе утвержденных столичной экспертизой смет. Если взять другие метрополитены, которые так же, как и наш, строятся за счет средств федерального кредита, допустим — Красноярск, где сумма гораздо больше — на уровне 80 с чем-то миллиардов, там — та же формулировка о приблизительности цены. А у нас — четкая и конкретная стоимость контракта, которая является твердой, определена на весь срок исполнения. Да, согласно закону 44-ФЗ, есть возможность корректировки, но она не применялась. Так что подозреваю, что самарский — единственный в истории договор на строительство метрополитена с такой жесткой, твердой ценой. Тогда за чей же счет часть работ уже проведено? Только нужно четко понимать, что такое аванс в государственных контрактах. Его не отдают на расчетный счет подрядчика. Он поступает на открытый в казначействе счет.
Причин основных две: не закончилось расселение граждан из домов, находящихся в зоне пролегания метрополитена, и работа правоохранительных органов по выяснению ряда обстоятельств начала строительства метро. Глава региона отметил, что первоначально проект станции "Театральная" не предусматривал расселения такого количества людей, - почти 500 граждан. Это требование появилось после окончания главгосэкспертизы. Но для Самары было другое требование, — рассказал губернатор. Сегодня, по его словам, большую часть жителей уже расселили, они получили комфортные квартиры. В настоящий момент из 500 граждан переехал 421, до конца этого года вопрос решится еще для 60 человек.
Ожидается, что она позволит связать удаленные районы города с историческим центром Самары. На строительство станции регион получил бюджетный инфраструктурный кредит на сумму в 10,4 млрд рублей. Отмечается, что проводится расселение граждан из жилья в предаварийном состоянии, оказавшемся в зоне строительства метро. Большинство договоров уже заключено.
В Самаре щит для прокладки тоннелей метро могут пустить от «Театральной» в мае 2024 года
Новости | ГТРК «САМАРА». Когда в областной столице начнут прокладывать тоннель до станции метро «Театральная»? По данным издания «Глас народа», в Самаре ведутся круглосуточные работы по строительству станции метро «Театральная». Новости | ГТРК «САМАРА». Когда в областной столице начнут прокладывать тоннель до станции метро «Театральная»? По данным издания «Глас народа», в Самаре ведутся круглосуточные работы по строительству станции метро «Театральная». На линию самарского метрополитена впервые за 32 года вышел новый четырехвагонный поезд, сообщает пресс-служба правительства Самарской области. В Самаре возобновили строительство станции метро «Театральная». Новости. Самарцам показали, как будет выглядеть станция метро «Театральная».
В Самаре возобновилось строительство “Театральной”
В к ачестве основной причины было указано отсутствие решения по расселению жильцов и демонтажу зданий, которые находятся в границах будущего метро. Также существует другая проблема — необходимость восстановления объектов культурного наследия, попавших в зону возведения станции. По данным подрядчика, которые подтверждает Главгосэкспертиза, стоимость строительства оценивается в 18,4 млрд рублей, из них к настоящему времени освоено 3 млрд.
Первые два - это освобождение территорий от инженерных коммуникаций. Работы уже ведутся.
Третий и четвертый этапы - сооружение стартовых котлованов на улице Галактионовской. Сейчас ищут подрядчика на эти работы, и в ближайшие недели они должны начаться на освобожденных участках земли. В видео, снятом Сергеем Бобиным видно, что работа кипит, однако рабочих на площадке не много. Зона строительства — огорожена, на участке — элементы коммуникаций и спецтехника: краны, КАМАЗы, подъёмники.
Вырытых тоннелей — не видно, все рабочие — в касках.
В этот раз наш взгляд приковал Самара-городок, где в настоящий момент разворачивается история с хищением более 3-х миллирадов рублей при строительстве метрополитена. Главные персонажи — не абы какие, неизвестные никому застройщики и мелкие чинуши, а бывший председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов и временно исполняющий обязанности главы самарского Минстроя Михаил Асеев. А ещё — ну очень эффективные менеджеры из ООО «Волгатрансстрой», которое является одним из крупнейших региональных подрядчиков по госконтрактам в сфере строительства. Преступная схема, избранная злоумышленниками, была банальна и проста.
Замысел подрядчиков одобрила государственная экспертиза, а Правительство России выделило на все мероприятия огромный инфраструктурный кредит в размере более 10-ти миллиардов рублей. Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства. Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа.
Компаний, которые могут выполнять функции генподряда на метро — их меньше десятка. Все они понятны, работают, как правило, в привязке к определенным городам. Мы традиционно, с 2000 года, строим самарское метро. Подряд получили в первую очередь, благодаря той базе, что создали — «Самараметрострой», «Самараметропроект», персонал для которых в свое время привезли, а затем воспитали уже и свое поколение. Во время работы в Москве в нашу команду влились специалисты из других регионов. На основании этого заказчик, скорее всего, и сделал свой выбор. Цена определяется Главгосэкспертизой. Заказчик передает сметы, эксперты проверяют, согласовывают широкий круг вопросов, регулируют их и выдают заключение. Цена нашего объекта согласована и утверждена в ноябре 2022 года и с тех пор ни разу не менялась. Кроме того, должен сказать о постоянной практике: если взять московский опыт, то у нас в договоре а мы работаем на станции «Озерной» , черным по белому написано — цена договора является при-бли-зи-тель-ной! Это очень важно. Строители понимают, о чем идет речь. Определялась стоимость в процессе строительства на базе утвержденных столичной экспертизой смет. Если взять другие метрополитены, которые так же, как и наш, строятся за счет средств федерального кредита, допустим — Красноярск, где сумма гораздо больше — на уровне 80 с чем-то миллиардов, там — та же формулировка о приблизительности цены. А у нас — четкая и конкретная стоимость контракта, которая является твердой, определена на весь срок исполнения. Да, согласно закону 44-ФЗ, есть возможность корректировки, но она не применялась. Так что подозреваю, что самарский — единственный в истории договор на строительство метрополитена с такой жесткой, твердой ценой. Тогда за чей же счет часть работ уже проведено?
Дмитрий Азаров: "Строительство метро "Театральная" будет продолжено"
Скандал вокруг строительства самарского метро вышел на федеральный уровень и привел к аресту высоких чинов регионального правительства. Строительство важного для города-миллионника объекта – новой станции метро «Театральная» – остается на непрерывном контроле как со стороны региональных властей и заказчика – ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства». Строительство важного для города-миллионника объекта – новой станции метро «Театральная» – остается на непрерывном контроле как со стороны региональных властей и заказчика – ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства». Из-за строительства станции метро "Театральная" в Самаре могут быть перекрыты дороги на пересечении улиц Полевой и Ново-Садовой, а также на ул. Красноармейской. Последние новости про метро в Самаре за сегодня и последние сутки. Самара, Россия — Проект строительства новой станции метро "Театральная" в Самаре оказался под угрозой после запрета на проведение строительно-монтажных работ со стороны заказчика. Строительство станции метро «Театральная» обсудили в Самаре на совещании под руководством первого вице-губернатора – председателя правительства региона Виктора Кудряшова.
Популярное
- Театральная (станция метро, Самара) — Википедия
- Метро в Самаре
- Содержание
- "Волгатрансстрой" приостановил исполнение контракта на возведение станции метро в Самаре