Израиль проложит 254-километровый оптоволоконный кабель между Средиземным и Красным морем, создав непрерывную линию связи между Европой и Азией, передает Reuters со ссылкой на Минфин страны. Статья автора «Царьград» в Дзене: В ходе атаки в Красном море повреждения получил подводный кабель, связывающий Европу с Азией. Азия-Европа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Страны должны объединить свои усилия для успешной борьбы с пандемией коронавируса, нужно предоставить равный доступ к вакцинам и устранить препятствия для поставок.
WSJ спрогнозировал борьбу Европы с Азией за российский газ ближе к зиме
В течение ближайших трех лет мы планируем проложить свыше 1300 километров железных дорог. Приглашаю всех партнеров к взаимовыгодной кооперации по расширению мощностей портов Каспийского моря, а также совместному производству транспортных судов.
Сырье такого типа составляет основной «рацион» азиатских нефтеперерабатывающих заводов, отмечает агентство. Различные ограничения усиливают напряженность на рынке среднекислой нефти, особенно с учетом того, что ближневосточные страны также стали использовать больше собственной нефти для увеличения переработки на своих новых предприятиях, подчеркивает Bloomberg. Читайте также.
Сейчас же им нужны совсем другие — очень большие — объемы, — отметил эксперт в комментарии « 360 ».
Корнеев также добавил, что в Европе наблюдается проблема нехватки ректификационных терминалов, к которым стыкуются танкеры. Ее можно решить в течение 2-3 лет. Во время торгов в четверг, 1 декабря, цена газа в Европе превысила отметку 1650 долларов за одну тысячу кубических метров впервые с середины октября.
Главным направлением отечественного экспорта углеводородов стала Азия. В 2022-м Россия поставила в Китай 86,24 миллиона тонн нефти. В Индию в 2022-2023 финансовом году завершился 31 марта было направлено 50,84 миллиона тонн. Он направлен на создание пилотной морской контейнерной линии с целью развития грузоперевозок между восточной и западной частями Евразии, - отметил эксперт.
Планируемый рост грузопотока по Севморпути требует развития пропускной способности портов, флота, средств обеспечения судоходства. В частности, в Красноярском крае основным перевозчиком выступает "Норникель", переоборудовавший порт Дудинка и располагающий собственными судами для транспортировки сырья и продукции внешним потребителям. В то же время вопрос с переоборудованием порта Диксон не решен, несмотря на выгодное расположение. Требует реконструкции инфраструктура более восточных портов". В августе 2022-го правительство утвердило план развития Северморпути до 2035 года, который содержит более 150 мероприятий, предполагающих формирование грузовой базы, создание наземной транспортной инфраструктуры, развитие флота и т. Создается и модернизируется 14 портов и терминалов от Мурманска до Владивостока.
Между Азией и Европой проложат новый транспортный коридор
- На встрече клуба «Валдай» обсудили сотрудничество РФ со странами Центральной Азии // Новости НТВ
- WSJ спрогнозировал борьбу Европы с Азией за российский газ ближе к зиме
- Госнефтефонд Азербайджана инвестировал в акции компаний Tesla и Intel
- Другие материалы рубрики
Коридоры глобальной экономики сошлись на Кавказе
- Азербайджан станет крупным торговым хабом между Европой и Азией | Вестник Кавказа
- Севморпуть станет альтернативным маршрутом между Европой и Азией
- Международные новости - РТ на русском
- В Нью-Йорке впервые прошел саммит лидеров стран Центральной Азии и США - Ведомости
Европа может столкнуться с проблемами газоснабжения уже следующей зимой
Любопытно и то, что такой маневр участниками проекта часто подается как «вынужденный». Но так не считает информационный ресурс индийского аналитического центра по вопросам геополитики Observer Research Foundation. По его мнению, так называемая коридорная дипломатия только на бумаге описывает «будущую благоприятную экономическую геополитическую реальность» без обозначения потенциальных угроз, которые в действительности существуют. Первая: незаинтересованность Запада в реализации проектов как «Север — Юг», так и «Срединного коридора» из-за своих отношений с Россией и Китаем. Вторая: конкуренция между Китаем и Индией в стремлениях по-своему определять каркасные элементы глобальной инфраструктуры Евразии. Третья угроза: битва Запада с Россией, чтобы продолжить ее «вывод из игры в мировой и в региональной экономике». При этом, если учесть, что «Север — Юг» и «Срединный коридор» пересекаются в Азербайджане, эта страна потенциально становится будущей точкой бифуркации, эпицентром возможных конфликтных потрясений с участием мощных внешних игроков. В регионе уже формируются для этого предпосылки, обострения во взаимоотношениях между Арменией и Азербайджаном после Второй карабахской войны неслучайны. Плюс к этому поведение Еревана, Тбилиси, Софии и Афин, которые вряд ли бы решились на конкретные переговоры с Тегераном по созданию транзитного коридора Персидский залив — Черное море без поддержки или негласного одобрения Вашингтона.
Несмотря на стратегическое положение региона и его способность выступать в качестве сухопутного моста между двумя континентами, частые сбои в работе, задержки в основном связанные с пересечением Каспийского и Черного морей и многочисленные пункты пересечения международных границ с несогласованными транзитными процедурами препятствуют контейнерным перевозкам и приводят к транспортировке в основном нечувствительных ко времени товаров по центральноазиатским коридорам», - отмечает ЕБРР. Согласно оценке, Средний коридор определен как наиболее устойчивое транспортное сообщение между Европой и Центральной Азией. Этот маршрут имеет наибольший потенциал для дальнейшего развития, так как позволяет не только развивать транспортную сеть, но и может поддерживать региональное развитие в Центральной Азии. Этот регион имеет разветвленную транспортную сеть, которая может служить основой для дальнейшего регионального сотрудничества и скоординированной реализации проектов», - говорится в исследовании.
Какой из маршрутов окажется предпочтительнее для Китая, будет зависеть, вероятно, в большей степени не от политических, а от экономических факторов. Казахстан, как следует из последних заявлений президента республики Касым-Жомарта Токаева, готов к совместной с ЕС работе по интеграции Транскаспийского международного транспортного маршрута с Трансъевропейской транспортной сетью. Выступая в конце прошлой недели на саммите "Центральная Азия — Европейский союз", К.
Американские власти, как отмечает газета, подозревали Бишкек в поставке российским компаниям товаров двойного назначения. Регулятор передал кредитным организациям новый перечень санкционных товаров Великобритании, которые могут быть использованы в военных целях. Среди них — электронные компоненты, проводники, полупроводники, электронные интегральные схемы. Положительная динамика тесно связана с отношениями с Россией, — подчеркнул эксперт. В разговоре с «Известиями» он отметил, что с началом СВО на Украине Центральная Азия привлекла особое внимание западных держав, понимающих, какое важное значение имеет регион для России. Он подчеркнул, что активность Запада в регионе начала проявляться практически сразу. Помимо этого, Вашингтон начал открыто запугивать страны Центральной Азии возможностью наложения вторичных санкций. Подобную тактику начал применять и ЕС, рассказывает аналитик.
Европа может столкнуться с проблемами газоснабжения уже следующей зимой
Он также объявил о новой инициативе Британского совета по продвижению английского языка в странах региона. В Душанбе его принял президент Эмомали Рахмон. По словам таджикского лидера, Великобритания — важный партнер Таджикистана в Западной Европе. На что лорд Кэмерон заметил, что у двух стран есть возможности сделать больше для сотрудничества в таких ключевых областях, как бизнес, изменение климата и борьба с терроризмом. Кэмерон подчеркнул, что он стал первым министром Великобритании, который посещает Таджикистан, и выразил сожаление, что Лондон упустил время и теперь необходимо наверстать упущенное.
Первый фонд — для поддержки малого бизнеса, с уставным капиталом 19 млн фунтов стерлингов. Второй — «зеленый» климатический фонд, средства которого пойдут на поддержание окружающей среды и развитие зеленой энергетики. Там он пообщался с журналистами. Британский дипломат подчеркнул перспективность развития зеленых энергетических проектов в Центральной Азии, что, по его словам, поможет нарастить энергетический экспорт в страны Южной Азии, снизив их зависимость от ископаемого топлива, прежде всего угля.
Желающим изучать английский язык Кэмерон пообещал содействие и удвоение финансирования стипендий, которые позволяют студентам из различных стран обучаться в британских университетах. Для учителей английского языка Лондон предложит специальную программу, а также стажировку в Великобритании.
В основе кажущегося пренебрежения к теме лежит понимание того, что в природе не существует особых "европейских" или "азиатских" процессов и явлений.
Керченский пролив служит естественной границей Европы и Азии. Фото: Светлана Дубовская, участница конкурса РГО "Самая красивая страна" Русское географическое общество решило выяснить, произошли ли в последние годы какие-либо изменения в позиции отечественной географии по границе Азии и Европы. Своим мнением с читателями сайта РГО поделился кандидат географических наук, доцент кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ, председатель Центральной предметно-методической комиссии по географии Министерства просвещения Российской Федерации Дмитрий Богачев.
Где нужно её проводить: по Кумо-Манычской впадине или по Главному Кавказскому хребту? У нас же нет государственного комитета по номенклатуре, по географическим названиям, который бы этим занимался. Лично моя точка зрения: естественно, что граница должна проводиться с позиций тектоники.
А тектоника говорит нам, что это всё-таки водораздельный хребет Большого Кавказа. Конечно, есть точка зрения и по Кумо-Манычской впадине в связи с плитами третьего порядка. Но это как альтернатива.
Есть ещё много альтернатив. С одной стороны, тектоника, а с другой — политика. Политически, конечно, выгоднее, чтобы граница проводилась как можно западнее.
Все существующие точки зрения доказуемы, у каждой есть аргументы за и против. Граница Европы и Азии проходит по Каспийскому морю. Фото: Дарья Румянцева, участница конкурса РГО "Самая красивая страна" — То есть чёткой границы географическая наука на данный момент не даёт?
Точного и однозначного ответа на этот вопрос нет. Можно проводить по Кумо-Манычской впадине, тектонически это оправданно.
Издание Data Center Dynamics не подтвердило повреждения кабелей всех четырёх названных компаний, однако отметило, что имеет место нарушение работы как минимум одного из них. Кроме того, пишет Data Center Dynamics, по меньшей мере одна из компаний — Seacom — пока не обвиняла какие-либо группировки в повреждении кабелей. NetBlocks сообщает о нарушениях в работе интернет-соединения в восточноафриканском государстве Джибути. Globes пишет, что ущерб в странах Персидского залива и Индии оказался значительным, но не критичным, поскольку в этом регионе проложены и другие кабели, соединяющие Европу, Африку и Азию.
И опять же не будем забывать, что здесь очень много геополитики». Объем транзита через Россию сейчас составляет 5 млрд рублей в год, эти сети не сильно загружены, их потенциал существенно выше, и пока их по большей части использует одна страна — заказчик, говорит гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов: — Заказчиками выступают на текущий момент в основном китайские операторы, это нормальная практика, когда точка находится где-то далеко, и ты договариваешься с рядом операторов, по цепочке твоя сеть, твой канал выстраивается через несколько компаний, в этом отчасти суть мировой телекоммуникационной инфраструктуры. В масштабах того, что зарабатывают операторы на продаже своих услуг именно другим операторам связи, это немало. Радикально в экономику страны или в экономику операторов огромных денег это не привлечет, но тем направлениям, которые отвечают именно за взаимодействие с операторами, каждый миллиард важен и существенен. Конфликт в Красном море угрожает ключевым интернет-кабелям, по которым передается мировой трафик, писала в начале марта The Wall Street Journal. По данным издания, атаки хуситов осложняют ремонт таких кабелей. Особенно сложная ситуация в узком проливе в южной части Красного моря.
На встрече клуба «Валдай» обсудили сотрудничество РФ со странами Центральной Азии
В рамках проекта планируется модернизировать и построить свыше 1,2 тыс. км железных дорог и скоростных автомагистралей, создав таким образом сухопутный маршрут между Европой и Азией. Он может в будущем стать новым «Шелковым путем». Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Из второй части видеолекции вы узнаете, какие тесные экономические связи сложились у России с разными регионами мира и как формировались торговые и транспортные взаимоотношения между Европой и Азией. Смотрите онлайн видео «Россия: между Европой и Азией. Из второй части видеолекции вы узнаете, какие тесные экономические связи сложились у России с разными регионами мира и как формировались торговые и транспортные взаимоотношения между Европой и Азией. Смотрите онлайн видео «Россия: между Европой и Азией. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
WSJ спрогнозировал борьбу Европы с Азией за российский газ ближе к зиме
Значение партнерских отношений с Казахстаном для европейских стран за последний год резко выросло — и это понимают в ЕС. РК является не только крупным поставщиком сырья, но и связующим звеном между Европой и Азией. Вопрос цифровой связи на торговых и транспортных маршрутах между Европой и Восточной Азией обсудили представители стран-участниц СПЕКА на своей международной конференции, которая прошла в Баку при поддержке Европейской экономической комиссии ООН. |. Между Европой и Азией. Арина Антонова. Специально для EcoTourism Expert. Компания "Атлас" завершила строительство первой очереди магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) "Транзит Европа — Азия нового поколения" (TEA NEXT), соединившей города Идрица в Псковской области и Торжок в Тверской области. Но между Москвой и Бангкоком — устоявшиеся связи, в том числе на уровне властей и бизнеса обеих столиц.
Транспортный каркас Евразии. Токаев выступил с инициативами в Москве
Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель на Форуме инвесторов Центральной Азии и ЕС заявил, что необходимо вкладывать гораздо больше средств в физические связи между этими регионами. Но, с другой стороны, есть точка зрения, что граница между Европой и Азией проходит по Водораздельному хребту Кавказа. Почему выбор между Европой и Азией – ложная дихотомия? Европу ожидает «тяжелая борьба» с Азией на рынке сырой нефти. Специалисты считают, что Азия сможет перебить предложенную Европой стоимость нефти.
Поделиться
- MARKET.CNEWS
- ЕС создаст в Африке и Азии экономический противовес Китаю, пишут СМИ - 26.04.2024, ПРАЙМ
- Началась стройка энергомоста между Европой и Азией | Пикабу
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Где на самом деле проходит граница Европы и Азии
В Красном море перебиты кабели связи между Европой, Азией и Африкой
Учитывая, что «Голубая мечеть» - действующая, попасть в нее можно не всегда. Закрытие мечети для туристов, которые не молятся, происходит за 45 минут до начала намаза и в течение 15 минут после него, а также всё утро пятницы до 14:30, когда проводятся особенные религиозные службы для мусульман. Последнему посетителю разрешено войти в мечеть за полчаса до ее закрытия, то есть в 19:00 летом и в 17:00 зимой. Цистерна Базилика Недалеко от Айя-София расположен вход в одну из самых необычных достопримечательностей Стамбула. Это — Цистерна Базилика. История ее появления выглядела примерно так. Жила была одна турецкая семья. И было у них в доме все время как-то сыро, плесенью попахивало. Тогда владелец дома решил посмотреть, а что в подвале. Спустился, увидел дверку, открыл, а там — пруд под землей и рыбы плавают.
Он стал карпов ловить и друзей угощать. Однажды угостил французского ученого, а тот и подумал: «Откуда в городе, окруженном морем, пресная рыба? В итоге откопали Цистерну Базилику. Что это такое? Если просто, то огромный подземный бассейн. Его построили по приказу императора Юстиниана. Это был стратегический запас воды для всего Константинополя. Вообще, таких цистерн в Стамбуле — штук 40. Не все еще и найдены.
Потому что некоторые владельцы домов, дабы не лишиться собственности попросту такие открытия засыпали. Все эти подземные бассейны были объединены единой системой водопровода. Вода по акведукам поставлялась из природных источников, которые были расположены километрах в 20-ти от нынешнего Стамбула. И это все было сделано в IV-VI веках нашей эры. Византийцы не мелочились. Они подумали, лучше всего мы умеем делать своды и колонны. Поэтому построим не просто подвал под землей, а дворец. И сделали. Каждая метров восемь в высоту, но все разные.
Византийцы их брали из разных разрушенных сооружений. Самая нарядная колонна — плачущая. На ней узоры словно глаза, по которым струится вода. Основанием у нескольких колонн служит голова медузы-горгоны. Такой символ победы христианства над язычеством. И все это веками было под водой — 80 тысяч кубометров. Рыб же в необычный бассейн запускали специально, чтобы понять, что вода не отравлена врагами. После падения Византии цистерна на долгие годы оказалась бесхозной. Предприимчивые турки устраивали там романтические свидания и катались на лодочках.
С 1987 года цистерна стала достопримечательностью.
Создание энергосети между Европой и Азий вероятно приведет к примирению Кипра, Греции и Турции, которые вот уже долгое время балансируют на грани конфликта в последние месяцы риторика с трех сторон больше напоминает речи военного времени. Эрдоган как прагматичный человек предпочел бы электроток в кабеле и доходы от продажи электричества, нежели воздушные бои в небе над Кипром. Но иногда, обстоятельства вынуждают поступать как проще, а не как лучше, и поэтому, все может закончится не счастливой совместной жизнью и дележкой доходов, а мордобоем. Вероятно, сигналом к позитивным сдвигам, послужит разрядка ситуации на Кипре между турками и киприотами и греками, они всегда маячат за спиной Кипра. Это может быть: вывод части турецких войск, или заключение соглашений между Кипром и Турцией по вопросам границы, или случится невероятное и Европа наконец-то откроет глаза и узрит существование такого государства как Северный Кипр пока его признает только Турция и ему Кипру обломится маленький кусочек участка морского дна, набитого газом. Остается только ждать, начнется ли создание энергомоста и строительство газодобывающей инфраструктуры, или же ближневосточный регион в сто десятый раз окажется не в состоянии решить противоречия мирным путем и предпочтет свалится в яму под названием — война, затащив туда Кипр с Турцией.
В средневековье арабские ученые «отодвинули» её еще дальше на восток к рекам Итиль Волга и — Каме. А западноевропейские ученые и путешественники принимали за восточную границу Европы реку Обь и даже Енисей. О проекте Европа Азия.
Планируемый рост грузопотока по Севморпути требует развития пропускной способности портов, флота, средств обеспечения судоходства. В частности, в Красноярском крае основным перевозчиком выступает «Норникель», переоборудовавший порт Дудинка и располагающий собственными судами для транспортировки сырья и продукции внешним потребителям. В то же время вопрос с переоборудованием порта Диксон не решен, несмотря на выгодное расположение. Требует реконструкции инфраструктура более восточных портов».
В августе 2022-го правительство утвердило план развития Северморпути до 2035 года, который содержит более 150 мероприятий, предполагающих формирование грузовой базы, создание наземной транспортной инфраструктуры, развитие флота и т. Создается и модернизируется 14 портов и терминалов от Мурманска до Владивостока. Это порт «Бухта Север», который обеспечит загрузку чуть более 26 миллионов тонн, терминал «Енисей» - 4,5 миллиона тонн, терминал «Утренний» - 21,5 миллиона тонн к 2024 году». Развивается флот.
Утверждены планы-графики создания нового ледокольного и транспортного флота ледового класса, всего 153 судна. Сейчас в акватории СМП работает семь атомных ледоколов Росатома, и до 2030 года планируется построить еще пять таких судов, рассказал Рустам Романенков.
Севморпуть станет альтернативным маршрутом между Европой и Азией
Граница между Европой и Азией. Как она выглядит? | — Конкуренция Европы с Азией за поставки будет нарастать. Раньше СПГ был нужен Евросоюзу только как дополнительный ресурс, таким образом сглаживали пики в потреблении. |
Севморпуть станет альтернативным маршрутом между Европой и Азией - Российская газета | Новости Региональных отделений. В Кировской области обсудили вклад регионов СССР в победу над нацистской Германией. |
Зангезурский коридор | Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. |
Страны СПЕКА стали континентальным мостом между Европой и Азией - Токаев
Updated 1 февраля, 20:05. Bloomberg: Аналитики прогнозируют «тяжелую борьбу» за нефть между Европой и Азией. Как связать Европу и Азию в условиях, возможно, продолжительной вражды между Россией и Западом? — Конкуренция Европы с Азией за поставки будет нарастать. Раньше СПГ был нужен Евросоюзу только как дополнительный ресурс, таким образом сглаживали пики в потреблении. Европе предстоит «тяжелая борьба» с Азией на рынке сырой нефти. Такое мнение выразили аналитики исследовательской консалтинговой компании Energy Aspects Амрита Сен и Кристофер Хейнс, написало агентство Bloomberg. В Красном море были перебиты кабели связи между Европой, Азией и Африкой. Компания "Атлас" завершила строительство первой очереди магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) "Транзит Европа — Азия нового поколения" (TEA NEXT), соединившей города Идрица в Псковской области и Торжок в Тверской области.
Развитие Транскаспийского маршрута важно для активизации транзита между Европой и Азией - Токаев
Европа может столкнуться с проблемами газоснабжения уже следующей зимой - Финансы | Спред между Азией и Европой в ноябре, по оценкам трейдеров, составляет около $0,5 за MMBtu, из чего следует, что предстоящей зимой Европа может забрать себе больше грузов, чем Азия. |
Bloomberg: аналитики прогнозируют «нефтяную войну» между Европой и Азией | 25.04.2023 | | Китай-Центральная Азия: Пекин подминает регион под себя с разных сторон. |
Страны СПЕКА стали континентальным мостом между Европой и Азией - Токаев | Подписанный протокол предусматривает: организацию грузоперевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона до Европейского союза через территории Узбекистана, Туркменистана, Ирана, Турции. |
Транспортный каркас Евразии. Токаев выступил с инициативами в Москве | По словам эксперта по морским кабелям Тима Стронджа из вашингтонской компании TeleGeography, 90% информационных потоков между Европой и Азией проходят через инфраструктуру в Красном море. |
Севморпуть станет альтернативным маршрутом между Европой и Азией
Кроме того, сейчас идет активная фаза строительства участка Москва —— Торжок —— Санкт-Петербург и в 2023 г. До ввода в строй основной магистрали мы будем использовать первый построенный участок сети в качестве самостоятельного элемента инфраструктуры в Европейской части РФ. Рассчитываем, что те партнеры, которые ранее выразили намерение использовать данную инфраструктуру , продолжат сотрудничество», — сказала вице-президент по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова.
Раньше СПГ был нужен Евросоюзу только как дополнительный ресурс, таким образом сглаживали пики в потреблении. Сейчас же им нужны совсем другие — очень большие — объемы, — отметил эксперт в комментарии « 360 ». Корнеев также добавил, что в Европе наблюдается проблема нехватки ректификационных терминалов, к которым стыкуются танкеры. Ее можно решить в течение 2-3 лет.
В то время как импорт нефти из РФ в Европу за последний год сократился на миллион баррелей в сутки, Китай наращивает спрос на российское сырье.
В связи с этим специалисты считают, что Азия в итоге сможет перебить стоимость нефти, предложенную Европой. В итоге последней придется искать меры, способные сбалансировать рынок.
Неполадки также возникли в работе других сервисов, таких как YouTube, WhatsApp, Google , а также соцсети TikTok На фоне этого был зафиксирован всплеск активности в мессенджере Telegram, которого сбой не коснулся. Основатель сервиса Павел Дуров сообщил , что за несколько часов, пока не работали Instagram и Facebook, миллионы новых пользователей зарегистрировались в мессенджере. Не было проблем и с доступом к соцсети X бывшая Twitter. Утверждалось, что атака на кабель может серьезно повлиять на глобальные коммуникации и экономику. Подводная сеть жизненно важных коммуникационных кабелей может стать легкой мишенью для будущих атак хуситов. Странам, которые полагаются на эту инфраструктуру, следует обеспокоиться этой возможностью Портал Roya News 27 февраля хуситы ударили по подводным кабелям, связывающим Азию и Европу в Красном море. Тогда повреждения привели к проблемам в работе интернет-связи между Европой и Азией, а основной ущерб был зафиксирован в странах Персидского залива и Индии. Если атаки на подводные кабели продолжатся, то это может привести к перебоям связи в разных регионах мира, поскольку это магистральная линия сети, предупредил главный редактор портала Cyber Media Валерий Иванов в беседе с «Лентой.
Передел Евразии: центр борьбы перемещается в Азербайджан
Между Европой и Азией | Южнее граница между Европой и Азией проходит по Керченскому проливу, между Крымским (Европа) и Таманским (Азия) полуостровами, оставляя остров Тузла в Азии. |
Лондон вступил в схватку за Центральную Азию | «Россия между Европой и Азией». Современная Россия ощущает себя, мыслит и действует в основном как европейская держава. |