Новости минаев сергей где сейчас

Авторы материалов на Коммерсантъ:Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Главная Без политики Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев. If you have Telegram, you can view and join Сергей Минаев right away. Сергей Минаев – многосторонний человек: танцор, певец, шоумен, автор песен, ди-джей, ведущий. Студенту ГИТИСа Сергею Минаеву, как и практически любому студенту времен СССР, катастрофически не хватало стипендии в 40 рублей.

Куда пропал самый заводной диск-жокей СССР кумир миллионов Сергей Минаев?

6 марта 2012 года Сергей Минаев и Эдуард Багиров избили политического обозревателя GQ Андрея Рывкина за то, что тот раскритиковал их литературный сайт. Сергей Минаев – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Официальная группа журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала «Правила жизни» Сергея Минаева.

ЗОДИАК: Почему его не поймали? / СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ

После того, как со станции был уволен Александр Минаев (где сейчас работает или чем занимается расскажем ниже), большинство слушателей были очень расстроены. Сергей Минаев с Дитером Боленом. Писатель Сергей Минаев объяснил газете ВЗГЛЯД, что в тот роковой вечер не обошлось без зороастризма – в медийном варианте. без его хитов не обходилась ни одна дискотека. В 1998 году Сергей Минаев окончил РГГУ по специальности «Отечественная история новейшего времени».

Портал правительства Москвы

Сергей Минаев: Я полчаса назад закончил смотреть твой фильм про Дагеста н (в мае в Дагестане разгорелся федеральный скандал: из-за занижения масштабов коронавирусной инфекции в регионе не хватало тестов, больных оформляли как заразившихся пневмонией. Сергей Минаев – коренной москвич, родился 12 января 1962 года. 62-летний певец Сергей Минаев рассказал, что не только перепевал чужие суперхиты, но и дарил свой голос другим артистам, исполняя за них их партии в фильмах и клипах. Как передает РИА Новости, Минаев сам сообщил об этом в своем телеграм-канале. Сергей Минаев – многосторонний человек: танцор, певец, шоумен, автор песен, ди-джей, ведущий.

Сериал Сергея Минаева покажет, как устроена московская гастрономическая «сцена»

Такое заявление он сделал в одном из последних интервью. Идея навсегда уехать за границу, полагает артист, рождается только в недалеких или абсолютно непатриотичных умах. Ему, признается, также интересно, во что превратится сообщество его коллег по шоу-бизнесу — кто сбежит, останется, наговорит лишнего или проявит мудрость. По словам Минаева, он сильно обеспокоен сегодняшней политической ситуацией — и в мире, и в России — в контексте спецоперации по защите Донбасса.

Пока остальные стараются избегать контакта с прессой и чтения новостей, дабы не усиливать страх перед будущим, музыкант активно интересуется информацией из любых источников.

Леш, а ты говорил за эфиром с чиновниками или с местными, так сказать, властями предержащими, ради чего было это сокрытие? Это же не дефицит бюджета, это не количество открытых новых школ, отремонтированных мостов — не какие-то вещи, за которые по башке дадут. Это жизни человеческие. Все понимают, что идет война, так чего скрывать цифры, потери-то сейчас? До конца, скажу тебе честно, я не получил ответа, как и не очень понимаю, какой смысл... Я читаю тоже все эти публикации — что массовое манипулирование статистикой в регионах идет для того, чтобы поставлять в Кремль приятные отчеты. Меня сложно заподозрить в прокремлевскости, но, по-моему, это какая-то хрень.

Это полная хрень. Мы с тобой понимаем, что эти отчеты никому в этой ситуации уже не нужны. Да, сейчас они как бы никакому губернатору не навредят, прямо скажем, — что у него там вспышка ковида. Поэтому я тоже эту логику не понимаю. Возможно, понимаешь, сама логика бюрократической системы такова, что когда есть определенная установка — а мы знаем, что установки все-таки есть, — то система функционирует в рамках поставленного вектора. Ну да. Ты как бы включил настройки ABC — и система закрутилась по своей логике, это же сложная машина. Мне знаешь что понравилось.

Я не помню, кто это сказал, один из твоих гостей в эфире — один из местных. Он отметил такую вещь: «Мы местным властям давно не верим, а верим федеральным». Для меня это стало неожиданностью. Это очень интересный момент, я его тоже отметил. И несколько раз люди про это говорили. Там уровень недоверия и даже презрения к местным властям компенсируется в людях тем, что «Путин разберется». Мы же помним, что Дагестаном долгое время вообще Москва не занималась. То есть в двухтысячные годы и в 1990-е [главной] была проблема Чечни, и поэтому Дагестан был на периферии.

Последний раз, когда всплывал Дагестан, — это когда вывозили мэра Махачкалы со спецоперации на вертолете... Вот, вот! И вспомнили про Дагестан буквально лет пять назад. Там же [многих] пересажали — не только мэра Махачкалы, еще несколько чиновников, и они все сидят в Лефортово по обвинениям от растраты до создания, насколько я помню... ОПГ, да, то есть там очень тяжелые статеечки. И дагестанцы, которые понимают свою клановую систему, понимают, что деньги не доходят до простых людей, что они разворовываются на клановых эшелонах, сложившихся за эти десятилетия, — они, конечно, все это приветствовали в массе своей. И, безусловно, они на федеральный центр смотрят совсем не так, как смотрят на федеральный центр в каком-нибудь российском регионе. Хотя, не знаю, в Челябинской области, наверное, тоже люди надеются, что прилетит Путин на вертолете и наведет порядок.

Это было продемонстрировано [в течение] 15 последних лет. И собственно, мы не можем обойти вниманием вопрос, кто именно способствовал формированию такой системы. Не будем говорить, что пчелы против меда, конечно... В Дагестане это очень ощущается. Мне показалось, что у Васильева Владимира Абдуалиевича, главы республики Дагестан. Я не знаю, усидит ли он в своем кресле, и, главное, я не очень понял, хочет ли он в нем сидеть. Многие говорили, что он давно — как это по-русски сказать — положил с прибором... Он делает необходимое количество вещей, но ему это не в кайф, ему это не нравится, он давно просился в отставку.

Мы же помним, что он в какой-то момент, очень давно рассматривался губернатором Московской области, а вместо этого получить Дагестан — мягко говоря, не одно и то же, правда? Мы понимаем, что его туда отправили — это было боевое назначение. И, наверное, с боевыми выплатами необходимыми и наградами. Он должен был там все расчистить, но он это сделал, как, знаешь, бывший полицейский. Действительно [ходили] слухи, что он просился у Путина в отставку, но его не отпустили, а тут начался ковид — и вот он, понимаешь, совсем не держась за это место, оказался еще и в ситуации, когда это место под ним горит. В моменте у нас никогда не меняют губернаторов в таких случаях... Думаю, что до конца года это может состояться — что слишком очевидное решение, если ему все это не нравится. Ты знаешь, думаю, что до конца года состоится много таких отставок, потому что...

Я вчера в эфире с Антоном об этом говорил. Этот кризис, кризис менеджмента, — да, ковидный кризис — показал, что у нас большая часть губернаторского корпуса не готова работать не то чтобы в чрезвычайных ситуациях, она не готова вообще к современным вызовам. Мое глубокое убеждение состоит в том, что готовность к кризисам, особенно к таким общественным кризисам, когда приковано максимальное внимание к региону и к твоей должности, выковывается в горниле, не побоюсь этого слова, публичной политики. Публичный политик в такой ситуации как рыба в воде был бы. Леш, это безусловно так. Я сейчас пример не очень правильный приведу: вот ты большую часть своей карьеры провел в студии, где читал новости и какие-то, значит, давал комментарии. И когда тебя включили в прямой эфир — ты тоже стал работать, потому что ты человек, который чувствует медийный поток. Я об этом сейчас говорю.

Совершенно не обязательно быть публичным политиком, чтобы быть хорошим менеджером в регионе, согласись. Есть сто тысяч разных вариантов. Просто я говорю, что во всем мире, где более менее придерживаются каких-то демократических традиций, есть система. У нас видимость-то ее сохраняют — тоже считается, что она должна быть. По факту, конечно, все это давно не работает, и, разумеется, люди, прямо или де-факто назначенные, которые отвечают только перед тем, кто их назначил, — им и не нужно никак в общественном поле реагировать и нести публичную ответственность перед жителями, понимаешь? Ты прав. Тут понятно все. Слушай, а сам регион какое у тебя впечатление оставил?

Антон вчера говорил, что зажиточные села — видно, что люди даже работают, у людей все нормально и так далее. Я не буду врать — я был только в Махачкале и всего сутки, потому что у нас был очень оперативный выезд. То, что я видел в Махачкале и вокруг нее, — да, мне показалось, что это действительно зажиточный регион. Мы знаем, что он дотационный, но, с другой стороны, мы все понимаем про Кавказ. Что на Кавказе люди все-таки жить умеют. То, что я видел в Махачкале, — опять же не претендую на объективность и какое-то глубокое знание региона — скорее говорит о том, что люди привыкли жить в некотором достоинстве, понимаешь, в достатке и достоинстве. Еще и поэтому эта ситуация была для них настолько шоковая и унизительная — когда они звонят в скорую помощь, а на них кричат: «Что вы нам звоните, мы к вам не приедем»... Конечно, люди просто были в глубоком шоке от этого, они не были готовы к этому.

Все сравнивают историю в Дагестане с итальянской историей, потому что молодые приезжают, навещают своих стариков, крепкие семейные узы, большие кланы, — этот консервативный уклад способствовал взрыву эпидемии в том числе. Да, совершенно верно, и я сравнивал с Италией — это на поверхности лежит. Главное сравнение в том, что, как и в Италии, рухнула система здравоохранения. Что значит рухнула: закончились койко-места, стали массово заболевать врачи, рухнула скорая помощь, ну а дальше это уже катится как ком, получается порочный круг. И в Дагестане все это еще сопровождалось попытками такого мягкого мухлежа с цифрами — или не очень мягкого. Поэтому все так рвануло. Многие говорили мне — когда стало понятно, что мы попадаем в эпидемию, — что Дагестан будет на одной из первых строчек. Так и оказалось, потому что дагестанцев очень много работает по всей стране и они...

Они вернулись. Мало того, в Дагестане много богатых людей, они работают и живут в Европе — и они тоже вернулись. Когда в маленькую в общем-то республику одномоментно вернулись десятки тысяч людей со всей России, со всей Европы, то понятно, что они с собой привезли. Понятно, что происходило дальше. Слушай, а у тебя впечатление какое осталось и подкреплено ли оно какой-то статистикой: в итоге Дагестан начал выходить [из пика]? У меня субъективное ощущение, что начал. И, безусловно, он начал выходить, потому что эпидемия пошла на спад во всем мире, потому что она, очевидно, сезонная. По крайней мере, ее первая волна, очевидно, идет вниз.

И, во-вторых, потому что хотя бы в некоторых частях Дагестана появился этот самый коллективный иммунитет, о котором мы столько слышим. То есть она забрала тех, кого она должна была забрать: старых и слабых. И люди стали вырабатывать иммунитет. Даже из тех, с кем мы общались, очень многие лично переболели, всеми семьями переболели. Понятно, что когда такая ситуация складывается в больших клановых семьях, там вырабатывается коллективный иммунитет — по крайней мере, на какое-то время. Мы ж ничего не знаем по большому счету про иммунитет к ковиду — никто не понимает, сколько он длится и все такое. До сих пор спорят на уровне европейских врачей, российских врачей о том, что мы не понимаем: вирус атакует кровь или вирус атакует легкие. Но про ковид там тоже есть, и вот они там говорят особенно за кадром с удовольствием об этом рассуждают : то вроде как иммунитет вырабатывается надолго, то вроде как уже не вырабатывается надолго, то передается через поверхности, то, по последним исследованиям каких-то тоже уважаемых лабораторий, ни фига не предается — и, главное, никто не понимает, через что.

Временно исполняющей обязанности главного редактора назначена Яна Циноева. В новость была внесена правка 18:09 мск - передается с уточнением в третьем абзаце, верно - Яна Циноева.

После закрытия передачи на канале «ТВ-Центр» стало выходить новое ток-шоу, которое вел Минаев: «Право знать». А в 2016 году он стал главным редактором русскоязычного издания Esquire. Сергей Минаев: радио, интернет Некоторое время Минаев работал на радио, и за шоу «Танцы с волками» даже удостоился премии «Радиомания-2010».

Но постепенно его деятельность все больше перемещалась в плоскость интернета. Его гостями становились самые скандальные и неоднозначные персонажи — такие, как, например, Эдуард Лимонов, Сергей «Паук» Троицкий. Мало того, что они получали в передаче полную свободу высказываний, — Минаев с гостями еще и распивал алкоголь, который помогал им расслабиться. Программа Сергея Минаева и Антона Красовского «Анчоусы и маргаритки», которая кочевала по разным соцсетям, тоже изобиловала «неудобными» гостями — это и вызывало интерес публики. В конце 2012 года Сергей Минаев, Артак Гаспарян и Антон Красовский запустили телеканал Kontr TV, но позднее произошел скандал, в результате которого Красовский покинул канал, объявив его «кремлевским проектом», созданным «ради пропаганды». А вскоре ушел и Минаев — Kontr TV был превращен в площадку для талантливых молодых журналистов и политиков.

Сергей Минаев: бизнес, другие проекты Сергей Минаев — успешный бизнесмен. Фото: соцсети Попытки Сергея Минаева найти себя в бизнесе начались в 2002 году, когда он стал публиковать на своем сайте «Литпром» тексты молодых авторов. Там же он впервые выложил и свои литературные произведения. Но ему интересна не только литература. Минаев — совладелец сети ресторанов «Хлеб и вино», в которых, помимо алкоголя и закусок, «подаются» выступления музыкантов и диджеев. Кроме того, ему принадлежит процент от доходов Духless Bar.

Это бар, который славится экспериментальной кухней и авторскими коктейлями. Сергей Минаев: доход В своем интервью Тине Канделаки Сергей Минаев рассказал о своих заработках на YouTube, которые составляют 3-4 миллиона рублей в месяц.

Сериал Сергея Минаева покажет, как устроена московская гастрономическая «сцена»

За два года Минаев заработал на своем детище миллион долларов, несмотря на то, что книга пестрела фактическими, грамматическими и пунктуационными ошибками и даже получила антипремию «Полный абзац». На волне такого невиданного успеха к писателю потянулись киношники с предложением продать права на экранизацию, на чем Сергей заработал еще 200 тысяч долларов. В 2012 году на экраны вышел фильм «Духless» с Данилой Козловским в главной роли, а через три года - его продолжение «Духless -2». Трейлер Уже обкатанный сюжет продолжился в следующих литературных трудах Минаева: «The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви» 2008 и «Р. Антикризисный роман» 2009.

Их ключевые персонажи также мечутся в поисках правильного выбора между желанием заработать, встретить настоящую любовь и самореализоваться. В книге «Videoты, или The Тёлки. Два года спустя» 2010 главный герой, перешедший из первой части «Тёлок», все же сумел расставить для себя правильные приоритеты и сделать выбор между любовью и карьерой, пока его жизнь окончательно не пустилась под откос. В романе «Москва, я не люблю тебя» 2012 автор со знанием дела описывает гламурную Москву нулевых, изнанку которой к тому времени он изучил как свои пять пальцев. А в дилогии «Media Sapiens» затрагивает темы пиара и описывает технологии манипуляции общественным сознанием, в которых также успел прекрасно разобраться.

Подтверждением может служить авторская программа «Честный понедельник», которую Сергей вел на канале НТВ с 2009 по 2012 год. Гостями его становились разные личности: от Тины Канделаки до Сергея Полонского. Заслуживает внимания деятельность Минаева в качестве телеведущего политического ток-шоу «Право знать» на канале ТВ-Центр и радиоведущего программы «Танцы с волками» на станции «Маяк». В 2012 году вместе с Антоном Красовским и Артаком Гаспаряном Минаев организовал свой телеканал Kontr TV, на котором велись острые дискуссии на тему политики, социального устройства и прав человека. После того, как в эфир не вышел выпуск, в котором Красовский поднял тему гомофобии и совершил публичный каминг-аут, Антон покинул проект, в порыве гнева обвинив коллег в «работе на Кремль».

Анчоусы и маргаритки: Антон Красовский и Сергей Минаев Но спустя некоторое время их сотрудничество с Минаевым возобновилось — в июне 2017 в интернете при непосредственном участии миллиардера Алишера Усманова был запущен совместный проект Минаева и Красовского «Анчоусы и маргаритки», идея которого задумывалась еще на канале Kontr TV.

Они не смогли предугадать точное место и время, но они точно говорили, что это произойдет. Вот, это и произошло.

Ее начали тогда разрабатывать, но эпидемия иссякла очень быстро. По большому счету в сравнении с нынешней это была просто вспышка, и она быстро сошла на нет. Разработку вакцины прекратили, потому что исчез рынок, а финансировать очень дорогостоящие долгие разработки просто на всякий случай человечество не умеет примерно совсем.

Нет, вакцин от коронавируса вообще не было разработано. Ее начинали разрабатывать, но всякий раз останавливался этот процесс, потому что это же экономика: нужно вбухать миллиарды долларов, а если не можешь ее сбыть потом? Это же все частные или частные и государственные партнерства в лучшем случае.

Меня в этой связи поразил Гонконг, из которого я вылетел 10 января. Когда все это началось, я с удивлением обнаружил: казалось бы, да, вот она — граница с материковым Китаем, но там по сравнению с остальным миром практически ничего не произошло. И непонятно — мне, во всяком случае: либо это из-за того, что они пережили тогда первый удар свиного гриппа и птичьего гриппа, либо [еще что-то] — мне сложно сказать.

Я думаю, они просто были морально, ментально и технически лучше подготовлены действительно. И система здравоохранения была лучше подготовлена, потому что они первыми попали под коронавирусы в предыдущие разы, и они примерно понимали тогда, что делать. Мы же с тобой обращали, наверное, внимание, что в азиатских аэропортах последние годы совершенно спокойно все в масках.

И в метро. А сейчас думаешь: «Ого, они, оказывается, совсем были не дураки, что так ходили, они больше готовы были». Ты будешь продолжать тему коронавирусных репортажей, коронавирусных фильмов?

Сейчас вся актуальная повестка, так или иначе, отлетает от коронавируса или с ним связана. Но мы пока не будем делать ничего впрямую про коронавирус, потому что я вижу, что аудитория уже пресытилась этим. Слово «вирус» в заголовке вызывает отторжение у многих людей.

Усталость уже просто, усталость. Ну конечно, надоело — я сам это чувствую, уже вот здесь это сидит: изоляция, вирусы, вся эта хрень. Хочется уже какой-то другой повестки, а ее все нет и нет, нет и нет.

А тут еще гулять опять по графику. То есть в Питер ты не поедешь снимать? Я был в Питере, я снимал в НИИ гриппа перед Дагестаном, но мы аккуратно, одним днем: туда-обратно, в масочках.

А что ты имеешь в виду? Там тоже непонятная история с цифрами, и все тоже считают, что там гораздо большее количество больных, чем о том отчитываются городские власти, и так далее. Я честно тебе признаюсь, что слышу об этом от тебя в первый раз.

Но вообще говорят, что после Москвы пик должен перекинуться на другие регионы, в первую очередь как раз на Питер, который на второй строчке стоит, и это достаточно очевидно. Я думаю, что он туда придет и пройдет, так же как в Москве. Очень надеюсь, что какой-то такой дагестанской истории все-таки в Питере не случится.

Насколько ты вообще себя ощущаешь по сравнению с... В моем понимании, лет 20? Ну, 20 плюс.

Двадцать плюс. Как у тебя вообще ощущения? Второй молодости, наверное...

Да, вторая молодость и есть. Слушай, я не ожидал. Еще между этим был срок.

Но я для себя принял такое осознанное решение, что никогда больше мне мои скиллы тележурналиста не понадобятся, потому что тележурналистика в России умерла, она и во всем мире-то на ладан дышит, а тут еще политические причины — и все, ее нет. Многие уже разошлись из профессии, многие умерли внутри нее, скажем так осторожно. И тут вдруг, понимаешь, оказалось, что на YouTube собралась огромная аудитория, которой ровно это и нужно.

Я помню, как мы сидели с тобой, выпивали и говорили об этом. Два или три года назад. Мне очень многие говорили: «На YouTube никогда объективная журналистика не будет востребована, там нужны люди типа Соболева и Давидыча, которые придут, пошлют, скажут, что они думают, короче, блогеры».

А я все-таки решил попробовать — и оказалось, что рынок-то хочет именно этого. То есть как оказалось — это было понятно уже после Юрия Александровича Дудя. Но все ломанулись вслед за Юрой делать интервью, а мы решили, что давайте-ка мы будем делать то, что мы умеем, и займемся тележурналистикой.

Я себя чувствую невероятно, как будто я заново родился. Удивительно просто... Ты знаешь, я начал «смешные новости» делать как формат, а потом взялся за первый исторический выпуск, и мне тоже все говорили: «Ну кому это нужно?

Ты что, учитель истории, что ли? Это все равно что, представляешь, тебя в 2002 году вызывает Кулистиков на НТВ и говорит: «Леш, знаешь, вся неделя твоя — по понедельникам ты сидишь в "Итогах", по вторникам ты делаешь "Авиаторов", по средам исторические фильмы, по четвергам еще что-то». Тебе дана площадка, где ты можешь перевоплощаться без всяких проблем.

Ты ломаешь жанр. Это во-первых. Ты можешь внутри делать, что ты хочешь.

Меня часто спрашивают: «Что было самым сложным? А где телефон Кулистикова? В смысле, мне не с кем поговорить?

Мне не запрещает никто ничего, понимаешь? Я с 1990-х годов со старого НТВ вообще такого не помню — всегда во всех самых свободных НТВ во множественном числе что-то было запрещено, регуляция, а тут только твой внутренний цензор. И вот с ним выстроить отношения — это целая история оказалась.

Сколько человек у тебя в команде? Сейчас мы немножечко расширимся, будет 14, а так было 12, включая меня. Это много, это много.

Для YouTube много, а по меркам телекомпании, как ты понимаешь, это вообще ничто. О нет, это вообще ничто. По меркам телекомпании это, ну, один сюжет сделать.

Ну да, это даже по меркам телеканала «Дождь» мало, а уж говорить про НТВ вообще смешно. И говорить: «Леш, почему нужно вот так, почему нельзя было вот так? Нет, такого, конечно, не было...

А через друзей тебе передаются? Я как раз к этому веду, да. И прямых каких-то угроз или помахиваний пальчиком тоже не было.

Но, конечно, есть много друзей. И они говорят: «Ну мы смотрим тут». Любимая манера говорить о себе во множественном числе, чтобы было непонятно, чье мнение.

Вот такое есть, конечно, такое есть. Ты понимаешь, что у системы грань между частным мнением и коллективным отсутствует. А главное, что никогда не понятно: с этой башни все окей, они тебе подмигивают, а другая башня переедет гусеницей.

Мы же сейчас наблюдаем: одна башня объявляет парад, а другая башня говорит: «Гулять строго по расписанию». И что? Типа будет парад, я хочу с семьей пойти посмотреть на танчики...

Ты в два часа пойдешь посмотреть, а остальные члены твоей семьи в четыре... Да, да, да, я об этом и говорю. Я же должен, когда пойду смотреть на танчики и на ракеты, учитывать четность своего дома относительно, как сказал Галкин, Северного полюса?

Я и пародию посмотрел, и посмотрел, что ряд СМИ это быстренько убрали — бред вообще, конечно. Я сегодня просто обалдел, когда ряд просто ресурсов это [новость о пародии] снесли. Я, кстати, думаю, что это опять были звонки, которые выражали свое мнение как мнение коллектива.

Уж сколько советская власть пыталась бороться с Райкиным и Жванецким. Что в итоге? Ну как она боролась с Райкиным и Жванецким?

Сергей Минаев писатель, сценарист сериала «Золотое дно» Сколько зарабатывают сценаристы От 100 тысяч рублей до 2 миллионов за серию. Сергей Минаев писатель, сценарист Новый сериал «Первый номер» Это была такая история чуть-чуть про меня и про моего приятеля [Эдуарда] Багирова, который человек был известный в Москве своими разными загулами. В прошлом году Эдик Багиров умер, и мы решили, что нам нужно сделать… Я ненавижу это слово — «оммаж». Ну, в общем, мы сделали такой сериал памяти. И списали главного героя с него. То есть мы начали писать как комедию, ушли в драму. Цыганов будет играть главного героя.

При этом поражения времен смутного времени стали следствие отсутствия централизованного управления без которого нельзя было собрать, подготовить и снарядить войско, а при наличии такого управления Россия никогда не проигрывала ни шведам, ни полякам, а если кто-то вспомнит ливонскую войну, то я скажу, что в этой войне Россия не потерпела ни одного крупного поражения, а само поражение войне произошло в результате того, что пришлось очень сильно распылить силы, вою по всему периметру российских границ. Отсталость в экономики была лишь потому, что у России не было рынков сбыта и портов для торговли свои товаром с другими странами, а в остальном в России были все те же заводы и мануфактуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий