14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл "Декабристы", главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. Специально для вас Музкомедия Екатеринбург стремится организовать высококачественные музыкальные шоу с незабываемой атмосферой. В Свердловской музкомедии показали мюзикл "Декабристы" для незрячих зрителей.
В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.
купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии. "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли.
ДЕКАБРИСТЫ
История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого — сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, «диктатором». Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет «хороших» и «плохих».
О неравнодушных. Восстание декабристов - известный факт.
Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово "декабристы" стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека.
Чарующая работа со светом и декорациями, восхитительное музыкальное сопровождение.
Небольшим недостатком показалась некая примитивность диалогов, но это сгладили хореография и исполнение актёров. Два с половиной часа прошли незаметно.
Наш спектакль — новый миф о декабристах, рассказанный языком современного музыкального театра. В нём по воле авторов нет хороших и плохих.
Есть люди. У каждого — своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда. Считаем своим долгом предупредить: мюзикл «Декабристы» — сугубо авторская версия исторических событий. Но художественный вымысел основан на реальных фактах.
День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»
За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества.
Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, «диктатором». Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет «хороших» и «плохих».
Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы. Ольга Балашова оттенила образ одной из самых выдающихся женщин декабристской эпопеи нотой изысканной деликатности. Еще одна героиня, Софи Салтыкова, наносит любовную рану Петру Каховскому закомплексованному и потому агрессивному у Никиты Турова; неврастеничному — у Андрея Пляскина.
В реальной жизни пылкая и утонченная барышня, страстная поклонница поэзии Пушкина, в мюзикле она предстает мимолетной куколкой-гризеткой. Юлия Дякина, легко поющая на французском и энергично танцующая вместе с кордебалетом экстравагантных светских дам в стиле хауз, безупречна. Бродский Милорадович.
В своем замечательном фильме Владимир Мотыль представил декабристскую эпопею сквозь призму безусловной истины и ценности: любви и преданности жен бунтовщиков. Авторы мюзикла «Декабристы» формулируют свою позицию относительно самого события: попытки свержения монархии. Они стремятся показать историю как сложный процесс.
Конечно же, их декабристы — это лучшие люди Отечества, что находит подтверждение в одном из возвышенных и впечатляющих и в музыкальном, и в визуальном отношении номеров спектакля — сцене клятвы. Охваченные пафосом мужского братства, благородного служения России и навеки скрепившей их тайны, они, великолепные в роскошных мундирах с эполетами, в чеканном ритме тревожного марша и боевого, и траурного одновременно , соединяют руки в торжественном и многозначительном жесте. Но тень исторической рефлексии ложится и на этот светлый образ.
В зловещих танцах заговорщиков, осознавших в момент междуцарствия «свой шанс»; в фанатичном заклинании-скандировании «Кон-сти-ту-ция, Кон-стан-тия» — от шепота до крика; в «идейной» стычке Трубецкого и Пестеля вальяжного у Леонида Чугунникова, острого и точного — у Владимира Фомина , призывающего к физическому уничтожению монарха, сквозит предчувствие бесовского нигилизма героев Достоевского. Когда в момент хладнокровного убийства Каховским Милорадовича благородный образ генерала убедителен в исполнении Анатолия Бродского на заднике появляется проекция Военной галереи Зимнего дворца с портретами героев войны, эта ассоциация становится очевидной.
Жанр: Мюзикл Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. Правда, не все его сообщники согласны на "бескровный" путь реформ и переговоров - кто-то готов пойти "и на убийство".
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Стоимость 300 - 1800.
Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля
"Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге. Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города». В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева.
Декабристы
В Свердловской музкомедии полным ходом идут репетиции нового спектакля «Декабристы». В Екатеринбурге состоялась премьера мюзикла «Декабристы», адаптированная для особенных зрителей. Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. «Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий.
Спектакль "Евгений Онегин".
- Другие новости
- Декабристы (Екатеринбург)
- 26.09.2018г.
- 24.01.2024 Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города»
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»
мюзикл Декабристы Театр музыкальной комедии (Екатеринбург), 20 июня 2022, пн, 18:30. Атмосфера 1825 года царит сейчас в театре музкомедии – труппа представила мировую премьеру спектакля «Декабристы». купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии.
Музкомедия ищет потомков декабристов
"Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Афиша Екатеринбург: Мюзикл «Декабристы» 24 января 2024, Театр музыкальной комедии. Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
Потомков бунтарей ждут интересные проекты. Мы хотим сделать с ними серию интервью и организовать фотовыставку. Да, большинство из них живут в Петербурге, но есть и те, кто живет здесь, или в Сибири.
Небольшим недостатком показалась некая примитивность диалогов, но это сгладили хореография и исполнение актёров.
Два с половиной часа прошли незаметно. Рекомендую к посещению при желании отпустить мысли и вспомнить интереснейший феномен Российской истории.
Участники восстания просто не смогли друг с другом договориться. В спектакле военные действия покажут с помощью игрушечных солдатиков.
Фото: Анна Майорова — Сейчас история декабристов приобретает новое значение? Те, кто делит мир на «черное» и «белое», будут мыслить категорично. Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот. Мы просто предлагаем переосмыслить жизнь отдельно взятых людей, которые участвовали в этом событии.
Потому что сейчас в открытом доступе множество новых документов, громадный объем информации. На сцене не будет интриг-только пути людей со своими идеями. Фото: Анна Майорова — Вам удалось под другим углом показать известных революционеров? Например, Сергей Трубецкой, которого избрали возглавить бунт, на самом деле лишь формальный лидер.
Он не явился на площадь, и никто в него камень не бросил после этого. А есть абсолютно сложный человек — Петр Каховский, который покончил с восстанием, когда убил генерала Михаила Милорадовича. Каховский тогда предал идею своим экстремизмом. Он был политиком и влиятельным человеком, заслужил авторитет в войне 1812 года.
Мы про него мало знаем, а он единственный имел реальный план действий. Исповедовал логику английской модели, где есть королева, но всем правит парламент и премьер-министр. Если бы не было убийства Милорадовича, то не было бы и стрельбы на площади. Тогда, возможно, появился бы диалог, тот, о котором мы все мечтаем по сегодняшний день.
16 января 2017
Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. При входе в театр всем зрителям с ограничением по зрению выдается приемник с наушником — он позволяет слышать описание спектакля. Также особенные гости могут первыми зайти в зал, чтобы услышать подробный рассказ о декорациях постановки.
Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак. Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная.
Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования.
Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы»
Мы хотим сделать с ними серию интервью и организовать фотовыставку. Да, большинство из них живут в Петербурге, но есть и те, кто живет здесь, или в Сибири. Первые потомки уже найдены, - рассказали «КП» - Екатеринбург» в пресс-службе театра.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
По словам композитора, он во многом ориентировался на подачу и энергетику мюзикла, хотя ничего похожего с точки зрения музыки и драматургии в "Декабристах" не оказалось. И всё сделано на полном серьёзе, но при этом искренне. Когда это сделано серьёзно, но в этом недостаёт таланта или свежести, люди думают: опять нас начинают чему-то учить. Мы, кстати, ничему не учим, он не даёт ответа ни на один вопрос, не говорит вам, как здесь нужно поступить, но каждый человек, который посмотрит спектакль, возможно, станет чуточку лучше, у него появится желание подумать и что-то пересмотреть в своей жизни. Это было бы здорово, конечно, — добавил Евгений. Одна из ключевых фигур истории и мюзикла — князь Сергей Трубецкой. Также композитор отметил сцены, которые лично его задели до глубины души. Там есть личные трагедии между мужчиной и женщиной. К тому же, наверное, мало кого может оставить равнодушным финал, который, кстати, менялся. Финал Кирилл Савельевич придумал совсем недавно, он был другим. Раньше мы делали более "голливудский" финал, который заканчивался уходом Трубецкого, и оставалась какая-то надежда.
Особое внимание создатели постановки уделяют женам декабристов. По словам режиссера, мюзикл описывает три "модели" любви. Любовь Кондратия и Натали Рылеевых - это мезальянс, он был поэтом, общественным деятелем, а женился на "простушке". Наконец, любовь Екатерины и Сергея Трубецких - это счастливое, безоблачное чувство", - уточнил Стрежнев. Музыку для постановки написал член Союза композиторов России, дирижер и аранжировщик Евгений Загот. Сразу же было решено отказаться от современных жанров - рок-н-ролла или джаза.