После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших.
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района.
Недостаточно только идеи - важно понимать, кто и какую роль на себя примет, как и кто будет создавать смыслы. Для того, чтобы создавать такие смысловые проекты, здесь и собрались участники со всей страны. Все они профессионалы, кто-то из них уже участвует в грантовых конкурсах. И они понимают, зачем им новые проекты», — подчеркнул гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский.
Технику вручают молодежным активистам, представителям подростковых медиаклубов, отличившимся ученикам различных медиакурсов, которые проводятся в новых регионах. Акцию инициировали выпускники "Мастерской новых медиа" - федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. Программе в августе исполняется два года.
Организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения. Участники самостоятельно оплачивают только дорогу до Москвы и обратно. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Отбор на программу проходит платформе мастерскаяновыхмедиа.
Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное. Отбор на поток для PR-специалистов стартовал 22 января, на другие потоки набор запланирован на весну. Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Сейчас выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. Выпускники реализуют более 150 полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки.
Написать комментарий
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Мастерская новых медиа - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
- Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа" - Российская газета
- Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии
Читаемое на сайте
- Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»
- Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». Готов Открыт набор на направление Медиакоммуникации «Мастерской новых медиа» в 2023 году! «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон.
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, а также представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года.
Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное. Отбор на поток для PR-специалистов стартовал 22 января, на другие потоки набор запланирован на весну. Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России.
Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд.
При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации. Начало обучения запланировано на весну 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве — четыре модуля по пять дней.
Также предусмотрена межмодульная работа. Второй поток стартует 8 сентября. Ежегодно предполагается выпускать не менее 200 специалистов. Ошибка в тексте?
"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села.
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток. В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа».
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток
Проект «Мастерская новых медиа» ориентирован на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов с использованием самых современных инструментов и средств. с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут.
Добавить комментарий
- Мастерская новых медиа
- «МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ
- Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
- "Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»
В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Подать заявку нужно до 5 февраля. Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России. В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Важно понимать, что думают об этом люди, получать обратную связь и, главное, учитывать ее в своей работе. Сегодня пресс-секретарь - это модератор, который находится на стыке внешних и внутренних коммуникаций", - подчеркнул Леонид Левин. Мастерами программы стали специалисты-практики в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.
Среди вас много представителей профессии, связанных с журналистикой. Наверное, для вас это непростое время, когда вы думаете, а что дальше? Это важный для вас этап рефлексии, потому что благодаря ней рождаются проекты, которые двигают медийную сферу вперед. Многие журналисты ушли в Telegram и сейчас являются в нем хедлайнерами Владимир Табак, заместитель генерального директора АНО «Диалог» Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог», рассказал слушателям об особенностях реализации медиапроектов для государства. Самая важная история при создании контента, связанного с государством, — это анализ аудитории, с которой вы хотите работать. То есть первоначально вы должны у аудитории спросить, чего она хочет. Когда вы это поймете, из этого можно сложить проект.
Нужно заходить в новые медиа, работать с инфлюенсерами, блогерами. Постоянно усложняются алгоритмы соцсетей, и поэтому важно взаимодействовать с аудиторией, отвечать ей Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Также в первый день мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Спикерами заключительного модуля станут руководители медиакорпораций, специалисты по взаимоотношению власти с обществом с использованием современных платформ, профессионалы, работающие с вызовами — врачи, борющиеся с пандемией коронавируса, специалисты в сфере IT-безопасности, и другие. Формирование ответственных современных медиа — это сложная работа, связанная, в первую очередь, с работой самих людей над своим отношением к происходящему. За три прошедших модуля Мастерских мы создавали условия, в которых участники походили путь от личного брендинга, через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента. Сейчас участникам важно понять, какие возможности для развития региональных медиа проектов предоставляет государство, какие стратегические задачи стоят и какое технологическое превосходство потенциально необходимо Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия — страна возможностей» Как информационный самолетик может стать настоящим межгалактическим кораблем — примерно так я обозначила свое обучение в Мастерской.
Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. Участники "Мастерской новых медиа". Платформа была создана АНО "Диалог", президентской платформой "Россия — страна возможностей" и мастерской управления "Сенеж".
"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков
"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков | Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. |
В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года | В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России. |
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре | Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов. |
«Мастерская новых медиа» объявила новый набор
К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже».
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа» | В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. |
"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков | В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа». |
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре | Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала. |
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV | Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. |
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа" | «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». |
«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве
Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство.
В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
В течение недели более 20 юных блогеров и молодежных медиакоманд из новых регионов получат боксы с техникой, которая позволит им улучшить работу над съемкой видеоконтента. Первые наборы получили юные медийщики из ДНР", - сказали в пресс-службе. Технику вручают молодежным активистам, представителям подростковых медиаклубов, отличившимся ученикам различных медиакурсов, которые проводятся в новых регионах.
В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы. Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия - страна возможностей», а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов с характеристикой проекта. После этого кандидатам предстоит пройти конкурсный отбор.
Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири 23 ноября 2022 8 Красноярский край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2. До этого программа реализовывалась только в Москве. Слушателями образовательной программы в Красноярске стали 60 человек со всех регионов Сибири. Все они прошли конкурсный отбор.
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»
В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа. Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной. Допуск на мероприятие осуществляется только при предъявлении QR-кода или отрицательного результата ПЦР-тестирования. Ко всем участникам мероприятия предъявляются требования по нахождению на площадке мероприятия в масках и с соблюдением социального дистанцирования. Напомним, в России стартовала первая программа по подготовке специалистов-практиков в сфере новых медиа. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России.
АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2. В рамках деятельности АНО «Россия — страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр — Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу.
И в конечном итоге они помогут сформировать в России сообщество медиаспециалистов, которые смогут на качественно новом уровне развивать отрасль новых медиа», - отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина. По итогам обучения в мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение - система стажировок, рекомендация работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели и выпускники смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. Фото: Nord-News.
В частности, в мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Программа состоит из четырёх очных образовательных модулей. Также предусмотрена межмодульная работа. Второй поток стартует 8 сентября.
Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России. Несмотря на то, что участники команд видели друг друга впервые, они предложили рабочие решения для местных вызовов. Уверена, что заказчики проектов обратятся к авторам стратегий для дальнейшего взаимодействия», — поделилась Теплых.