Новости наши сбили свой самолет

Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Этот факт имел принципиальное значение для определения степени ответственности каждой из сторон. Анкара настаивала, что оба российских бомбардировщика якобы вторглись в воздушное пространство Турции, углубившись на 1,85 и 2,19 километра. В конце июня президент Турции принёс извинения за инцидент с бомбардировщиком. Владимир Путин поручил правительству начать процесс нормализации отношений. Напрямую были отменены два ограничения: рекомендация воздерживаться от продажи путёвок в Турцию и запрет на чартерные авиаперевозки. Инциденты в воздухе На практике воздушные инциденты крайне редко оборачиваются трагедиями. Например, на греческо-турецкой границе ежегодно насчитывают сотни формальных нарушений воздушного пространства, но за последние годы не было зафиксировано ни одного столкновения. Reuters Как правило, при приближении иностранного самолёта к границе в воздух поднимаются истребители для перехвата и последующего сопровождения судна. С потенциальным нарушителем заблаговременно выходят на связь во избежание непредвиденных манёвров. Анкара утверждает, что действовала в рамках общепринятых норм и предоставила аудиозаписи призывов экипажа F-16 к Су-24М с требованием свернуть с маршрута. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков назвал турецкие доказательства фальшивкой.

Как подчеркнул эксперт, Турция могла бы предпринять множество мер и избежать инцидента. Это происходит вследствие навигационных ошибок, например. С нарушителем всегда пытаются выйти на связь, показать визуально своё присутствие, сблизившись с бортом. Также можно принудить нарушителя к посадке, показав курс стрелково-пушечным огнём».

Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия.

К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно». Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают.

Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию.

Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля?

Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО.

По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель.

На первомайской демонстрации и марше «Бессмертного полка» 9 мая 2019 года в Москве в сети были распространены видеоролики, на которых видно, что азербайджанская диаспора принимает участие в указанных мероприятиях с флагами Азербайджана и турецкой национально-фашистской организации «Серые волки». Этим видео был сделан скрытый пантюркистский намёк России о том, что, сбив в своё время в Сирии российский Су-24, сегодня мы можем спокойно пройти с флагом «Серых волков» и по Тверской улице Москвы… А несколько дней назад глава турецких "Серых волков" Девлет Бахчели подарил Эрдогану карту тюркского мира, почти половину, которой составляют территории Российской Федерации. И вовсе не случайно президент Турции провёл в Стамбуле саммит Тюркского совета, который принял решение переименоваться в Организацию тюркских государств. Фото: Евгений Сатановский подверг жёсткой критике провокационные действия Турции Известный российский учёный, востоковед и политолог Евгений Сатановский подверг жёсткой критике провокационные действия Турции и назвал отмеченные на карте российские регионы реальными турецкими аппетитами. Некоторые российские эксперты в этом усмотрели начало практического запуска пантуранской политики в отношении России и российских регионов, где традиционно проживают граждане России — представители тюркской идентичности… Кроме того, эксперты прогнозируют, что турецкие "Серые волки" во главе Девлетом Бахчели получили карт-бланш на усиление пантюркистской идеологи, дальнейшее объединение туркоязычных народов РФ, а также отторжение в будущем этих российских регионов… К сожалению, в России не осудили должным образом этот провокационный поступок главы турецких националистов.

Дело в том, что в соответствии с законодательством РФ статья 280. Генеральная прокуратура и Следственный комитет России на законном основании могут возбудить уголовное дело и объявить в международный розыск Девлета Бахчели. Самое интересное было то, что представитель "Серых волков" Алпарслан Челик, который взял на себя вину за гибель российского летчика Олега Пешкова в Сирии, потом заявил, что он не виноват. Прокуратура турецкого Измира сняла с Челика обвинения в убийстве Пешкова из-за «недостаточности улик»… И он не понес никакой ответственности за убийства Пешкова и Позынича… Фото: Алпарслан Челик не понес никакой ответственности за убийства Пешкова и Позынича Для отвода глаз Алпарслан Челик формально был осужден за незаконное владение оружием и давно вышел на свободу из турецкой тюрьмы. Фото: Погибшие - командир борта, майор Юрий Ищук и бортовой авиационный техник, старший лейтенант Роман Федина И здесь хочется привести в качестве примера похожий случай. Вертолёт потерпел крушение вне зоны боевых действий, подвергшись огневому воздействию из ПЗРК с земли.

Погибли два члена экипажа — командир, майор Юрий Ищук и бортовой авиационный техник, старший лейтенант Роман Федина. После совершения этого преступления официальный Баку несколько раз заявлял, что проводит расследование и виновные в нём будут наказаны. Но, по примеру Турции, Азербайджан ничего не предпринимает и лишь вводит в заблуждение российскую сторону… В сети имеется много информационных сообщений и версий, о том, что российский вертолет сбили турецкие военные во главе генералом Османом Эрбашом.

Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. А ты снимая сбитый самолет будешь спокойным тоном говорить. А ты снимая сбитый самолет будешь спокойным тоном говорить. радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета. "Страшную весть принёс я тебе Зелебоба, мы сбили свой Су-27". Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ).

Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались.
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!» Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета.
«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга | АиФ Оренбург Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ).

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России.

Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле

В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Один из самолетов-разведчиков российского диктатора стоимостью 260 миллионов фунтов стерлингов исчез, а бомбардировщик стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов был подожжен после того, как украинские войска сбили их в небе над Азовским морем. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ).

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

"Сбили наш самолет Ил-76 со своими военнослужащими, 65 человек. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Скажите, что сбили русские, а обвинили Украину, а Генштаб имел ввиду другой самолёт, потерю которого русские скрывают. «Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У.

Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50

Слышны автоматные очереди. Неизвестно, ведет ли огонь самолет или кто-то пытается поразить БПЛА с земли. На втором видео Як-52 уже кружит над сбитым "Орланом", у которого сработал парашют для приземления. Непонятно также, почему для поражения разведывательного беспилотника ВСУ решили задействовать спортивный самолет.

А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое». Паниковать сейчас не надо.

Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полетов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие», — написал Медведев. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Кроме того, в течение недели в плен сдались 15 украинских военнослужащих. Российские военные эвакуировали трофейную технику США из-под Авдеевки Минобороны РФ опубликовало видео с трофейными гусеничной ремонтно-эвакуационной машиной М88 и машиной разграждения М1150 на базе танка M1 Abrams. Оба средства вооружения были выявлены и обезврежены российскими военнослужащими группировки войск «Центр» в районе населенного пункта Бердычи. Эвакуация с передовой осуществлялась силами инженерных и ремонтных групп в два этапа. Сначала инженерная разведка обеспечила безопасность личного состава в районе, затем бронетрофеи вывезли в ремонтное подразделение. Ремонтники в течение короткого времени заменят гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали, рассказали в МО. Затем будет принято решение о дальнейшей транспортировке машин США. Группа десантников возвращалась в пункт временной дислокации после выполнения боевой задачи, когда заметила машину с беженцами. Десантники укрыли семью от обстрела. Военные, используя складки местности и дымовые шашки, открыли огонь по украинским БПЛА. Вскоре на помощь десантникам подоспел командир группы. Он успешно эвакуировал женщину с детьми и своих боевых товарищей, получивших ранения.

Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Путин рассказал, как и зачем Украина сбила самолёт Ил-76 О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом.
Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно» - МК Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200.
«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта При этом украинские СМИ сначала поспешили назвать «заслугой» ВСУ сбитый самолет.
Telegram: Contact @yurasumy После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух».

"Прикрыть своих клиентов"

  • Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
  • "Прикрыть своих клиентов"
  • Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом
  • А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?
  • Над Азовским морем сбит самолет А-50, он упал в Краснодарском крае | Пикабу

"Прикрыть своих клиентов"

  • Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ
  • Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно» - МК
  • Теракт вместо обмена пленными
  • Оставьте комментарий

Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)

Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков.

Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете.

Читайте также Бои в Авдеевке, уникальный штурм: В тыл бандеровцам прорвался русский «подземный спецназ» Враг несколько дней предпринимает психические атаки в тщетной попытке вернуть укрепрайон «Царская охота» А тем временем укроСМИ стали разгонять кейс, что «в Минобороны Украины на данный момент не могут подтвердить, что Ил-76 поразили украинские Силы обороны, поскольку еще выясняют информацию». Все говорит о том, что версии клепают в спешном порядке и сбили не намеренно».

Мол, Минобороны Украины, которое, собственно, и курировало подготовку к обмену, на такую диверсию не пошло, а вот «мамин пирожок» запросто. По ту сторону линии фронта начали писать, что речь идет о несогласованности между разведкой и военными. Оборонное ведомство неньки согласовало с Россией маршрут для обмена пленными, тогда как, по данным источников, близких к Буданову, на территорию РФ было направлено порядка десяти групп ГУР с ПЗРК, которые не знали о договоренностях об авиационном маршруте. Обращает на себя внимание, что в незалежной активизировались боты и говоруны, близкие к жовто-блакитной разведке. В частности, некий «Джокер», поющий оды Буданову, выдал адскую версию: «Русские сами сбили самолет. Вариант, по которому Украина сбила Ил-76, исключен».

Потом этот же «Джокер» опубликовал спич, что «борт перевозил руснявых солдат, и его подловили на взлете, а пленных ликвидировали в другом месте». Тамошние правдорубы со стопроцентным недоверием отнеслись к «антикризу». Так, милитари-блогер legitimniy дал следующий расклад: «Как видим, главный тезис — русские сами сбили. Какие же они топорные пропагандоны.

России не хватает таких самолетов и она их больше не выпускает.

Кроме того, на борту А-50 могли быть опытные специалисты, подготовить которых непросто, пишет Русская служба Би-би-си. Об уничтожении А-50 вечером 14 января написали сначала украинские, а затем и российские блогеры, а наутро об этом официально сообщил главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный. При этом украинский военачальник в своем сообщении написал, что Ил-22М был также уничтожен, хотя впоследствии в сети появился снимок самолета после посадки в аэропорту Анапы. Таким образом, информация об уничтожении А-50 исходит от официальных украинских источников и неофициально - от российских комментаторов, некоторые из которых имеют отношение к военной авиации. Российское Минобороны далеко не всегда признает потери, а если признает, то делает это спустя какое-то время.

Однако, учитывая тот факт, что фотография второго самолета вскоре оказалась в сети, можно предположить, что, будь у кого-либо доказательства того, что А-50 приземлился, то об этом было бы уже известно. Кто стрелял? Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, доподлинно неизвестно. По одной из версий, которая циркулировала в российских соцсетях, Ил-22М мог быть подбит огнем российской ПВО, которая защищает Керченский мост. Если это действительно правда и оба самолета были поражены украинцами, то все равно неизвестным остается способ их поражения.

Возможно, этим объясняется то, что он не был сбит. Залужный опубликовал анимированную карту с траекториями полетов самолетов в этом районе. Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска. Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно.

В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов. Как сбили? Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал».

Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем 10:52, 16. Самолет Фото: unsplash. Минобороны РФ хранит молчание, а военкоры пишут, что один из самолетом смог сесть, несмотря на серьезные повреждения Два российских самолета, А-50 и Ил-22, сбиты ВСУ на Азовским морем. Об этом написали ряд украинских СМИ.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области. Вечером 14 января некоторые украинские СМИ со ссылкой на источники в Минобороны Украины распространили информацию о том, что украинские военные якобы сбили российский самолет-разведчик А-50 над Азовским морем, а также повредили самолёт Ил-22М. Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76. «Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий