Новости настоящее искусство сочинение 13.3 огэ

это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3

Настоящее искусство Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году. отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения.

Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна

13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском. Аргументы и тезисы к сочинению на ОГЭ/ЕГЭ по теме что такое настоящее искусство, редкие аргументы, готовые примеры, проверенные преподавателем.

Что такое настоящее искусство?

Настоящее искусство не посвящено влиянию общества, политики, моды. В СССР в середине 20 века появилась целая каста писателей-фокусников. В своей прозе и поэзии они пропагандировали советские ценности, за что получали одобрение и поддержку властей. Их фамилий и сочинений уже сейчас никто не промнит, что просто не так много лет, но зместилась эпоха. Мы до сих пор читаем и любим рассказы и романы А.

Солженицына, объявленного изменником Родины и отправленного в лагеря. Настоящее искусство отличается тем, что оно вне времени и места. У него нет национальности, оно будет понятно любому человеку в любой части планеты. Не потому, что искусство простое.

А потому, что есть общечеловеческие ценности, есть образы, которые проникают в душу любого человека и находят в ней отклик. Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются искусством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искустом человек продает все вызынные доставки.

От него гаправляет дух, он мотивирует и вдохновляет действия и саму жизнь. Одним из примеров настоящего искусства, которым я действительно восхищаюсь, являются работы Людвига ван Бетховена. Даже будучи глухим, этот человек продолжал писать, создавая известные композиции. Музыка стала делом его жизни, и он отдал ей всего себя без остатка.

И его жизнь вдохновляла других людей — ему посвящают песни и снимают фильмы, а Джон Ноймайер даже поставил балет «Проект Бетховена». Настоящее искусство и настоящая любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Врачи ей говорили: «После такой травмы люди не выздоравливают полностью, а ты продолжаешь танцевать главные партии».

Татьяна жила балетом и не представляла без него своей жизни. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула ее карьеру и стала быстрее восстанавливаться. И ее старания были вознаграждены — через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не удивить и не заставить действовать и изменить свою жизнь.

Настоящее искусство воистину чудотворно — и моя подруга и ее любовь к живописи тому подтверждение. Шесть лет назад Екатерина попала в автокатастрофу, после чего на ее теле остались шрамы. После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты. Но однажды в гости к Кате приехал наш общий друг — они поговорили, и он попытался ей как-то помочь.

А перед отъездом другой заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми тот восхитился. Потом что-то изменилось в сознании Екатерины, и вдруг ей захотелось жить и рисовать. Сейчас Катя занимается организацией выставок и помогает людям в трудных жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нем всегда будут человеческие пороки и разные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает этот мир лучше, светлее.

Аргументы на тему «Искусство» У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрамила». Он о влиянии на рассказчика замечательной скульптуры Венеры Милосской, выставленной в Лувре. Героя поразила огромная нравственная сила, исходившая от древней статуи.

Лермонтов, «Герой нашего времени». Григория Печорина необычайно пленил танцы Балы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он видел идеал естественности и простоты, которые искал в светской жизни.

Именно настоящее искусство, ставшее для Григория причиной влюбленности в незнакомку, способно доставить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем конкурса певцов в кабаре. Один из них пел чисто и громко, многие думали, что он победит.

Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так глубоко и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту.

Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека. Главное - найти именно тот вид искусства, который будет отвечать вашим интересам и желаниям.

Цыбулько задание 15. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности. Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах.

Олеши, это необходимо сделать для того, чтобы избежать несоответствия между определением слова дружба и примерами-аргументами из указанного текста и вашего жизненного опыта; в тексте для изложения названо несколько отличительных признаков дружбы, но не нужно в определении перечислять все признаки, укажите только тот, который можно проиллюстрировать примером из текста Ю. Олеши; 3. Аргумент 1 Обратимся к тексту Ю. В нём повествуется о взаимоотношениях двух лицеистов - Пушкина и Кюхельбекера.

Вильгельм - настоящий друг, потому что он не только не обижается на адресованные ему строки, но и осознаёт гениальность юного поэта и не скрывает своего искреннего восхищения предложения 49 - 56. Аргумент 2 У меня тоже есть подруга. Её зовут Кристина. Она надёжная, понимающая, отзывчивая.

Вот уже шесть лет Кристина успешно занимается спортивной гимнастикой. Я всегда искренне радуюсь её победам и достижениям. Совсем недавно Кристина заняла первое место в областных соревнованиях. Я знаю, каким трудом она добилась этой победы.

Я очень горжусь своей подругой и дорожу нашей дружбой! Таким образом, одно из основных условий дружбы - отсутствие зависти и конкуренции. Помните, что в сочинении должно быть как минимум 3 абзаца! В данной работе получилось 4 абзаца: 1.

Объяснение смысла предложений из текста. Аргумент 1. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса.

Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36. В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить. Эта мелодия — пример настоящего искусства. Это произведение оказывает на меня огромное впечатление, вызывает чувство восторга, картиной можно любоваться часами и восхищаться мастерством художника.

Это субъективный опыт, который зависит от восприятия и перспективы зрителя. Это не то, что должно быть понято или осмыслено, это то, что должно быть прочувствовано и пережито.

Настоящее искусство — это не просто форма развлечения, это форма терапии. Это способ исцеления и преодоления ограничений человеческого состояния. Это не просто роскошь, это необходимость. Это способ связи с божественным, универсальным и бесконечным. Это не просто вещь, это образ жизни. Это способ видеть, чувствовать и переживать мир.

Это способ преодолеть обыденность и обыденность и достичь необычного и возвышенного. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не просто средство выражения, это способ существования. Это способ связи с самим собой, с другими людьми и со Вселенной. Это не просто форма общения, это форма причастия. Это способ преодолеть границы времени и пространства и войти в царство вечности и бесконечности. Настоящее искусство — это не просто продукт человеческого разума, это отражение человеческой души.

Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Искусство — это суть человеческого опыта. Это выражение души, отображение глубочайших эмоций и идей, которые выходят за рамки языка и культуры. Однако не все произведения искусства равны, и не все произведения искусства подлинны. Настоящее искусство — это отражение самых сокровенных мыслей и чувств художника. Это чистейшая форма самовыражения, не связанная социальными нормами или ожиданиями. Это искусство, которое затрагивает наши сердца, трогает нас и вызывает сильные эмоции.

Фальшивое искусство, с другой стороны, создается с единственной целью — привлечь внимание, славу или богатство. Оно часто бывает поверхностным, лишенным глубины и смысла. Оно может быть эстетически привлекательным, но не способно произвести неизгладимое впечатление на зрителя. Мне нравится600 Вариант 6 Разница между настоящим и ложным искусством заключается в намерениях и мотивах его создания. Настоящее искусство создается не ради признания, а скорее как средство самовыражения.

Определения к сочинению ОГЭ 13.3

Оно живет в каждом из нас, и это доказывает Л. Толстой в романе «Война и мир». Достаточно вспомнить прекрасный танец Наташи Ростовой в доме ее дяди. Это был не изысканный и надменный вальс, это была экспрессия, порыв души. Какое значение имеет то, что ее движения были неловки, когда в каждом из них было столько чувства, столько энергии! Пикассо говорил: «Цель искусства — сдувать пыль повседневности с души». Действительно, это был самый обычный вечер с привычными разговорами, со знакомыми всем песнями.

Но именно этот эпизод я считаю одним из самых эмоциональных во всем романе. Простой танец сделал повседневное ярким и чувственным. Этот пример показывает, что настоящее искусство живет в каждом человеке. Жизнь будет намного интереснее, если перестать прятать искусство. Подводя итоги, хочется сказать, что настоящее искусство возвышает душу, неважно, создаешь ты его сам или наслаждаешься творчеством другого. Шедевры музыки, живописи, литературы близки всем.

Я считаю, настоящее искусство сокровенно и лично, но при этом едино для всех. Популярные сочинения Сочинение Лирика петербургского периода Пушкина В 1817-1820 гг. Побывать в лесу стоит в любое время года. Каждый человек, живущий в шумном городе, мечтает хотя бы на денек вырваться на природу. Достоевского «Преступление и наказание» — бывший студент Родион Раскольников, задавленный бедностью. Наблюдая за жизнью окружающих его людей, Раскольников видит человеческие страдания, нищету, унижение.

Сочинение 2 Искусство, по истине удивительно, оно способно влиять на духовный мир человека и передать ему те невообразимые эмоции, которые он мог никогда не испытывать в своей жизни. Также, искусство — инструмент многих деятелей, который служит для передачи главной мысли автора, передавая человеку некоторые ценности и приучая его к прекрасному. То, как влияет искусство на жизнь человека, является довольно сложным и важным вопросом. Искусство необходимо для жизни и хорошего эмоционального состояния человека. Искусство способно воздействовать на определённые чувства человека. К примеру, можно взять музыку, часто бывало такое, что прослушав какую-то мелодию, возникают очень сильное эмоциональное пробуждение, которое может мотивировать человека, дать ему прилив радости или грусти.

Музыку, как и любой другой вид искусства необходимо уметь ценить и чувствовать. Искусство — самое прекрасное в жизни человека, а именно по этому, оно может оказать существенное влияние на него и изменить его внутренний мир. Искусство, это то, к чему должен быть приучен каждый человек. Ведь без искусства, для человека закрыт мир тех ярких эмоций, которые могут вызвать у него печаль, либо же эйфорию. К примеру, возьмем произведение Гончарова «Обломов». В этой повести очень хорошо описывается связь главного персонажа с музыкой.

В момент посещения Ольги Ильинской он впервые услышал игру на фортепиано, которая заворожила его до слез, дала ему прилив сил. В этот момент автор показывает то, как искусство может воздействовать на чувства человека и его внутренний мир. Противоположный пример — роман Тургенева «Отцы и дети». Главный герой этого рассказа очень негативно относится к искусству и не может понять его. Он был весьма ограничен в своих взглядах. Он пытался отыскать материальную пользу искусства для человечества, не видя всей духовной ценности.

Герой не мог прочувствовать его и не видел никакого смысла в его существовании. Вся его жизнь была лишена духовных благ, которых он не хотел увидеть, была скучной и однообразной. Искусство — одна из самых важных частей жизни любого человека.

Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям. Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Толстой Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино. Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём. Посещение кинотеатра для неё было счастьем. По тексту В. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. Именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. В тексте Виктора Петровича Астафьева героиня Лина ко всему безразлично относилась, ничего ее не радовало, «безрадостные события в ее жизни … окрасили мрачными тонами все ее существование». И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36. В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить. Эта мелодия — пример настоящего искусства. Для меня настоящим искусством является знаменитая картина «Девятый вал» Ивана Айвазовского. Это произведение оказывает на меня огромное впечатление, вызывает чувство восторга, картиной можно любоваться часами и восхищаться мастерством художника. Итак, настоящее искусство — искусство, которое обогащает человека, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет задуматься о жизни. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает. Например, В. Астафьев показал, какой отклик вызвала музыка Чайковского в душе Лины — героини его рассказа. Она пребывала тогда в мрачном настроении, и всё казалось ей безрадостным. И вот она оказалась в планетарии, где под звёздным небом звучала волшебная музыка: «Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир». Эти звуки наполнили душу восторгом любви к жизни и ко всему миру. Ещё мне запомнился рассказ Г.

Каждый раз когда я смотрю на это произведение искусства, я сразу же понимаю, что мне есть за что и ради чего бороться, что все неурядицы и проблемы на самом деле ничтожны и главное не опускать руки и направляться вперед. Настоящее искусство сочинение Понятие искусство включает в себя множество знаний и умений, за многие годы приобретенное человеком. В основное понимание настоящего искусства входят музыка, живопись, скульптура, архитектура. Но мы забываем о том, искусно можно делать все, что угодно. От вязания шапочек до постройки океанских лайнеров. А для того, чтобы ваше произведение назвали искусством, нужен просто талант и годы упорной работы и совершенствования своих навыков. Деятелями настоящего искусства мы можем без тени сомнения назвать гения и одного из основателей живописи и многих наук Леонардо до Винчи, писавшего свои бессмертные полотна еще в четырнадцатом — пятнадцатом веках. Тициана, являвшегося его учителем и бросившего навсегда кисть, когда увидел, что ученик его превзошел своим талантом. Множество русских бессмертных художников, таких как Врубель, Репин, Васнецов, Айвазовский. На самом деле настоящих талантов своего дела за историю было очень много, и перечислить всех, практически невозможно. К примеру, множество старинных архитектурных творений — слово строения, здесь совершенно не подходит - на которые равняются современники до сих пор, были созданы гениями своего любимого дела еще в начале нашего летоисчисления. Такие как все тот же Леонардо да Винчи, спроектировавший замок Сфорца в Милане и не только, Жак Лемерсье, ставший творцом Лувра в Париже, Жан де Шель, принимающий участие в создании Собора парижской Богоматери, греческий архитектор Гермоген, творивший еще до нашей эры и спроектировавший такие храмы, как храм Артемиды и Храм Зевсу Социополиса. Мы восхищаемся умом и талантом всех этих деятелей. Стараемся сохранить память и реликвии, которые они создали в свое время. Приумножить и обогатить, дополнить новыми веяниями в своих работах. Но сохранить первозданность их творений для потомков. Настоящим искусством является и музыка, затрагивающая самые тонкие струны наших душ. Музыка и живопись — это древнейшие виды искусства. Но лишь музыка заставляет сильнее биться наши сердца и плакать от избытка эмоций. Сочинением музыкальных композиций люди занимались еще 35 — 40 тысяч лет до нашей эры. Флейта именно этого периода была найдена учеными как самый древний музыкальный инструмент. Великие таланты, принесшие в нашу жизнь эталонную классику, на которую равняются все композиторы нашего времени.

Они видят в девочке что-то чужое. Даже голос этой девочки казался одноклассникам противным. Прошло время, из этой рыжеволосой девочки выросла настоящая красавица, которая в один прекрасный день выходит на сцену в качестве оперной певицы и выступает перед зрительным залом, в котором сидит один из ее одноклассников. У одноклассника совершенно изменилось мнение о Светлане. Еще одним литературным аргументом является повесть В. В этом произведении речь ведется о слепом мальчике, у которого случайным образом обнаруживаются музыкальные способности. Поводом к его занятиям музыкой послужили звуки дудки, на которой играл конюх. Слепой мальчик просто слушал игру конюха, все чаще приходя к нему. Потом у мальчика появился интерес к музыке и урокам. Вскоре ему самому удалось научиться играть на дудочке. Следуя логике автора этого произведения, стоит заявить о бессмертном статусе подлинного искусства. Список литературы 1. Айзерман Л. Сочинение о сочинениях. Богданова О. Экзамен по литературе: от выпускного к вступительному. Калганова Т. Сочинения различных жанров в старших классах.

Сочинение Настоящее искусство 9 класс ОГЭ 15.3 рассуждение

8 сочинений на тему «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.
Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3.
«Настоящее искусство»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года Настоящее искусство Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком.
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство? 15.3 Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Настоящее искусство – это такое искусство, которое делает человека лучше, счастливее, учит любить и радоваться жизни.
Решу огэ настоящее искусство сочинение Настоящее искусство. Сочинение 9.3.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинение 13.3Что такое настоящее искусство? (по тексту Юрия Грибова). Готовые сочинения 2024 огэ 13.3. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Чтобы написать сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство?», ученик может изучить ее с психологической точки зрения, а точнее, описать влияние и «Научно доказано, что творчество позволяет улучшить психическое состояние личности. Настоящее искусство – искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Настоящее искусство делает человека нравственно чище, искреннее, эмоциональнее.

Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство

Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском. Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3. Cart check. Главная → Публикации → Русский язык → Презентации → 9 класс → Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство". Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи.

Определения к сочинению ОГЭ 13.3

Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика. О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше.

Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни. Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка.

Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками. Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного. Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться.

Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации. Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные. Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний.

Ненависть почти всегда инстинктивна. Ненависть как эмоциональное состояние делает человека грубым, нетерпеливым, безрассудно жестоким, злым. Нежность - положительное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как ласка, мягкость в общении, как любовь, признание другого человека. Это может быть нежное, ласковое, мягкое, доброе слово или поступок, приятное и тонкое не грубое обращение. Нежность — это и качество вещи, тоже отражающее ее мягкость, хрупкость, тонкость. Нетерпимость — отрицательное духовно-нравственное качество личности, характеризующее отношение человека к непривычным иным взглядам, оценкам, вкусам, обычаям, привычкам, вере.

Это неприятие всего «иного», не принятого, нетрадиционного, неординарного, осуждение его. Нетерпимость подталкивает к борьбе, к запрету, к ненависти. Обучение - процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение — процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, то есть дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося.

Обучение — это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека. Ограниченность - отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного. Ограниченность не позволяет человеку понять этот недостаток и преодолеть его.

Ограниченные люди не могут глобально или просто обобщенно мыслить, не могут принимать дееспособных решений. Способ преодоления этого качества — смирение перед познанием, в том числе и книг, развитие наблюдательности, воспитание интереса к жизни. Отзывчивость - положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как склонность помогать нуждающимся, видеть нужду, бескорыстие, щедрость, великодушие, умение прощать, терпимость. Отзывчивость основывается на хорошо развитой эмпатии, эмоциональной реактивности, чувствительности к поведению других, альтруизме, беззащитности, исполнительности и ответственности. Присутствие в окружении отзывчивых людей вселяет во многих уверенность в прочности жизни, в господстве добра. Вместе с тем, чрезмерная отзывчивость и забота о других, да еще высоко оцениваемые окружающими, может вызвать у покровителя чувство снисходительности к своим подопечным, навязчивость покровительства.

Патриотизм гр. Патриотизм не связан с замалчиванием негативных свойств своего народа, он видит и чувствует все, но продолжает любить, способствовать росту, делать свой посильный вклад в культуру и производство. Патриотизм как отношение к своей родине не исключает уважения к другим народам, государствам, он не есть чувство национального превосходства и желания жить благополучно в ущерб другим. Впервые в русском языке слово появилось во времена Петра I. Подвиг ст. Это героизм, самоотверженность, жертвенность.

Правда - то, что соответствует действительности; истина. Прощение - отказ от возмездия за обиду и нанесенный ущерб. Смысл милосердного прощения не просто в забвении причиненного зла забыть можно в презрении, в равнодушии к тому, кто совершил зло или стремился к этому , а в отказе от мщения как первом условии возможного примирения. Прощение — это забвение обиды и согласие на мир в прощении происходит признание другого, а через признание — принятие его. Предательство — тягчайший проступок человека, характеризующий его духовно-нравственное состояние, нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательство — это измена, доносительство, неожиданная месть.

Предательство — категория моральная, оно возникает как антипод преданности. Причины предательства могут быть самые разные: фанатизм, зависть, ревность, болтливость, страх, проявление физической слабости. Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие — очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное — это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл — смысл единодушия, то есть одинакового состояния души людей.

Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни. Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви. Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо. Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования. Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя.

Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение. Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества.

Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях. Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению. Самокритичность — духовно-нравственное качество личности, выражающееся как вскрытие и признание своих собственных ошибок, недостатков, недоработок.

Это критичное отношение к себе самому, основанное на самодиагностике, самоанализе, самооценке, Самоконтроле Самооценка - оценивание человеком своих собственных достоинств и недостатков, понимание своих особенностей и поступков. Самооценка есть степень развития самосознания, когда возникает определенное отношение к себе, своим способностям, продуктам деятельности. Она выражается в способности отнестись к себе критически, соотнести свои возможности с результатами деятельности. Это мнение лично о себе в сравнении с другими, это одна из форм рейтинга, проведенного человеком для «внутреннего пользования». Регулятивная функция самооценки проявляется в своеобразном творческом отношении к собственной личности, то есть в стремлении изменить, улучшить себя. Самооценка развивается в процессе самоанализа, в процессе овладения рефлексией.

На самооценку не редко влияет настроение, переживание, хотя в целом это явление устойчивое. Низкая самооценка порождает комплекс неполноценности, завышенная — самомнение, самолюбование, самодостаточность и т. Свобода др. Выражается она как способность действовать принимать решение, делать выбор, самостоятельно воспринимать, мыслить, оценивать согласно своим интересам, целям, ценностям, способностям и возможностям. Степень свободы зависит как от субъективного фактора состояния организма, характера, воспитания , так и внешнего объективного предоставленных законом, обычаями, традициями свобод; законами природы; экономическими и политическими условиями. В итоге свобода связана с самоопределением, самосознанием человека, аккумулирующего все эти фактора.

Свободный человек способен управлять собой — своими желаниями, стремлениями. В русской культуре понятие свободы тесно связано с понятием правды и справедливости. Скупость др. Это разновидность жадности. Особенность скупости в том, что скупой человек и к себе скуп, он лишает себя даже того, что имеет. Слово ст.

Слово обладает своим бытием, ибо вбирает в себя и человеческое внутреннее «я» говорящего. Исчезнувшие тысячелетия сохранились для нас через слово, оно оказалось нетленным и неуязвимым для Времени. От поколения к поколению в необозримое будущее передается устно и письменно история народов. Язык — это код народов, знаки, сохраняющие информацию. Слова многообразны по смыслу и значению. Без слова нельзя свертывать знания, нельзя мыслить, нельзя выразить идею.

Особо высокая вера в слово была в глубокую старину, считалось, что оно обладает особой силой воздействия на природу и человека. Люди считали, что даже простое название явления, предмета дает им власть над ними. Совесть ст. Совестливый человек, то есть человек, чувствующий свою совесть, более нравственно ответственный за свое поведение перед окружающими людьми и обществом. Совесть есть врожденный нравственный закон внутри человека, строгий и неподкупный судья «Совесть без зубов, а загрызет». Она определяет развитие других качеств личности.

Сознательность - совокупность свойств, качеств, помогающих человеку правильно разбираться в окружающей действительности, определяя свое поведение. Сопереживание сочувствие — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в способности переживать радость и горе другого человека. Сопереживание — это удовлетворение за успехи других людей, без зависти и ревности. Сопереживание — это восприятие боли, трудностей, потерь другого человека с соболезнованием, сочувствием, состраданием, желанием помочь, поддержать, и все из любви к нему. Такое причастие к жизненным переживаниями близких людей основано на эмпатии, как чуткости и глубоком понимании их душевного и физического состояния. Сопереживание — это представление себя в роли человека, переживающего радость или горе и действия по отношению к нему такие, какие человек хотел бы получить к себе, будучи реально в таком состоянии.

Сопереживание граничит с ответственностью, с личностным восприятием жизни, с желанием людям добра. Счастье - состояние человека, выражающееся в удовлетворенности своей жизнью, полноте и осмысленности жизни. Это понятие, обозначающее оптимальное для человека сочетание различных факторов, способствующих появлению чувства удовлетворения, радости, оптимизма, надежд. Счастье иногда понимается как удача, благосклонность души, состояние благополучия. В опыте конкретного человека счастье — это состояние свободы, уравновешенности, спокойствия, отсутствия неврозов и конфликтов, возможность быть самим собой. Счастье человеку не дается с рождения, к нему стремятся, преодолевая преграды.

Такт нем. Проявляется как чувство меры, то есть своевременности, определенной силы, деликатности, соблюдения норм приличия. Слово «такт» заимствовано педагогикой из музыковедения, где обозначало метрическую меру отношений тонов. Тактичность — положительное нравственно-этическое качество личности, основанное на развитии чувства такта. Проявляется в соблюдении меры в общении, в недопущении действий и слов, которые могли бы быть неприятны или разрушительны для окружающих. Тактичность — это качество, с помощью которого человек регулирует и гармонизирует свои отношения с людьми.

Талант гр. Талант — это одаренность, расположенность человека к деятельности, что во многом определяет судьбу человека. Творчество — способ деятельности и мышления, обеспечивающий выход личности за пределы традиционного, привычного, заданного бытия. Некоторые ученые считают творчество высшей формой мышления и деятельности, основой мастерства, характерным признаком таланта человека. Оно может проявляться в любом виде деятельности человека. Через творчество человек реализует себя как личность.

Традиция лат. Так, хранятся и передаются обычаи, привычки, взгляды, оценки действия. Посредством традиций осуществляется социальное наследование тех или иных качеств, действий, отношений. Складываются они на основе длительного опыта совместной жизнедеятельности и проявляются как стереотипы поведения и общения, в устойчивости общественного мнения, убеждений. Труд — др. Труд обеспечивает развитие человека и его движение вперед, правда, при условии любви к труду и творческого отношения к нему.

Чтобы его совершать, нужно мужество, терпение. Труд благословенен и благодетелен для человека. Ушинский Во времена Владимира Мономаха труд физический и умственный не противопоставлялись. Первый рассматривался как необходимая предпосылка для успеха второго, а второй как облагораживающий первый, делающий человека сильным, мудрым. Трудолюбие — положительное духовно-нравственное и волевое качество личности, состоящее в стремлении и умении добросовестно, увлеченно и с чувством удовлетворения совершать трудовой процесс, выполнять трудовые функции.

Так, в тексте А. Куприна говорится о талантливом музыканте. Четырнадцатилетний Юрий Агазаров пленяет слушателей своей игрой. В предложении 28 описаны изменения мальчика, исполняющего рапсодию: "лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным". Настоящее искусство возвысило музыканта, наполнило его красотой.

Нет сомнения, что это и есть настоящее искусство — пробуждать в публике неподдельные эмоции. Работа Елены Габовой рассказывает о девушке Свете. Одноклассники не любили ее за будеть, нешожесть с ними, за нее, как им тодный противный голос. Но прошло время, и девушка из Рыжуха превратилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Я же не говорил, что она «вышла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что в слепом мальчике раскрываются явные музыкальные способности, формируется и укрепляется талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша очень звучит дудочки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел послушать его игру и вскоре стал приходить постоянно. Потом последовали первые уроки, Петруша сам научился играть на свирели. Короленко говорит о бессмертии подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не диктоваться стандартными навыками. Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения Варенька Доброселова часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он не до конца развит. Если и читает, то второсортную литературу, лишенную обаяния подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда закономерно в ечность, оно не собачат с предстаментом, дорожной жизни его не принжиют при творца портретй пример изобразил Булгаков: Мастеров, написавших действительно талантливые вещи, заживо хоронят в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают только за то, что его книга не укладывалась в жесткие идеологические рамки. Но на этом примере автор доказывает, что подлинное творчество терпит гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой рассказа был одаренным живописцем, но жадность и тяга к роскоши толкнули его на путь ремесленника: он начал делать картины на заказ. В каждом из них он шел против правды и против самого себя, делая то, что от него хотели заказчики. В финале он понял, что потерял свой талант, потому что настоящее искусство всегда свободно и возвышенно, оно не подчиняется буржуазному вкусу толпы. Некрасов, «Элегия». Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства. По его мнению, она должна быть не сладкоголосой и тихой, а честной и неумолимой. Эта работа всегда посвящена людям и служит им, но представляет интерес не для отдельного класса, а для всего общества. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы повеселить товарищей, Василий играет на губной гармошке, и часто именно эти простые мелодии вдохновляют уставших солдат и позволяют им вспомнить дом, мирные дни и свои радости. Музыка помогает им собраться с силами и совершить чудо, которое мы называем Великой Победой. Это настоящее искусство, которое поднимает настроение людям. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях рассказчик утверждает, что писатели делятся на две категории: одни пишут то, что люди хотят читать, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть правду и прятаться от нее. Настоящим искусством, судя по тону рассуджений, автор считал именно ту литературу, которая содержит истинную, а тем более критическую пищу для рассуждений. Пушкин, «Евгений Онегин». Героиня романа отличалась начитанностью и вкусом в подборе литературы. Татьяна все время провела в размышлениях над книгами и программами взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее. Поэтому легкомыслие Ольги было ей чуждо, героиня глубоко прочувствовала и полюбила раз в жизни. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость. Еще один пример аргументации У меня есть в жизни раст — фотография. Занимаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие.

Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9

Готовое сочинение 15.3 «Настоящее искусство». Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Аргументы и тезисы к сочинению на ОГЭ/ЕГЭ по теме что такое настоящее искусство, редкие аргументы, готовые примеры, проверенные преподавателем. Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3. Настоящее искусство – искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает.

Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)

Подготовка к ОГЭ (ГИА) Настоящее искусство – проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность.
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024.
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений.
Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры Сочинение на тему Настоящее искусство.
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий