Новости нато и россия война кто победит

РФ сейчас, в открытой не ядерной войне победить НАТО не может.

Когда НАТО нападет на Россию: названы возможные планы альянса

Россия не имеет планов нападения на страны НАТО, у Москвы нет в этом ни геополитических, ни военных интересов, заявил глава Минобороны Сергей Шойгу на совещании министров обороны стран участниц. Мозги НАТО одолеют российскую силу, как уверенно предсказывали эксперты в июне, что еще больше усилило октябрьское разочарование и недоверие». Однако в случае войны с Россией эти дорогостоящие «плавсредства» автоматически превращаются в мишени для российского подводного флота и крылатых ракет, стоящих на вооружении Минобороны РФ. Деятельность НАТО в Восточной Европе и Черноморском регионе нацелена на подготовку к вероятному конфликту с Россией, заявили РИА Новости в МИД РФ. На этом фоне НАТО существенно уступает России в вооружении, живой силе и индустриальной мощи.

Страны НАТО одна за другой предупреждают о войне с Россией. Это возможно?

Неожиданно для себя Россия вступила в большую долгую войну, финал которой нельзя предсказать. Документ «для внутреннего пользования» содержит возможный «Путь к конфликту» между Россией и НАТО в деталях, вплоть до кульминации — «неминуемого начала войны» летом 2025 года. У России нет ни военного, ни геополитического интересов атаковать входящие в НАТО страны.

Война с НАТО неизбежна, и нужно бить первыми!

Заодно Россия уничтожит много украинцев и поругается с Киевом на более длительный период. Мы хотим занять всю территорию Украины вплоть до Львова? Желаем дойти до Ла-Манша? Если проанализировать заявления нашего высшего руководства, задачи операции — чтобы Украина не вошла в НАТО и с ее территории физически не исходила угроза. Это и есть демилитаризация. Денацификация, по словам нашего руководства, это элемент в какой-то степени технический. Нацистская часть Украины нацелена на то, чтобы вообще воевать с Россией.

Если ее не будет, то денацификация не понадобится. Если говорить о том, что значит на практике "надо, чтобы у Украины не было нацистской идеологии" — речь о том, чтобы радикальные националистические группировки оказались под запретом законодательно и правоохранительные органы Украины пресекали попытки активизации радикального национализма. Это политическое решение. Здесь можно обратиться к примеру Грузии, которая сегодня заявляет, что больше не готова воевать с Россией — "навоевалась". Мобилизация также несет большие риски для экономики России. Например, сейчас на благо страны и того же фронта в тылу прекрасно трудятся и приносят пользу специалисты — при этом многие из них не хотят идти на фронт, не чувствуют в себе сил воевать.

Если мы их еще и вырвем из нашей экономики, то понесем огромные убытки, уроним уровень жизни внутри РФ и поможем Америке достигнуть ее цели — ослабить, а в идеале и уничтожить нашу страну. Поэтому нам нужно заниматься тем, чтобы Украина утратила желание воевать, чего можно достичь имеющими ресурсами, перемалывая украинскую армию и не устраивая наступление на Львов. Желающих защищать родину или заработать за участие в СВО деньги и без мобилизации достаточно. Они сами идут на фронт. После утраты Карабаха, стержня армянской государственности, неизбежен демонтаж государственности уже самой Армении — Получится ли у США собрать антироссийскую коалицию в Закавказье? Мне не импонирует в данном контексте слово "антироссийская".

Дружбы как явления, как опции в международной политике не существует — это все сказки. У каждой страны есть свои интересы, направленные на то, чтобы её собственное население имело достойный уровень жизни. Этого хочет любой вменяемый лидер любого государства. Зеленский, кстати, этого не придерживается, поэтому у него все больше возникает проблем, которые будут только усугубляться. С данной точки зрения, и Армении, и странам Центральной Азии все равно, кто им обеспечит рост уровня жизни: Россия, США, Китай или еще какое-то государство. Обратите внимание, в Армении было четыре центра силы, с которыми она имела отношения.

То есть Армения всегда придерживалась многополярности. И многополярность — не значит быть только за Россию или США. Это за всех сразу, и не за кого одновременно.

Это создает у наших соседей четкое понимание того, что их действия против Калининградской области могут быть прочитаны, и это уже понятно, как возможное вступление в конфликт российских или белорусских войск с территории Беларуси. Дальше начнет работать знаменитый принцип домино, о котором все сотрудники оперативных отделов генштабов знают: тронули какую-то деревеньку в Калининградской или Брестской области, а закончилось все глобальной мировой катастрофой. Если я правильно помню, серьезных провокаций против Калининградской области пока не было. Полеты разведывательной авиации, попытки приближения к территориальным водам и воздушному пространству — это все есть. Но чтобы в наглую пролететь над базой флота — такого не припоминаю. Не потому, что они такие миролюбивые, нет.

Просто они прекрасно понимают степень ответственности за вероятные нарушения. Немцы в прошлом воевать умели, но здесь будет определенная проблема. Дисциплина, присяга — все это здорово. Но как объяснить немцам, зачем им нужно умирать, если Литва или Польша устроят провокацию против Калининграда, я не знаю. Условно говоря, прежде чем думать про Петербург и Москву, задача ставится — обеспечить непрепятствие со стороны Калининграда. Или военные этот фактор учитывают? Но там преподавал нам капитан первого ранга Павел Григорьевич Сутягин, военный разведчик. Среди тех ветеранов было не очень принято рассказывать о том, что они делали в годы войны, но он касался таких вещей, которые связаны с нашим предметом. Он говорил, что можно пробить коридор к какому-то стратегически важному объекту, но потом возникают две проблемы, вместо одной: удерживать сам объект и удерживать коридор.

Поскольку он участвовал в оборонительных и наступательных операциях, связанных с Норвегией на Северном флоте, то знал, о чем говорил. Применительно к Калининграду, думаю, ответ понятен. Коридор не дает ничего. Тут уже надо или всю Прибалтику брать, или как-то парировать угрозу непосредственно с территории Калининградской области.

Об этом стоит напомнить не для того, чтобы создать у россиян чувство опасности, а для того, чтобы показать, что нападение России на любого члена Североатлантического альянса закончилось бы «неизбежным поражением Москвы», заявил руководитель польский дипломатии в Сейме. Сикорский отметил, что военные возможности Альянса в три раза превышают возможности России, военно-воздушные силы стран НАТО в три раза больше, а военно-морской флот — в четыре раза. О возможном ударе ядерным оружием по Варшаве в случае, если НАТО попробует открыто воевать с Россией, польский министр предусмотрительно умолчал, как равно и о том, что никаких планов воевать со странами НАТО у Москвы нет.

Победа Украины в конфликте с Россией крайне маловероятна. Только чудо может помочь украинцам, заявил на страницах газеты Trouw основатель Гаагского центра стратегических исследований Роб де Вейк. Военная операция на Украине.

Что еще почитать

  • В Польше объяснили, почему Россия победит в войне с НАТО на Украине
  • Война НАТО против России начнется с атаки на Калининградскую область
  • Сдержит ли Россия ядерные амбиции, если случится война с НАТО
  • Запад не готов воевать с Россией и намеревается откупиться

Запад не готов воевать с Россией и намеревается откупиться

Тут уже надо или всю Прибалтику брать, или как-то парировать угрозу непосредственно с территории Калининградской области. Через этот коридор все равно достаточное количество вооруженных сил, техники быстро не привезти. А порты Прибалтики по нашей военно-стратегической игре, в которую мы с вами играем, не взяты. В чем смысл? Мы хотим отрезать подвоз к Риге натовской техники, но у нас в центре Риги Рижский порт. То есть натовские танки могут выгружаться прямо к президентскому дворцу. И самое главное, самое важное, чем надо закончить. Нас пытаются провоцировать на военный конфликт в этом регионе. А вот как раз его нам надо избежать. Нам хотят растянуть фронт на Прибалтику.

А нам это зачем? Зачем это им — понятно. Их задача — втянуть нас в трудный конфликт, расширить фронт до образца 1942, 1943 или даже 1944 года. Если мы эффективно и красиво добьемся победы на Украине, русофобские режимы в Прибалтике не то чтобы сразу станут не русофобскими, но они стремительно цивилизуются: раз русские с Украиной справились, тогда, может, нам чуть потише, чуть помягче, чуть поаккуратнее, чуть поулыбчивее с ними быть? Я думаю, что в Берлине есть внимательные люди, которые очень удивляются этим претензиям. Я исхожу из того, что может быть эксцесс исполнителя. Пилот не туда залетел, артиллерист не туда выстрелил. А глубина — 15 тысяч квадратных километров. Это в Сибири проще: туда бахнул, где-то упало, и непонятно, что дальше.

Дальше начнет работать знаменитый принцип домино, о котором все сотрудники оперативных отделов генштабов знают: тронули какую-то деревеньку в Калининградской или Брестской области, а закончилось все глобальной мировой катастрофой. Если я правильно помню, серьезных провокаций против Калининградской области пока не было. Полеты разведывательной авиации, попытки приближения к территориальным водам и воздушному пространству — это все есть.

Но чтобы в наглую пролететь над базой флота — такого не припоминаю. Не потому, что они такие миролюбивые, нет. Просто они прекрасно понимают степень ответственности за вероятные нарушения.

Немцы в прошлом воевать умели, но здесь будет определенная проблема. Дисциплина, присяга — все это здорово. Но как объяснить немцам, зачем им нужно умирать, если Литва или Польша устроят провокацию против Калининграда, я не знаю.

Условно говоря, прежде чем думать про Петербург и Москву, задача ставится — обеспечить непрепятствие со стороны Калининграда. Или военные этот фактор учитывают? Но там преподавал нам капитан первого ранга Павел Григорьевич Сутягин, военный разведчик.

Среди тех ветеранов было не очень принято рассказывать о том, что они делали в годы войны, но он касался таких вещей, которые связаны с нашим предметом. Он говорил, что можно пробить коридор к какому-то стратегически важному объекту, но потом возникают две проблемы, вместо одной: удерживать сам объект и удерживать коридор. Поскольку он участвовал в оборонительных и наступательных операциях, связанных с Норвегией на Северном флоте, то знал, о чем говорил.

Применительно к Калининграду, думаю, ответ понятен. Коридор не дает ничего. Тут уже надо или всю Прибалтику брать, или как-то парировать угрозу непосредственно с территории Калининградской области.

Через этот коридор все равно достаточное количество вооруженных сил, техники быстро не привезти.

Только чудо, подчеркнул он, может позволить вытеснить "все иностранные войска из страны и отвоевать все территории, включая Крым". Он считает, что в нынешних условиях Украина должна стремиться к тому, чтобы сдерживать Россию, добиваться отдельных тактических побед и в конечном счете вынудить РФ "согласиться на прекращение огня и возможные мирные переговоры".

По какому сценарию может развиваться такая война, готовы ли европейские армии отправить свои контингенты на поля Украины и к каким последствиям это может привести — в материале военного обозревателя «Газеты. Ru» Михаила Ходаренка.

Североатлантический альянс вступит в прямой военный конфликт с Россией, если Украина потерпит поражение, заявил на слушаниях в комитете по делам вооруженных сил палаты представителей конгресса США глава Пентагона Ллойд Остин «Откровенно говоря, если Украина падет, я действительно считаю, что НАТО вступит в борьбу с Россией», — высказал он свою оценку. Как могут действовать страны НАТО? Возникает вопрос — а как подобный вооруженный конфликт может выглядеть на практике? Со стороны США и их союзников в этом случае гипотетически возможны несколько вариантов действий. Первый из них — нанесение по России некоей разновидности быстрого глобального удара БГУ , то есть атаки США и стран НАТО на объекты российского государства и Вооруженных сил крылатыми ракетами морского и воздушного базирования с боевыми частями в конвенциональном то есть, неядерном снаряжении. В рамках этого варианта также возможны удары по РФ со стороны Военно-воздушных сил и авиации ВМС НАТО, например, баллистическими ракетами наземного и морского базирования — тоже в неядерном оснащении.

Однако как бы ни было велико количество подобных носителей а на самом деле оно не так уж и велико , к каким-либо достойным результатам БГУ не приведет.

США и НАТО готовят новый этап нападения на Россию

Ждать войны России и НАТО осталось недолго, уверены эксперты, но каковы шансы России в ней? "НАТО хочет победить Россию на поле боя": Мединский поделился деталями переговоров с Украиной в Стамбуле. Ранее глава военного комитета НАТО нидерландский адмирал Роб Бауэр сообщил об отсутствии признаков того, что Россия планирует нападение на какую-либо из стран Североатлантического альянса. В случае обмена ядерными ударами между Россией и США, ряд городов будут уничтожены в первые же полчаса войны. прогноз известного российского ученого, эксперта Сергея Переслегина. Адмирал Радакин сказал, что НАТО становится более сильным и богатым альянсом, чем Россия и Китай.

«Французы, отстоим Киев!». Как может выглядеть война России и НАТО

Эта война, конечно, США с Россией, но это и война США с Европой, потому что случится бегство капитала в Америку из Европы, бегство мозгов и прочее. Военный и международный обозреватель, специалист по армиям НАТО Александр Артамонов в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на "Радио России". "Фактически Россия выигрывает эту войну против НАТО и на поле боя, и геополитически, и экономически. Эта война, конечно, США с Россией, но это и война США с Европой, потому что случится бегство капитала в Америку из Европы, бегство мозгов и прочее. Политолог исключил вероятность прямого противостояния НАТО и России, поскольку это чревато началом третьей мировой войны. "НАТО хочет победить Россию на поле боя": Мединский поделился деталями переговоров с Украиной в Стамбуле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий