Новости нато задачи и цели

Основная задача натовских военных заключается в своевременном выводе войск в район назначения, которым является указанный перешеек, где с 19 апреля уже действуют другие подразделения в рамках учений Sword Strike. Россия в ходе специальной военной операции просто защищает интересы своих людей на исторических территориях и не собирается нападать на страны НАТО. В документе были прописаны основные цели НАТО.

НАТО: что это такое, структура, история и будущее альянса

это орган, который ставит перед НАТО широкие стратегические цели и собирается на две сессии в год. Основополагающие задачи безопасности НАТО определены в Стратегической концепции Североатлантического союза. Основная задача натовских военных заключается в своевременном выводе войск в район назначения, которым является указанный перешеек, где с 19 апреля уже действуют другие подразделения в рамках учений Sword Strike.

НАТО: Что нужно знать о Североатлантическом альянсе

В доктрине также говорится об «оккупационной логике» альянса, а также о том, что власти США и Великобритании создают все больше очагов напряженности в Европе. Благодаря этому растет агрессивность политики Польши, стран Балтии, а также формирование образа врага в лице Белоруссии «в угоду своим внутриполитическим интересам, их активная милитаризация с одновременными попытками необоснованно обвинить республику в эскалации обстановки». В доктрине отмечается, что интенсивные военные приготовления в Восточной Европе создают почву для прокси-войны коллективного Запада против республики и союзных ей государств, в том числе России. Согласно документу, все это существенно повышает вероятность вовлечения Белоруссии в международный военный конфликт, сообщает « БелТа ».

Вместе с тем, будет усилена кампания по борьбе с Россией как источником пропаганды. В число важнейших задач будет входить сдерживание процесса перевооружения российской армии путем применения экономических санкций. Особенно важно Альянсу будет затормозить темпы разработки гиперзвукового оружия РФ. Помимо всего прочего будет и дальше секьюритизироваться сфера энергетики, Россию будут лишать возможности использовать свои энергетические проекты в качестве рычага давления на страны НАТО. Китай, пусть не де-юре, но де-факто с каждым годом все больше и больше будет восприниматься как главная угроза для Альянса. Несмотря на то, что за исключением Вашингтона, гегемония которого может быть подорвана благодаря успехам Пекина, усиление КНР пока не угрожает напрямую стратегическим интересам других членов НАТО, борьба с китайским влиянием в области экономики и технологий будет обозначаться как общая цель Организации. Альянсу будет крайне трудно осуществить классическое военное сдерживание в духе холодной войны, предполагающее размещение баз по периметру границ потенциального противника, поскольку КНР расположена от Евроатлантики дальше, чем Россия, и натовским должностным лицам будет вдвойне сложно обосновать повышенную военную активность в китайском приграничье, так как даже прикрытие корейской угрозой будет выглядеть неправдоподобно. В связи с этим придется довольствоваться той военной инфраструктурой, которая уже была создана США в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и действительно расширять взаимодействие, прежде всего в сфере высоких технологий, с региональными союзниками: Австралией, Новой Зеландией, Республикой Корея и Японией. Не стоит забывать и про Индию. Вполне вероятно, что в течение следующего десятилетия она станет одним из ключевых элементов в системе сдерживания КНР, выстраиваемой НАТО. При таком раскладе концепция Индо-Тихоокеанского региона получит шанс на реализацию. Альянс будет стремиться укрепить свою глобальную сеть партнеров, в первую очередь за счет включения в нее стран Южной и Юго-Восточной Азии, для того чтобы создать полноценный антикитайский фронт и ограничить лидерские амбиции Поднебесной. Что касается скрытой гонки вооружений, которая уже, по сути, началась между Вашингтоном и Пекином, можно констатировать, что ее масштабы будут постепенно возрастать, а проходить она будет в первую очередь в высокотехнологичном секторе. В грядущее десятилетие не стоит ожидать масштабного расширения НАТО. Во-первых, географический предел евроатлантической интеграции уже практически достигнут. Во-вторых, если Альянс хочет сохранить свою идентичность и не допустить новых конфликтов среди своих членов, в ближайшее время ему не следовало бы расширяться. Наибольшие проблемы для ценностной и политической гомогенности НАТО могут возникнуть в случае интеграции Сербии и Украины, хотя это пока и так выглядит маловероятным. Более глобальный подход, по всей видимости, будет означать не только интенсификацию взаимодействия с государствами, расположенными в различных регионах, и создание новых военных объектов по всему миру, но и расширение спектра задач, которые будет решать НАТО. Это может быть борьба с изменением климата, развитие зеленой энергетики, использование искусственного интеллекта, освоение Арктики и так далее. Все это понадобится для того, чтобы продемонстрировать всем критикам: Альянс — это не анахронизм, а универсальная организация будущего, способная заниматься не только военно-политическими вопросами. Однако стремление к универсальности и глобальности может привести к тому, от чего сейчас и хотят уйти в Брюсселе, то есть к новым конфликтам внутри НАТО и к национальному эгоизму, когда государства, которым не близка глобальная во всех смыслах повестка дня, будут стремиться отсидеться за спинами «стран-глобалистов» и при этом получить все возможные блага.

Тогда союзники только что завершившие кровавую бойню глобального масштаба внезапно оказались на пороге новой тотальной войны. Цель новорожденного военно-политического блока исключительно благая — защита ценностей свободы и демократии. В 1954 году, практически сразу после смерти И. Сталина, Советский союз, желая прекратить противостояние со странами альянса, подал официальную заявку на вступление в НАТО, которая была отклонена. С этого момента можно с уверенностью заключить, что единственной целью альянса было и остаётся - военно-политическое противостояние СССР. Однако, в 1991-м году СССР прекратил своё существование, а появившаяся на его месте Российская Федерация была уже совершенно другой страной: наши рынки открылись, а российское правительство подписало с США договор СНВ-I о сокращении стратегических наступательных вооружений. Страна начала разоружение, а холодная война, казалось бы, окончательно подошла к концу. Тем не менее, несмотря на то, что Советский союз распался на ряд независимых государств, прекратив своё экономическое, военно-политическое и идеологическое влияние на мировой арене, блок НАТО, не только не прекратил своё существование, но провёл самое мощное расширение на восток за всю свою историю: - 12 марта 1999 в НАТО вступили Венгрия, Польша и Чехия; - в 2004-м Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения, Эстония; - в 2009-м в НАТО вступили Албания и Хорватия; - в 2017-м Черногория; - уже 27 марта 2020-го года полноценным членом североатлантического альянса стала Северная Македония.

Например, у Греции был конфликт с Турцией из-за Северного Кипра [признан только Турцией], когда они внутри альянса чуть не начали войну. Гипотетически такая война возможна, но обычно НАТО стремится урегулировать конфликт среди ее участников. Сейчас [по одобрению Финляндии и Швеции] важно решение, например, Венгрии. Потому что без общего решения такого быть не может. Например, очень долго Македония не могла войти в состав НАТО, потому что Греция препятствовала [Афины опасались, что в случае закрепления названия Македония за соседней страной Скопье может предъявить территориальные претензии на северогреческий регион, который исторически называется Македонией], и в итоге республика была вынуждена себя переименовать в Северную Македонию. Первый вице-президент Центра политических технологий, историк Алексей Макаркин Сейчас предполагается, что для Финляндии и Швеции будет некая суперускоренная процедура, которая неформально предусматривает, что все члены НАТО должны ратифицировать соглашение там чуть ли не за несколько дней. На самом деле ситуация сложнее. Во-первых, проблема не только в Турции. Например, президент Хорватии [Зоран Миланович] тоже занимает довольно жесткую позицию. Понятно, что у него нет абсолютного права вето, как у Николая II последнего императора России с его Госдумой, и поэтому его протест преодолеют. Но тем не менее он тоже может поторговаться, например, в вопросе хорватской общины в Боснии и Герцеговине, а также отношений общины с боснийскими мусульманами. Во-вторых, есть еще Венгрия. В России некоторые аналитики утверждают, что премьер Виктор Орбан чуть ли не наш. При этом новый президент Венгрии [Каталин Новак] уже резко раскритиковала Россию и первой из руководителей стран посетила Польшу. И в России начали удивляться: как так? Хотя тут всё просто — Орбан тоже играет и преследует свои интересы. Новак ведь состоит в партии Орбана. Всё, что она говорит, с ним согласовано, они действуют заодно. Поэтому нужно понимать, что Орбан пытается сохранить отношения с Западом и Россией. Кроме того, он тоже хочет выторговать что-то для страны.

Североатлантический альянс готовится к броску?

Страны - участники индивидуального партнерства ИПП В альянсе существует программа индивидуального партнерства ИПП со странами, которые не являются членами блока. НАТО и Россия 1991 год. Россия присоединилась к натовской программе "Партнерство во имя мира". Этот документ стал основой для укрепления отношений Москвы с натовскими столицами.

Главной целью этого органа стала координация военно-политических действий Москвы и Брюсселя, в первую очередь, в сфере борьбы с терроризмом. В частности, РФ и альянс сотрудничали в рамках проводимой натовцами антитеррористической операции в Афганистане. Москва предоставила возможность натовским военным совершать транзит грузов в Афганистан через свою территорию.

После проведения Россией операции по принуждению Грузии к миру с целью защиты мирных граждан Южной Осетии и российских миротворцев, в НАТО резко осудили действия Москвы. Альянс оказывал всяческую поддержку Тбилиси по восстановлению военной инфраструктуры и ее оборонного потенциала, а впоследствии активно продвигал идею скорейшего вступления Грузии в блок. В Брюсселе заявили об "угрозах европейской безопасности" из-за действий Москвы и призвали полностью пересмотреть весь спектр взаимодействия с ней.

Альянс фактически отказался от выполнения договоренностей в рамках Основополагающего акта, приостановив любое политическое и военное сотрудничество с Москвой. Неоднократно Брюссель объявлял персонами нон грата российских дипломатов, аккредитованных при НАТО, блокировал работу российского постпредства. На саммите руководство блока официально признало Россию "главной угрозой безопасности для альянса", а основной целью организации было обозначено "сдерживание".

Встреча НАТО на высшем уровне подтвердила такой подход и обозначила вектор организации на наращивание военного потенциала, включая военную инфраструктуру у границ с Россией. После очередной высылки российских дипломатов из постпредства при НАТО российское министерство иностранных дел объявило о "закрытии на неопределенный срок" диппредставительства при блоке. В опубликованном Москвой варианте договора с США и НАТО предлагалось закрепить соглашения об отказе от развертывания ракет средней и меньшей дальности наземного базирования вне своей территории и недопустимость дальнейшего расширения НАТО на восток.

Ответа из западных столиц не поступило. Несмотря на некоторую нормализацию отношений с Россией после развала СССР, в НАТО никогда не отказывались от политики экспансии на Восток, а также наращивания своего военного потенциала. По словам президента России Владимира Путина, он неоднократно задавал представителям блока вопрос: "Зачем вы это делаете, в чем смысл?

Вы думаете, на вас кто-то нападет? Ну хорошо, достаточно заключить договор". В рамках конфликта на Украине натовские страны оказывают активную помощь украинским войскам, осуществляют масштабные поставки военной техники и вооружений Киеву, а также проводят подготовку и тренировки украинских военных.

Его заседания проходят еженедельно на уровне постоянных представителей стран-членов, два раза в год - на уровне министров иностранных дел, три раза в год - на уровне министров обороны. Отдельно назначаются саммиты на уровне глав государств. Североатлантический совет принимает решения по ключевым вопросам повестки деятельности альянса.

Решения принимаются на основе всеобщего согласия. Председателем Совета является генеральный секретарь. В его функции входит руководство процессом принятия решений, помощь союзникам в преодолении противоречий, а также обеспечение реализации принятых инициатив.

Генсек также является главным официальным представителем НАТО. Традиционно, на этот пост выбираются представители политических кругов европейских стран. Изначально предполагалось, что его полномочия истекут в 2018 году, однако на фоне обострения кризиса на Украине в НАТО неоднократно принималось решение о продлении срока руководства.

По мнению аналитиков, это свидетельствует о неспособности стран-союзниц прийти к консенсусу относительно достойной политической фигуры, способной возглавить альянс в новых условиях.

На экстренном саммите НАТО 25 февраля 2022 года, созванном после начала специальной военной операции РФ на Украине, альянс объявил о приведении в действие оборонных планов и начале развертывания Сил быстрого реагирования. Там же было принято решение увеличивать количество систем ПВО, ПРО и кибернетической обороны и усилить группировку войск у границ России. В июне 2022 года на саммите в Мадриде альянс принял новую стратегическую концепцию, кардинально пересмотревшую внешнеполитические угрозы и приоритеты. В документе Россия была охарактеризована как "самая значительная и прямая угроза для безопасности альянса", второй угрозой был назван Китай, который, по мнению НАТО, стремится "контролировать ключевые промышленные и логистические сектора и усиливать за счет этого свое влияние в попытках изменить мировой порядок". Члены блока подтвердили политику открытых дверей и намерение далее оказывать военную помощь Киеву и приняли решение о переоснащении вооруженных сил Украины по стандартам НАТО. Также члены альянса согласовали создание специального фонда для инвестиций в передовые военные разработки, в том числе связанные с искусственным интеллектом, установили новые базовые требования для сдерживания и обороны и приняли решение увеличить в 2023 году общую численность сил быстрого реагирования блока с 40 тыс.

В октябре 2022 года страны НАТО договорились увеличить запасы вооружений, боеприпасов и оборудования, усилить меры безопасности критически важной энергетической инфраструктуры, а 14 государств блока и Финляндия на тот момент не входила в альянс подписали декларацию о так называемой инициативе European Sky Shield ESSI - усиленной европейской системы противовоздушной обороны. Согласно ей, НАТО остается "фундаментом коллективной безопасности в Евро-Атлантическом регионе", однако альянс также "признает ценность более активной европейской обороны", которая будет "совместима с НАТО и дополнит возможности" организации. Стороны заявили, что хотят "лучше противостоять авторитарным акторам", выделив среди них Россию и КНР. На саммите 2023 года обе страны обновили планы сотрудничества с НАТО. В июле 2023 года на саммите в Вильнюсе лидеры НАТО назвали Россию "самой серьезной и непосредственной угрозой безопасности" и утвердили первый со времен окончания холодной войны оборонный план на случай конфликта с РФ, который предусматривает перевод под командование альянса соединений численностью до 300 тыс. В отношении Украины альянс принял решение упразднить План действий по членству в блоке и пообещал пригласить Киев в альянс, "когда все условия будут выполнены", а также провел первое заседание Совета Украина - НАТО, подняв тем самым статус партнерских отношений ранее подобная структура действовала только для поддержания диалога с Россией. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Есть агрессивные и не скоординированные действия со стороны другого союзника НАТО, Турции, в зоне, где на карту поставлены наши интересы», — отметил тогда глава Пятой республики. Впрочем, к мнению президента одной из ведущих держав Европы можно и не прислушиваться. Есть лишь одна «правильная» точка зрения — Соединенных Штатов Америки.

Преследуя геополитические интересы и проводя военные операции, НАТО мало беспокоят последствия и жертвы, коих оставляет после своих действий множество. Так, в результате бомбардировки Югославии в 1999 году, по сербским данным, погибли от 3,5 до 4 тысяч человек, ранения получили около 10 тысяч, две трети из которых — мирные жители. Но мы никогда не забудем этого, не требуйте этого от нас. Один ребенок в день — столько вы убили детей за время агрессии. Никто никогда не ответил за это преступление бомбардировки Югославии … Это была не операция, это была агрессия. На нас напали с единственной целью — отнять у нас часть территории, — год назад сказал президент Сербии Александр Вучич во время траурной церемонии, посвященной 22-й годовщины начала бомбардировок.

В октябре 2018 года в Сербии был показан фильм «Уран-238. Мой рассказ» режиссера Миодрага Мильковича, повествующий о последствиях бомбардировок НАТО снарядами с обедненным ураном.

Об этом заявил на пресс-конференции генеральный секретарь организации Йенс Столтенберг, передает РБК. Другая главная задача — предотвратить эскалацию конфликта, переход конфликта в полноценную войну между Россией и НАТО», — сказал он. По его словам, НАТО предотвращает эскалацию, посылая четкий сигнал Москве о том, что альянс готов защищать свою территорию.

Столтенберг назвал две главные задачи НАТО в связи с конфликтом на Украине

НАТО: что это, состав, цели, кто, когда и для чего создал альянс? | Вестник Кавказа Цели и задачи НАТО В 1949 Г. Деятельность НАТО.
В преддверие саммита НАТО Запад готовит беспрецедентную провокацию НАТО начинает самые масштабные маневры с момента завершения холодной войны.
Лукашенко заявил о наращивании потенциала НАТО вокруг Беларуси такая политика со стороны НАТО не может восприниматься Российской Федерацией, как дружественная и способная учитывать интересы других стран.
Основные направления нато Цель НАТО — удерживать русских в стороне, американцев — внутри, а немцев — Гастингс, первый генеральный секретарь НАТО.

Основополагающие задачи НАТО в области безопасности

Россия в ходе специальной военной операции просто защищает интересы своих людей на исторических территориях и не собирается нападать на страны НАТО. По словам Шойгу, Россия никогда не угрожала Североатлантическому альянсу. Сергей Шойгу, министр обороны РФ: «У нас нет ни геополитических, ни военных интересов нападать на государства блока. Мы просто защищаем своих людей на наших исторических территориях».

Раздел 1. Программа НАТО "Партнёрство ради мира" Заключение Список использованных источников Введение На протяжении большей части послевоенной истории деятельность НАТО касалась обеспечения стабильности на Европейском континенте путем сдерживания противостоящей ей Организации Варшавского Договора, минимизируя таким образом влияние советской угрозы на безопасность Западной Европы. Однако через 40 лет после создания НАТО ее роль начала в корне меняться.

В конце 80-х годов "холодная" война" между Востоком и Западом фактически закончилась. Её окончание в значительной мере было связано со сменой советского руководства, взявшего курс на пересмотр устоявшихся внешнеполитических стереотипов. Оно декларировало наступление эры "нового политического мышления" См. Этот период был отмечен глобальными политическими изменениями в Европе, среди которых важнейшими следует признать объединение Германии, роспуск Организации Варшавского Договора и Совета Экономической Взаимопомощи, крах советской системы. В 1991 году прекратил своё существование один из центров биполярного мира - Советский Союз, распавшийся на ряд независимых государств. Его правопреемником объявила себя Россия.

Это оказало сильное влияние на позицию Североатлантического блока-НАТО не могла игнорировать реалии изменившегося внешнеполитического климата, началась постепенная корректировка задач и стратегии НАТО. Как известно, в настоящее время система международных отношений, прежде всего, характеризуется преобладанием одной державы - Соединенных Штатов Америки, которые используют НАТО в качестве инструмента достижения той роли, которую они должны играть исходя из объективного соотношения сил. Именно поэтому США и другие западные страны взяли курс на расширение НАТО, что означает фактический пересмотр послевоенной структуры системы международной безопасности-той структуры, которая была создана при существовании биполярного мира. Актуальность темы. Актуальность работы заключается в деятельности и сотрудничестве Североатлантического альянса с его партнерами в области военной политики и безопасности, она обуславливается следующими факторами: Во-первых, изменилась стратегическая концепция НАТО. После распада своего основного противника Альянс все меньше и меньше ориентируется на классическое межблоковое противостояние времен "холодной" войны и в большей степени занимается региональными конфликтами, проводя гуманитарную интервенцию с выходом за рамки своей традиционной зоны ответственности; Во-вторых, сотрудничество в сфере региональной безопасности в рамках НАТО привлекает все большое внимание, ее достижения не только создают благоприятную окружающую среду в регионе для обеспечения стабильности и развития членов организации, но и укрепляют НАТО в перспективном плане.

В рамках союза разработана программа совместных мер по борьбе с терроризмом и иными опасными видами преступлений; В-третьих, набирает скорость принятие в состав блока новых членов: НАТО постепенно заполняет тот вакуум в Европе, который образовался после распада Организации Варшавского Договора. Программы Североатлантического альянса "Партнерство ради мира" и "Средиземноморский диалог" играют уникальную роль по подключению к диалогу стран СНГ, Восточной Европы и Северной Африки. Цель данной работы изучить деятельность Североатлантического союза как военной организации, уделив особое внимание сотрудничеству НАТО с государствами-партнерами в рамках программы "Партнёрства ради мира". Для этого необходимо решить следующие задачи: рассмотреть историю и современное состояние НАТО; раскрыть структуру и функции организации; показать стремление НАТО к повышению своего глобального влияния путем включения в свой состав новых членов из Восточной Европы и СНГ; Раздел 1. На ещё тёплых руинах полуразрушенной Европы, казалось, что войны не будет никогда. До начала новой конфронтации оставалось 4 года.

На ялтинской конференции, состоявшейся с 4 по 11 февраля Черчилль и Рузвельт отдали Сталину половину Европы, фактически признав его право решать судьбы народов освобождённых красной армией. Англия и США осознали свою ошибку лишь тогда, когда Сталин захотел большего и конфронтация стала неизбежна. Выяснилось, что бывшие союзники совершенно по разному представляют себе принципы организации жизни в Европе. Целью ООН стало поддержание мира и безопасности, исходя из принципов, которые позже получили название принципов мирного сосуществования. В отличие от евро-центристской Лиги Наций 1919-1939 гг. ООН стала поистине всемирной организацией.

В Статье 51 Устава ООН устанавливается неотъемлемое право независимых государств на индивидуальную и коллективную оборону. Вскоре этот Устав обеспечит правовую базу для создания будущего Североатлантического альянса. К началу 1948 г. Европейцы откликнулись на содержавшиеся в плане Маршала предложения по оказанию широкомасштабной помощи, выдвинув дополняющие их планы самостоятельного развития и взаимопомощи. От самых истоков европейской интеграции, сразу после окончания войны, политические деятели и руководители европейских стран начали продвигать идею оборонно-политического союза в Западной Европе. Целый ряд тревожных политических событий в 1947-1949 гг.

К ним относятся прямые угрозы суверенитету Норвегии, Греции, Турции и других западноевропейских стран, а также переворот в Чехословакии. В июне 1948 г. Советский Союз блокировал доступ союзников в разделённый на оккупационные зоны Берлин, что привело к использованию союзниками Берлинского воздушного моста для доставки гуманитарных грузов транспортными самолётами. Стало очевидно, что призывами к соблюдению Советским Союзом устава ООН и международных договорённостей, достигнутых в конце войны, не удастся гарантировать национального суверенитета и независимости демократических государств, столкнувшихся с угрозой внешней агрессии или внутренней подрывной деятельности. Введение недемократических форм правления и подавление активной оппозиции, попрание основных прав человека, гражданских прав и свобод во многих странах Центральной и Восточной Европы, а также сохранение и наращивание Советским Союзом своего собственного военного устройства, вызывали новые опасения со стороны Европейцев. Подписанием в марте 1948 г.

Брюссельского договора пять западноевропейских стран - Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Соединённое Королевство и Франция - решительно продемонстрировали своё намерение создать общую систему обороны и укрепить свои связи таким образом, чтобы иметь возможность противостоять идеологической и военной угрозе своей безопасности. Затем последовали переговоры с Соединёнными Штатами и Канадой по вопросу о создании Североатлантического альянса, основанного на гарантиях безопасности и взаимных обязательствах между Европой и северной Америкой. Державы, подписавшие Брюссельский договор, предложили Дании, Исландии, Италии, Норвегии и Португалии стать участниками этого процесса. Упомянутые переговоры завершились подписанием 4 апреля 1949 г. Североатлантического договора, вводящего в действие систему общей безопасности, основанной на партнёрстве указанных 12 стран. В 1952 г.

К указанному договору присоединились Греция и Турция. Федеративная Республика Германия в 1955 г. И Испания в 1982 г. Вступили в альянс. Варшавский договор будет создан позднее в мае 1955 г. Новый 50-тый год мир встретил фактически расколовшись на две части.

В конце марта 1953 г. В ряде стран Восточной Европы обозначились признаки массового недовольства. Прошли забастовки и демонстрации в Чехословакии, обострилась ситуация в Венгрии. Наиболее серьёзные выступления прошли в июне 1953 г. В ГДР, где забастовки и демонстрации, вызванные ухудшением уровня жизни населения, привели страну на грань всеобщей забастовки. Рабочие выступления были подавлены полицией ГДР.

В июне 1953 г. Советский Союз одобрил нападение Северной Кореи на Южную, что побудило Североатлантический альянс на адекватное реагирование. Опасаясь, что Корейская война является прелюдией к советскому нападению на Западную Германию, лидеры стран-членов НАТО трансформировали альянс в военную организацию с единой командной структурой и образовали верховное главнокомандование объединёнными вооружёнными силами ОВС в Европе и на Атлантике. Поэтому в октябре 1956 г.

Благодаря этому растет агрессивность политики Польши, стран Балтии, а также формирование образа врага в лице Белоруссии «в угоду своим внутриполитическим интересам, их активная милитаризация с одновременными попытками необоснованно обвинить республику в эскалации обстановки».

В доктрине отмечается, что интенсивные военные приготовления в Восточной Европе создают почву для прокси-войны коллективного Запада против республики и союзных ей государств, в том числе России. Согласно документу, все это существенно повышает вероятность вовлечения Белоруссии в международный военный конфликт, сообщает « БелТа ». Задействованы около 90 тысяч военнослужащих всех видов и родов войск, более тысячи единиц наземной военной техники, включая 133 танка, 80 самолетов и 50 боевых кораблей.

После окончания Второй Мировой войны оборонные силы стран мира были истощены, и возникла угроза новых территориальных конфликтов.

Поэтому пять стран Западной Европы — Великобритания, Бельгия, Люксембург, Франция и Нидерланды — объединились в единый оборонительный союз. В скором времени в молодую организацию вступили также Канада и США, а 4 апреля 1949 года новый военно-политический блок насчитывал уже двенадцать стран-участниц. История НАТО. В 1950-х годах североатлантический альянс активно развивался и расширялся.

Создавались вооруженные силы НАТО, писался устав, формировались внутренние структуры управления.

НАТО переходит к гибридной военно-политической структуре

В Брюсселе состоится встреча Россия-НАТО. Пока в планах переговоры длительностью около трех часов, об этом говорилось в заявлении альянса. СССР сообщало о несоответствии НАТО уставу ООН и настаивало на своем видении истинных целей создания организации — проведении политики «с позиции силы» и продолжении гонки вооружений. Военные НАТО находятся на территории Украины и принимают активное участие в военном конфликте, сообщает Asia Times. В НАТО заявили, что эти военные посланы на Украину для управления сложным западным оборудованием. AT: НАТО направляет на Украину боевые части с целью предотвратить победу России. Совместные возможности НАТО по удару крылатыми ракетами существенно превышают заявленные 5 тыс. боеголовок, которые планируется обрушить на Россию.

Ввод войск НАТО на Украину или мир: Что решит Запад на саммитах?

Как утверждает НАТО, задача их военных заключается только в управлении западным оборудованием на Украине. Фундаментальной целью ядерного потенциала НАТО является сохранение мира, предотвращение насилия и сдерживание агрессии. Учения являются частью того, что должно стать огромной демонстрацией силы НАТО, крупнейшей с начала холодной войны, которая призвана послать резкий сигнал президенту России Владимиру Путину о том, что его амбиции не должны выходить за рамки Украины. Что такое НАТО, какие выполняет функции, кто стоит во главе, для чего создан Североатлантический альянс и при чем тут Россия? Читайте важнейшие и актуальные новости о НАТО на Общественной Службе Новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий