молодая девушка, работающая в колл-центре, но ее особенностью является то, что она глухая. Фильм Не слышу зла (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Смотреть онлайн фильм Не слышу зла (Mideunaiteu, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
Рецензия на фильм «Не слышу зла» («Полночь») - отличный корейский триллер
корейский фильм про маньяка, который убивает людей в тёмном переулке. В фильме две сюжетные линии - о глухонемой девушке Кён-ми и её матери и парне, чья сестра стала жертвой маньяка. Фильм «не слышу зла» не самый сильный триллер азиатского кинометографа несмотря на то, что этот жанр получается у них лучше всего. «Не слышу зла» — южнокорейский триллер, снятый режиссёром Квон О Сын. Фильм повествует о преследовании серийным убийцей глухой девушки в течение одной ночи. Смотреть онлайн фильм Не слышу зла (2021) в хорошем качестве HD720,1080. Смотрите дораму Не слышу зла в хорошем качестве и без подписки. Сюжет дорамы «Не слышу зла». Дорама рассказывает историю глухой девушки Кён-ми, которая работает в колл-центре и общается с клиентами с нарушением слуха.
Ночи зла (Дорама 2019)
Эти секреты придется раскрыть, даже если это хотелось забыть и никогда не вспоминать. Смотреть дорама Ночи зла 2019 онлайн бесплатно Русские субтитры.
Такая ситуация заставляет бояться многих выходить из дома, поэтому частный детектив Чэнь и начинает вести собственное расследование. Времени на поимку преступника у него катастрофически мало, поэтому у него появляется команда. Мужчина недавно познакомился с сыном начальника полиции по имени Чжан Тянь Сяо, а так же с шикарной и умной девушкой Яо Фей.
Однако в какой-то момент, его путь пересекается с Чжан Тянь Сяо, который считается сыном начальника следственного отдела и привлекательной девушкой — Яо Фей, только что вернувшейся из заграницы. И теперь, отважная троица формирует собственную группу, чтобы вмести выйти на след жесткого маньяка. Вот только, все ближе подбираясь к разгадке, им все больше начинает открываться настоящая правда, заключающаяся в том, что за этим делом скрываются заговоры и тайны. Но самое странное в том, что эти секреты каким-то образом, связаны с прошлым Чэнь И Мин.
Дело не только в том, что оборонительные навыки хрупкой героини ограничены отсутствием слуха и голоса. На деле все происходящее — бытовая зарисовка из жутковатой «страны глухих». Нормированость общей безучастности абортировала коммуникацию между людьми. Именно это отсутствие социальных связей породило безнаказанность, с которой убийца, мимикрируя под социально же одобряемое поведение, уходит от закона.
Потому и город в фильме предстаёт заброшенным, вымершим, оставившим жителей на заклание. А в меру забавная отсылка на « Сияние » 1980 Стэнли Кубрика — маньяк заглядывает в дырку в двери, проделанную им топором — указывает на то, что, подобно Джеку Торренсу, утратившему от звериного одиночества рассудок, всякого обаятельного молодого человека оно же может лишить человеческого облика. Глухота Кён-ми выступает метафорой этой общественной язвы, превращая тем самым бодрый триллер в специфический постхоррор. Сквозь частную историю проступает масштаб катастрофы: людское племя, кажется, вплотную подошло к необходимости заново учиться контакту друг с другом.
Ведь если нам наплевать сегодня и по барабану завтра — это не рецидив, а серийность.
Не слышу зла (2023)
Однозначно рекомендую. До конца фильма сидела в напряжении. Ужасно переживала за ГГ. Говорю честно, игра отличная, но блин что за тупые моменты, столько бесящих моментов было, я прям реально нервничала от тупости. Фильм не сказать , что шикарный, просто напряжный, конец хороший и это самое лучшее в фильме было если честно.
Весь фильм встревоженная и едва мычащая от страха Кён-ми не находит на улицах сочувствия, и это пугает девушку а с ней и зрителя не меньше, чем лязг ножей в сумке преследователя.
Редкий слэшер может похвастаться тем, что под него подведена какая-то серьезная социальная база. Но «Не слышу зла» - ровно тот случай, когда лента от и до построена на любопытных контрастах и столкновениях. Женщины здесь противопоставлены мужчинам, беззащитные жители — стражам порядка, самоотверженность и гибкость мышления Кён-ми — прямолинейности и животной дикости протагониста. Именно эта многоуровневость делает картину самодостаточным произведением. Параллели с картиной Крэйвена и отсылки к культовым хоррормейкерам нисколько не утомляют, потому что Квон О-сын работает тоньше, чем банальный последователь.
Режиссер обогащает свой фильм актуальными смыслами и гармонично вплетает в него элементы азиатских боевиков, классических ужастиков и горькой сатиры.
Картина рассказывает о глухой девушке Кён-ми, которая работает в колл-центре и общается с клиентами с нарушением слуха. Однажды поздно вечером по пути домой она видит в темном переулке еще живую жертву орудующего в округе маньяка и, решив ей помочь, сама становится объектом преследования серийного убийцы. Режиссер фильма — Квон О-сын. Он же выступил и в качестве сценариста.
Почему все говарят что она не слышет эсли она слышет как и обычные люди просто не умеет говарить илитя что то не понимаю? У меня много вопросов к сценаристу! Как маньяк попал в машину ГГ раньше неё, почему полицейских выставили клоунов, почему маньяк неубиваемый прям, его избивают головой об пол, кулаками и ногами, а у него даже синяка нет. Понятно одно: корейцы хорошо бегают. Может хотели показать, как тяжело людям с ограниченными возможностями, как человек среди людей одинок, сам себе не поможет , никто не поможет , как ушлый мерзавец может выкрутиться...
В крепком корейском хорроре «Не слышу зла» есть кое-что пострашнее маньяка
Он заявляет, что в убийстве замешаны зарубежные граждане. В центре внимания оказывается слабослышащая молодая особа по имени Кен Мин, которая трудилась в колл-центре. Она частенько общалась с людьми со слабым слухом. Однажды возвращаясь домой, она встречает на пути маму, которая просит девушку подождать ее.
Несмотря на слегка разные переменные, корень у этих киноуравнений один — сатирический авторский комментарий. Однако это не делает корейскую картину вторичной. В этом заслуга акцентов, которые расставляет начинающий постановщик. Если Крэйвен своими «Криками» высмеивал слэшеры и тонкости кинопроизводства, то О-сын идет дальше и по-молодецки выносит неутешительный приговор сразу всему современному обществу, окончательно привыкшему к плодящемуся вокруг насилию. Пока главная героиня буквально не слышит крадущегося убийцу, люди вокруг нее метафорически не слышат вообще никого и ничего.
Пусть гиперболизировано, но зато наглядно, картина демонстрирует, с какими общественными установками, стереотипами и давлением приходится сталкиваться женщинам и инвалидам буквально каждый день. Весь фильм встревоженная и едва мычащая от страха Кён-ми не находит на улицах сочувствия, и это пугает девушку а с ней и зрителя не меньше, чем лязг ножей в сумке преследователя.
Девушка работает в колл-центре и помогает клиентам, которые также не могут слышать. Однажды решает сходить в магазин за продуктами, но когда возвращается, то замечает в переулке человека со множественными ранами. Она решается помочь и вызывает скорую помощь, за всем происходящим наблюдает маньяк, именно он и совершил это преступление.
Но оказалось, что режиссёр и сценарист Квон О-сын снял абсолютно самобытное кино, которое пускай и вдохновляется всем на свете, но от начала и до конца придерживается собственного взгляда на окружающий мир и сюжетную концепцию. Несмотря на общую камерность, «Полночь» довольно быстро вырастает в масштабах. Но не в том смысле, что энергичный триллер неожиданно превращается в полновесный блокбастер. Просто Квон О-сын не просто пытается раздвинуть привычные границы жанра, но и смешивает триллер с ужасами, боевиком и простой и незатейливой мелодрамой. И каким-то волшебным образом умудряется удерживать зрительское внимание до самого финала. Как и большая часть современного корейского кино, выходящего на западе, «Полночь» с равным успехом жонглирует сразу множеством жанров, но, несмотря на определённую и эклектичность, остаётся цельной и внятной историей. И пускай порой кажется, что авторов фильма заносит не в ту сторону, они неизменно возвращаются к основному сюжету. Наверное, потому, что чётко понимают, какое кино снимают.
Фильм “Не слышу зла” (2023)
Девушка любит прогуливаться поздним вечером, несмотря на не самую лучшую криминогенную обстановку. Во время очередного моциона Кен оказалась свидетельницей нападения серийного маньяка. Жертве удалось сбежать, и теперь убийца решил, что просто обязан отомстить девушке, которая прервала его охоту.
Прибавляют остроты и сами «перки» серийного убийцы. Мы сталкиваемся с ним ещё в открывающей сцене, когда маньяк виртуозно расправляется со случайной девушкой и ухитряется, самолично вызвав стражей порядка, обхитрить их. Истерика в голосе, подступающие слёзы, трясущиеся руки — в ход идёт все, что позволяет напустить туман в глаза полицейских.
По ходу сюжета он являет весь свой арсенал: довольно бесхитростные атаки на горожан — преступник наскакивает на них в темноте с ножом — сочетаются с переодеваниями и матёрым лицедейством. Убийца умудряется не только безнаказанно грозить Кён-ми и ее матери расправой прямо в полицейском участке, но и перевоплощаться перед копами в жертву, когда спецназовец, брат Пак Хун — «Кооперация 2: Интернэшнл» избитой им девушки, пытается вершить самосуд. Кадр из фильма «Не слышу зла» 2021 Дословный перевод названия — «Полночь» «Mideunaiteu» — точнее отражает интонацию повествования, в то время как российская локализация «Не слышу зла» — идею фильма. Дело не только в том, что оборонительные навыки хрупкой героини ограничены отсутствием слуха и голоса. На деле все происходящее — бытовая зарисовка из жутковатой «страны глухих».
Нормированость общей безучастности абортировала коммуникацию между людьми.
Ни она, ни Кён-ми не заслужили смерти и мучений, обе они лишь случайные жертвы. Но одна из них — твоя сестра, а другая рискует всё это время, чтобы спастись самой, а заодно предотвратить ещё множество смертей. Или же наоборот: предотвратить множество смертей, а заодно, возможно, спасти и себя. Кто из них достойнее? Для Кён-ми зрение и чутьё станут главным оружием в этой игре.
Но решающим преимуществом для девушки будет умение подстроиться под жестокость толпы и воспользоваться именно этим умением человека становиться профессиональным наблюдателем. Если окружающие хотят верить только своим глазам, то она придумает, как нарисовать им ту картину, которая поможет ей победить. Правда в глазах смотрящего.
Операторской работой и монтажом авторы четко артикулируют взвинченное состояние героини, заставляют зрителя вместе с ней бежать от маньяка и гаситься от него в щелях зданий. В моменты сюжетного напряжения вокруг охотника и жертвы неминуемо сгущается свет, оборачивающий интенсивную погоню в экстенсивную борьбу за выживание.
Безусловно, звуковое решение — с учётом выбранной концепции — осуществляет здесь важнейшую функцию. Зрителя то наравне с героиней обезоруживают, лишая доступа к звуковой дорожке, то намеренно заставляют ерзать в позиции слышащего все наблюдателя. Кён-ми в панике вскрывает замок на парковке, не подозревая, какой шум провоцирует; её глухая мать не замечает, как насильник на бегу останавливается в паре метров от неё, по случайности избрав в качестве жертвы барышню помоложе. Опыт акустического хоррора не уникален вспомните маститые « Не дыши » и « Тихое место » , но отдать должное создателям за удержание баланса между идентификацией с персонажем и сопереживанием ему за счёт подобных решений стоит однозначно. Прибавляют остроты и сами «перки» серийного убийцы. Мы сталкиваемся с ним ещё в открывающей сцене, когда маньяк виртуозно расправляется со случайной девушкой и ухитряется, самолично вызвав стражей порядка, обхитрить их.
Истерика в голосе, подступающие слёзы, трясущиеся руки — в ход идёт все, что позволяет напустить туман в глаза полицейских.
В крепком корейском хорроре «Не слышу зла» есть кое-что пострашнее маньяка
На первый взгляд «Не слышу зла» – традиционный азиатский триллер с густым саспенсом, фирменной актерской экспрессией и эклектичной манерой съемки. Не слышу зла. 2021 – 335 просмотров, продолжительность: 1:43:16 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом В. М. в социальной сети Мой Мир. При желании любой пользователь может смотреть фильм Не слышу зла (2023) онлайн всегда бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) без регистрации на онлайн-кинотеатре Film-Place. Описание дорамы Ночи зла: 90.
Не слышу зла (2021)
Смотреть онлайн дорама Не слышу зла (2021) с русской озвучкой бесплатно. Смотреть онлайн фильм «Не слышу зла». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Статья автора «Заметки о дорамах и кино» в Дзене: Совершенно неожиданно посмотрела этот фильм 2021 года. Каждый пользователь может смотреть фильм Не слышу зла (2023) онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD без регистрации на веб-портале Novinki pro.