Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult). Никита Шиянов нашел лазейки в законодательстве, позволяющие легально продавать на десятки миллионов рублей персональные данные пользователей соцсетей, не нарушая закон Никита Шиянов создал компанию, продающую персональные данные пользователей соцсетей. После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы.
Откройте свой Мир!
Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии.
Никита Шиянов — история успеха в маркетинге
Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. Шиянов Никита Вячеславович. Город. Москва. Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович.
Франшиза «WantResult»: Антикризисная франшиза №1!
Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0). Поэтому фейковый развод и случился сразу после начала СВО. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. BIG DATA это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и т.д. под предвадительством Шиянова Никиты который аслуживает судимости и реального срока в тюрьме!
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании.
Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде.
Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя.
Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает?
Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости.
Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами?
Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами. Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса?
Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора. В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце.
Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги.
Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов. Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта.
Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет.
РБК: «Помимо хороших отзывов о Вашей франшизе есть также и негативные, какие основные ошибки совершают франчайзи? Никита: «Мы открыто говорим о нашей статистике, что из 156 представительств, которые мы запустили, у нас есть порядка 30 партнеров у которых не получилось. Проблемы, которые возникают у представительств зачастую связаны с тем, кто партнер не работает достаточно активно. К примеру, по нашим инструкциям написано, что партнер должен нанять не менее 2 сотрудников.
Он говорит: «Я начну продавать сам». В итоге у него нет достаточного времени на продажи, он не может совершать нужное количество звонков. У него идет низкая выработка потенциальных клиентов, низкий заработок и начинается недовольство. Мы реально сильно хотим, чтобы у него получилось».
РБК: «В чем преимущество именно Вашей франшизы? Как человек может убедиться в успешности Вашего бизнеса? Никита: «В IT бизнесе важная история — это постоянные пролонгации. Клиенту нужны постоянно лиды, соответственно, по договору он постоянно производит нам оплаты.
Это прогнозируемый стабильный доход. Но еще одна важная история — переход из офлайн бизнеса в онлайн. Последняя история дала очень сильную пощечину бизнесу, предпринимателям, которые закостенели и не хотели внедрять инновации». РБК: «Что все-таки может помочь понять, что Ваш бизнес успешен?
Никита: «Важно показывать факты. Что делаем, например, мы. Мы открыто даем каждому партнеру материал, описывающий нашу внутреннюю систему обучения. Мы, естественно, даем возможность пообщаться с нашими действующими партнерами.
И третий момент, мы показываем нашу статистику по общим поступлениям роялти, которые идут в наш головной офис. Факты на лицо. Это работает. За последние два года наша сеть по франшизе WantResult отработала на 308 млн.
И мы считаем, что это низкий показатель. Мы должны выходить 1,5-2 млрд руб». РБК: «Давайте поговорим о наболевшем. Как коронавирусный кризис отразился на Вашем бизнесе?
Никита: «Согласен, что для большинства — это действительно наболевшее, но для нас с точки зрения бизнеса — это очень позитивный фактор. Мы получили рост продаж в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Мы изменили систему работы, поставили перед собой цель раздать клиентов на 100 млн. Сделали федеральную программу поддержки бизнеса, дали инструментарий нашим партнерам, чтобы мы звонили в компании и ничего им не продавали.
Мы говорили: «Ребята, давайте мы Вам поможем, понимаем, что сейчас тяжелое время, давайте мы дадим Вам клиентов бесплатно». Люди щупали сервис, понимали, что это работает, и после этого, им уже стало легко покупать». РБК: «И вишенкой на торте стало то, что Вы купили новый офис во время пандемии?
Поток клиентов для вашего бизнеса. Лидогенерация фото. ООО «поток. Логотип wanted. Дмитрий Ордян.
Вонтрезалт Ордян. Вонтрезалт Игорь. Резалт консалтинг. ВР Холдинг отзывы. Акция реклама дизайн. Идеи рекламных акций. Вант резалт. Administrative Results логотип.
Карта мир оплата логотип. Шиянов Никита Вячеславович Москва. Вонт резалт владелец.
Кому он может быть интересен? Здесь могла бы быть шутка про спецслужбы, но гораздо большую ценность эти данные представляют для продавцов товаров и услуг. Мы расскажем о том, как владение персональной информацией привело, если еще не к завладению миром, так к бизнесу с миллионными оборотами.
Никита Шиянов, 24 года. Основатель компании WantResult. Сервис помогает увеличить продажи за счет получения контактов посетителей сайта, которые не оставили заявку. Никита рано начал заниматься бизнесом. Пока одноклассники выбирали ВУЗ для поступления, он в 16 лет открыл свое агентство по интернет рекламе. В 2014 году появилась идея продавать услугу идентификации посетителей интернет магазинов, которая в 2015 году получила развитие в компанию WantResult.
Технология зарегистрирована в федеральном институте промышленной собственности. Сегодня ею пользуется более 23 тыс. Оборот компании с момента основания вырос в 39 раз. Мы встретились с Никитой, чтобы поговорить о планах по развитию его компании. РБК: «Никита, здравствуйте. Первое, что я хочу сказать, что я теперь знаю, благодаря какой технологии до меня дозваниваются интернет сайты, на которых я еще даже не успела сделать заказ.
Честно признаться, я думала, что это что-то на грани шпионажа, утечки данных. Поэтому первый вопрос: это вообще законно? Никита: «Это самый распространенный вопрос, который я получаю. Ключевая мысль, мы берем не просто данные всех пользователей, мы берем только данные тех пользователей, которые сами добровольно дали согласие на использование их персональных данных. По сути, мы являемся важным проводником между клиентом, который ходит по интернету, которому тяжело разобраться в том, кто сможет дать ему хорошее предложение, и соответственно, с другой стороны бизнесом, который хочет получить этого клиента для себя». Они даже написали жалобу на Вас в Роскомнадзор.
Чем закончилась эта история? Никита: «Это была очень интересная история, потому что с одной стороны мы получили огромное количество запросов от бизнеса, это стало суперуспешным проектом для развития бизнеса. С другой стороны, мы получили вагон жалоб, вызовов в прокуратуру, где нам пришлось уже подробно, в том числе в судебном процессе, доказывать и объяснять то, как продукт работает. По состоявшейся экспертизе и разбирательству Роскомнадзор признал деятельность законной и отказался от исковых требований. Более того, в решении суда зафиксированно, что Роскомнадзор не имеет больше права обращаться в суд по тому же самому запросу». РБК: «Как работает Ваша технология?
Никита: «У нас порядка 200 поставщиков информации, это различные крупные агрегаторы данных. Возьмем простой пример. Есть Иван Васильевич, он зашел на сайт, чтобы заказать пиццу. Вводит свой телефонный номер и соглашается с определенными правилами обработки данных. Затем заходит на сайт нашего клиента. За счет того, что он уже оставлял свой телефонный номер на другом сайте, мы эти данные видим и предоставляем нашему клиенту.
Продукт очень быстро меняется, мы работаем над подключение большего количества поставщиков данных, улучшаем сам продукт и передаем клиенту не просто сами данные, но и систему для обработки этих данных, чтобы ему было удобно получить с этих данных результат. Мы активно расширяем наш штат разработчиков.
С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными
В нашем случае, мы запатентовали наш программный комплекс по определению данных, что позволяет нашим партнерам по франшизе забыть о том, что их клиенту кто-то может предложить аналогичное и дешевле на стороне. Высокий спрос на услуги. Ваши услуги должны быть действительно ценными для клиента. Именно это и будет одним из главных факторов, не закроетесь ли вы в кризис. Никита: «Как я говорил ранее, во время кризиса есть два вектора, вверх и вниз. Консерватизм здесь не лучший выбор, лучший выбор - аналитическое мышление.
Сейчас наша компания открыта к переговорам на сотрудничество по франчайзингу, если Вы хотели бы узнать более подробно о ситуации на рынке, по поводу планов нашей компании на 2020 год и далее, оставляйте данные, познакомимся и обсудим». Подробнее о том, как купить франшизу рекламной интернет технологии «WantResult» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос. Автор: Franchbook. Вдруг ваш город ещё не занят отправить сообщение.
Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа».
За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций.
При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств.
Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества.
С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY.
Заинтересованных в покупке программы на свой сайт.
Которых нужно обработать и продать им программу, получив первую прибыль. Главный доход здесь на пролонгации. Если предоставленные номера привлекут новых клиентов.
Что поспособствует новым продажам. Клиент на следующий месяц оформит покупку новых номеров и так каждый месяц. Что даст вечные пролонгации и вечный доход.
На практике, WantResult предоставляет лидов, даже заинтересованных в покупке. Но уже отработанных колл центром основной компании. И получив отказ там, они сплавляют неудачных клиентов франшизам.
И уже следующие операторы должны по второму разу пытаться уговорить купить людей программу. Что не является теплым клиентом, наоборот уже отработанный другими руками отходный материал. Не рабочая программа WantResult Если же каким-то образом удастся убедить присланного лида, или найти клиента самому.
Первым делом идет предоставление тестового периода на 10 номеров. Клиент устанавливает пиксель WantResult на свой сайт. И в течение дня на его личный кабинет придут номера людей, посетивших сайт.
Забавный момент в том, что, даже если на сайте всего 10-20 посетителей в сутки. За день все равно придет 10 телефонов. И это не может не шокировать обалдевшего такой золотой жилой клиента.
Но тут вскрывается главный развод WantResult. Когда клиент начинает позванивать предоставленные номера. На всех или почти на всех мгновенно ответят заинтересованные покупатели.
С обещаниями приобрести товар на сайте, только потом, через недельку — две. Как выяснится, на каждом номере сидит подставной человек WantResult. Расчет сделан на то что, клиент увидит заинтересованных лидов.
И в порыве эмоций купит полный пакет за 28, или даже 58 тыс. А те 10 заинтересованных покупателей так и исчезнут. Можно подумать, что для собственника франшизы такой подход только на руку.
Только ведь дело в том, что после покупки полной программы. Клиент не получит обещанных лидов. Номера что будут приходить в дальнейшем будут Не рабочие Люди на другом конце трубки будут орать, не понимая, что за сайт ему вообще звонит Номера будут браться из общей базы всех клиентов WantResult.
Такие лиды никак не поспособствует продажам. И даже наоборот нанесут вред магазину. Менеджерам придется тратить на них время.
Надеясь на покупку, а по факту имея дело с ледяной базой. Это резонирует с тем что предлагает WantResult. И что придется продавать обладателю франшизы.
После такого о пролонгации и речи не будет. Так еще и на обладателя франшизы посыпается негатив со стороны покупателя. Ведь это он предоставил неработающий сервис.
Никита быстро обнаружил в Сети черный рынок, где можно было купить и продать игровую валюту, персонажей и артефакты. Всего за месяц сидения за компьютером Никита так «прокачал» своего персонажа, что его удалось продать за 20 тыс. Так хобби стало мини-бизнесом — к 14 годам, по словам Никиты, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тыс. Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм. В 15 лет Шиянов обнаружил в интернете еще один, куда более перспективный способ заработка — СPA-маркетинг CostPerAction, то есть «плата за действие».
Шипачев и Войнов покинут «Ак Барс», а Браташ — «Ладу». Инсайды «СЭ»
Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет. Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме! Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт.
Никита Шиянов — история успеха в маркетинге
Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа. О расставании Никита рассказал в соцсетях. О расставании Никита рассказал в соцсетях. Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы. Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы.