О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Главная» Новости» Lada Niva Legend (4x4). В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.6 литра.
LADA NIVA получит более мощный двигатель
По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям. Обновленная Нива Трэвел пойдет в производство в 2025 году, одновременно ее начнут комплектовать передним бампером измененного дизайна. После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон.
Возврат к пятому экологическому классу состоялся благодаря новому блоку управления двигателем. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Заявлено, что новый электронный блок управления двигателем был разработан в России. АБС поставляет завод Пегас из Костромы, хотя сама система имеет китайское происхождение.
Чем хороша улучшенная версия проверенной «Нивы» Источники информации утверждают, создание LADA Niva Sport — это плановая реализация проекта по созданию современного внедорожника. В процессе модернизации машину уже дополнили усовершенствованной передней панелью, эргономичными сиденьями, установили качественно новые кресла и охранную систему.
Плановые переработки конструкции подразумевают глубокие изменения, которые будут тестировать на небольших партиях.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Новая «Нива» будет оснащена мощным двигателем
Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач | Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. |
"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем. - новости | После того как испытания будут успешно завершены, инженерам "АвтоВАЗа" придется разрабатывать новые кузовные детали для внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем, чтобы машина пошла в серийное производство. |
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5 | Вероятнее всего, первые «Нивы» с новыми моторами начнут продавать через полгода или чуть позже. |
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | Нива получит двигатель объемом 1,8 литра, уже начаты работы по первому этапу контракта. |
Что за новый мотор получит Lada Niva после модернизации?
Он отметил, что это будет автомобиль с трехдверным кузовом. Однако подробностей по мотору нет. Но портал «АвтоВзгляд» предположил, какой именно силовой агрегат появится у легендарной модели. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Сейчас под капотом «Нивы» стоит 1,7-литровый 83-сильный атмосферный мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода.
Мусоргского — Михайловский театр» разместило два лота. Продаются две иномарки Ford Mondeo, с внушительным пробегом. Заявки на участие в аукционе принимаются до 16 мая, торги стартуют 21 мая. Начальная цена автомобиля Ford Mondeo 2018 года выпуска, пробежавшего более 198 тыс.
Второй Ford Mondeo за шесть лет эксплуатации пробежал чуть меньше, 175 тыс.
Спортивная Нива обзаведется сиденьями по типу "полуковши", а также добавится красная прострочка элементов салона. На это представители ВАЗа ответили так: "Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят" Остальные призывают: "Двухлитровый туда надо, двухлитровый!
И лучше дизель, тогда точно поедет! Но ведь это машина не для скоростной езды, да и спорт бывает разным, не всегда это скорость и идеально гладкая асфальтированная дорога, ведь так? Она простая, как автомат - лучше, проще и надежнее уже не придумаешь.
Маленькая, легкая, юркая, часто проходит там, где на большом внедорожнике не проедешь - узкие колеи, тропы между деревьями и кустами, из-за небольшого веса её хорошо держит снежный наст, а вытащить машину легче, чем многотонный внедорожник. Что немаловажно - Ниву не жалко обдирать ветками, мучать трансмиссию и ходовку с мотором, на ней запросто можно соваться туда, где другой подобный автомобиль будет попросту жалко. Несомненно, было бы хорошо, если инженеры постарались бы сделать совершенно новую "Ниву-2", разработав автомобиль с нуля, по новым технологиям, с учетом современных требований к комфорту и безопасности, со всевозможными вариациями КПП и моторов, а ещё, чтобы кузов у машины не гнил хотя как по мне достаточно только этого последнего пункта.
Но во всем этом есть один важный стоп-фактор - цена. Мы пока ещё не знаем, сколько будет стоить эта версия Niva Sport, и судя по всему, она будет дороже, чем "Бронто". Что уж говорить о совершенно новом продукте, цена на который запросто перевалит не просто за 2, а за все 3 млн рублей.
А ведь данные автомобили берут в основном в деревнях, в глубинке, причем в совсем не новом состоянии, фактически, по низу рынка, чтобы было на чем добираться по бездорожью до хоть какой-то цивилизации.
Лада Нива в своей спортивной версии призвана стать не просто очередной модификацией знаменитого российского внедорожника. По мнению ее разработчиков, новые инженерные решения, которые им удастся найти и, самое главное, воплотить в жизнь, будут применены на машинах «нового поколения». Тем самым делается расчет на то, что модернизация Нивы сдвинется, наконец, с мертвой точки, а важнейшим ее пунктом окажется получение внедорожником более мощного двигателя. Вместе с тем, чтобы поставить на Ниву такую силовую установку, специалистам придется решить сразу несколько важных задач. Новый двигатель от переднеприводных моделей 16-клапанный 1.
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
Так что же будет с «длинной» Нивой? Из более однозначных новостей — Lada Granta с мотором с тягой, как у дизеля. Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Под капотом этой Нивы был замечен 16-ти клапанный мотор объёмом 1.8 литра. Особый акцент инсайдеры делают на том, что АвтоВАЗ уже приступил к тестированию внедорожника Lada Niva Legend с новым мотором. Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова.
Понижайка и удлиненный вариант
- Внедорожник LADA Niva Sport со 120-сильным мотором появится в 2024 году
- Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты»
- "АвтоВАЗ" запустил испытания внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором
- Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года - Новости транспорта
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. Под капотом этой Нивы был замечен 16-ти клапанный мотор объёмом 1.8 литра. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года.
Niva Legend против Niva Travel: кто кого
- Читайте также
- Lada Niva Legend 2024 тестируется с 90-сильным мотором
- "АвтоВАЗ" запустил испытания внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором
- АвтоНовости ВАЗ
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Лада Нива Спорт. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Кроме того, заметили эксперты, Lada Niva Legend в новой комплектации лишилась подушки безопасности и системы вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. При этом новый двигатель в 2025 году может получить Lada Niva Travel. По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. 8 Evo.
Читайте также на Дроме
- Новый двигатель для Нив — который из "новых"? — DRIVE2
- Комментарии
- Хорошо забытое старое
- ⚡Эксклюзивно
- Читайте также на Дроме
- Lada Niva с новым двигателем начнут выпускать в 2024 году
Lada Niva Legend снова списали раньше срока, у семейства Granta — новый мотор
Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год. новый мотор, автомат, оцинковка Lada Niva Travel тест и обзор. Lada Нива Спорт с более мощным мотором: появились новые подробности.
Lada Niva с новым мотором появится в следующем году
Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». Lada Нива Спорт с более мощным мотором: появились новые подробности. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы.
«Ниве» предоставят мощный мотор в 2023 году
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит | Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о новом мощном моторе, который получит Нива в 2023 году, пишет телеграм-канал За рулем. |
Лада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.6 120 л.c): фото, характеристики и дата выхода | Вероятнее всего, первые «Нивы» с новыми моторами начнут продавать через полгода или чуть позже. |
АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5
И здесь он явно имел в виду российские цены. Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс. По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный.
Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность.
Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.
Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее.
Затронутый вопрос по трансмиссии остаётся актуальным, но до 2025 года у АвтоВАЗа есть время для поиска решения. Можно предположить, если исходить из того, что мотор для Lada Niva Travel будет производной от 1. Двигатель 1.
Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника.
Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра.
АвтоНовости ВАЗ
Что касается системы антиблокировки колес, то она должна появиться у внедорожника ближе к зиме. Напомним, в настоящее время отечественная модель комплектуется 1,7-литровым мотором, который генерирует 80 лошадиных сил мощности. Этот агрегат соответствуют пониженному экологическому стандарту Euro-2. В то время начался выпуск «антикризисных» модификаций модели фото: «АвтоВАЗ». К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5. Еще в сентябре мотор получило семейство Granta. На этой модели агрегат может генерировать 90 или 106 лошадиных сил мощности. А немного ранее главный «бюджетник» компании вновь получил ABS. Напомним, ранее на автомобили тольяттинского предприятия ставились системы Bosch. Однако их производство было прекращено из-за тех же санкций.
Фотографии «товарных» машин опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News. Формально обе «Нивы» продаются в тех же комплектациях, что и раньше. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год.
Кроме того, у автомобиля замечены крылья с пластиковыми накладками, большие колёса, а также дисковые тормоза сзади и выдвижное устройство для забора воздуха — шноркель. Вместо прежней схемы с карданом на крестовинах использованы шрусовые приводы. Что касается интерьера, то в салоне установлены спортивные сидения Lada Sport, на передней панели видна красная прострочка, а вместо двух рычагов управления раздаточной коробкой остался один.
Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски.