TikTok video from ДРОМ (@drom): “Отзыв на нашу Ниву Тревел от гаражного автомастера. Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел. Новая Lada Niva Travel расстроила россиян старым двигателем и классическим интерьером.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel | Модель Lada Niva Travel оснащается бензиновым мотором ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. |
На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев | Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. |
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
Причем, что примечательно, спрос на автомобиль остается примерно на том же уровне на протяжении многих месяцев. И, как показывают производственные планы «АвтоВАЗа» они за лето несколько раз были скорректированы , компания не ожидает резкого роста или падения продаж данного внедорожника: объемы сборки всегда были примерно на том же уровне. Но в ближайшее время спрос на автомобиль может вырасти. Причем продажи увеличатся за счет покупателей, которые предпочитают более комфортные внедорожники. Правда, пока эта новость не получила официального подтверждения. Также волжский автозавод оснастил «Ниву» круиз-контролем. Впрочем, и это еще официально не подтверждено. Однако такие опции вполне могут появиться на внедорожнике, учитывая, что «АвтоВАЗ» получает от своих поставщиков как круиз-контроль, так и кожаные сидения. Ну а через 2 года компания может объединить Niva Travel и Legend.
Она отличается эксклюзивной символикой «Лиги» на стойке и порогах кузова и наличием дополнительных аксессуаров, - отмечают в компании. Среди аксессуаров: коврики салона и багажника, сумка-органайзер. Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль.
Проходимость Проверяя проходимость, заезжали в сугробы разной глубины. Автомобиль успешно справлялся. Был момент, когда подумал, что застрял, но в раскачку выехал. На автомобиле установлены зимние шипованные шины , а не всесезонные, которые некоторые владельцы ставят с целью сэкономить, чем подвергают себя и других риску. Геометрическая проходимость отличная. Клиренс в самой нижней точке составляет 220 мм. Угол въезда — 37 градусов, съезда — 36. Двигатель Под капотом автомобиля прежний 1. Чугунный блок цилиндров, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск топлива. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон с места до сотни дается за 19 секунд, и это паспортные данные. На деле дольше. Под капотом Автомобиль создан не для быстрой езды, но все-таки в 2021 году хотелось бы более мощный мотор. Представители АвтоВаза на этот счет говорят, что если установить двигатель от Весты или Гранты , то стоимость автомобиля станет такой, что покупать его не будут. Поэтому и ездим на том, что было. Выводы В «Ниве Тревел» мне понравилась энергоемкая подвеска, которая позволяет ехать по неровностям и не замечать их. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу можно заезжать на высокие бордюры, проезжать по глубокому снегу, выбираться на природу, не боясь застрять и повредить кузовные элементы авто. Из недостатков отмечу слабенький мотор и морально устаревший интерьер. Нюанс состоит в том, что за 900 000 рублей на рынке нового внедорожника, кроме Niva Travel, не найти.
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
Я так понимаю сделана из шевролета. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Клуб болельщиков Боевые искусства Спортплощадка. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью.
Обновленный внедорожник Lada Niva Travel появился у дилеров Lada
Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада.
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
По словам эксперта, каждая из перечисленных моделей обладает рядом своих преимуществ. К примеру, Niva Travel неприхотлива в эксплуатации и редко нуждается в дорогом ремонте. При этом внедорожник славится высоким расходом топлива. Одним из самых надежных российских автомобилей является Lada Granta Cross , которая от стандартной «Гранты» отличается прочным пластиковым обвесом, который позволяет уберечь эмаль от повреждений в процессе эксплуатации. Другие преимущества машины заключаются в увеличенном клиренсе, благодаря которому на днище модели реже проявляется ржавчина.
И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.
Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё?
Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса.
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Среди дополнительного оснащения — коврики салона и багажника, сумка-органайзер для левой или правой ниши багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами? За что заплатил, то и получил Знаете, коль мы взялись рассматривать эту машину сквозь призму цены, то кривить лицо, разглагольствуя на тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, никак не влияющих на скорость, довольно глупо.
Выбор модели и поиск
- Итоги тест-драйва LADA Niva Travel
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
- Лада Нива Тревел 2024 с системой Lada EnjoY Pro и сервисами Яндекс скоро поступит в продажу
- Lada Niva Travel
- Внедорожник Niva Travel появился у дилеров Lada | ТАРАНТАС НЬЮС
- Салон новой «Нивы»
"Бампер с катафотами": новую Lada Niva раскритиковали в сети
Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Цена на Lada Niva Travel в Тольятти которая вас интересует или другой автомобиль вы можете узнать по указанному телефону. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Я так понимаю сделана из шевролета. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Niva Travel KHL, созданной специально для российских хоккейных фанатов. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед.
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
Новая Lada Niva Travel расстроила россиян старым двигателем и классическим интерьером. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend.