Новости новая алиса колонка

«Яндекс» представил новую категорию телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ, под названием «ТВ Станция» и «ТВ Станция Про». 1 февраля группа «Алиса» выпустила на краудфандинговой платформе предзаказ своего нового двойного альбома.

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

«Яндекс» представил новую категорию телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ, под названием «ТВ Станция» и «ТВ Станция Про». «Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление. Новейшая колонка второго поколения Макс 2 является улучшенной версией Яндекс Станции Макс, которая поддерживает протокол Zigbee, позволяющий станции управлять всеми Zigbee-устройствами разных производителей.

«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи Это флагманская колонка с трехполосным звуком, видео в 4К, LED-экраном и пятью динамиками.
«Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ | Digital | Новости | Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки.
"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24 Алиса в новой колонке слышит пользователя благодаря четырем микрофонам с хорошей чувствительностью — ассистент с первого раза реагировал на голос, даже когда колонка стояла рядом с работающим на половине громкости телевизором.
«Яндекс» запустил новую версию «Алисы» на нейросети. 10 апреля 2024 г. Кубанские новости Новейшая колонка второго поколения Макс 2 является улучшенной версией Яндекс Станции Макс, которая поддерживает протокол Zigbee, позволяющий станции управлять всеми Zigbee-устройствами разных производителей.

«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee

Сейчас "Яндекс" предлагает пять датчиков с Zigbee: датчик открытия окон и дверей, датчик движения и освещения, датчик температуры и влажности, датчик протечки и беспроводную кнопку. Как рассказывал руководитель умного дома Марат Мавлютов, готовы поддерживать единый стандарт Matter, унифицирующий системы умного дома. Кроме того, это позволит устройствам разных брендов работать друг с другом. Ожидается, что Matter решит проблему несовместимости устройств разных брендов.

Также колонка стала более мощной, благодаря двум широкополосным динамиком с общей мощностью в 30 ватт. В новой колонке предусмотрена поддержка Zigbee-протокола, позволяющего взаимодействовать с другими устройствами "умного дома". Фото: пресс-служба "Яндекс" Функция "мультирум", обещают разработчики, сможет обеспечить оптимальные характеристики звука в любом помещении.

Хозяйку колонки — "Алису" научили новым навыками.

Что включает «Про» версия Опция «Про» предоставляет доступ к самой мощной нейросети Яндекса, YandexGPT 3 Pro, которая пригодится для профессиональных задач, а также для помощи в воспитании детей. Алиса в версии «Про» способна решать более сложные задачи и предоставлять более глубокие исследования на различные темы. Это может быть особенно полезно для маркетологов, журналистов, копирайтеров и других специалистов, которым требуется генерация высококачественного контента или проведение творческих сессий. Опция «Про» также может быть полезна дома для помощи при воспитании детей. Алиса, использующая YandexGPT 3 Pro, может предоставлять более интересные и образовательные задания, игры и квесты, разработанные командой Яндекс Учебника. Это помогает детям расширять свой словарный запас, развивать логическое мышление и готовиться к школе, делая обучение более интерактивным и увлекательным.

Как и во все последние устройства Яндекса, в Дуо Макс встроен модуль Zigbee для управления умным домом. А динамики и сабвуфер дадут пользователям чистый и детализированный звук. О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа.

Пресс-релизы

Колонка получила сабвуфер и модуль Zigbee. Российский интернет-холдинг "Яндекс" выпустил новую умную колонку в шести цветах с голосовым помощником Алиса. Если во время прослушивания нужно перейти к новой рубрике, достаточно сказать Алисе «Дальше» — и она тут же перейдёт к следующему блоку.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако", — объяснили в компании. В новой колонке голосовой ассистент "Алиса" также сможет запускать функции умного дома при звуке человеческой речи. Так, человек может настроить сценарий, когда по утрам девайс станет сам включать чайник и музыку, услышав голоса людей. Кроме того, колонку оснастили экраном с часами и круговой светодиодной подсветкой.

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь.

У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад?

Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя.

Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько.

Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы.

Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.

Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях.

Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами.

В Яндексе объяснили: Например, если пропадёт интернет, всё равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче. Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако.

Теперь «Алиса» научилась запускать сценарии умного дома, когда слышит человеческую речь. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам Алиса сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса.

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?

"Яндекс" начал продавать новые устройства для умного дома - SAR NEWS Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты.
В России появилась новая колонка с «Алисой» | Москва | ФедералПресс Технологии - 1 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя.
В России появилась новая колонка с «Алисой» | Москва | ФедералПресс я Лайт: новая колонка с уникальным характером.
«Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой | Компания «Яндекс» провела презентацию YaC 2023, на которой представила новые устройства. Одним из них стала колонка «Станция Дуо Макс» с сенсорным экраном и камерой.

Звучит или не звучит — вот в чем вопрос

  • Главные новости
  • Пресс-релизы
  • Звучит или не звучит — вот в чем вопрос
  • Популярное

"Яндекс" начал продавать новую умную колонку "Станция Макс", умеющую работать без Wi-Fi

В колонке также предусмотрен детектор активности речи, позволяющий ассистенту реагировать на человеческую речь в окружении. Это позволяет, например, настроить сценарии для управления умными устройствами в доме, такими как включение чайника утром по голосовой команде. Внутреннее устройство «Станции Миди» включает в себя три динамика общей мощностью 24 Вт. Конструкция динамиков включает отдельный низкочастотный динамик и два высокочастотных спикера.

Интернет-холдинг «Яндекс» создал новую «умную колонку» «Яндекс. Станция Лайт». Об этом рассказали в пресс-службе компании. Это четвертая колонка «Яндекса» собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с «Алисой» по доступной цене», — передают в пресс-службе.

Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи. По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы. Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания.

Теперь доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдется в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере. Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализация утреннего шоу Теперь можно настроить утреннее шоу и выбрать, какой контент и в каком порядке будет проигрываться: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников.

"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24

Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT. Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Компания «Яндекс» рассказала о всех новых функциях, которые стали доступны для голосового помощника «Алиса» и колонок «Станция» в течение марта 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий