Новости новости гиперзвуковые

новости. россия. сша. технологии. гиперзвуковые ракеты. В последних заявлениях ТАСС в новостях от 25.03.2020 г. (РИ «Новости») прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон». «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты? Гиперзвуковое оружие — все новости по теме на сайте издания

При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»

Выходя на цель, «Циркон» к тому же усиленно маневрирует даже на такой высокой скорости. Поэтому его не сможет перехватить ни одна самая новейшая система противовоздушной обороны. Запад абсолютно беззащитен перед этой гиперзвуковой ракетой. И после первого восхищения американских экспертов характеристиками гиперзвуковой ракеты России, наконец, пришёл ужас. Это случилось после первого боевого применения «Циркона».

Доподлинно неизвестно, действительно ли это была работа ЗРК Patriot и какие повреждения он получил. Telegram-канал «Военная хроника» сообщил , что ракеты поразили пусковые установки, радар подсвета и наведения цели, а также станцию управления. Если это так, то пораженный комплекс уже нельзя использовать. Кто прав? Кроме того, он способен совершать противоракетный маневр на конечном участке полета — это исключает вероятность перехвата ракеты. Если судить по техническим характеристикам, то «Кинжал» действительно имеет преимущество над ЗРК Patriot.

Она как раз предназначена для борьбы с маневрирующими целями. Кроме того, «Кинжал» движется на сравнительно малых высотах и маневрирует, из-за чего радары ПВО не могут увидеть его вплоть до поздних этапов полета. По оценкам Пентагона , геостационарным спутниковым радарам в 10-20 раз сложнее отследить гиперзвуковую ракету по сравнению с обычной баллистической.

Межконтинентальная баллистическая ракета комплекса «Авангард» Изображение скриншот Министерства обороны России Отмечается, что «Авангард» с гиперзвуковым блоком «эффективно дополнит системы вооружения РВСН и расширит возможности группировки ракетных войск». Для этого была подготовлена необходимая инфраструктура - от сооружения боевого стартового комплекса до мест для подготовки дежурных смен, несения боевого дежурства и отдыха личного состава. Межконтинентальная баллистическая ракета загружается в шахтную пусковую установку с помощью гидравлического механизма специального транспортно-загрузочного агрегата.

Сказали: ну, на бумаге же не зафиксировали, поэтому будем расширять. Пять расширений, погрузили туда и Прибалтику, и всю Восточную Европу, и так далее», — добавил Путин.

«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?

‼Взрывы под Киевом: ВМФ России наносит удар по Украине, тревога ревёт по всей стране Ракеты несутся к целям в разных областях."Обстановка сейчас. Странные ракеты. И после первого восхищения американских экспертов характеристиками гиперзвуковой ракеты России, наконец, пришёл ужас. С большей долей вероятности, новость о том, что хуситы испытывают новую гиперзвуковую ракету, относится к другой твердотопливной иранской гиперзвуковой ракете малой дальности.

За что на самом деле арестовали «гения гиперзвука» Александра Куранова?

Ее называют самой мощной ядерной ракетой с наибольшей в мире дальностью поражения целей. Первый "Сармат" встанет на боевое дежурство в конце этого года. В России началось серийное производство гиперзвуковых крылатых ракет "Циркон". Также продолжается выпуск гиперзвуковых ракет "Кинжал". Кроме того, на форуме "Армия-2022" были подписаны контракты почти на полтриллиона рублей. Об этом ещё на прошлой неделе сообщил министр обороны России Сергей Шойгу. По словам военного аналитика Ида ат-Туфана, "страшные" российские ракеты — одна из причин, которая не дает Западу тыкать "русского медведя" палкой, что может спровоцировать третью мировую войну. Никто к ней не готов, и она никому не нужна. Ид ат-Туфан, бывший бригадный генерал иракской армии, напомнил о шоке, который вызвал российский гиперзвуковой ракетный комплекс "Кинжал". С тех пор ЦРУ пытается выведать все секреты передового вооружения России.

Украинский конфликт стал отличной для этой цели возможностью. О каких российских гиперзвуковых ракетах неоднократно говорили в последние месяцы военных действий на Украине? Должны ли враги Москвы действительно бояться их?

Китайский гиперзвук, по мнению разведсообщества США, может долетать до американских баз в Тихом океане. Отставание от Китая в условиях военной конкуренции в Индо-Тихоокеанском регионе, которая может решить судьбу 21-го века, особенно болезненно воспринимается политическим классом США.

Политолог-американист Малек Дудаков в своем Telegram-канале указал, что в Конгрессе недовольны постоянными задержками с разработкой американского гиперзвука.

Такая форма обеспечивает наилучшую обтекаемость, что крайне важно в условиях атмосферы. Чем отличаются крылатые и баллистические ракеты и какие они ещё бывают. В чем опасность гиперзвуковых ракет Гиперзвуковые ракеты на сегодняшний день являются действительно страшным оружием, так как лишены недостатков межконтинентальных баллистических ракет. В результате практически неуязвимы для существующих систем противоракетной обороны.

Так как они летают низко и имеют сравнительно компактные размеры, радиолокационными станциями их невозможно обнаружить до самого последнего момента. В то же время скорость очень высокая — 5-7 махов. В верхних слоях атмосферы при такой скорости даже после обнаружения ракеты остаются практически неуязвимыми. Отмечу, что оборонительное оружие, по понятным причинам, всегда отстает от наступательного. К тому же оно не обеспечивает стопроцентную защиту. Поэтому можно с уверенностью сказать, что гиперзвуковое оружие будет оставаться неуязвимым еще достаточно длительное время.

Правда, Япония уже заявила, что будет сбивать гиперзвуковое оружие рельсотроном. Гиперзвуковая ракета может быть запущена с бомбардировщика внутри страны, а значит под защитой ПВО Недостатки гиперзвукового оружия Один из основных недостатков гиперзвукового оружия — ограниченная максимальная скорость. Дело в том, что при разгоне свыше 5-7 махов перед носовой частью за ударной волной образуется зона ионизированного воздуха, которая легко обнаруживается радиолокационными станциями. Соответственно, при увеличении скорости оружие теряет свою невидимость, то есть одно из основных преимуществ. Ядерный апокалипсис по ошибке — сколько раз мир оказывался в полушаге от катастрофы. Кроме того, как утверждают некоторые эксперты, при высокой дальности, маневренности и точности снижается ударная мощность.

По сути, гиперзвуковые ракеты являются компромиссом между этими параметрами. Соответственно, по своей разрушительной силе они уступают старым добрым МБР.

Звегинцев — основатель лаборатории «Аэрогазодинамика больших скоростей», занимающейся гиперзвуковыми технологиями. По сообщению агентства Интерфакс, источник агентства в СО РАН уточнил, что Звегинцев был задержан около трех недель назад и находится под домашним арестом. ТАСС уточняет, что поводом для подозрений в госизмене стала публикация в иранском научном журнале.

Оно было единогласно утверждено на заседании ученого совета и опубликовано на сайте института. Последнее обстоятельство неизбежно заставляет задаться вопросом: если статья прошла все необходимые предпубликационные процедуры согласования, почему подозреваемым оказался только автор статьи? В полном смысле слова, ироничная сентенция о том, что у России «непредсказуемое прошлое», становится объективной реальностью, данной нам в юридических формулировках.

Ответ российскому "Кинжалу": Что известно об американской гиперзвуковой ракете HAWC

Это опасность нашим ядерным объектам — Воронежской и Курской атомным станциям, нашим гражданам, автодорогам, железным дорогам, по которым двигаются грузы», — сказал сенатор. В будущем это доставит проблемы, добавил Джабаров. Уверен, что мы справимся и с ATACMS, как справились со всеми вооружениями, которые американцы лихо поставили на Украину — с теми же так называемыми легендарными танками Abrams », — сказал сенатор.

И то если эта цель будет захвачена на автоматическое сопровождение следящими системами.

А это практически невозможно при гиперзвуковых скоростях. Получить боевую информацию от американских РЛС и передать ее на зенитные ракетные комплексы за наносекунды — нереально. Если же процесс передачи информации занимает большее время, то она уже не имеет смысла.

И где находятся эти американские и европейские РЛС? На Украине? Или в США?

А связь с ЗРК как осуществляется в этом случае?

Вместо этого было решено преобразовать самолёт в летающую лабораторию для испытания сверхзвуковых технологий. Полёт самолёта 3 декабря с полностью заправленным гиперзвуковым аппаратом приблизил этот момент. После анализа всех данных руководство Stratolaunch примет решение об осуществлении первого запуска гиперзвукового аппарата с включением двигателей.

Сброс без включённых двигателей был успешно осуществлён в мае этого года. Пора в полёт на своих крыльях! Источник изображения: Hypersonix DART AE, над которым ведётся работа, будет представлять собой трёхметровый, 300-килограммовый демонстрационный аппарат с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Ожидается, что он сможет достигать гиперзвуковой скорости в 7 Махов.

Детали первых испытаний пока уточняются и станут известны в следующем году. Но уже ясно, что речь идёт о создании беспилотного аппарата. Летательный аппарат должен быть готов уже следующим летом — Пентагон наращивает усилия по развитию гиперзвуковых технологий. Подразделение DIU, подведомственное Пентагону, характеризует себя как структуру, фокусирующую усилия на ускорении внедрения коммерческих технологий и решений двойного назначения для быстрого решения оперативных задач.

В рамках оборонных инициатив Пентагона DIU представила проект HyCAT high-cadence testing capabilities , обеспечивающий коммерческим компаниям возможность разрабатывать многоразовые и недорогие тестовые летательные средства и снизить нагрузку на ресурсы самого американского Министерства обороны. Планер крепится на пилоне под крылом двухфюзеляжного самолёта Roc с размахом крыльев 117 метров. Первые испытания планера с преодолением планки скорости в 5 Махов начнутся в конце этого лета. Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром.

Гиперзвуковой аппарат компании в представлении художника. Источник изображений: Stratolaunch Мечтой основателя компании Stratolaunch Пола Аллена также одного из основателей компании Microsoft , был космос — запуск ракет с гигантского самолёта-носителя. Для этого аэрокосмическая компания построила самый большой в мире по размаху крыльев самолёт Roc, взяв имя у легендарной птицы из арабских сказок. Самолёт Roc сам стал легендой.

В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747, а садится он на 28 колёс шасси. Но со смертью Пола в 2018 году проект Stratolaunch стал испытывать финансовые трудности и о космосе мечтать уже не пришлось. Момент сброса первого прототипа Управляющая компания решила переделать самолёт Roc в летающую лабораторию для испытания гиперзвуковых платформ от материалов до конструкций и электроники. Непосредственно для испытания решено было создать гиперзвуковой планер, который бы сбрасывался с самолёта в воздухе и развивал бы необходимую скорость самостоятельно.

Так был предложен проект планера Talon-A и система его подвеса под крыло самолёта-носителя. Пилон для крепления и сброса гиперзвукового планера Самолёт-носитель был испытан продолжительными полётами пять раз или около того. Первый прототип гиперзвукового планера TA-0 испытывался только как макет для проверки системы монтажа и крепления к пилону. В прошлую субботу 13 мая прототип впервые испытали на отделение от пилона в воздухе.

Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты. Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс.

Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно. Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями. Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс.

Компания Venus Aerospace из Хьюстона сообщила об успешных стендовых испытаниях двигательной установки для гиперзвукового самолёта Stargazer. Двигатели аппарата будут ротационно-детонационными. Такие двигатели обычно имеют кольцевую камеру сгорания с простенком. Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно.

Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше. В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД. Общий принцип работы РДД. Источник изображения: aerospaceamerica.

Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов. Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов. Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс.

Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах. Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании. После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий». В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы.

Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов. После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров.

Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т. Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов. Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой.

Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя. Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году. На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года.

Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже. Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства.

Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас. Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта.

Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса.

Скоростная цель в Винницкой области.

Скоростная цель в Житомирской области курсом на Запад". В Хмельницкой области цель на юге области. Курсом на Запад.

За что на самом деле арестовали «гения гиперзвука» Александра Куранова?

Хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты Генеральная дирекция по вооружению (DGA) при Минобороны Франции объявила о запуске первой гиперзвуковой системы VMaX с полигона на юго-западном побережье страны, возле.
Названа причина бессилия Израиля перед иранским гиперзвуком О каких российских гиперзвуковых ракетах неоднократно говорили в последние месяцы военных действий на Украине?

Сенатор Джабаров рассказал, как ВС РФ могут противостоять ракетам ATACMS

Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты. Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно.

Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями. Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс. Компания Venus Aerospace из Хьюстона сообщила об успешных стендовых испытаниях двигательной установки для гиперзвукового самолёта Stargazer. Двигатели аппарата будут ротационно-детонационными. Такие двигатели обычно имеют кольцевую камеру сгорания с простенком.

Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно. Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше. В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД. Общий принцип работы РДД. Источник изображения: aerospaceamerica.

Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов. Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов. Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс. Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах.

Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании. После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий». В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы. Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов.

После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров. Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т. Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов.

Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой. Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя. Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году. На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года.

Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже. Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха».

Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас. Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса.

Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды.

Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов.

На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом.

Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее. В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов.

В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука. Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур.

Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему.

Для этого была подготовлена необходимая инфраструктура - от сооружения боевого стартового комплекса до мест для подготовки дежурных смен, несения боевого дежурства и отдыха личного состава. Межконтинентальная баллистическая ракета загружается в шахтную пусковую установку с помощью гидравлического механизма специального транспортно-загрузочного агрегата. Сложнейшие технологические операции длятся несколько часов.

Фото: Stratolaunch Американская компания Stratolaunch отчиталась о результатах очередного испытания своего главного гиганта — самолета-платформы Roc. Напомним: разработка отличается двумя особенностями: размером размах крыла воздушного судна превышает футбольное поле и возможностью запускать с него гиперзвуковые летательные аппараты прямо во время движения. По данным Space. В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon. Все происходило высоко над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии. Это был 11-й по счету испытательный полет самолета.

Иран обладает самым большим и разнообразным арсеналом баллистических ракет на Ближнем Востоке. Большинство из них имеют иностранное происхождение — в частности, поставлены КНДР. Министр обороны Израиля Йоав Галант, комментируя это заявление, сказал : «Я слышу, как наши враги хвастаются оружием, которое они разрабатывают. Как бы то ни было, у нас есть еще лучший ответ — будь то на суше, в воздухе или на море, как в защите, так и в нападении». Вашингтон не стал напрямую комментировать новость о появлении иранской гиперзвуковой ракеты. Однако Джон Кирби, официальный представитель Совета национальной безопасности США, заявил, что администрация Джо Байдена «очень решительна в попытках заставить Иран прекратить дестабилизирующую деятельность в регионе, включая разработку программ совершенствования баллистических ракет». Среди достоинств ракеты Tasnim перечисляет также «способность развивать очень большую скорость 5-20 Мах », «особую аэродинамическую форму, обеспечивающую наибольшую дальность полета при сохранении его очень высокой скорости», «наличие топлива для компенсации силы сопротивления воздуха на этапе полета в атмосфере» и «оснащенность усовершенствованным управлением». Агентство указывает, что такие ракеты являются «самым смертоносным оружием для систем ПРО и всех типов радаров ПВО противника». Отличием ракеты «Фатх-2» от предыдущей модели «Фатх» Tasnim называет то, что она «имеет возможность летать на гораздо меньшей высоте, а также может несколько раз менять свой курс во время полета». В частности, критике подверглись заявления командуюшего ВКС КСИР иранского бригадного генерала Амира Али Хаджизаде, который утверждал, что «Фатх» невозможно «уничтожить никакой ракетой», а сама она при этом «способна пробить все противоракетные щиты».

Эксперт ответил на обвинения Трампа в краже Россией чертежей "супер-пупер-ракет"

Гиперзвуковой аппарат, напротив, летит основную часть своего полета с гиперзвуковой скоростью в газовой среде атмосферы, на крейсерском режиме. Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс. Иран держал это в тайне, и впервые среди стран Ближнего Востока применил гиперзвук в ходе массированного обстрела территории Израиля, — объяснил военэксперт. Прощайте, российские гиперзвуковые системы.

«Целая цепочка систем»: как Россия намерена развивать сферу гиперзвуковых вооружений

По данным Space. В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon. Все происходило высоко над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии. Это был 11-й по счету испытательный полет самолета. Крупный план прототипа Stratolaunch Talon-0 и самолета-носителя Roc. Фото: Stratolaunch Прототип Talon-0 не оснащен двигателем, поэтому многого от него не ждали.

В российских войсках основное гиперзвуковое оружие - ракеты типа «Кинжал».

Они отличаются высочайшей скоростью и точностью поражения, и устанавливаются на самолёты. Также есть «Циркон» - противокорабельные ракеты, с помощью которых можно вывести из строя авианосец, либо несколько других кораблей. Ещё один тип гиперзвуковой ракеты России - «Авангард».

А обнаружить «Циркон» будет куда более проблематично. Просто посмотрим на цифры: Киев: 3 минуты 30 секунд Львов: 5 минут 20 секунд Днепропетровск: 2 минуты 30 секунд Винница: 3 минуты 40 секунд Харьков: менее 4 минут Одесса: менее 1 минуты.

Вы размещены в определенном здании и живете в иллюзии безопасности, когда российская СВР или ГРУ узнает о вашем местонахождении и передает эту информацию подразделениям в Крыму, которые направляют на это место «Циркон». Вы видели, столько времени у вас будет до удара. Но рассмотрим лучший сценарий и представим, что средства разведки НАТО обнаруживают ракету сразу после запуска что крайне маловероятно. Эвакуироваться нужно мгновенно. Возможно ли это?

Конечно, но это не значит, что успешный исход очень вероятен. Напротив, паника из-за предупреждения о нападении наверняка сильно затруднит эвакуацию. То же самое касается запуска ракет «Кинжал» и «Искандер». Но главная причина, по которой «Циркон» опаснее других ракет для объектов особой важности в тылу, заключается в том, что он несет боезаряд меньшего размера около 300 кг , а это означает, что российские военные с большей вероятностью будут использовать его для ударов по дальним объектам и точечным целям.

То есть, войти в клуб стран с успешно разработанным гиперзвуковым оружием раньше американцев. После ударов иранских прокси по американским базам, СМИ США начали подготовку общества к выводу американских сил Многие исследователи утверждают, что "BrahMos-II" ничто иное как российский "Циркон" в урезанной экспортной версии. Что из этого вышло? В целом, эта новость для нас приятная и позитивная. Крепнут военно-политические связи, создано одно из самых успешных межгосударственных оружейных предприятий. Да к тому же, целый важнейший род войск Республики Индия не может сохранять боеспособность без российского участия. Ракета продолжает оставаться в совместном производстве. Кстати, руководство БраМос Аэроспейс Лимитед очень хотело бы видеть среди своих клиентов и российскую Армию, намекая, что ракета нам не чужая, а в индийском варианте она ещё и куда более универсальная. В России, например, нет "Ониксов" воздушного базирования, а индийские наземные установки способны нести до 4 ракет российский БРК "Бастион" несет две. И если индийцам, а стало быть и нашим специалистам будет действительно сопутствовать удача в испытаниях гиперзвука, то Россия имеет возможность запросить свою долю ракет, и ничто этому не сможет помешать. Стоит ли говорить, что дополнительные гиперзвуковые ракеты в арсенале никогда не будут лишними. Благо, интегрировать "BrahMos-II-Нypersonic" на собственные российские носители вообще не создаст никаких проблем. Ставьте нравится и подписывайтесь на канал, если материал показался вам интересным. Защита континента Евразия производится от нападения континента Северная Америка. Ни одна страна в мире не может победить сплоченный континент!

Главный секрет русского гиперзвука

Гиперзвуковой «Кинжал» поразил подземное укрытие, где находились до сотни офицеров, в том числе два десятка натовских. Об этом сообщил «РИА Новости» военный источник. Лента новостей Житомира. Происшествия. МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос. Разработку российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановили в пользу модернизации уже созданных образцов, сообщает ТАСС со ссылкой на. «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?

Материалы с тегом «Гиперзвуковое оружие»

Путин приказал посадить за госизмену 12 разработчиков гиперзвуковых технологий Авиастроитель “Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет, который оборудован комбинированной силовой установкой, состоящей из двух турбореактивных двигателей Одна из.
Иран планирует разрабатывать новое поколение гиперзвуковых ракет Гиперзвуковой лайнер A2 будет запущен в коммерческую эксплуатацию.
Китайские учёные разработают рельсотронную катапульту для запуска гиперзвуковых космопланов Ни одна из стран мира на данный момент не обладает возможностями для защиты от гиперзвуковых вооружений, заявили в Пентагоне США намерены активизиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий