Новости общественный транспорт сургут новости

Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута.

В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам

На кадрах видно, как мужчина расстелил в салоне специальный коврик, пишет 3 октября 86. По словам пассажиров, ситуация произошла накануне на остановке «Голд Фиш», где водитель вышел из-за руля и стал молиться. Люди утверждают, что прождали 39 минут, и случай не единичный. В мэрии Сургута Muksun.

Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно.

Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются.

И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря.

Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы.

То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов.

В администрации зверели, что при необходимости маршруты скорректируют. По итогам обращений комиссия внесла коррективы в 14 маршрутов: 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99.

С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - рассказала заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Анна Коршунова.

Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счет снижения снаряженной массы. Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда. Во время пути инженеры испытают климатическую систему, двигатель и прочие агрегаты.

Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов

В Сургуте выросла стоимость проезда в общественном транспорте. Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на время ограничения изменится схема движения автобусов №№ 12, 18, 36 и 112. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска.

Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть

Но при этом автор реформы, точнее, ее инициатор и ее главный куратор — Кирилл Киселев — покинул городскую администрацию, точнее департамент городского хозяйства — он был его директором. Это наш городской муниципальный перевозчик, который, собственно, занимается этими самыми автобусами. Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего. Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города. Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта.

Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие.

Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы.

Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты.

А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат.

Произошедшее вызвало большой общественный резонанс. Россия — многонациональная страна, не так ли? Защитники водителя заявили, что намаз необходимо совершать пять раз в день в определенное время.

Кроме того, всем работникам время от времени необходим отдых. Отправление религиозного обряда на полу рейсового автобуса в Сургуте вызвало большой резонанс. Фото: ЧП Сургут С ними не согласились многие земляки. Люди возразили, что пассажиры могут спешить по делам и не обязаны терять время в ожидании завершения чьих-то религиозных обрядов.

Некоторые комментаторы вспомнили, что в автобусе того же маршрута подобные инциденты случались и раньше, но просто никто об этом открыто не заявлял. Пассажиры назвали произошедшее «беспределом» и потребовали от властей «разобраться» в ситуации.

Об этом пресс-служба мэрии сообщает в своём telegram-канале. По официальной версии, перенос нужениз-за корректировки конкурсных процедур, которые проводят по муниципальному заказу.

Для жителей города будет больше времени для всестороннего обсуждения и детального анализа представленной маршрутной сети", - пишет пресс-служба сургутской мэрии. Ранее власти Сургута собрали комиссию, которая рассмотрит замечания горожан о новой транспортной системе.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме

А также по телефону 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Речь идет о модернизации транспортной сети в Сургуте, цель которой — создать новые маршруты и реорганизовать уже имеющиеся. Это необходимо для того, что обеспечить максимальный охват города, доступ к социально значимым объектам и связь с новыми микрорайонами, увеличить количество автобусов на маршрутах и уменьшить интервал ожидания. Напомним, что реконструкция маршрутной сети в городе не проводилась порядка 30 лет.

Информацию об этом опубликовали на сайте администрации Сургута. Произошли задержки, но это не вина Администрации города. Заказы выполняются в интенсивном режиме с жесткими установленными сроками, поставщики автокомпонентов не всегда справляются с такими темпами, и это приводит к вынужденной задержке поставок автобусов», — процитировали в публикации директора департамента по реализации региональных программ «Группы ГАЗ» Дмитрия Юдина.

Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта. Новый дедлайн поставки назначен на конец марта.

Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев. Ранее URA. Транспорт должен был поступить в распоряжение города еще в декабре 2023 года. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс. Дзен, Viber. Читать «Новости Югры» в.

С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети

В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет.
В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне.
Новую схему движения автобусов в Сургуте доработали с учетом мнений горожан Общественный транспорт сургут новости.
Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.

В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам

Об этом сообщили в департаменте городского хозяйства администрации города. Путь следования городского автобуса будет таким: Парк нефтяников — пр. Набережный — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж — м-н «Восход» — к-р «Аврора» — ул. Островского — Травматологический центр — Центр адаптивного спорта — совхоз «Северный» — Профессиональный колледж — Спорткомплекс — ул. Бахилова — к-р «Аврора» — м-н «Восход».

Так, будет внедрена интеллектуальная транспортная система, изменится система оплаты проезда. К примеру, не придется оплачивать проезд дважды, если едешь с пересадками - по тому же билету можно будет проехать в течение 45 минут. Также автобусы будут ходить чаще, время ожидания сократиться до 6-10 минут.

Учитывая, что там социальных объектов нет, дети, которые там проживают, ездят в центральную часть города. И маршрут, действительно был неудобным. Изменили его и проблему закрыли, - поделился мнением Богдан Гужва. Напомним, маршрутная сеть не менялась в Сургуте 20 лет. Ознакомиться с новой схемой маршрутов можно на главной странице официального портала Администрации города в разделе «Общественный транспорт с 1 мая 2023 года». С помощью приложения и сайта можно посмотреть схемы движения автобусов и рассчитать маршрут из точки А в точку Б, в том числе, с пересадками. Сургут, ул.

Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией. Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне.

Новую схему движения автобусов в Сургуте доработали с учетом мнений горожан

Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира. Новости Сургута.

После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта

Она заработает с 1 мая, но уже на стадии утверждения претерпела ряд изменений. В администрации прислушались к мнению горожан и готовы в тестовом режиме выпустить на линии пассажирские автобусы. Не исключено, что корректировки в схему движения еще будут вносить, ведь предложения и жалобы от сургутян до сих пор поступают. Жаркие споры, новые предложения. В Сургуте не утихают разговоры о новой маршрутной сети. Жителей центральных районов, например, беспокоила возможность комфортно добраться до травматологической больницы. После многочисленных обращений изменен путь автобуса с номером 99.

Оператор с готовностью, но не очень быстро подсказала два способа, и оба с пересадками, добавив, что «с того района действительно стало неудобно добираться». В первом случае нужно было доехать до улицы Островского и вернуться к Агентству, а во втором — доехать до 25 микрорайона и оттуда уже добраться до центра. Также оператор посоветовала оставить обращения. По ее словам, чем их больше, тем больше будет толка.

Претензии к перевозчику Не обошли стороной возмущенные жители и само транспортной предприятие «СПОПАТ», в руки которого, судя по результатам аукционов, перешли все городские маршруты. Частники — «Центр» и «ЗапСибАвто» на городских улицах остались, но теперь в качестве субподрядчиков предприятия мэрии. Могут раньше или совсем не приехать, у них вечно ломаются автобусы», — написала Татьяна. Народное решение Muksun.

Там размещены четыре жалобы, все от 2022 года. На вопрос оператору горячей линии, а почему нельзя посмотреть актуальные жалобы, ответ она дать не смогла и посоветовала посмотреть, что пишут в социальных сетях. Вы что сотворили, центр оставили без автобусов, вы хоть иногда думайте что делаете, через 2,5 месяца школа, Вы как предлагаете детям добираться до школ?

Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа. Так, в течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём, вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда. Для этого оплату необходимо провести посредством валидатора по банковской или социальной карте. Также представители предприятия сообщили, что СПОПАТ к работе по новой схеме готов, все маршруты обеспечены транспортом в запланированном количестве, водители их изучили, а для удобства пассажиров информация о движении по введённым маршрутам будет представлена в каждом автобусе — как общая схема, так и путь следования конкретного маршрута.

В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз 16:17 03. Спустя 40 минут после молитвы, водитель продолжил путь.

По словам очевидцев, это произошло на остановке «Голд Фиш» и очень возмутило пассажиров. Некоторые утверждают, что это не единичный случай у водителя автобуса.

Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута

В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32.

В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов

Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы -Новости Сургута Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте.
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏 Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий