Новости олимпиада кгасу

16-18 апреля 2024 года в Казанском государственном архитектурно-строительном университете (КГАСУ) прошел заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по. Первый отборочный этап проводился на базе ИжГТУ имени икова среди студентов, обучающихся по направлению «Строительство», второй заключительный — на базе КГАСУ. Двукратная олимпийская чемпионка в фехтовании Софья Великая и чемпион Олимпиады в прыжках в воду Илья Захаров стали послами Игр БРИКС, которые пройдут в июне этого года в. Извещение с торговой сессией. «Избавиться и выставить меня безумцем»: студент КГАСУ заявил о давлении со стороны вуза из-за политики.

КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ

Известия КГАСУ Текст = News of the KSUAE: журнал / М-во образований и науки РФ и др. главные новости минувшей недели! При поступлении в КГАСУ участники олимпиады получат 7 баллов, а призеры – целых 10 баллов к результатам вступительных испытаний. На студенческой площадке КГАСУ зрители и члены жюри, в состав которого войдут топовые прорайдеры города, оценят мастерство спортсменов, и вынесут свой вердикт.

Открытый чемпионат КГАСУ по джиббингу

Это напоминает типичные характеристики неолиберальной политики комфортного города и проигрывает в комплексности и соответствии местному контексту — чертам советского подхода в развитии арктических городов. Ученые не предлагают готовых решений создавшейся проблемы, но указывают на конкретные «болевые точки», работа над которыми позволит действительно изменить ситуацию. Нашли опечатку? Кирова, объединение научных учреждений РАН на Кольском полуострове. Физическое загрязнение городской среды К физическому загрязнению относятся шумовое, электромагнитное, бытовое радиоактивное, тепловое, световое и видеозагрязнение. Шумовое загрязнение.

Под ним понимают шум, воспринимаемый человеком в качестве помехи. В зависимости от уровня и длительности шумовое загрязнение способно наносить ущерб здоровью человека и является одной из проблем экологии города и производственных помещений. Читайте также: Что включает в себя умный город и что такое умные города Единица измерения шумового загрязнения — децибел дб. Шепот — это 20-40 дб, обычный разговор — 50-75, транспортный шум на оживленной городской магистрали — 120, шум авиационного двигателя — 130 дб. Нарушение сна отмечается при шуме свыше 35 дб, снижение продуктивной умственной деятельности — при 55, ухудшение слуха — при 70 дб.

Для уменьшения шумового загрязнения используются зеленые насаждения и специальные противошумовые экраны, за город выносятся автострады прокладываются объездные дороги , запрещаются полеты самолетов над городом на высоте менее 11 км. В конструкции современного автомобиля предусматривается понижение уровня шума. Электромагнитное загрязнение. Является результатом излучения волновой энергии высоковольтными линиями электропередачи ЛЭП , крупными радио- и телевизионными станциями, радарами и локаторами. Оно по-разному влияет на разные живые организмы, в некоторых случаях стимулирует жизненные процессы на этом основаны приемы предпосевной обработки семян электрическим током различной частоты , в других — служит источником болезней.

Данные о влиянии электромагнитного загрязнения на здоровье человека противоречивы, однако вполне очевидно, что следует избегать длительного пребывания под ЛЭП и, тем более, не попадать в сектор действия излучения локаторов. Бытовое радиоактивное загрязнение. На территории РБ нет атомных электростанций, она не пострадала от Чернобыльской и Кыштымской катастроф, у нас нет предприятий по переработке радиоактивных отходов. Имеющееся хранилище радиоактивных отходов изотопов, используемых в измерительной и медицинской аппаратуре , надежно изолировано, но, к сожалению, уже переполнено. Мы постоянно подвергаемся влиянию невысоких доз т.

Под действием радиоактивного излучения человек испытывает радиационную нагрузку, которая измеряется поглощенной дозой радиации. Бытовая радиационная нагрузка вызывается воздействием на человека невысоких доз ионизирующего излучения, не связанного с производством ядерной энергии или специальным использованием радиоактивного излучения. Она может быть получена при использовании бытовых приборов в первую очередь цветных телевизоров и часов со светящимся циферблатом, в которых использованы люминофоры , а также во время рентгенологического обследования. При трехчасовом ежедневном сидении у цветного телевизора за год может быть получена доза 15-20 мбэр, при однократном рентгенологическом обследовании пациент получает от 10 до 3000 мбэр при рентгеноскопии радиационные нагрузки выше, чем при рентгенографии. По этой причине следует по возможности заменять рентгеноскопические обследования ультразвуковыми.

Не следует злоупотреблять временем пребывания у цветного телевизора. Серьезный вклад в бытовую радиационную нагрузку могут вносить печи, отапливаемые углем. При сжигании угля на электростанциях с высокими трубами количество радиоактивной золы, выбрасываемой в атмосферу города, на единицу топлива оказывается в 50 раз меньше, чем при сжигании угля в небольших печах для отопления квартир, которые имеют низкие трубы. Важен контроль содержания в атмосфере квартиры радона. Радон — химический элемент Rn , инертный радиоактивный газ, продукт распада радия.

Наиболее опасен изотоп R-222 с периодом полураспада 3,8 суток. Радон выделяется из почвы и из артезианских вод, а также из некоторых строительных материалов в первую очередь из тех, в состав которых входят шлак и зола угольных ТЭЦ, но источником радона может быть и обычный красный кирпич. Чаще радон накапливается в нижних этажах зданий, которые по этой причине нуждаются в более тщательном радиационном контроле. Главное средство для снижения вреда от радона очень простое — периодическое проветривание жилых помещений. Нельзя использовать для строительства жилых помещений или других зданий, где длительное время пребывают люди, строительных материалов с повышенной радиоактивностью.

Поскольку живые организмы обладают способностью биоаккумуляции загрязнения, в том числе и радиоактивных изотопов, вклад в бытовую радиационную нагрузку могут вносить и продукты питания. Повышенная радиоактивность возможна в морской и даже речной рыбе, грибах, молоке. По этой причине необходим дозиметрический контроль качества продуктов в районах с повышенным уровнем радиоактивного загрязнения. Тепловое и световое загрязнение. Эти виды загрязнения менее опасны.

Тепловое загрязнение вызывается утечкой тепла из жилых зданий и производственных помещений и, как уже отмечалось, может повышать температуру воздуха в городе в зимнее время на 4-10 градусов. В последние годы все более серьезный вклад вносят и работающие двигатели автотранспорта. Любое тепловое загрязнение — это потеря дорогостоящей тепловой энергии, заставляющая увеличивать ее производство. Для уменьшения потерь энергии меняется структура энергетического комплекса: вместо мощных ТЭЦ строятся сотни мелких электростанций блок-ТЭЦ , приближенных к потребителям энергии. Тепловые отходы этих станций используются для отопления.

Тепловое загрязнение от жилищно-коммунального хозяйства уменьшается при теплоизоляции стен, окон, дверей и т. Тепловое загрязнение может наносить существенный ущерб водоемам, так как с повышением температуры уменьшается количество растворенного в воде кислорода, может обедняться биота водной экосистемы,что снижает самоочистительную способность природных вод. Это загрязнение усиливает процесс эвтрофикации водоема. Световое загрязнение отрицательно влияет на деревья близ источников освещения. Они не чувствуют приближения зимы по сокращению продолжительности светового дня, оказываются физиологически не готовыми к холодам и могут вымерзнуть.

В последние годы уровень видеозагрязнения в городах РБ снижается, так как строятся здания разнообразной архитектуры. Минимально видеозагрязнение в районах, застроенных коттеджами.

Ахмерова в г. Номинация «Доступная дорожная среда» I место 35 000 руб. Казань» ; II место 28 000 руб. Победители и лауреаты будут награждены дипломами в формате pdf.

В олимпиадные задания вошли вопросы по гидравлике, водоснабжению, водоотведению, насосам и насосным станциям, санитарно-техническому оборудованию зданий и эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения. Участниками олимпиады стали студенты из ведущих строительных, технических и индустриальных вузов страны. Студенты прошли серьёзный отбор на уровне учебных заведений и регионов, поэтому в Тюмени собрались лучшие студенты этого направления.

В итоге победу одержали ребята из Курска. Все они учатся на кафедре промышленного и гражданского строительства. Для Андрея Амелина это первая профильная олимпиада, но парень уже не новичок в строительной сфере. Андрей шутит, что самым сложным для него оказался почти 20-часовой переезд до столицы Республики Татарстан Казани. Однако непростой была и подготовка к олимпиаде.

В детской архитектурно-дизайнерской школе КГАСУ "ДАШКА" подведены итоги олимпиады "Юный Зодчий"

Победителями отборочного тура стали студенты 4 курса Факультета строительства, архитектуры и дизайна имени В. Эти ребята и представили наш университет на Всероссийской студенческой олимпиаде по направлению «Строительство». Готовили команду зав. Кислякова и старший преподаватель Л. Астрахань , ВолгГТУ г. Волгоград , ИжГТУ г.

Казань , СФУ г. Красноярск , ЮзГУ г. Пермь , ТИУ г. Тюмень , ЧувГУ г. Пенза и другие.

Заключительный этап олимпиады также проходил в два этапа. Первый — индивидуальный состоял из междисциплинарного теста, который включал 100 вопросов, охватывающих 20 дисциплин.

Это уникальный опыт и уникальные соревнования — говорят организаторы. И пройдет оно перед самым перед входом в 1 корпус. На студенческой площадке КГАСУ зрители и члены жюри, в состав которого войдут топовые прорайдеры города, оценят мастерство спортсменов, и вынесут свой вердикт. Соревнования пройдут в параллельном режиме. Чемпионат будет проводится по 2 дисциплинам — «Нью Скул» и «Сноуборд».

Казанский государственный архитектурно-строительный университет КГАСУ - это один из ведущих технических вузов России, который специализируется на обучении студентов в области архитектуры, строительства, градостроительства, инженерных наук и других технических дисциплин. Олимпиада "Юный зодчий" - это олимпиада по рисунку и композиции для учащихся 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для учащихся 8-9 классов и для учащихся 10-11 классов.

Для учащихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады.

Информационная база и профессорско-преподавательский состав университета обеспечивают качественное образование. Университет имеет научно-техническую библиотеку и доступ к электронным библиотечным системам и Центр новых информационных технологий в архитектуре и строительстве. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого.

Международная олимпиада по теплогазоснабжению и вентиляции 2023 в КГАСУ

На студенческой площадке КГАСУ зрители и члены жюри, в состав которого войдут топовые прорайдеры города, оценят мастерство спортсменов, и вынесут свой вердикт. 22 апреля 2021 Продолжается заключительный этап всероссийской олимпиады по искусству Сегодня, 22 апреля 2021 года, в Поволжском университете физической культуры. Новости вузов. Новости Казанского государственного. лучший архитектурно-строительный вуз России: во всероссийских конкурсах выпускных квалификационных работ и на олимпиадах студенты и выпускники КГАСУ с подавляющим. Студенты Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КГАСУ) из Татарстана взяли несколько наград на Международном строительном.

Новости по тегу: Кгасу

В олимпиаде принимали участие студенты вызов выигравших региональные этапы олимпиады по данному профилю. ПГУФКСиТ. Счёт 0:7. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. Читайте новости и интервью с игроками команд. По итогам первого тура, студенты КГАСУ приглашены во второй тур олимпиады, который пройдёт в городе Йошкар-Ола 24 и 25 марта. Где ты пребывала в Казани во время одномесячных курсов в Кгасу. В финальный день КАИсты выступили в 8 финальных поединках, 6 из которых против принципиального соперника – сборной КГАСУ.

Университет КГАСУ в цифрах

  • Казанский государственный архитектурно-строительный университет
  • Архитектурный университет – КГАСУ
  • Физическое загрязнение городской среды
  • КГАСУ | Казанский государственный архитектурно-строительный университет
  • Archi-physics КГАСУ – взгляд в будущее или ТИМ+!
  • КГАСУ (официальная группа)

Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате

Приведен пример экзаменационной работы с официального сайта КГАСУ в образовательных целях. КГАСУ занимает место в рейтинге агентства RAEX Топ-100 ВУЗов России. Список специальностей КГАСУ 2022/2023 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. По итогам олимпиады 14 участников станут победителями и призерами и получат в соответствии с Правилами приёма студентов в КГАСУ при поступлении дополнительные к. Как рассказали в университете, олимпиада проходила впервые, но в ней приняли участие сильнейшие студенты разных специальностей из вузов РФ: КГАСУ, СПбГАСУ, ННГАСУ и.

Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате

Есть огромная потребность у молодежи смотреть более инновационные, веселые виды спорта, которых нет ни в программе МОК, ни как демодисциплин. И, скорее всего, МОК их никогда не потянет. Поэтому давайте это подберем и сделаем из это вкусное и классное шоу», — подытожил собеседник агентства. Читайте также от «ТАСС».

Регистрация участников с 9. Длительность выполнения задания — 6 часов. Материалы, которые необходимо принести с собой: планшет деревянный 55х75см , карандаши, дозаторы, ластик, кнопки, лезвия и тонкую шкурку для заточки карандашей. Олимпиада «Юный зодчий» «Юный зодчий» - олимпиада по рисунку и композиции для школьников 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для обучающихся 8-9 классов и для обучающихся 10-11 классов.

Для обучающихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для обучающихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Первый отборочный тур проводится 18 февраля 2024 года в дистанционном формате. Заданием первого тура является построение композиции.

По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю. Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды. Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду. Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов. По данным таблицы можно сделать важные выводы. Сокращение биоразнообразия. Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению. Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека. Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья. Возможность такой технологии была предсказана Д. Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею. Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии. Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР». В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы. Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т. Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР. Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах. У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания. Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе. Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии. Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными? С этими годами связано бурное развитие энергетики, средств транспорта и связи, ядерной военной техники и т. Нет необходимости разъяснять, что в основе этих отраслей человеческой деятельности заложены великие физические открытия, связанные с именами Фарадея, Максвелла, Резерфорда, Капицы, Бора, Бардина, Ландау, Басова, Прохорова, Таунса и других физиков. Читайте также: Единое цифровое пространство свердловской области Таким образом, физика, которая явилась основой современной технологии, оказалась в начале антропогенного воздействия на окружающую среду. Экологизация физики становится необходимым этапом развития, науки и образования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения человека с природой. Стоит заметить, что обычно в литературе обходится стороной вклад физики в развитие военной техники и влияние этого на НТР. Влияние это огромно, поскольку эта техника забирает у человечества лучшие материальные и интеллектуальные ресурсы. Именно эта техника ответственна в значительной степени за проявление неимоверного расточительства природных ресурсов, так как гонка вооружений заставляет противостоящие стороны постоянно спешить, чтобы оказаться уже если не впереди, то по крайней мере не сзади партнера. В такой гонке не до сохранения природных ресурсов. В этой связи особенно значительно выглядит инициатива СССР, приведшая в 60-х годах к запрету ядерных испытаний в атмосфере и на земной поверхности, и продолжающиеся сейчас усилия по полному запрету всех ядерных испытаний и ликвидации ядерного оружия. Экологизация учебной физики означает: 1. Такой подход вернет на свое место истинную ценность природы и жизни как главные ценности. С полным правом к такому подходу можно применить и термин гуманизация науки. Экологизация дисциплин естественнонаучного цикла будет способствовать сближению естественных и общественных наук. Необходимость решения глобальных проблем заставляет рассматривать экологизацию естествознания, и физики в частности, не как внутреннее дело науки, а как определенную закономерность в развитии цивилизации. Положительного эффекта в этом процессе можно достичь только при знании, как минимум, основ фундаментальной экологии. Следующая глава знакомит читателя с базовыми законами и понятиями этой новой для не биологов науки.

На основании Положения конкурса по итогам защиты студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ члены экспертного совета жюри решили присудить: Номинация «Педагогика и психология» I место 35 000 руб. Номинация «Социальная реклама и цифровые технологии по безопасности дорожного движения» I место 35 000 руб. Ахмерова в г. Номинация «Доступная дорожная среда» I место 35 000 руб.

Конструкторы на все сто

Студенты КГАСУ — победители Всероссийской олимпиады по специал | КГАСУ В олимпиаде принимали участие студенты вызов выигравших региональные этапы олимпиады по данному профилю.
Министерство образования и науки Республики Татарстан Как рассказали в университете, олимпиада проходила впервые, но в ней приняли участие сильнейшие студенты разных специальностей из вузов РФ: КГАСУ, СПбГАСУ, ННГАСУ и.
Request Rejected Награждение доцента кафедры высшей математики КГАСУ Арасланова Шамиля Фатыховича за помощь в организации III тура олимпиады.

Общая информация о КГАСУ

Среди магистров абсолютным победителем стала Беляева Евгения, набравшая 87,5 баллов из 100 возможных, на втором месте - Вагизов Алмаз 65 баллов , а ближайший соперник — Елизарова Анастасия из ННГАСУ - набрала лишь 47 баллов и заняла 3 место. Поздравляем студентов с заслуженной победой на Всероссийской олимпиаде!

В частности, в ближайших целях открыть на базе КГАСУ «Британско — российский институт архитектуры и строительства» — это будет уникальный проект в сфере российского строительного образования. В рамках мониторинга комиссия знакомилась с документацией программ, встретилась с руководителями, преподавателями, студентами каждого направления, посетила различные лаборатории, компьютерные классы, библиотеку, ознакомилась с проектами студентов.

В результате проведенного мониторинга экспертная комиссия высоко оценила учебно-техническую базу КГАСУ, академическую подготовленность студентов и вынесла решение продлить реализацию программ двойных дипломов УВЛ - КГАСУ на последующие 5 лет.

Конкурс студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ среди студентов и аспирантов вузов Республики Татарстан проводится в рамках реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» и Концепции обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах в Республике Татарстан до 2020 года. Была проведена экспертная оценка 38 студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ по следующим номинациям: — номинация «Педагогика и психология» — 12 работ; — номинация «Социальная реклама и цифровые технологии по обеспечению безопасности дорожного движения» — 13 работ; — номинация «Доступная дорожная среда» — 13 работ. Всем участникам конкурса на указанный в заявке e-mail были направлены электронные сертификаты в формате pdf. По итогам экспертной оценки 20 работ получили положительное заключение, и их авторы были приглашены на защиту научно-исследовательских работ.

На первом этапе ребята должны были за 4 часа решить 5 усложненных задач по дисциплине «Строительная теплофизика», а затем в течение часа ответить на 100 тестовых вопросов. По результатам проверки выполненных заданий выявилась безоговорочная победа КГАСУ — студенты заняли все высшие призовые места.

В КГАСУ прошёл заключительный очный этап олимпиады «Юный инженер»

На основании Положения конкурса по итогам защиты студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ члены экспертного совета жюри решили присудить: Номинация «Педагогика и психология» I место 35 000 руб. Номинация «Социальная реклама и цифровые технологии по безопасности дорожного движения» I место 35 000 руб. Ахмерова в г. Номинация «Доступная дорожная среда» I место 35 000 руб.

Кислякова , магистрант программы «Цифровое строительство зданий и сооружений» — I место в номинации «Технология информационного моделирования»; Татьяна Сырбова, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — I место в номинации «Организация строительного производства»; Яков Рудь, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — III место в номинации «Архитектурно-строительные конструкции». С 10 по 12 апреля уже на базе Донского государственного технического университета г. Ростов-на-Дону состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направленности «Управление инвестиционно-строительной деятельностью», направления 08. В этом этапе приняла участие студентка 2 курса магистерской программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» Лия Ахмедова.

К участию в олимпиаде студентку подготовили — профессор кафедры В. П Грахов, зав. Кислякова и старший преподаватель С. На протяжении трех дней Лия Ахмедова отстаивала честь университета. Конкурсные задания состояли из блока тестирования по решению задач и вопросам теории, а также представления реферата в форме НИР с его последующей защитой в виде доклада с презентацией по актуальной проблеме. Отметим, что тестовые задания Лия выполнила очень хорошо.

На втором этапе магистрантка представила презентацию с докладом на тему: «Разработка методики эксплуатационной устойчивости жизнедеятельности объектов недвижимости».

Для учащихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для учащихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа.

Учащиеся 8-9 классов, участвующие в конкурсе по номинации "Рисунок", должны выполнить линейно-конструктивный рисунок, используя четыре геометрические фигуры. Участникам конкурса в номинации "Композиция" необходимо создать шрифтовую композицию на заданную тему.

Для учащихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Учащиеся 8-9 классов, участвующие в конкурсе по номинации "Рисунок", должны выполнить линейно-конструктивный рисунок, используя четыре геометрические фигуры. Участникам конкурса в номинации "Композиция" необходимо создать шрифтовую композицию на заданную тему. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий